Двигатель caa фольксваген тех характеристики

Двигатель caa фольксваген тех характеристики

Технические характеристики VOLKSWAGEN Polo

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат робот
Кол-во передач 5 6 7
Привод передний передний передний
Мощность 90 110 125
Макс. скорость 184 190 204
Потребляемое топливо 95 95 95
Разгон до 100 11.4 11.8 9.2
Снаряженная масса 1185 1285 1246
Клиренс 170 170 170
Объем багажника 530 530 530
Расход 5.2 5.4 4.9
  • Записаться
    на тест-драйв
  • Рассчитать
    кредит
  • Trade-in
  • Страхование

Другие автомобили за эту же цену

Ваша заявка принята!

Адреса салонов

  • CHEVROLET
  • KIA
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Адреса и часы работы
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Двигатель CAA

Технические характеристики
Объем (см3) 1968
Мощность (л.с.) 140
Крутящий момент 340 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива ДТ
Особенности ДВС DOHC
Система питания Common Rail
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув VGT
Моторное масло 7.0 л 5W-30
Средний ресурс 350 000 км
Применимость двигателя CAA
Описание двигателя CAA

Двигатель CAA устанавливался на целый ряд минивэнов, фургонов и автобусов от бренда Volkswagen. В частности, его можно встретить на таких моделях, как Multivan V, Transporter V, California, Caravelle, Crafter II. Годы производства данного двигателя — 2009–2016.

Описание и главные достоинства
CAA относится к популярному «фольксвагеновскому» семейству ДВС EA189. Его объем равен 1968 см3, и он устроен по схеме R4. Сами цилиндры в этом движке чугунные, а ГБЦ алюминиевая. Количество клапанов, расположенных как раз в этой ГБЦ, равняется 16-ти (по 4 на каждый цилиндр). Кроме того, данная ГБЦ является двухвальной (DOHC).

Ход поршня в силовом агрегате CAA составляет 95,5 мм, а коэффициент сжатия равен 16,5.

Важно также сказать, что данный двигатель обладает ременным приводом ГРМ, водяным охлаждением, гидрокомпенсаторами (то есть водителю не надо будет вручную регулировать зазоры в клапанах). С другой стороны, балансирные валы здесь, наоборот, отсутствуют.

Также в этом двигателе используется технология TDI (это означает, что он одновременно является и дизельным, и турбированным). Причем известно, что здесь стоит такая модель турбокомпрессора, как Garrett GTB1446VZ. Данный турбокомпрессор относится к типу VGT (Variable Geometry Turbocharger) и имеет изменяемую геометрию. Говоря иначе, здесь при определенных условиях меняется проходное сечение турбины. И это обеспечивает оптимизацию потоков отработавших газов, а также дает стабильную тягу не только на высоких, но и на низких оборотах.

Еще одна характерная черта этого двигателя — наличие системы впрыска топлива Common Rail, некогда разработанной инженерами группы компании Bosch. Эта система в целом очень распространена в автомобилестроении. Она стоит отнюдь не только на автомобилях VW, но и на моделях под брендами Volvo, Toyota, Mersedes-Benz и т.д. Особенностью данной системы является то, что дизтопливо тут попадает в форсунки через общую рампу и под высоким давлением.

Существует 5 версий двигателя CAA, они имеют разную мощность: для CAAA она равна 84 л.с., для CAAB — 102 л.с., для CAAC — 140 л.с., для CAAD — 114 л.с., для CAAE — 136 л.с.

Самый известный двигатель из этой линейки — CAAC. Счет выпущенных с конвейера моторов CAAC идет на миллионы. А вот, допустим, модификация CAAE считается редкостью на территории РФ.

Даже заводские данные, касающиеся ресурса двигателей CAA, достаточно высоки— от 350 000 км. Но на практике такие двигатели способны проездить без серьезного ремонта гораздо больше — 500000 или даже 600000 км.

При этом, несмотря на то, что CAA используют на громоздких фургонах, расход топлива тут можно назвать умеренным. В случае, допустим, с модификацией CAAC этот расход составляет от 6,8 до 9 литров на 100 км.

В целом этот двигатель, как, кстати, и многие другие представители семейства EA-189, славится своей надежностью и выносливостью. Но при этом то, насколько долго он продержится до капремонта, всё-таки очень сильно зависит от правильной эксплуатации. Это означает, что водителю нужно следовать рекомендациям, прописанным в технической документации, своевременно проходить ТО и менять технические жидкости.

Перспективы тюнинга
Двигатели CAA не обладают слишком уж выдающейся мощью. И в принципе это вполне нормально — всё-таки они предназначены не для спорткаров и даже не для внедорожников. Самой мощной модификацией здесь, как было указано выше, является CAAC. А вот CAAB и CAAA, как считается, задушены программным способом. Путем вмешательства в ЭБУ можно снять наложенные ограничения, но делать это надо умело, иначе возможны побочные эффекты (к примеру, странная мелкая дрожь при работе).

В целом силовые агрегаты CAA очень хорошо поддаются тюнингу разных форматов. Так, допустим, CAAC с помощью прошивки Stage 1 можно «прокачать» до 180 л.с. Параллельно увеличится и крутящий момент — с 340 Нм до 400 Нм.

Впрочем, некоторые владельцы машин с этим силовым агрегатом прибегают к подобному тюнингу, скорее, не для того, чтобы сделать CAA мощнее, а для улучшения динамики, и устранения нескольких сопряженных с этим проблем (для минивэнов и фургонов это принципиально важно). Такой проблемой является, например, слишком тяжелый разгон или ощущение, что автомобиль при долгом обгоне работает прямо на пределе своих возможностей. И с помощью чип-тюнинга это действительно можно исправить.

Как вообще проводится прошивка Stage 1? Прежде всего нужно отметить, что здесь используется блок управления Bosch EDC17CP20. А его можно сегодня перепрошивать прямо через диагностическую колодку OBDII. При этом предварительно обязательно снимаются логи (показания с датчиков) — это позволяет оценить, как на данный момент функционирует топливный насос, форсунки, турбокомпрессор. Затем осуществляется заливка новой программы, после чего логи снимаются вновь. Это дает возможность увидеть и понять, какие параметры реально изменились.

Стоит добавить, что в рамках прошивки здесь можно отключить и клапан EGR — это принесет дополнительную пользу. Дело в том, что с этим клапаном традиционно много хлопот. Допустим, из-за его работы впуск засоряется сажевыми частичками. Кроме того, забившийся клапан EGR может привести к троению двигателя и падению тяги. Разумеется, после его отключения ухудшаются экологические параметры машины, но это зачастую расценивается автолюбителями как меньшее из зол.

Конечно, владельцы авто с двигателями CAA (прежде всего в модификации CAAC) могут заказать у мастеров и прошивку Stage 2. В ее рамках меняют некоторые узлы впускной системы, а вместо выхлопа с катализатора ставят даунпайп (фактически — обыкновенную полую трубу). Таким методом тут можно увеличить мощность до 190 л.с., а крутящий момент — до 420 Нм.

Недостатки и проблемы двигателя CAA

Моторы CAA (особенно ранние экземпляры) страдают перерасходом масла — на это нередко жалуются водители на специальных форумах. Масложор, как правило, возникает на пробегах после 100000 км. Но никакого простого решения здесь нет, так как эта проблема обуславливается самой конструкцией ДВС.

Также нужно помнить, что на данном силовом агрегате стоят пьезофорсунки, которые не терпят дизтоплива плохого качества. Если же этим пренебречь, то в итоге они могут сломаться еще до 150000 км. Причем пьезофорсунка — весьма сложная по своему строению деталь, и поэтому ее замена может сильно ударить по карману.

А еще при эксплуатации исключительно в городских условиях (когда поездки в основном недолгие, приходится часто сбрасывать скорость, тормозить и т.д.) здесь возможно серьезное снижение компрессии после 150000 км.

Необходимо также упомянуть, что в рассматриваемом двигателе может неожиданно оборваться ремень ГРМ. Это в свою очередь может привести к загибу клапанов, и водителю в конечном счете, скорее всего, придется везти CAA на капитальный ремонт. Есть сведения, что этот ремень ГРМ обычно «проходит» от 100000 до 120000 км. И лучше поменять его раньше, например, в районе 90000 км. Кроме того, не помешает еще до замены периодически осуществлять визуальный осмотр ремня на повреждения.

Плюс ко всему здесь порой достаточно быстро выходит из строя сажевый фильтр. Причиной этого может быть низкое качество дизтоплива или неполное прохождение циклов регенерации отработавших газов. Свидетельствовать о том, что с этим фильтром что-то не так, может неровная работа движка.

Наконец стоит подчеркнуть, что обращать внимание здесь следует на качество не только заливаемой в бак солярки, но и масла. Потому что если использовать смазочную жидкость, не соответствующую допускам, то у силового агрегата может заметно (на десятки тысяч километров!) снизиться ресурс. Хотя, безусловно, это характерно не только для CAA, но и для многих других двигателей.

Интересные видео о двигателе CAA

Технические характеристики автомобилей Volkswagen / Фольксваген

Тех. характеристики

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volkswagen / Фольксваген, выпускаемых с 1997 г.

История марки Volkswagen

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.

Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.

В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».

После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «. Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным. «.

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген». Все отвернулись от «Фольксвагена» именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями «Фольксваген» уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.

Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».

В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.

Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

Читать еще:  Хороший ремонт двигателя автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector