Двигатель casa технические характеристики
Обзор линейки двигателей 3.0TDi
Чип-тюнинг и доработка современных дизельных двигателей – задача, требующая более высокого уровня от специалиста, нежели в ситуации с бензиновым мотором.
Очень здорово, что благодаря большому опыту и немецким партнерам мы смогли освоить широкораспрастраненный мотор с шильдиком 3.0 TDi от концерна Audi.
Думаем, будет интересно окунуться в разнообразие характеристик, которые выдавал двигатель за свою уже не малую историю.
Двигатель дебютировал в 2004 году. Мотор имеет V-образное с расположение цилиндров под углом в 90 градусов и снабжен турбиной с изменяемой геометрией. За 10 лет появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента. Доработкам подвергалась механическая составляющая, программное обеспечение и все это было направлено в первую очередь на повышение КПД, снижения расхода топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Так первые модели двигателей соответствовали нормам токсичности Евро-4, а нынешние модели соответствуют Евро-5.
Отдельной модификацией является версия с двумя последовательными турбинами, выдающая 313 л.с., встречающаяся в моделях А6 С7 и SQ5. Отдельная модификация двигателя 3.0 TDi clean diesel, появившаяся на рынке в 2008 году соответствует нормам токсичности Евро-6 и выдает 240 л.с. и 550 Нм.
В мае 2014 года компания Audi представила новое поколение двигателей 3.0 TDi, которые соответствуют нормам токсичности Евро-6. Отдача составляет 218 и 272 л.с. и 600 Нм в зависимости от настроек.
3.0 TDi один из самых массовых двигателей, его устанавливают на автомобили средней и высшей категории концерна Audi, а так же на флагманы VolksWagen. Мотор начинал с модели А4 В7 в 2004, а сегодня имеется в обойме Q7, что свидетельствует о его отличных эксплуатационных показателях.
Краткое описание мотора:
Данная версия имеет объем 3.0 литра (2967 cc). 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра 83,0мм и ход поршня 91,4мм. Степень сжатия 17,0.
Существует большое количество базовых моделей двигателя, разберем их по платформам.
Volkswagen Phaeton
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2007 224 BMK
2007-2008 233 CARA
2008-2013 240 CARB, CEXA
2003-нв 245 CEXB
Volkswagen Touareg I
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2010 225 BKS; CATA
2006-2010 211 BUN; CASB
2007-2010 240 CASA; CASC
Volkswagen Touareg II
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 240 CNRB; CASA
2010-нв 204 CASD; CJMA
2011-нв 245 CJGD; CRCA
2010-нв 225 CATA
Audi A4 B7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2008 204 BKN
2006-2008 233 ASB
Audi A4 B8
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2007-нв 240 CAPA; CCLA; CCWA
2008-нв 211 CCWB
2011-нв 245 CDUC; CKVB; CKVC
Audi A4 B8 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2009-нв 240 CCWA
2012-нв 245 CDUC; CKVB; CKVC
Audi A5
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2007-2008 240 CAPA; CCWA
2008-2011 211 CCWB
2011-нв 204 CLAB
2011-нв 245 CDUC; CKVB
Audi A5 Sportback
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2009-2011 240 CCWA
2011-нв 204 CLAB
2011-нв 245 CDUC; CKVB
Audi A6 C6
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2011 232 ASB
2006-2008 233 ASB
2008-2011 240 CDYA; CDYC
2004-2006 225 BMK
2004-2011 211 BNG; CDYB
Audi A6 C6 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2008 233 ASB
2008-2011 240 CDYA; CDYC
2006-2011 211 BNG; CDYB
Audi A6 C7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 204 CLAB
2011-нв 204 CLAA
2011-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2011-нв 313 CGQB
2013-нв 234 CPNB
Audi A6 C7 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2012-нв 204 CLAA
2012-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2012-нв 313 CGQB
Audi A7 Sportback
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 204 CLAB
2010-нв 204 CLAA
2010-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2011-нв 313 CGQB
2013-нв 234 CPNB
Audi A8 II
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2003-2010 211 BNG
2003-2010 233 ASB
Audi A8 III
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2011-нв 204 CLAB
2010-нв 211 CDTB
2010-нв 250 CMHA; CDTA
2012-нв 239 CPNA
2013-нв 258 CTBA
Audi Q5
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2008-нв 240 CCWA
2008-нв 211 CCWB
2012-нв 245 CDUD
2013-нв 258 CTBA
2012-нв 250 CTBC
2012-нв 313 CGQB
Audi Q7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2008 233 BUG
2006-2010 211 BUN; CASB
2007-нв 240 CJGA; CNRB; CASA; CCMA
2010-нв 204 CJGC; CJMA
2009-2012 224 CATA
2011-нв 245 CJGD; CLZB; CRCA
Не смотря на выдающиеся показатели, стоит отметить возможности по доводке данного мотора:
Чистый чип-тюнинг без вмешательства в «железо» позволяет увеличивать мощность и крутящий момент на 10-15%.
Удаление катализатора и сажевого фильтра + соответствующая прошивка для данного режима работы двигателя дает прирост мощности и крутящего момента около 25 %. Но в этом случае работать с выхлопной системой дизельного двигателя следует аккуратно.
С помощью чип-тюнинга, корректирую настройки двигателя возможно получить еще больший прирост, но дальнейшая доработка требует комплексного подхода, она может включать установку высокопроизводительных форсунок, топливного насоса и более надежной турбины.
В дальнейшем мы обязательно поделимся своим опытом в доработке представителя данного семейства моторов! И на конкретных примерах разберем все проблемные и определим верный путь в доработке автомобилей с гордым шильдиком 3.0 TDi
Двигатель VW CASA
- Двигатели
- Volkswagen
- CASA
3.0-литровый двигатель Фольксваген CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2010 год и устанавливался лишь на два, но очень популярных внедорожника концерна: Туарег GP и Q7 4L. Этот мотор ставили на первое и второе поколение Порше Кайен под индексом M05.9D и M05.9E.
В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BKS, BMK, BUG и CCWA.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CASA 3.0 TDI
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 500 — 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | четыре цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Немало полезных материалов выложено на сайте VWTS.ru
Много информации по дизелям собрано в Touareg-Club.net
Расход топлива Фольксваген 3.0 CASA
На примере Volkswagen Touareg 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CASA 3.0 l
Touareg 1 | 2007 — 2010 |
Q7 1 (4L) | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы CASA
В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене
Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега
Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево
Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина
Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР
История обрыва цепи ГРМ VW Touareg 3.0d, CASA
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Вопрос: Как посмотреть уровень масла Туарег 2?
Как проверить уровень масла в коробке автомат в Фольксваген Туарег?
Как проверить масло в АКПП Фольксваген Туарег:
Под АКПП поставить поддон. Вывернув контрольную пробку, слить небольшое количество жидкости. Поддерживая температуру 35-45С , убедиться в правильном уровне смазке из перепускной трубки должно капать ATF. Если капель нет, нужно добавить жидкости.
- Замена масла бмв х5 е70
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Замена масла в акпп фольксваген туарег
- Замена масла фольксваген туарег
- Бмв х5 е53 замена масла в акпп
- Замена масла в акпп хендай элантра
- Какое масло лить в тойоту
Какое масло лить в Туарег 3.6 бензин?
В зависимости от предпочтений заливать в бензиновый двигатель 3.6 Туарег стоит оригинальное масло по допуску 502/505 либо 504/507. Артикулы мы указывали выше. Из аналогов крайне рекомендованы следующие бренды: Shell Helix Ultra 5W30/5W40.
Сколько масла в двигателе BKS?
Двигатели BKS / CASC / CASB 3.0
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Какое масло заливать в акпп Фольксваген Туарег?
VAG ATF G 055 540 A2 – оригинальное масло для VW Touareg. Его заливают в восьмиступенчатые автоматические КПП VW Touareg. Эти коробки передач поставляет компания Aisin. Указанное масло хорошо оптимизировано для компонентов коробки передач Aisin.
Как проверить уровень масла в двигателе Фольксваген Туарег?
Проверка уровня моторного масла на Volkswagen Touareg II (NF)
- Прогреваем авто и ставим его на горизонтальную площадку.
- Выключаем двигатель и ждем несколько минут.
- Включаем зажигание и нажимаем кнопку CAR системы Infotainment.
- Выбираем меню «Сервисное обслуживание» и «Обслуживание и уровень моторного масла»
Какое масло залить в Туарег 4.2 бензин?
VollSynth Turbo VST 5W-40.
Какое масло лить в Volkswagen Touareg?
По умолчанию специалисты ФОЛЬКСВАГЕН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.
Какое масло лить в Туарег 3.0 дизель CRCA?
Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI
Особенности двс | 2 x DOHC |
---|---|
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | GT 2260 |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Сколько масла в двигателе Casa?
В данный двигатель влезает с заменой фильтра порядка 8,5-9.0 литров.
Какое масло лить в 3.0 TDI?
Диллер отвечает: Масло для Вашего автомобиля должно соответствовать допуску VW 504/507 — с завода заливалось оригинальное масло VW 5W-30 LL III.
Какое масло лить в двигатель CASA?
Технические характеристики мотора VW CASA 3.0 TDI
Особенности двс | 2 x DOHC |
---|---|
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Как залить масло в акпп Фольксваген Туарег?
А доливать просто: двигатель запутить, рычаг в положение Р, открутить пробочку снизу (немножко мала выльется), нагнетателем долить до уровня (пока масло не побежит через край трубочки). На тормозах по переключать селектор и снова долить в положении Р. Масло в коробке должно быть прогрето!
Как поменять масло в акпп Фольксваген Туарег?
ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА
- Заводим и прогреваем мотор до 50 градусов и заглушаем ДВС. …
- Подымаем автомобиль на подьемнике.
- Снимаем защиту с двигателя и АКПП, открываем пробку масляного поддона АКПП для слития.
- Производим замену фильтра и очистку магнитов. …
- Произведя замену прокладки, ставим поддон обратно.
Сколько литров масла в акпп Туарег 3.0 дизель?
3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014
Обзор и характеристики автомобилей Фольксваген Туарег дизель
Кроссовер Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)– третий внедорожник этой марки, который выпускается с 2002 года. Модель представительского класса производят с бензиновым и дизельным двигателем, и Туарег дизель уверено лидирует в рейтинге автолюбителей. Для этого есть несколько причин, которые более подробно будут рассмотрены ниже.
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.
Мощность, л.с. | Объем, л | Коробка передач | Год выпуска | Марка | Цена, рублей |
163 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (б/у) |
225 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
220 | 3,0 | АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
313 | 4,9 | АКПП | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АКПП | 2006 | BKS, CATA | 670 000 (б/у) |
240 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АКПП | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АКПП | 2010 | CNRB, CASA | |
245 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1 799 000 (б/у) |
340 | 4,1 | АКПП | 2010, 2014 | CKDA | 1 900 000 (б/у) |
249 | 2,0 | АКПП | 2018 | CYRC | 4 571 000 (нов) |
249 | 3,0 | АКПП | 2018 | CVMD | 5 449 500 (нов) |
Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.
Фото Touareg V8 TDI
Технические характеристики
Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.
В модели установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, независимые многорычажные подвески спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые дисковые, и на передних, и на задних колесах. Габариты авто – 4801×1940×1709 мм, масса 2148 кг.
Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Заявленный расход топлива
Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:
- городской – 8,8 л на100 км;
- за городом – 6,5 л на100км;
- смешанный режим – 7,4 л на100 км.
Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.
2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel
Частые проблемы Туарег дизель
Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.
Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.
Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007
Преимущества и недостатки такого авто
Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:
- быстро загрязняются радиаторы;
- быстро выходит из строя электроника;
- у подвески не самый большой ресурс;
- картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
- у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.
Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.
К несомненным плюсам моделей Туарег относят экономное потребление топлива, прочность, основательность кузова. И даже с ухудшением качества окрашивания ржавчина или потускнение покрытия – проблема крайне редкая, возникающая, преимущественно, у «утопленников» и авто, эксплуатирующихся в жестких условиях.
Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.
Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.
В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:
Ниже представлено видео тест-драйва нового Volkswagen Touareg 2018 с дизельным двигателем мощностью 249 л.с.: