Двигатель caxa давление масла

Сигнализаторы давления масла

Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.

Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)

Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.

Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.

Датчики давления масла

Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.

Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!

Проверьте уровень масла.

Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».

Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.

Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!

Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.

После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.

Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.

Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.

Проверка блока управления

— снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;

— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;

— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;

— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;

— если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).

Замена датчиков давления

Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.

— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.

Двигатель caxa давление масла

Меню пользователя Igor(ь)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Igor(ь)
Найти ещё сообщения от Igor(ь)

Нет и по структуре видно что без примесей.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе причины 402

———- Сообщение добавлено в 17:40 ———-

Прое0кл сенодня 20км ошибка больше не появлялась. Завтра марштэрут на 500км предстоит, буду смотреть

Меню пользователя Koc9l4oK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Koc9l4oK
Найти ещё сообщения от Koc9l4oK

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [032] — Malfunction
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 41627 km
Date: 2018.03.10
Time: 13:49:46

Engine speed: 994.00 /min
Normed load value: 17.3 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 39 °C
Intake air temperature: -17 °C
Ambient air pressure: 950 mbar
Voltage terminal 30: 14.960 V
Unlearning counter according OBD: 40
Mass flow through throttle valve: 8.9 kg/h
Median injection timing: 0.696 ms
Engine operating condition: Idling
Engine operating condition-Test_Program_Channel 87: 5
Driver-side belt buckle status-Bit 0: 197

———- Сообщение добавлено в 18:16 ———-

утром на холодную выдало опять ошибку, после этого проехал 500км, пока без ошибок, буду наблюдать

Меню пользователя Koc9l4oK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Koc9l4oK
Найти ещё сообщения от Koc9l4oK
Меню пользователя escape09
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для escape09
Найти ещё сообщения от escape09
Меню пользователя Koc9l4oK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Koc9l4oK
Найти ещё сообщения от Koc9l4oK
Меню пользователя etivod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от etivod

Меню пользователя Bedal
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bedal
Посетить домашнюю страницу Bedal
Найти ещё сообщения от Bedal

да кстати, опытным путем выявилось, что ошибка прилетает под сброс газа на перекрестках (сегодня на холодную все тоже самое)

———- Сообщение добавлено в 10:55 ———-

у кого есть доступ к эльзе? интересует нормочасы и процедура проверки давления масла. Буду примного благодарен.

Меню пользователя Koc9l4oK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Koc9l4oK
Найти ещё сообщения от Koc9l4oK
Меню пользователя vancho
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vancho
Найти ещё сообщения от vancho
Меню пользователя etivod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от etivod

Диагностика через шнурок показала, что пропадал сигнал с датчика низкого давления F378 при сбросе газа. Было решено замерить давление масла, обратился к ОД (о чем пожалел в последствии).
ОД с помощью специального манометра произвел замер давления масла (точнее первую ее часть), судя по инструкции вырезка из ЭЛЬЗЫ тут , спасибо одноклубнику Монах.
Манометр показал тоже самое, что и датчик, собственно возможная неисправность датчика отпала.
Дальше по инструкции должны были проверить клапан низкого давления масла N428, но ОД прикинулсь шлангом (вероятно им стало лень снимать защиту) и сказали мне, что проблема в этом клапане и нужно заказывать новый.
На тот момент не имея вырезки из ЭЛЬЗЫ я попросил их проверить разъем этого клапана, на что ОД приплюсовал к замеру давелния масла еще и снятие защиты двигателя 0,3н/ч (прописав в заказ0-наряде эту процедуру как омотр авто на подъемнике)
Осмотрев разъем (все было идеально) я попросил их поменять маслянный фильтр (был удивлен, потом, что эта процедура в заказ наряде не появилась).
С мыслью, что нужно менять клапан покинул ОД, но на следующий день скачал инструкцию из ЭЛЬЗЫ (ссылка выше), начал разбираться в функциональности этого клапана, в программе самообучения по двигателям 1,4TSI понял, что при неиспрвности катушки или самого клапана – давление от маслонасоса было бы постоянно высоким 3,3бар (то есть этот клапан как раз активирует низкое давление 1,8бар). На холостых конечно же 3,3бар бы не было, но нулевого давления тоже не должно было быть.

Читать еще:  Subaru legacy двигатель схема

Решил наблюдать дальше, к вечеру подключился шнурком и больше падения давления по сегодняшний день я не наблюдал.

Сделал выводы, что проблема была в масляном фильтре, так как больше ничего в авто не трогали.

———- Сообщение добавлено в 07:07 ———-

двигатель CXSA 2013г.в., пробге 42к, VAG LL3, по сей день масло двигатель ел (надеюсь данная неприятность двигатель не подпортила, буду наблюдать)

Двигатель Audi CAXA TSI 1,4л/122 л. с.

Создавался двигатель CAXA вместе с модификациями CAVE, BLG, CAVD, BWK, CAVF, BMY, CFBA и CAXC, вошедшими в серию EA111. Все указанные версии являются турбированными, объем моторов либо 1,2 л, либо 1,4 л (TSI 1.2 и TSI 1.4, соответственно).

Технические характеристики CAXA

Дополнительно схема двигателя обеспечивает понижение температуры нагнетаемого воздушного потока. Для этого во впускной тракт интегрирован специальный жидкостной охладитель. Внутри ГБЦ изменена геометрия всасывающих каналов, поэтому переключающаяся заслонка стала лишней во впускном коллекторе, конструкторы производителя ее полностью убрали.

Выглядят технические характеристики CAXA следующим образом:

смешанный цикл 6,2 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Подробное описание рабочих параметров, конструкции ДВС и пошаговый капремонт своими руками содержит мануал завода изготовителя.

Особенности конструкции

Индустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:

  • коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;
  • привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;
  • система охлаждения – двухконтурная рубашка;
  • турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;
  • маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;
  • коленвал – стальной;
  • смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;
  • блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;
  • регулировка фаз – бесступенчатого типа;
  • контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.

Впускной тракт имеет компактную конструкцию для быстрого отклика турбронагнетателя, уже на малых оборотах.

Плюсы и минусы

Важными преимуществами движков этой версии являются конструкционные особенности:

  • чугунный блок – гарантия ремонтопригодности и высокого ресурса;
  • непосредственный впрыск с фазовращателем;
  • цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный ресурс мотора без замен;
  • турбонаддув без снижения срока службы мотора.

К недостаткам ДВС CAXA можно отнести несоответствие реального ресурса цепи ГРМ заявленному, высокий расход топлива и смазки.

Наддув регулируемый, однако рекомендовано придерживаться инструкций производителя при настройке мощности/расхода топлива. При 1200 оборотах уже обеспечивается 80% крутящего момента, что идеально для городского цикла. Впускной коллектор жаропрочный, выдерживает без деформаций 950 градусов.

Форсунки ВД шестиструйные, поэтому дно поршня всегда остается полностью смоченным.

Система ЭБУ принимает показания от 20 датчиков, некоторые из которых одновременно являются регулирующими устройствами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Практически все дочерние предприятия, входящие в состав VAG, использовали мотор CAXA в своих автомобилях. Турбированным ДВС комплектовались Audi:

  • А1 – субкомпактный 3/5 дверный хетчбэк;
  • А3 – малый 3/5 дверный хетчбэк.
Читать еще:  Восстановленный двигатель что это

Монтировался движок в Seat:

  • Toledo – пятидверный лифтбэк;
  • Altea – компактвэн;
  • Leon – универсал, 3/5 дверный хетчбэк;
  • Ibiza – миниатюрный хетчбэк.

Широко применялся мотор в машинах бренда Skoda:

  • Fabia – все типы кузова;
  • Yeti – пятидверный городской кроссовер, сборка в РФ, Украине, Казахстане и Чехии;
  • Octavia – универсал и лифтбэк, седан для Китая;
  • Superb – универсал и лифтбэк;
  • Rapid – пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан (индийская сборка).

И, наконец, головное предприятие концерна комплектовало ДВС CAXA сразу несколько модификаций Volkswagen:

  • Touran – 5/7 местный компактвэн, только для экспорта в Китай;
  • Jetta – четырехдверный классический седан, сборка в 5 странах, в том числе, РФ;
  • Tiguan – пятидверный кроссовер;
  • Golf – 3/5 дверный хетчбэк;
  • Scirocco – спортивный хетчбэк;
  • Beetle A5 – компактный «жук», мексиканская сборка;
  • Passat CC – четырехдверный купе/седан;
  • Polo – малолитражка, все типы кузовов;
  • Passat – универсал, хетчбэк, седан.

Столь широкий диапазон применения свидетельствует, что устройство ДВС действительно универсальное для любых платформ и кузовов, коробок и сцеплений.

Регламент обслуживания CAXA TSI

В целях сохранения ресурса 150 – 200 тысяч км пробега производитель рекомендует вовремя обслуживать двигатель CAXA:

  • 10000 пробега – фильтр и масло, замена;
  • 100000 км – цепь ГРМ, проверка в три раза чаще;
  • 60000 пробега – свечи, замена, регулировка расстояния между электродами;
  • 40000 км – топливный и воздушный фильтр, замена или очистка;
  • 30000 пробега – замена АКБ и антифриза, прочистка вентиляции картера.

В руководство по эксплуатации эти операции и сроки их проведения включены в обязательном порядке. При несоблюдении «слетает» гарантия производителя. В комплектацию ДВС входит достаточно надежное навесное оборудование, возможна модернизация для дальнейшего повышения мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Даже после улучшения конструкции мотор CAXA гнет клапана, если рвется приводная цепь ГРМ. Существует несколько поломок, характерных для этой именно модификации движка:

Неравномерная работа ДВС после запуска подобное поведение характерно для указанной конструкции после прогрева работа мотора нормализуется
Резкая потеря мощности («не едет») выработка управляющего турбиной клапана замена узла целиком
Треск мотора ослабшая или вытянутая цепь регулировка натяжителем или немедленная замена

В ДВС очень надежные прокладки, замена требуется реже, чем в предыдущих версиях TSI. Следует учесть, что после выключения зажигания насос рециркуляции ОЖ еще некоторое время работает.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель CAXA уже турбирован производителем, что гораздо надежнее, чем самостоятельный тюнинг. И все же, улучшить эксплуатационные характеристики можно еще больше в сравнении с заводскими настройками.

Это один из немногих вариантов, когда чип тюнинг приносит долгожданные 150 л. с. мощности, а в нетурбированнх движках перепрошивка практически незаметна. Для этого применяется прошивка Stage 1, практически не влияющая на ресурс движка.

Таким образом, мотор CAXA TSI 1,4 л/122 л. с. является среднесильной модификацией серии. Конструкторами использовано несколько уникальных конструкционных решений, например, охлаждение воздуха перед агрегатом наддува, фазовращатель и двойной впрыск под высоким давлением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector