Двигатель cbr что это

Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Текущее время: 12 сен 2021, 15:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Замена двигателя с NC29 на NC23 ПОМОГИТЕ.

Вот интересно, почему люди сначала покупают, а потом думают? Это когда-нить прекратится?

Начнём с начала, — что конкретно случилось с вашим «родным» двигателем.

> Модель двига такая же
у cb-1 и cb-400 тоже такая-же модель, чего её не взяли-то?

> как вообще выйти из этой ситуации?
Смотрите, ваши слова «в техническом плане отличия незначительные» — берёте, отбрасывая незначительные отличия запихиваете то что не отличается меняете в своём двигателе. Вуаля
Что, голова не подходит? Так вы её напильником
А, стоп… у вас-же цель впихнуть невпихуемое. Ну так если с электрикой разобрались… то за чем дело встало? Болгарка + аргонная сварка = двигатель на месте!

> нет возможности найти двиг как у меня.
Ой ли. Даже если нет возможности, тот что сдох он что, сгорел? Украли? Распилили на металл? Если не смогли найти двиг, значит нужно было восстанавливать. Запчастей на 29й полно, у меня самого пол гаража в них. И контрактник, когда мне понадобился, я нашел достаточно спокойно.

Десяток лет назад пендосы ставили на раму nc23 (мож и 29) двигатель от cbr-900… пожалуй они бы посмеялись над даунгрейдом.

Вот интересно, почему люди сначала покупают, а потом думают? Это когда-нить прекратится?

Начнём с начала, — что конкретно случилось с вашим «родным» двигателем.

> Модель двига такая же
у cb-1 и cb-400 тоже такая-же модель, чего её не взяли-то?

> как вообще выйти из этой ситуации?
Смотрите, ваши слова «в техническом плане отличия незначительные» — берёте, отбрасывая незначительные отличия запихиваете то что не отличается меняете в своём двигателе. Вуаля
Что, голова не подходит? Так вы её напильником
А, стоп… у вас-же цель впихнуть невпихуемое. Ну так если с электрикой разобрались… то за чем дело встало? Болгарка + аргонная сварка = двигатель на месте!

> нет возможности найти двиг как у меня.
Ой ли. Даже если нет возможности, тот что сдох он что, сгорел? Украли? Распилили на металл? Если не смогли найти двиг, значит нужно было восстанавливать. Запчастей на 29й полно, у меня самого пол гаража в них. И контрактник, когда мне понадобился, я нашел достаточно спокойно.

Десяток лет назад пендосы ставили на раму nc23 (мож и 29) двигатель от cbr-900… пожалуй они бы посмеялись над даунгрейдом.

все двигателя одной модели, но оказывается что все разные. ((( мне продавец прислал не тот, а теперь соскочить пытается. денег нет((( не знаю что делать! впихнуть невпихуемое это единственный выход.

Ну, я поржал, думаю не только я, давай теперь попробуем решить проблему

1) То есть у продавца заказывал nc29, а он уверял что от аэры такой-же? Гм… давай добавим его в чёрный список группы сибероводов — кидай контакты
2) Повторю вопрос — что с твоим произошло?
3) С проводкой пишешь что разобрался. Но я-то знаю, что мозг другой… таки удалось запустить с родным nc29 или пока только в теории? Если второе, то надо искать родную проводку с датчиками/мозгами.
4) Карбюратор лучше от аэры искать. Двигатель nc29 был уже с другим сжатием, другой подачей топлива… теоретически можно настроить, только что-то колхозненько это слишком.
5) Крепеж под мотор нужно аргоном заварить к уже существующим. Но надо смотреть по месту, вот так, на память, ничего не скажу.

Ну, я поржал, думаю не только я, давай теперь попробуем решить проблему

1) То есть у продавца заказывал nc29, а он уверял что от аэры такой-же? Гм… давай добавим его в чёрный список группы сибероводов — кидай контакты
2) Повторю вопрос — что с твоим произошло?
3) С проводкой пишешь что разобрался. Но я-то знаю, что мозг другой… таки удалось запустить с родным nc29 или пока только в теории? Если второе, то надо искать родную проводку с датчиками/мозгами.
4) Карбюратор лучше от аэры искать. Двигатель nc29 был уже с другим сжатием, другой подачей топлива… теоретически можно настроить, только что-то колхозненько это слишком.
5) Крепеж под мотор нужно аргоном заварить к уже существующим. Но надо смотреть по месту, вот так, на память, ничего не скажу.

Я выкладывал объявления везде под ряд о поиске двига,в объявление было указано что на раму nc29, в контакте написал тип,сказал что есть двиг. Договорились,обсудили,оплатил,он отправил. Когда двиг пришел,оказалось что не тот. Продавец извинился и сказал что просто не до конца прочитал объявления. И я тупой. Ну не подумал что надо было еще 5 раз ему сказать о раме. А в моем оборвало клапана, цилиндру,поршню и голове смерть! а блок цилиндров меняется с половиной двига.

Читать еще:  Что такое суфлер в двигателе

Два момента.
1) Не нужно писать и ждать реакции!, нужно ходить по объявлениям, стучаться в лички, звонить! Под лежачий камень вода не течёт — лично проверял!
2) Продавец под дурочку косит. Какое нах «не внимательно прочитал». Принимай обратно, чего уж там! Говорю за себя, — всегда готов пойти на встречу… Повторяю предложение — предлагаю повесить в «зале славы». Имя/фамилия/адрес вк/сайта + телефон. Пусть страна знает своих героев.

Если прод ни в какую не хочет решать дело миром, можешь попробовать двиг загнать тут/в вк. Если двиг живой и ценник не зубодробительный. Мож и возьмут… когда нить.
Просто установка на твой байк — это из разряда «нечто». Правда. Посмотри что минимум нужно, оцени свои силы… готов?

Лучше починить, учитывая то что ты написал. Надеюсь это результат вскрытия?

Если кроме БЦ, поршня и головы ничего не пострадало, то самое дорогое — найти ГБЦ (я единственный что у меня был, загнал то ли за 5 то ли 6 килорублей в «сборе»). БЦ и поршни подешевле и попроще найти, — у меня в гараже выбор из двух БЦ блин)

Да, нужно будет половинить двиг. Но! Это гораздо проще колхоза!! Правда лучше своими силами, бо ценник в сервисах изрядно «удивит»…

В общем подумай. Запчасти на свой смогёшь, время лишь жалко и денег… что впустую были потрачены.

Форум владельцев Honda CBR: Замена Двигателя На Cbr 1000 Rr — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Замена Двигателя На Cbr 1000 Rr Помогите, подскажите

#1 Drin

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Декабрь 13
  • Наверх of the page up there ^

#2 EL-IK

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 513
  • Регистрация: 06 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^

#3 Laps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

#4 edemich

  • Викусик
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Drin (30 Декабрь 2013 — 21:20) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 vitalik888

  • Группа: Members
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 11 Октябрь 13
  • Наверх of the page up there ^

#6 hazard3355

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 16 Декабрь 14
  • Наверх of the page up there ^

#7 Strelok

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 12 Декабрь 05

hazard3355 (04 Октябрь 2016 — 13:33) писал:

У ДВС 04-07 всегда будет номер начинаться с sc57e
Номер рамы начинается всегда jh2sc57 — европа + сша, sc57-1001010 — япония.

Для примера. на одной из фото есть номер двс — америка.
http://www.ebay.com/. gNXu2

  • Наверх of the page up there ^

#8 hazard3355

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 16 Декабрь 14
  • Наверх of the page up there ^

#9 Squid

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 04 Апрель 14

Drin (30 Декабрь 2013 — 21:20) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#10 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

EL-IK (30 Декабрь 2013 — 23:53) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

ramzess4 (04 Октябрь 2016 — 19:54) писал:

Ты про 4-7 года говоришь. SC59 от 8-го года.

  • Наверх of the page up there ^

#12 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Shell-68 (04 Октябрь 2016 — 23:07) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#13 Yuris

  • Группа: Members
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 16 Октябрь 14

а вот такую штуку нельзя просто заказать? и отправить морем

  • Наверх of the page up there ^

#14 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Yuris (07 Октябрь 2016 — 03:28) писал:

а вот такую штуку нельзя просто заказать? и отправить морем

  • Наверх of the page up there ^

#15 Squid

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 04 Апрель 14

Yuris (07 Октябрь 2016 — 03:28) писал:

а вот такую штуку нельзя просто заказать? и отправить морем

двигатель cbr f4i — Видео

Легкая катушка зажигания экономит еще кэ-гэ, несмотря на это, масляный радиатор имеет большую емкость. Новое сцепление, похоже, такое же надежное, как старая версия, к тому же оно на полкило легче предыдущего. Измененный генератор переменного тока и стартер экономит еще полкило.

двигатель cbr 600 f4i

Двигатель honda cbr 600 f4, что Honda на самом деле прибавила г к маховику для увеличения крутящей массы, и, таким образом, увеличилась кривая изменения крутящего момента. В целом вес нового F4 стал заметно меньше, чем сухая масса F3. Эту разницу вы будете чувствовать при каждой поездке. Новый мотоцикл кажется много быстрее, проворней, он выполняет лучшие повороты и останавливается.

Читать еще:  Двигатель bts сколько масла

Модель получила прочную, покрытую никасилем поршневую, которая впервые была применена на CBRrr, а также гильзы цилиндра RС45, изготовленные из композитного сплава алюминия применяющегося на VFRчто обеспечивает лучшее сопротивление износу и превосходную теплоотдачу.

Запатентованное CPU зажигание Honda обеспечивает цифровое преобразование, основанное на данных, полученных от пары цилиндров. Одним словом, это работает без сучка и задоринки. Но существуют новые, усовершенствованные энергоустановки CBR, которые уникальны.

Honda значительно сузила головки путем перемещения клапана и урезанием угла клапана с 16 до 13 градусов со стороны выпуска и почти вертикально градусов со стороны впуска в паре с новым тюнингованным плоским карбюратором, который обеспечивают подачу вашей бензо-воздушной смеси несколько тысяч раз в минуту.

Эта обреченная на гибель смесь вдобавок подвергается придиркам целой системы фильтров. Честно говоря, нам нравится идея получения более мощного и быстрого двигателя, мы думаем, что все двигатели должны обладать таким качеством. На F4 два «жирных» черных «ветроулавливателя» подобно боксерским перчаткам выступают на переднем обтекателе, двигатель honda cbr 600 f4 ослабить потоки воздуха и улучшить отзывчивость дросселя.

Единственный момент, в котором F4 потерял а сравнении с F3 — эта меньшая отдача мотора на средних оборотах Но это лишь двигатель honda cbr 600 f4 момент. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами.

Posts navigation

Двигатель работает ровно — без резких толчков и рывков. На байке установлен трехфазный генератор. Электронная система зажигания — запуск двигателя осуществляется при помощи стартера. Подвеска легко отзывается на переменчивость дороги, что очень удобно для пересеченной местности.

К основным преимуществам спорт-туриста можно отнести следующие плюсы: О недостатках, а точнее о возможных и наиболее распространенных проблемах речь пойдет чуть позже.

История Буквально с первых же дней своего рождения и презентации мотоцикл полюбился практически.

Даже поклонники экстремальной езды оценили достаточную мощь двигателя и перспективы использования данной модели. На тот момент мотоцикл был оснащен кубовым двигателем с двигатель honda cbr 600 f4 газораспределения DOHC и 16 клапанами. Мотоцикл Honda CBR F4i преодолевал более метров всего за 11,32 секунды — на те времена это был реально крутой показатель. Чуть позже появилась вторая модификация с индексом F2, которая радовала мотоциклистов табуном из л. Кстати, дизайн этой модели остается привлекательным и на сегодняшний день.

Управление Это действительно отдельная тема для разговора, которая требует восторженного внимания. С байком справится даже девушка и неопытный водитель. Легкий вес и превосходная эргономичность непосредственно всего корпуса двигатель honda cbr 600 f4 остается добавить к этому лишь то, что Honda CBR F4i мгновенно реагирует на каждое прикосновение байкера.

Эта модель отличается простотой и легкостью управления. Сей аппарат оснащен отличным дорожным шасси, лучшему ощущению которого способствует отличная эргономика непосредственно всего корпуса. Набор оборотов идет плавно. При наборе больше оборотов и переходе в режим спорта рывки не наблюдаются. Двигатель запускается при помощи двигатель honda cbr 600 f4.

Система зажигания — полностью электронная. На мотоцикле установлен трехфазный генератор. Коробка передач, в целом, не сильно отличается от спортивных моделей хонды. Передачи включаются четко. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором ею комплектуют отдельные партии мотоциклов.

С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Ява

CBR 250 RR

CBR 250 RR — Мотоцикл марки Honda

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR 250 RR впервые появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1996 года (модель продолжала продаваться до 1999 году). Официально продавалась только в Японии и Австралии, но неофициально импортировалась другими странами.

За основу Honda CBR250RR был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от Honda CBR400RR, уменьшенный до объема 249 куб.см. и выдающий 40-45 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 21,5-23,5 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 11500-14500 об/мин, а максимальные обороты — 19000.

Из особенностей Honda CBR250RR следует выделить алюминиевую раму и маятник, шестереночный привод ГРМ, нерегулируемые простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулировался только по преднатягу), 6-ступенчатую КПП и 143 кг сухой массы.

Модель Honda CBR 250 RR производилась вплоть до 1996 года, после чего была снята с производства. В 2011 года Honda «воскрешает» некогда популярную модель, представив под её именем бюджетный 1-цилиндровый мотоцикл для новичков — Honda CBR250R, который был ориентирован на азиатские страны — естественно, не имеющий ничего общего с Honda CBR250RR.

Читать еще:  Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте впуска

Концепция малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов имела широкое распространение в Японии в 90-е годы, однако довольно быстро от неё пришлось отказаться. Главной причиной этого стал крайне низкий ресурс двигателя за счет сильной нагруженности элементов и очень мелких деталей. Впоследствии все японские производители перешли на 1-2 цилиндровые малокубатурные моторы, которые были дешевле и обладали несоизмеримо большим ресурсом, хоть и выдавали меньшие характеристики, чем их 4-цилиндровый прародители.

В 2017 реинкарнация одноименной модели.

В отличие от Honda CBR250R]], новая модель Honda CBR250RR получила 2-цилиндровый двигатель, вилку перевернутого типа, электронно управляемый дроссель и современный агрессивный внешний вид.

За основу Honda CBR250RR был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 38 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя на 11000-12500 об/мин.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную раму, перевернутую вилку, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 14, наличие версий с ABS и от 165 кг снаряженной массы.

В настоящее время модель Honda CBR250RR (2017) производится в Индонезии и поставляется в страны Азии, включая Японию.

Содержание

  • 1 Основные поколения Honda CBR 250 RR:
  • 2 Основные конкуренты Honda CBR 250 RR в классе:
  • 3 История модели
  • 4 История модели 2017 г
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Расход топлива
  • 7 Мануал

Основные поколения Honda CBR 250 RR:

1986-1989 (номера рамы MC14-MC19) — первое поколение.

1990-1996 (номер рамы MC22) — второе поколение.

В 2016 году HONDA ПРЕДСТАВИЛА СПОРТБАЙК CBR 250 RR

Основные конкуренты Honda CBR 250 RR в классе:

Kawasaki ZXR 250

Suzuki GSX-R 250

Основные конкуренты Honda CBR250RR (2017) в классе:

Kawasaki Ninja 250

История модели

За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:

1986 г. — номер рамы начинается на MC14. Модели этого года имели двойной дисковый тормоз спереди, единую переднюю фару и полуобтекатель.

1987 г. — номер рамы начинается на MC17. Модель Honda CBR 250 RR получает полный обтекатель.

1988 г. — номер рамы начинается на MC19. Мотоцикл получает один тормозной диск увеличенного диаметра спереди (вместо двух) и двойную переднюю фару.

1989 г. — номер рамы начинается на MC19. Модели этого года имеют лишь одно отличие от предыдущих — ограничитель скорости в 185 км/ч.

1990-1991 гг. — номер рамы начинается на MC22. Мотоцикл подвергается серьезному обновлению. Модель получает новую, более жесткую алюминиевую раму, двойные дисковые тормоза спереди (276 мм), новый маятник, алюминиевые колесные диски и новые настройки карбюраторов. Сухая масса мотоцикла составляет 142 кг.

1992-1993 гг. — номер рамы начинается на MC22. Мотоциклы этих годов практически ничем не отличаются от моделей предыдущего года, меняются лишь цвета мотоциклов.

1994-1996 гг. — номер рамы начинается на MC22. Единственным отличием мотоциклов этих годов от предыдущих является «задушенный» до 40 л.с. (вместо 45 л.с.) двигатель. Данные изменения коснулись всех 250-кубовых мотоциклов Японии и были обусловлены изменением действующего законодательства. Двигатель «душился» за счет изменений в ГБЦ и системе зажигания.

История модели 2017 г

2017 г. — начало производства и продаж. Модель: Honda CBR250RR + ABS (Азия). Заводское обозначение: CBR250RRH + CBR250RRAH.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR250RR + ABS (Азия).

Технические характеристики

Модель Honda CBR 250 RR

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 1986-1996 и обновленный 2016 г

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм

Степень сжатия 11,5:1 (до 1990 — 11,0:1)

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x VP20 (до 1990 г. — VG05)

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. — 40 л.с.)

Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 11500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 140/60-17

Передние тормоза 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (в 1988 г. — 1 диск)

Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка 37 мм (без регулировок)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)

Колесная база 1345 мм

Высота по седлу 735 мм

Разгон до 100 км/ч 5 сек

Максимальная скорость 185 км/ч

Емкость бензобака 13 л

Масса мотоцикла (сухая) 143 кг

Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda CBR250RR (2017):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector