Двигатель cat 3054c схема

Двигатель cat 3054c схема

Вводная часть по двигателю Caterpillar C4.4

Продолжаем серию статей о двигателях и запчастях марки Caterpillar.

Мы рассмотрим типичный двигатель CAT C4.4. Из-за особенности применений ваш ДВС может отличаться от данного описания.

Вид двигателя с передней левой стороны:

Вид двигателя с задней правой стороны:

  1. Передняя подъемная проушина
  2. Выпуск охлаждающей жидкости
  3. Задняя подъемная проушина
  4. Топливный коллектор (рейка)
  5. Электронный модуль управления (ECM)
  6. Масляный щуп
  7. Фильтр тонкой очистки
  8. Маслозаливная горловина
  9. Клапан для взятия пробы моторного масла
  10. Масляный фильтр
  11. Шкив коленчатого вала
  12. Водяной насос
  13. Натяжитель ремня
  14. Турбокомпрессор
  15. Генератор
  16. Выпускной коллектор
  17. Регулировочный клапан (соленоид)
  18. Стартер
  19. Масляный поддон
  20. Сливная пробка
  21. Фильтр грубой очистки
  22. Насос подкачки топлива
  23. Корпус маховика
  24. Тепловой экран
Общие сведения:

Дизельный двигатель Катерпиллер C4.4 имеет электронное управление и использует электронный модуль управления (ECM), который получает сигналы от насоса впрыска топлива и других датчиков для управления топливными форсунками.

Четыре цилиндра расположены на одной линии. Головка блока цилиндров Caterpillar C4.4 имеет два впускных клапана и два выпускных клапана для каждого цилиндра. Отверстия для выпускных клапанов находятся на правой стороне головки цилиндров. Отверстия для впускных клапанов находятся на левой стороне головки цилиндров. Каждый клапан цилиндра имеет одну пружину.

Каждый цилиндр имеет форсунку охлаждения поршня, которая установлена ​​в блоке цилиндров. Форсунка охлаждения распыляет моторное масло на внутреннюю поверхность поршня CAT 4.4. Поршни имеют неподвижную камеру сгорания в верхней части для достижения чистых выбросов выхлопных газов. Поршневой палец смещен от центра, чтобы снизить уровень шума.

У каждого поршня два компрессионных кольца и кольцо контроля масла. Паз для верхнего кольца имеет твердую металлическую вставку для уменьшения износа. Юбка имеет графитовое покрытие, чтобы уменьшить износ при запуске на новом двигателе или после капитального ремонта Caterpillar (катерпиллер) C4.4. Правильная высота поршня важна для того, чтобы поршень не касался головки цилиндров, она также обеспечивает эффективное сгорание топлива, которое необходимо для соответствия требованиям по выбросам.

Поршень CAT C4.4 и шатун подобраны к каждому цилиндру. Высота поршня регулируется расстоянием между центром подшипника большого конца и центром подшипника малого конца шатуна. Для достижения правильной высоты поршня шатуны для КАТ 4.4 имеют три различные длины.

Коленчатый вал CAT C4.4 имеет пять главных подшипниковых шеек. Концевой зазор регулируется упорными шайбами, которые расположены с обеих сторон главного подшипника на третьей шейке.

Корпус ГРМ изготовлен из алюминия. На зубчатых передачах нанесены метки, чтобы обеспечить правильную сборку. Когда поршень первого цилиндра находится в центральном верхнем положении на такте сжатия, отмеченные зубья на промежуточной шестерне совпадут с отметками, которые находятся на насосе впрыска топлива, распределительном валу и шестерне на коленчатом валу двигателя Caterpillar (CAT) C 4.4.

Шестерня коленчатого вала двигателя вращает промежуточную шестерню, которая затем поворачивает следующие шестерни:

  • шестерня распределительного вала
  • шестерню топливного насоса

Распределительный вал и топливный насос работают всего на половине оборотов коленчатого вала CAT C4.4

Топливный насос высокого давления (NYDL) двигателя Катерпиллер 4.4 (номер на схеме 1), установленный с левой стороны двигателя, приводится в движение шестерней ГРМ. Топливоподкачивающий насос или ТННД (номер на схеме 25) присоединен к топливному насосу высокого давления. Насос подкачки подает топливо в фильтр тонкой очистки под давлением от 300 до 550 кПа при частоте вращения двигателя 1000 об / мин. Топливный насос высокого давления увеличивает давление топлива до максимального значения 130 МПа. ТНВД двигателя CAT C4.4 использует ECM для управления оборотами двигателя.

Знакомство с двигателем Caterpillar C6.6

В данной статье мы рассмотрим восемь основных частей двигателя Катерпиллер С6.6

  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Поршня
  • Шатуны
  • Коленчатый вал
  • Демпфер
  • Корпус привода ГРМ и шестерни
  • Распределительный вал

Блок цилиндров

Блок цилиндров дизельного двигателя имеет рядное расположение цилиндров и выполнен из чугуна. При задирах в цилиндрах блок можно расточить для установки ремонтных поршней или гильз CAT C6.6. Сами цилиндры имеют хонинговку, это позволяет снизить расход масла и увеличить срок эксплуатации двигателя катерпиллер с6.6.

Блок цилиндров КАТ 6.6 имеет семь коренных подшипников. Коренные вкладыши доступны в трех размерах STD +0.25mm +0.5mm, чтобы можно было дважды проточить коленчатый вал. Для контроля осевого смещения упорные полукольца размещены с двух сторон коренного вкладыша под номером шесть. Упорные шайбы строго устанавливаются только в одном направлении.

В блоке цилиндров присутствуют каналы поступления масла для вкладышей коленчатого вала. Каналы охлаждения отлиты в блоке цилиндров, для обеспечения циркулирования охлаждающей жидкости.

В блоке есть всего одна втулка распредвала, расположенная на первой шейке распределительного вала двигателя Caterpillar C6.6.

У двигателя катерпиллер 6.6 присутствуют форсунки охлаждения поршня, они установлены непосредственно в самом блоке для каждого цилиндра отдельно. Для предотвращения перегрева поршня CAT C6.6 форсунка распыляет масло на внутреннюю его поверхность.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) изготавливается из чугуна и имеет по двенадцать впускных и выпускных клапанов. Шток клапана двигается в направляющей клапана, впускные и выпускные направляющие одинаковые. Сверху клапана устанавливается маслосъемный колпачок. Для увеличения срока эксплуатации и ремонтопригодности ГБЦ двигателя CAT C6.6, седла впускных и выпускных клапанов заменяемы.

Для обеспечения лучшей герметизации отработавших газов, масла и охлаждающей жидкости используется многослойная стальная прокладка головки блока цилиндров.

Читать еще:  Шкода октавия долго прогревается двигатель fsi зимой что делать

Поршня, шатуны и поршневые кольца

Поршень дизельного двигателя Катерпиллер С6.6 обладает неподвижной камерой сгорания, это требуется наилучшей смеси дизеля с воздухом. Поршневой палец расположен по центру, этим достигается минимизация уровня шума.

Комплект поршневых колец CAT C6.6 состоит из двух компрессионных и одного маслосъемного. Канавка для верхнего компрессионного кольца имеет вставку из металла повышенной твердости, это требуется для предотвращения износа. Для снижения риска заклинивания на новом двигателе или после капитального ремонта, у юбки поршня есть графитовое покрытие.

Шатуны выточены из кованой молибденовой стали. Крышка вкладышей CAT C6.6 затягивается болтами шатуна.

Коленвал

Коленчатый вал для Caterpillar C6.6 изготавливается из кованой хромомолибденовой стали. Коленвал преобразует линейную энергию поршней и шатунов во вращающий момент для работы навесного оборудования. На валу предусмотрено семь шеек для коренных вкладышей.

Шестерня установленная в передней части вала передает движение шестерни газораспределительного механизма (ГРМ). Шестерня коленвала вращает промежуточную шестерню, которая затем проворачивает данные шестерни Катерпиллер:

  • Шестерня распределительного вала
  • Шестерня топливного насоса высокого давления (ТНВД) и насоса низкого давления (подкачки топлива)
  • Шестерня масляного насоса CAT C6.6

На коленчатом валу КАТ С6.6 используются сальники «губчатого» вида (с накаткой).

На коленвале Caterpillar C6.6 присутствует кольцо для считывания оборотов двигателя ECM (электронный блок управления).

Демпфер

Сила детонации топлива передает энергию вращения на коленчатый вал через шатуны двигателя Катерпиллер С6.6. Чрезмерная вибрация в конечном итоге приведет к поломке, коленвал может попросту лопнуть. Гаситель крутильных колебаний (демпфер) предотвращает это, так как он прорезинен и заполнен вязкой смесью.

Картер и шестерни ГРМ

Передний сальник коленвала двигателя C6.6 устанавливается в корпус газораспределительного механизма выполненного и алюминия. Сама крышка ГРМ изготавливается из штампованной стали.

Принцип работы ГРМ:

  1. Шестерня коленвала передает вращение на верхнюю и нижнюю промежуточные шестерни.
  2. Верхняя промежуточная шестерня вращает шестерни распределительного вала и топливного насоса высокого давления (ТНВД) Caterpillar.
  3. Нижняя шестерня заставляет работать масляный насос CAT C6.6.
  4. Шестерня ТНВД передает движение на водяной насос (помпа) катерпиллер.

Распредвал и ТНВД двигателя катерпиллер работают только в половину мощности оборотов двигателя.

Распределительный вал

У двигателя САТ С6.6 один чугунный распредвал, кулачки для продления срока эксплуатации закалены. Во время вращения распределительный вал приводит в движение детали клапанного узла, конечная цель это впускные и выпускные клапана.

Синхронизация распредвала с коленчатым валом очень важна, это позволяет открываться и закрываться клапанам двигателя катерпиллер в строго отведенный для этого момент.

Обзор экскаватора-погрузчика Cat 428

Машиностроительный гигант Caterpillar® известен во всем мире как поставщик надежной спецтехники. Особым успехом пользуются экскаваторы-погрузчики. Модель Cat 428 спроектирована на основе популярной у российских заказчиков серии F2. Непревзойденная производительность машины удачно сочетается с адаптивностью конструкции.

Новая линейка многофункциональной техники по-прежнему производится в британском городе Лестер. Единая платформа позволяет унифицировать компоненты машин. Набор функций остается схожим, хотя модели нового поколения подверглись некоторым усовершенствованиям. Оценить улучшения поможет обзор экскаватора-погрузчика Cat 428.

Сферы применения спецтехники

перемещение или погрузка материалов;

планировка грунтовых и инертных оснований;

оборудование кюветов и откосов;

засыпка и уплотнение траншей виброплитами;

землеройные работы на обочинах.

Содержание и ремонт автодорог:

разрушение старых покрытий гидромолотом;

чистка дренажных канав, обочин, разделительных полос;

уход за откосами планировочным ковшом;

Строительство зданий и сооружений:

уборка строительных площадок щетками;

разработка траншей под инженерные коммуникации;

манипуляции со стройматериалами на временных складах;

монтаж железобетонных комплектующих водопропускных сетей.

демонтаж старых оснований;

устройство и ремонт инженерных сетей;

уборка и благоустройство территорий.

Технические характеристики

Параметр Значение
Противовесы 115 кг
Гидробак 42 л
Топливный бак 160 л
Гидросистема 95 л
Задний мост 16 л
Усилитель рулевого управления гидростатический
Тип усилителя переднее колесо
Тип насоса гидросистемы регулируемый аксиально-поршневой
Тип гидросистемы с закрытым центром
Производительность насоса (при 2200 об/мин) 160 л/мин
Эксплуатационная масса 8275 кг

Двигатель

Промышленный двигатель Cat 3054C представляет собой силовой агрегат механического типа с высокой топливной эффективностью. Номинальная мощность составляет 88,3 л.с. Надежность дизельного мотора проверена несколькими поколениями техники. Уровень токсичных выхлопов соответствует стандартам Tier 2 (США) или Stage II (ЕС).

Двигатель для экскаватора-погрузчика спроектирован с ограничителем крутящего момента. При риске перегрузки происходит автоматический сброс оборотов. Технология препятствует резкой остановке двигателя в критических ситуациях. Контроль нагрузки на цилиндры предотвращает преждевременный износ компонентов.

Параметр Стандартное предложение, эквивалент Tier 2
Двигатель 3054C
Тип двигателя дизельный
Охлаждение жидкостное
Мощность 68,5 кВт
Диаметр цилиндров 105 мм
Ход поршня 127 мм
Вытесняемый объем 4,4 л
Запас крутящего момента (полезного) 38% при 1400 об/мин

Расход топлива

Топливный бак модели Cat 428 имеет усовершенствованную конструкцию, вмещающую 160 литров дизельного горючего. Объем позволяет обеспечить непрерывное выполнение задач на протяжении рабочей смены. В зависимости от сложности операций расход топлива может достигать от 7,6-9,5 л/ч до 12,4-16,5 л/ч.

Ходовая часть

Машина с разновеликими колесами оснащается надежными мостами, спроектированными для тяжелых условий эксплуатации. Транспортная скорость экскаватора-погрузчика достигает 39,9 км/ч. Преимущество модели – нетребовательность к качеству дорожного покрытия. Техника легко перемещается даже по сложному рельефу.

Проходимость Cat 428 повышается за счет ограничителя оборотов каждого колеса и ручной блокировки дифференциала заднего моста. Стандартная функция препятствует пробуксовке, усиливая сцепление с покрытием. Машиной несложно управлять в тяжелых дорожных условиях, уверенно преодолевая неровные и вязкие участки.

Читать еще:  Гаснет лампочка давления масла на незаведенном двигателе

Передний мост нового экскаватора-погрузчика имеет маятниковое крепление. Герметичная конструкция с трехкамерными осями рассчитана на весь срок эксплуатации колесной техники без необходимости обслуживания ходовой части. Смазка поступает автоматически. Необслуживаемые мосты способствуют экономии эксплуатационных затрат.

Параметр Коробка передач с переключением под нагрузкой (стандартная) Коробка передач с переключением под нагрузкой Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с муфтой блокировки
Передний ход
1-я передача 5,6 км/ч 5,9 км/ч 5,9 км/ч
2-я передача 9,2 км/ч 9,5 км/ч 9,5 км/ч
3-я передача 21 км/ч 20 км/ч 12 км/ч
4-я передача 37 км/ч 40 км/ч 20 км/ч
5-я передача 27 км/ч
6-я передача 40 км/ч
Задний ход
1-я передача 5,6 км/ч 5,9 км/ч 5,9 км/ч
2-я передача 9,2 км/ч 12,4 км/ч 12 км/ч
3-я передача 21 км/ч 27 км/ч 27 км/ч
4-я передача 36 км/ч

Гидравлическая система

Гидравлика экскаватора-погрузчика функционирует за счет насоса аксиально-поршневого типа с изменяемой подачей мощности. Разделение потоков обеспечивает одновременное выполнение нескольких задач. Эффективное решение позволяет сократить нагрузку на гидросистему, обеспечив оптимальное распределение мощности.

Экскаватор-погрузчик Cat 428 способен выполнять работы смешанного типа, свободно перемещаясь по площадке. Масло подается в функциональные узлы в нужном объеме и не нуждается в частой замене. Для выполнения операций требуются меньшие обороты двигателя. Топливо экономится, износ компонентов снижается, а рабочий цикл сокращается.

Система управления

Органы управления имеют удобное расположение. Для работы на экскаваторе-погрузчике достаточно стандартной квалификации. Механическая система позволяет управлять техникой с минимальными усилиями. Эргономика и оборудование кабины обеспечивают безопасную и комфортную работу в любых дорожных и погодных условиях.

Производителем предусмотрен выбор режимов между экскаватором и погрузчиком. Оператору доступно переключение КПП на нейтраль, кнопка блокировки дифференциала и вспомогательное управление. Под заказ возможна установка трансмиссии Powershift. Рычаг с сервоприводом упрощает управление спецтехникой.

Отличия обновленной версии

Улучшение обзора за счет переноса АКБ на правый борт.

Оснащение мостами ZF.

Установка гидрораспределителей Husco.

Защита облицовки радиатора.

Размещение аккумуляторов в инструментальном отсеке.

Выключатель массы в стандартной комплектации.

Опции пилотного управления, трансмиссии Powershift, увеличенных цилиндров стрелы.

Преимущества экскаватора-погрузчика Cat 428

Прочность несущих конструкций из металлических деталей усиливается за счет качества сварных соединений от Caterpillar.

Устойчивый к коррозии топливный бак из пластика оборудуется металлическим кожухом для дополнительной защиты.

Работа двигателя, КПП и гидросистемы Cat 428 синхронизируется с помощью ограничителя крутящего момента.

Карданная передача и трансмиссия экскаватора-погрузчика в полной конфигурации оснащаются защитной системой.

Стандартный функционал включает полную блокировку дифференциала нажатием кнопки на рычаге управления.

Ступицы колес экскаватора-погрузчика зафиксированы десятью шпильками, а вентиль защищен накладкой из металла.

Конструкция открытой экскаваторной каретки предотвращает загрязнение, упрощает обслуживание и сокращает износ.

Гидроцилиндры фронтального навесного оборудования оборудуются штоками увеличенного диаметра.

Модель комплектуется качественными гидравлическими шлангами и эффективной электросистемой.

Производительность

Мощность силового агрегата сочетается с экономичностью, обеспечивая лучшую в классе топливную эффективность.

Габаритные характеристики экскаватора-погрузчика Cat 428 позволяют увеличить грузоподъемность рабочего оборудования.

Блокировку дифференциала заднего моста можно сочетать с полноприводным режимом, переключаясь в процессе перемещения.

Полная конфигурация включает функцию амортизации передней стрелы, позволяющую сократить потери материала.

Под заказ модель оснащается 4-ступенчатой КПП Powershift с переключением передач под нагрузкой.

Опционально увеличенный диаметр цилиндров стрелы способствует повышению грузоподъемности оборудования на 25 %.

Экономичность

Топливная эффективность и крутящий момент улучшаются за счет гидротрансформатора с муфтой блокировки.

Недорогой в замене аксиально-поршневой насос способствует уменьшению оборотов двигателя и расхода горючего.

Благодаря новому дизайну кабина Cat 428 оборудуется плоским стеклом, замена которого дешевле и проще.

Совместимость с навесным оборудованием предыдущей серии экскаваторов-погрузчиков Cat позволяет сэкономить расходы на новый рабочий инструмент.

Для сокращения времени регулярного обслуживания спецтехники сервисные точки сгруппированы и удобно расположены.

Помогающая снизить расходы на эксплуатацию система удаленного мониторинга оборудования Cat® Product Link TM входит в стандартную конфигурацию модели.

Увеличенный ресурс гарантирует длительную эксплуатацию техники с возможностью выгодной перепродажи.

Экскаваторы-погрузчики Cat 428 комплектуются эргономичной кабиной, которая считается лучшей в классе.

В базовую конфигурацию входит отопительная установка, полная комплектация включает систему кондиционирования.

Оператору обеспечивается отличный обзор. Для защиты от солнца на окно устанавливается широкий экран с перфорацией.

Продуманная конструкция и схема крепления кабины экскаватора-погрузчика позволяет снизить шумовой и вибрационный уровень.

Рабочее оборудование

Универсальная техника успешно выполняет задачи погрузчика и экскаватора, а при использовании дополнительного навесного оборудования справляется и с другими функциями. В базовую комплектацию экскаватора-погрузчика входят передний и задний ковш вместимостью соответственно 1,03 и 0,24 кубометра.

Для решения задач фронтального погрузчика предусмотрена стрела параллелограммной конструкции. Передний ковш автоматически возвращается в исходное положение, помогая экономить время с повышением точности. Оборудование имеет оптимальные характеристики грузоподъемности, высоты подъема и вырывного усилия.

Функции экскаватора выполняются с помощью изогнутой стрелы. Конструкция упрощает загрузку самосвальной техники и землеройные работы на площадках с препятствиями. Экскаваторная установка оснащается телескопической рукоятью. В стандартное оборудование модели входят двухпоточные линии высокого давления.

Читать еще:  Характеристика двигателя хонды l13a

Быстросъемные устройства обеспечивают оперативную смену навесных инструментов в процессе работы. В ассортименте производителя имеются клиновидные конструкции с двойной фиксацией и автоматической регулировкой, которые помогают использовать экскаваторы-погрузчики с различным рабочим оборудованием. На экскаватор-погрузчик данной модели можно установить:

удлиненные стрелы для погрузочных и подъемных работ;

универсальные ковши с гидравлическим челюстным захватом;

планировочные, скальные и другие специальные ковши;

Двигатель

  • Описание
  • Как заказать запчасть ?
  • Обмен и возврат
  • Гарантия

Выберите и щелкните мышкой по выбранной запчасти в таблице и ее название автоматически добавится в заявку. Удачного выбора!

На схеме указаны внутренние детали двигателя Caterpillar 3054C (префиксы CRS, CRX, G4D, C4Z) и двигателя C4.4 (префиксы C4E, C4Z) для экскаватора-погрузчика Caterpillar E и F серий (модели 422E, 428E, 432E, 434E, 444E, 422F, 428F, 432F, 434F, 444F) и их элементы.

По некоторым позициям необходима проверка по серийному номеру машины, возможны небольшие отличия.

Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете воспользоваться поиском , связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте. Мы обязательно Вам поможем.

Наименование Узел Артикул
Набор колец, стандарт 1 225-5436
Поршень в сборе, стандарт 1 225-5437
Шатун в сборе 1 225-5441
Втулка верхней головки шатуна 1 225-5438
Шатунный болт 1 225-5439
Коленвал (без шестерни) 1 232-7400
Шестерня коленвала 1 216-8314
Шатунные вкладыши (комплект), стандарт 1 353-2205
Коренные вкладыши (комплект), стандарт 1 225-7772
Полукольца коленвала (верхнее/нижнее), стандарт 1 032-9090 (032-9091)
Блок цилиндров 1 232-7604
Распредвал в сборе 2 225-5967
ГБЦ в сборе 2 232-7519
Седло клапана впускного 2 329-6655
Седло клапана выпускного 2 322-9663
Клапан впускной 2 225-5495
Клапан выпускной 2 225-5499
Клапанная пружина 2 225-5496
Маслосъемный колпачок (впуск) 2 252-6438
Маслосъемный колпачок (выпуск) 2 254-3954
Тарелка клапанной пружины 2 225-5498
Сухарь клапана 2 147-1979
Втулка форсунки 2 185-0882
Штанга толкателя 2 067-6095
Толкатель 2 138-2053
Ось коромысла в сборе 2 225-5963
Коромысло выпускного клапана 2 225-5625
Коромысло впускного клапана 2 225-5640
Внешняя крышка ГРМ 2 232-3657
Корпус шестерен ГРМ 2 294-0288
Термостат в сборе с корпусом 3 254-2267
Крыльчатка вентилятора (9 лопастей) 3 142-3391
Ремень генератора (2 шт) 3 130-3216
Ремень кондиционера 3 1P-4334
Насос водяной (помпа) 3 225-8016
Генератор 4 383-2557
Стартер 4 143-0539
Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 235-1790
Датчик давления масла 4 237-4894
Нижний набор прокладок 5 272-2232
Верхний набор прокладок 5 277-5156
Прокладка поддона 5 225-6005
Прокладка клапанной крышки 5 225-6451
Прокладка маслоохладителя 5 272-2265
Прокладка турбина/коллектор 5 194-5390
Прокладка выпускного коллектора 5 225-8536
Прокладка ГБЦ (стандарт) 5 258-4946
Прокладка водяного насоса 5 225-8019
Передний сальник коленвала 5 288-0422
Задний сальник коленвала 5 232-7449
Прокладка задней крышки ГРМ 5 225-8287
Прокладка задней крышки ГРМ 5 277-3012
ТНВД 6 236-8228
Шестерня привода ТНВД (68 зубов) 6 230-8989
Форсунка 6 236-1674
Топливная трубка (ТНВД Форсунки) 6 230-8995
Насос подкачки (на фильтре) 6 349-1063
Тросик ручного газа 6 209-3366
Маслоохладитель 7 225-6817
Масляный насос 7 225-8329
Масляный щуп 7 341-8235
Поддон масляный 7 304-8764
Турбина 8 237-3786

Все запчасти для спецтехники «Экскаватор-погрузчики» производства CAT можно заказать и купить у компании «ДСТ-Волга» со склада в Нижнем Новгороде или в Чебоксарах. Запасная часть Двигатель пройдет предпродажную проверку на исправность, комплектацию и совместимость со спецтехникой вашей модели.

Оформить покупку запчасти вы можете на сайте компании с помощью формы заявки или по телефону. Цена детали Двигатель вас приятно удивит!

Отработанная и грамотная логистика, большой опыт работы в сфере поставки запасных частей и комплектующих для любого вида спецтехники позволит сократить время простоя ваших машин. Все реализуемые запчасти и комплектующие для спецтехники стандартизированы и имеют сертификаты качества.

В соответствии со ст. 25 закона «Закон о защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар «Двигатель» надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
  • Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара в период гарантийного срока.
  • В соответствии с п. 2 ст. 25 закона «Закон о защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель имеет право только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Срок действия гарантии на комплектующие детали 14 дней.

Номерные агрегаты и технически сложный товар (ТКР, Стартер, генераторы, ЭБУ, ТНВД и т.д.) 1 месяц.

На ранее используемые (б/у) детали, но пригодные к эксплуатации и детали с дефектом, гарантия не распространяется и товар возврату не подлежит, при условии, что на момент покупки клиент уведомлен и претензий к дефекту не имеет, заверив письменно своей подписью и печатью.

Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Срок проведения экспертизы до 45 дней.

Возврат денежных средств клиенту производится только по Заключению экспертизы, в случае, если поставщиком признан заводской брак. Если по Заключению экспертизы, брак признан не гарантийным случаем, то есть, по вине клиента или эксплуатирующей компании, то бракованная деталь вместе с Заключением экспертизы будет возвращена клиенту, только после полной компенсации клиентом расходов за экспертизу и транспортные расходы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector