Двигатель caxa не заводится

1.4 TSI заглох на ходу. Не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • для начала проверить что с выхлопом? получается он совсем заткнут

    Проверили. Снимали и впускной и выпускной коллекторы. И систему вентиляции картера смотрели.

    пусть проверят противодавление в выхлопной, выкрутить датчик кислорода, на край, и без него завести, не может двигатель работать на выхлоп через картер.

    Блин, на ум приходит только «добавочное сопротивление», которое использовалось на старых авто. Заводится -глохнет, перемкнул — усё работает. Искать выгоревшую дорожку в ЭБУ или в блоке предов под капотом.

    Ну в общем все выяснилось. Растолковали мне, что я дурак. Повторять это не надо. Все осознал. Кто внимательно читал первый мой пост, наверняка заметил слова «быстрый старт».

    Заглох тупо из-за того, что перескочила цепь. Первое, что пришло в голову, найти какой-нибудь сервис с компьютером для диагностики. Диагностика у них ни чего не показала. Говорят, нет ошибок. (То что, как потом выяснилось, не читался блок управления двигателем, они и не заметили.) Уж не знаю по каким признакам они там определили, что валы на месте и скорее всего топливо не поступает, я не знаю. То что там еще и ТНВД, как на дизеле, они видимо не знали. Я то же. Теперь знаю. Что бы мне это доказать, прыснули быстрый старт. Завелась и проработала недолго. Так и сказали, видишь, добавили топлива, работает.

    В общем оттащил в город. Прочитали блок управления двигателем, сбой механизма газораспределения. Поменяли цепь, не заводится. Померили компрессию, она есть. Все пересмотрели. Со снятой крышкой заливной горловины работает. И оттуда дым валит как от трактора. Предположили, что треснули перегородки между кольцами на поршне. Почему есть компрессия, но поршни с дырами нашел вчера целую тему тут на форуме. Поговорил сегодня со спецом (нашел бы я его раньше, эх). Первое что спросил, прыскали ли быстрый старт.

    В общем 1,4 TSI очень нагруженный движок, и быстрый старт ему противопоказан. От детонации как раз и ломает эти самые перегородки. Когда поршень идет наверх, трещины закрыты масляной пленкой. Компрессия есть. При поджиге масло выгорает, кольца прижимаются к другой кромке в канавке поршня, масла при движении вниз в трещине нет. Вся компрессия выходит под поршень.
    Надеюсь правильно объяснил, это мой вольный пересказ с чужих слов, я не спец по движкам, поэтому за точность описания прошу прощения.
    В понедельник будем доставать поршни. Но на 99% это оно.

    А эти «мастера» с меня ни копейки не взяли, хоть и пол дня провозились, сказали, мы же ни чего не починили. Даже квитанции ни какой. Никаких следов моего пребывания там. Кстати там же стоял Тигуан с таким же движком, и они при мне его так же «проверяли» быстрым стартом.

    В общем вывод: Лучше далеко тащить, чем искать «мастеров» поблизости. Только дорого мне этот опыт обойдется. Ну и надо было с собой взять ноут с Васей. Раньше все время брал в дальние поездки. А тут всего 250 км. Не стал брать.

    Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. хэтчбек, 122 л.с, 6МКПП, 2012 – 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Читать еще:  Двигатель аир71а4у2 схема подключения

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2017 г.

    Tiguan 1.4 бензиновый заводится и сразу глохнет

    #1 OFFLINE draiver

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Салават
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Manual 4Motion

    Проблема такая: двигатель заводится, набирает 1500 об/мин и сразу глохнет. При попытке надавить на педаль газа обороты держит 3 сек и все равно глохнет. В чем может быть проблема? Ниже приведены результаты диагностики:
    Метод 01 — PID 01 : Готовность — Адрес 7E8
    Сохраненные коды неисправностей: 0 — Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
    Контроль пропуска искры: Пройден
    Топливная система: Пройден
    Общее для компонентов: Пройден
    Контроль катализатора: Ошибка или не завершен
    Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
    Контроль системы испарений: Ошибка или не завершен
    Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
    Контроль системы охлаждения: Не установлен.
    Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Рециркуляция выхлопных газов: Не установлен.
    Вот опрос поиска неисправностей:
    [spoiler=]VIN: ************************ Пробег: 7870km/4890miles

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
    10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
    1C- Определение положения автомобиля — Статус: OK 0000
    22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
    56- Магнитола — Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 03C 906 032 T HW: 03C 906 032 C
    Компонент: MED17.5.1 G 2417
    Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0H33NB1IL
    Кодировка: 0000172
    Мастерская #: WSC 00189 935 91574
    VCID: 2E58F2A1B90C5CB

    Читать еще:  Что нужно чтобы сделать двигатель инжекторный ваз

    1 неисправность:
    005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
    P1601 — 000 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 1.0°C
    Температура: -3.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
    Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
    Компонент: J104 C2 450 V2 0006
    Ревизия: —H11— Серийный номер: 00000001064498
    Кодировка: 0011524
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 3776D7C546569D3

    1 неисправность:
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
    Part No SW: 1K0 907 044 DE HW: 1K0 907 044 DE
    Компонент: ClimatronicPQ35 130 1213
    Ревизия: 00130023 Серийный номер: 00000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 6DDA35AD748AE73

    1 неисправность:
    00716 — Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
    000 — —

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
    Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
    Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
    Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000008296039
    Кодировка: 018C8FA300041C0047190000140000000009FF475C400104390000000000
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 71E229DD68B2033

    Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 030408 012 0203
    Кодировка: 00038805
    Мастерская #: WSC 01324

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
    Part No SW: 5N0 919 475 HW: 5N0 919 475
    Компонент: PARKHILFE 4K H07 0017
    Ревизия: ——— Серийный номер: 22130807702507
    Кодировка: 000002
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: F6E89AC141DCA4B

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
    Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
    Компонент: J234__200 VW10 HI 1815
    Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP6EC051
    Кодировка: 0012336
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 3B7ECBF57A7EB93

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
    Part No SW: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
    Компонент: J0527 752 0101
    Кодировка: 0000042
    Мастерская #: WSC 00189 935 91574
    VCID: 7F06FFE52EE6653

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 5N0 920 870 C HW: 5N0 920 870 C
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 2222
    Ревизия: V0004000 Серийный номер: VWX7Z0H33NB1IL
    Кодировка: 0007104
    Мастерская #: WSC 00189 935 76023
    VCID: 3064ECD9A3384AB

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 L HW: 1K0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H07 0052
    Ревизия: H07 01 Серийный номер: 060408F1003120
    Кодировка: F9A27F060012026002
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 3064ECD9A3384AB

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 1C: Определение положения автомобиля Label: 1Kx-919-xxx-1C.clb
    Part No SW: 1K6 919 879 HW: 1K6 919 879
    Компонент: Kompass 001 0003
    Ревизия: 00001000 Серийный номер: 1225223T2XY003
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: FDFA85EDA4EAF73

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554.clb
    Part No SW: 0AY 907 554 B HW: 0AY 907 554 B
    Компонент: Haldex 4Motion 0039
    Кодировка: 0000005
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 4A909E3125A410B

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
    Part No SW: 5N0 920 870 C HW: 5N0 920 870 C
    Компонент: IMMO VDD 2222
    Ревизия: V0004000 Серийный номер: VWX7Z0H33NB1IL
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3064ECD9A3384AB

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
    Part No SW: 5N0 959 701 HW: 5N0 959 701
    Компонент: Tuer-SG 006 1205
    Кодировка: 0000180
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: F2E0A6D1EDB4B8B

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 F HW: 5N1 909 148 D
    Компонент: J500__APA-BS KL.050 0401
    Ревизия: 1AH03249 Серийный номер: 00080140024901
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 356ADDCD5C5A6F3

    2 Найдены неисправности:
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    (нет узла): 4.0
    Уг.поворота: 0.00°
    не в норме
    Уг.поворота: 0.00°
    (нет узла): 3

    00003 — Блок управления
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 181
    Пробег: 6186 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:33:03

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Об/мин: 1148 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 14.0
    Напряжение: 11.60 V

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
    Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
    Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
    Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 80800A0052830C7F3F04840560084F0BE0FC00
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 830EF315C20E813

    Компонент: Sounder n.mounted

    Компонент: NGS n.mounted

    Компонент: IRUE n.mounted

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
    Part No SW: 5N0 959 702 HW: 5N0 959 702
    Компонент: Tuer-SG 006 1205
    Кодировка: 0000180
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: F3EEA3D592AEB13

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
    Part No SW: 5N0 907 801 B HW: 5N0 907 801 B
    Компонент: J540 EPB3 VW-09384 0005
    Ревизия: H08 Серийный номер: 00000000054828
    Кодировка: 0000057
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 2E58F2A1B90C5CB

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
    Part No: 5M0 035 186 C
    Компонент: Radio GR0 034 0033
    Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H3601607
    Кодировка: 0040401
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 2C5CF8A98F102EB

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
    Part No SW: 5N0 959 703 HW: 5N0 959 703
    Компонент: Tuer-SG 006 1301
    Кодировка: 0000144
    Мастерская #: WSC 01324 785 1012552
    VCID: F4ECA0C997A0B6B

    Читать еще:  Шевроле ланос капитальный ремонт двигателя на каком пробеге

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
    Part No SW: 5N0 959 704 HW: 5N0 959 704
    Компонент: Tuer-SG 006 1301
    Кодировка: 0000144
    Мастерская #: WSC 01324 785 1012552
    VCID: F5EA9DCD9CDAAF3
    Неисправности не найдены.[/spoiler]
    Конец ——————————————————————-
    В чем может быть проблема и как исправить?? Самое обидное что Оф диллер в другом городе Сброс ошибок делал но ничего не помогает.
    И еще когда ключ зажигания установлен в положение когда идет тест, то под капотом какой то странный треск типа постоянного переключения релюшки

    • Наверх

    #2 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #3 ONLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 173 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE draiver

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Салават
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Manual 4Motion
    • Наверх

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #6 OFFLINE Grom

  • Members
  • 3 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 2009

    У меня тоже такое бывает не всегда , на холодную трясёт глохнет , повторный завод полёт нормальный ошибок не выдаёт. Даже не знаю на что думать?

    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

    Полезная информация для всех автовладельцев Про Двигатели TSI FSI

    Особенно владельцам Концерна VW
    Есть еще много информации по этим двигам,дополню.
    В России % отказов на порядок выше из-за нашего «хорошего» топлива.

    Очередные плохие новости.Чем больше народу покупает новые VW ,тем больше становится тем про проблемы с двигателем.На Тигуан-форуме есть огромная тема,где сидит народ с проблемами с двигателем — http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837.
    Свежий пример с нашего форума владельцев авто группы VAG —
    ,,За 3 тык км поездок на новом авто VW Golf 6 — двигатель 1.4 TSI (CAXA) 122 л/с:
    1. При запуске на холодную периодически не заводился с первого раза, крутит стартером как в молоке и не заводится.
    2. При запуске на холодную периодически повышенные обороты, шум из под капота и из выхлопной.
    3. Загорелась лампочка «check», начали плавать обороты на холостую. Грязная вторая свеча, пропуски в четвертом цилиндре.
    Машина уже 2 недели на сервисе, поменяли регулятор фаз газораспределения и форсунку, проблема не исчезла
    Ошибки при диагностике — переобогащенная смесь и пропуски 4-го цилиндра. ,,

    А вот что пишет опытный человек который давно следит за проблемами с TSI-FSI и знает многое об знает,в том числе что подобные проблемы с мотором есть даже на родине VW :
    ,,Проблема не одна, а их совокупность.Проблемы начались с конца 2008 — начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать «поднятие эффективности производства». Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество.
    Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
    С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
    В Германии меняют двигатель без навесного (если без гарантии — 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
    Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
    Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой.Нагар на форсунках изменяет картину и механизм распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации смеси в цилиндре.
    Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: «Softwareupdate für die Motorsteuerung» (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен — лишают гарантии безоговорочно.Результат перепрошивки мозгов управления двигателем — снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
    Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.

    Вобщем после прочтения всех этих тем, покупка авто с TSI-FSI,что нового,что б/у это что называется из кидалова в попадалово.

    #YKY 10 минут назад новый ответить
    а TFSI
    ——————-
    все то же самое,но я кое что нашел.

    на Гольф 5 2.0 TFSI, Нашел в сервисной книжке, что якобы расход масла до1л на 1000км является нормой!!

    Представляю какие иски будут реализованы по отношению к дилеру в Европе при таких расходах масла. Это у нас покупатели могут сглотнуть плевок при такой покупке, а там отсудят стоимость машину + моральный ущерб.

    Современные машины на Западе усовершенствуют одновременно с повышением качества топлива, а у нас все на уровне машин типа «Победа» и «ЗИМ».

    FSI — атмосферник с непосредственным впрыском топлива
    TFSI — турбированный мотор с непосредственным впрыском
    TSI — самый современный на данный момент, в котором используется одновременно и механический нагнетатель (компрессор) и турбина, за счет чего с мотора 1,4л снимают 170 лошадей без особых проблем и имеют минимальный расход топлива. С точки зрения инженерии это просто гениальный двигатель, но с нашим бензином каши не сваришь и мало кто я думаю в случае чего сможет нормально отремонтировать его.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector