Двигатель cd17 расход топлива

Двигатель cd17 расход топлива

Здравствуйте
У меня Nissan Sunny FNB13 Ga15DS. Судя по всему накрылся Лябда зонд. Не подскажите чем можно его заменить?

День добрый!
У меня Ниссан Санни 1991 г.в., карбюратор, 1,6л. Через трубку вентиляции (справа на крышке отвод)от крышки головки блока в воздушный фильтр попадает масло. Как устранить?
Заранее благодарен.

Здравствуйте! Пишут Вам из Казани, Республика Татарстан. Пожалуйста, подскажите, где бы я мог найти схему подключения проводов от двигателя к компьютеру, никак не могу собрать, а так бы хотелось прокатиться на Nissan Sunny.
Заранее благодарен за любую информацию!

Добрый день.
Очень полезный сайт. К сожалению мало подобных можно найти.
Недавно сам стал счастливым обладателем Nissan Sunny. Теперь брожу по просторам интернета, в поисках полезной информации про авто. Найти что-то действительно полезное очень сложно.
Есть вопрос, может быть Вы мне подскажите: дело в том, что с автомобилем идет описание (инструкция) на немецком языке, что очень осложняет знакомство с авто 😉 так вот, нет ли инструкции или описания на русском языке, если есть, то где?
Заранее благодарю.

Здравствуйте!
Очень нужна помощь знающих людей. Необходима любая информация (книги,руководства и т.д.) по ремонту и эксплуатации Nissan Skyline 2GTS-4 92г. Если вы знаете какие-либо источники в И-нете, пожалуйста сообщите.

Привет, я тоже владелец Nissan Sunny 3(N14) 2.0D 1993 года, много чего я уже делал с ним, начиная от смены масла заканчивая заменой сальников двигателя, но вот последняя проблема не дает покоя, центральный блок управления на водительской двери, просто гад какойто, он у меня сам без особых видивых причин, открывает задние окна в любом порядке как ему заблагорассудится, и нигде никак не могу я найти схему на него, не подскажете где я могу найти столь подробную информацию?

Добрый день. Необходима схеме предохранителей на NissanSunny универсал 1992 года — дизель 2,0. Или совет почему могла полностью отрубиться подсветка панели. Может быть сможете чем-нибудь помочь или что-нибудь посоветовать. Очень сильно заранее благодарен.

Добрый день Владимир,
Сразу хочу сказать спасибо за ваш сайт — нашел много интересного. Я тоже владелец ниссана (2,0 дизель 1993) и хотел бы спросить еще кое что чего не смог найти у вас на сайте. За ранее премного благодарен.
Проблемка у меня в том что на определенной передаче и на определенной скорости слышен кратковременный писк или свист. Например на второй передаче в районе 25 км/ч, на третьей — 35 км/ч, на четвертой 55 км/ч. При этом прохождение скоростных границ на другой передаче писка не дает ну например если до 25 км/ч включить третью передачу, но он опять появляеться если на той же третьей пройти 35 км/ч. Ну вот собственно и вся проблема. С нетерпением жду ответа.
С уважением,

Здравствуйте, Владимир!
Недавно приобрел Ниссан Санни 1991 г, 1.4, карбюраторный седан. Прочитав Вашу статью, убедился, что в основном все так и есть. Машинка в целом неплохая (правда, до нее я ездил на БМВ, есть с чем сранивать). Несколько удивил повышенный расход топлива (ок 9 литров) по городу. Меня предупредили, что есть некоторый «зихер» в карбюраторе (не работает какой-то перепускной электрический клапан). Не могли бы Вы рассказать или дать ссылочку на этот карбюратор и вообще по движку.
Заранее спасибо!

Добрый день!
Вот у меня Санька из Японии, 91 года, движок 1.5, автомат, пробег до меня был 112 тыс. С отключенным кондишном (снят ремень) зимой по городу кушает около 11 литров 92-го. Летом на 20 литрах можно проехать около 220-230 км по городу. А вот при езде по трассе расход ощутимо падает — литров до 6 на сотню (при средней скорости 100-120 км/ч).
С такой проблемой не сталкивались?

Добрый . допустим день !
Прочитал статью про амортеры и пружины .Я слыщал , но не проверял что на саньку подходят восьмые патроны (ВАЗ-2108) в амортеры . А вот что точно и испробовал . Я поставил пружины на зад от той же восьмерки (передние) , задок поднялся на 3 см , стойки оставил старые .Получилось вроде не плохо :))
И еще , крестовина в рулевой колонке . Стоимость родной 80 уе , можно заменить на нашу , он классики жиглей с той же рулевой колонки , стоимость 58 руб. При этом подходит один к одному , даже ничего точить не пришлось.

Р.S. Да здравствует стандартизация. :)))О новом собщу :))

У меня стучит рулевая. Сняли, перебрали рейку — заменили лопнувшую втулку — стук уменьшился. Шаровые, наконечники — в порядке. Похоже, крестовина в рулевом кардане. Такое у кого было? Как к ней подлезть? Или что-то ещё?

Здравствуйте, Владимир!
Прочитала все, что есть на Вашем сайте. Спасибо!! Вопрос — где можно найти руководство пользователя? У меня Sunny 1992г, 1,4 LX.
Буду очень признательна за ответ.
Удачи во всех хороших делах!

Здравствуйте Владимир!
«Гуляя» по интернету в поисках информации о Ниссанах, а в частности в их ремонтах и возможных неисправностях, наткнулся на Ваш сайт. Очень полезная информация в нем для владельцев Ниссанов. У меня Ниссан-санни (легковой седан) 1997 года выпуска, и по моему азиатской сборки (турция или что-то в этом роде). Двигатель GA-16. VIN — JN1BDAB14Z. Катализатор отсутствует. Кузов В-14 (super salon). Пробег 85 тысяч км.
За все время эксплуатации отказов или серьезных поломок небыло. Своевременно менял масло, фильтры (топливный, масляный и воздушный). В 2001 году пришлось заменить передние тормозные колодки. Сменил резину через 60 тыс. км. Дважды был в фирменном сервисе, делал диагностику двигателю и ходовой — без особых замечаний.
С момента приобретения (нового) заметил повышенное содержание СО (порядка 3,4 % на холостых оборотах). Все мои обращения в сервис по этой проблемме не привели к успеху. Подкрутили холостой ход и качество топливной смеси — СО снизился до 2-2,6%, так вот и катаюсь.
Есть предположения, что расход топлива великоват. Средний расход составляет около 9 литров на 100 км в смешанном цикле. Снизить расход тоже ни кто не может.
Стал замечать, что «задок» просел и если машину немного загрузить, то даже на небольших кочках слышна работа отбойников, что делать не знаю. Стоики и пружины говорят в норме. Замечаю небольшие провалы при резких разгонах на низких передачах, о чем прочитал на Вашем сайте, но там только для карбюратоных двигателей.
В последнее время стал замечать посторонний шум в передней подвески на неровной дороге. Обнаружили небольшой люфт в рейке рулевого управления. Люфт устранили, а стуки остались, правда в меньшей степени. Говорят надо разбирать телескопическую стойку руля и смотреть, может стук от туда. Что делать не знаю, отвалить кучу денег за это, а сделают-ли уверенности нет.
Если есть информация у Вас как это все можно устранить буду очень признателен. Или где это можно почитать.
С уважением Павел

Читать еще:  Mazda громко работает двигатель

Здравствуйте.
Чудный у вас сайт. Уже отчаялась найти хоть что-нибудь про свою машинку. Если не сложно, не подскажете ли: где можно (в Москве) купить рук-во по эксплуатации? (у меня машина 94 года (модель 95-го)) И где вы обычно чинитесь (самый главный вопрос)? Мне нужно найти и обычные сервис центры, просто специализирующиеся на Ниссанах, и авторизованные сервис-центры, где можно купить и поставить родные запчасти.
Мягко говоря. машинка не в идеальном состоянии. хотя, действительно, суперская вещь. Не нарадуюсь.
А не знаете, почему бы могла барахлить первая передача? Когда едешь — нормально, а когда стоишь и хочешь ее включить — нужно прилагать большие усилия. Сцепление вроде до конца нажато. А еще не посоветуете про сигнализацию? Не знаю, что ставить. Не хочу, чтобы орала и пищала, хочу иммобилайзер и какие-нибудь механические средства, удобные в использовании. Там был замок на КПП и вроде бы есть иммобилайзер, только я еще не совсем поняла как он работает:). И пищалка тоже есть, но я хочу ее снять.
Вообще, такое количество вопросов, что не знаю, куда бежать и с чего начинать.
Спасибо заранее. http://vk.com/cuteflowers заказать цветы с доставкой Барнаул.
Ната.
Если интересно, заходите на мой сайт — он посвящен моему автопутешествию по Европе

Добрый день.
Я заходил на страничку Ниссан и решил спросить по поводу провалов при нажатии напедаль акселлератора(сначала провал а потом наростание оборотов, не давно сделал карбюратор и все равно тоже самое). Если есть какие -то сайты или доки может подскажите, буду очень благодарен.
Мой емейл:amacievskiy@mtb.com.ua

Здравствуйте, Владимир!
Приятно было обнаружить в сети Вашу страницу с описанием Sunny. Большое Человеческое Спасибо Вам за это :)!
Пару дней назад мне, надеюсь, посчастливилось стать владельцем Солнышка — Nissan Sunny 1.6 SLX, седан, 1993 год выпуска, январь; Модель двигателя — GA16, моновпрыск (по-моему так говорили); АКПП; Код изготовителя — N14;
К сожалению, не разбираюсь в авто. Но есть желание не чувстовать себя полным идиотом, общаясь с механиками на сервисе, и не угробить столь милое создание ;). Поискал в инете техническое описание и рекомендации по уходу за Sunny, к сожалению, почти безрезультатно. Общаясь в конфе получил не мало информации, но она крайне противоречива. Поэтому хотелось бы узнать, по возможности, от первоисточника или хотя бы от солидного издания информацию — «руководство по эксплуатации». Но как найти этот источник не знаю. Возможно Вам уже приходилось искать подобную информацию и Вы сможете подсказать как лучше поступить мне в данной ситуации (не знаю какое давление должно быть в шинах, какой бензин лучше использовать, через сколько тыс. км. необходимо менять масла, когда приходиться останавливаться на 3-5 минут в какое положение необходимо переводить АКПП и т.д. и т.п., т.е. я не собираюсь самостоятельно ремонтировать машину, но хочу оптимально ее использовать, избегая лишних затрат и дорогостоящего ремонта).

Заранее благодарен за любую полезную информацию.
Удачи и успеха!
Юрий.

P.S. О своих впечатлениях. конечно нравится :))). Но это очень субъективно, т.к. практически не имею опыта вождения (НИВА, наездил около 10 тыс. город — трасса — грунтовые дороги — и по прямому назначению НИВы ;). На иномарках ездил только в качестве пассажира, наездил не меньше, в основном на джипах различных моделей. Не могу сказать, что почувствовал большую разницу. Разницу ощущаю сравнивая наше-марки и не-наше-марками.

Убедительно прошу выслать информацию о ремонте машины, в частности всё о зажигании NISSAN Sunny 1982г. в. V=1,5.

Здравствуйте!
Пишу Вам потому что не смог найти ничего о своем Ниссане в интернете, а именно по устройству моновпрыска и регулировки холостого хода. У меня он расходует 9-10 на сотню в городе?! мне кажется многовато. А обороты при холодном запуске он повышает, потом по мере нагрева скидывает но не ниже 1000 — 1100 в мин. Стоит заглушить двигатель и снова завести то оборолты в пределе 900 — 800 в мин. Но потом почему — то опять дежаться в пределе 1000.
Менял воздушный фильтр, топливный, заливал промывку в бак и т.д. но не помогло — расход не изменился.
Если можете что посоветовать, то пожалуйста напишите, или укажите ссылки на ресурсы в интернете.
Хочу дать очень положительную оценку вашего сайта
Если можно расскажите как снизить расход топлива на моновпрыске двигатель E16.
Как влияет качество тосола — его свойства на расход?
Может из-за него некоректно работают датчики температуры двигателя и т.д. что влечет за собой не полное закрытие дросельной заслонки?? Спасибо,
Evgeniy Martynov

Приветствую!
Не поленился зайти по предложенной ссылке из ниссановской конфы на авто.ру. Опять же не поленилося ВСЕ прочитать на Вашем ресурсе. И, насколько я понял, в основном, этот ресурс «посвящен» Ниссану Санни в кузове N13 (B12), что для меня не совсем актуально :-). Продукцией японского автопрома в общем, Ниссановского в частности, и ниссано-саньковского о особенности интересуюсь постоянно, по понятным причинам. С многими Вамими выводами о Санни не согласен в корне, но не в этом суть :-).
Короче, имею некую подборку информацию о Санни в кузовах N13 и N14, а также Альмере 1-й (дорестайлинговой) серии, а также в январе 2001 г. «создал» опус о Санни в кузове N14 в целом и своем пипелаце в частности. Имеется и другая инфо, которой готов «поделиться»! Такая инфо интересует?
Всяческих удач!
Михаил aka Monia
& Sunny,N14,GA14DS,EGR

У меня санька , проблема с коробкой , вышибает 5ю передачу , правда не сразу , не подскажете в чем дело ? Помоему часы это проблема. Я хотел найти другие, но оно тоже не рабочие. Rushan99rus@mtu-net.ru

Спасибо за создание сайта для Ниссанолюбов. У Вас нашла много интересной информации, которой нигде не было. О моем питомце — N13 (хетчбек 5-ти дверный), выпуск 1989г. Приобретен в Германии в 98г. Из поломок было — шрус (180 у.е., но сама виновата) и блок клапанов вакуума (95 у.е.). Планово поменяла сайлентблоки и тяги, ТО каждые два месяца (приблизительно ч/з 4-5 тыс. км), свечи, фильтры и масло меняются по-плану, каждые 20тыс. Все запчасти оригинальные, из самоделок только резиновые трубки — пришлось сделать анализ резиновой смеси на заводе РТИ и изготовить в их лаборатории опытную партию маслобензотермостойких трубок. Трубки были нарасхват, поэтому получилась халява. На сегодняшний день: пробег 133 тыс., расход по городу 5,5 л.на 95м (очень хороший мастер). Мне есть с чем сравнивать, ездила на 17 авто 9 марок — и наши и импорт. Нет машины удобнее Ниссана!
Best regards, ellen

Читать еще:  Что такое привод контрактный двигатель

У меня точно такая же машина, вернее Nissan Sunny ? 13, с двигателем CD 17. Полностью с вами согласен по поводу ее характеристик, очень приятная в управлении, да и двигатель хороший. Правда, у меня дефект с с таймером, периодически он отказывает, лампа накала сразу гаснет. Может и не с ним, а с датчиками, хотя они в норме. Может, Вам попадался такой дефект? Или есть какие- то мысли по этому поводу? Александр.

Двигатель Nissan CD17

  • Двигатели
  • Nissan
  • CD17

1.7-литровый дизельный двигатель Ниссан CD17 производился концерном с 1981 по 1998 год и устанавливался на ряд популярных моделей своего времени типа Санни, Сентра, Пульсар и АД. Турбированная версия силового агрегата CD17T на 75 л.с 145 Нм ставилась на лифтбек Станза.

К серии CD относят двс: CD20 и CD20T.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan CD17 1.7 литра

Точный объем 1680 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 55 — 60 л.с.
Крутящий момент 104 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 21.8 — 22.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива CD17

На примере Nissan Sunny 1989 года с механической коробкой передач:

Город 7.6 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 5.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель CD17

Nissan

Sunny B11 1981 — 1985
Sunny B12 1985 — 1990
Sunny B13 1990 — 1993
Pulsar N12 1982 — 1986
Pulsar N13 1986 — 1990
Pulsar N14 1990 — 1995
Sentra B11 1982- 1986
Sentra B12 1985- 1990
AD VB11 1982 — 1990
AD Y10 1990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД17

Мотор не терпит плохого топлива, сразу начинаются проблемы с форсунками и ТНВД

Самая распространенная неисправность двс — завоздушивание системы охлаждения

Двигатель боится перегрева, от него пробивает прокладку и трескается головка блока

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как если он порвется, то клапана загнет 100%

К пробегу в 250 000 км обычно падает компрессия в цилиндрах и требуется капремонт

Nissan Sunny CD17

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan cd17

    Многим автолюбителям знаком двигатель Nissan cd17. Его можно было встретить на моделях Ниссан, выпускаемых в начале 90-х годов.

    Причем силовые агрегаты показали себя очень надежными, даже в отечественных условиях.

    Описание двигателя

    Четырехцилиндровый дизельный мотор, разрабатывался для седанов Ниссан. Использовался он на некоторых моделях, поставляемых в Европу и Россию. Заслужил признание водителей, как один из самых надежных двигателей, работающих на дизельном топливе.

    Создавался этот силовой агрегат в середине 80-х годов, но только в 1989 году добрался до конвейера. С этого года он стал устанавливаться на нескольких моделях.

    Устанавливался на автомобили до 1999 года. Производился сразу несколькими предприятиями, которые входят в концерн Nissan. Некоторые компании выпускали моторы данной модели до 2005 года по контракту.

    Технические характеристики

    Этот дизельный мотор отличается высокой экономичностью и неприхотливостью. Что позволило ему сыскать заслуженную славу в нашей стране. Он прост в ремонте и эксплуатации. Все основные технические характеристики можно посмотреть в таблице.

    Объем куб.см 1680
    Мощность максимальная л.с. 55
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 2800
    Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение, SOHC
    Топливо Дизельное топливо
    Расход л/100 км 03.08.2004
    Диаметр цилиндра, мм 80
    Механизм изменения объёма цилиндров Нет
    Ход поршня, мм 83.6 — 84
    Степень сжатия 21.8 — 22

    Ресурс двигателя в зависимости от условий использования может колебаться в пределах 200-300 тысяч километров. Многое зависит от особенностей эксплуатации. Если своевременно производить плановое обслуживание и следить за качеством топлива, мотор будет служить достаточно долго.

    Номер силового агрегата расположен достаточно мудрено. Непосвященный человек не сразу его отыщет. Размещен он на небольшой алюминиевой табличке, которая находится под коллектором.

    Там можно увидеть все данные по конкретному мотору. Особенно важно проверять его наличие при покупке силовой установки отдельно. Если шильдик отсутствует, это может означать риск криминального происхождения узла.

    Надежность мотора

    Как уже упоминалось выше, данный ДВС отличается надежностью. Стоит рассмотреть, чем так хорош мотор cd17.

    В первую очередь следует отметить сочетание шестерен и ремня в ГРМ. Благодаря особенностям ремня и приводных шкивов, на которых имеются достаточно крупные засечки, даже при растяжении привода не возникает проскакивания. Это уберегает нерадивых автомобилистов от необходимости капитального ремонта.

    Стоит обратить внимание на крайнюю неприхотливость к топливу. Даже низкокачественная солярка не сказывается отрицательно на работе двигателя. Это позволяет эксплуатировать Ниссан с таким мотором практически без ограничений. Но, стоит помнить, что постоянное использование некачественного топлива может привести к проблемам с системой питания.

    Отдельно стоит упомянуть об устойчивости к износу трущихся деталей. Даже при высоких нагрузках коленвал, поршень и распредвал имеют малую выработку, что позволяет отодвинуть срок обязательной капиталки мотора.

    Чтобы продлить срок эксплуатации силовой установки автомобиля важно раз в 50 тысяч километров проверять и регулировать зазоры клапанов. Эта работа обязательна, иначе мотор потеряет мощность, а также будет иметь место повышенный износ.

    Ремонтопригодность

    Если почитать отзывы, можно понять, что данный двигатель не только надежен, но и отлично ремонтируется. Причем зачастую к нему без проблем подходят комплектующие с других моделей авто. К примеру, вместо родного масляного фильтра можно поставить расходник от ВАЗовской классики, никаких проблем не возникнет. Если посмотреть на фото, которое содержит книга по эксплуатации, схожесть можно легко заметить.

    Так как это дизель, могут возникнуть проблемы с ТНВД. Обычно сложности возникают при использовании загрязненного топлива. В большей части случаев, достаточно снять деталь и прочистить.

    Главное при обратной установке соблюсти совпадают ли все метки. Заодно стоит проверить и почистить форсунки.

    Читать еще:  Что такое рестайловый двигатель

    Иногда случается неисправность, когда мотор не набирает температуру. Причин такого может быть несколько, но чаще всего виноват вылет поршня (величина выступания поршня). Это происходит из-за небольшой деформации шатуна. Иногда даже невозможно поставить ГБЦ на место после ремонта. В таком случае необходимо полностью перебрать мотор.

    Какое масло лить

    Довольно часто владельцы дизельных машин задаются вопросом, какое масло использовать для двигателя. Если рассматривать вопрос в контексте мотора cd17, оптимальным вариантом будет синтетическая смазка. Но, при этом не хуже подходит и полусинтетика. Важно только приобретать продукт, произведенный по регламенту, а также избегать подделок.

    Гораздо важнее в наших условиях обращать внимание на вязкость масел, используемых в двигателе. От этого зависит работоспособность силового агрегата в любое время года. Для выбора стоит обратиться к engine manual (руководство по двигателю), там есть подробный список допустимых масел.

    Там имеется очень обширный список смазок, из чего можно сделать вывод – заливать можно любую полусинтетическую (синтетическую) смазку, которая подходит по сезону.

    На какие авто устанавливался

    Как уже упоминалось, ставили такой движок на несколько моделей. Причем они все достаточно популярны. Даже в наборе игрушек Mattel Disney можно найти эти автомобили. Все модели активно поставлялись в Европу и Россию, поэтому с мотором знакомы многие наши автолюбители.

    Вот список моделей:

    • Nissan AD (10.1990 — 05.1999) Y10, универсал, II поколение;
    • Nissan Pulsar (08.1990 — 12.1994) N14, седан, IV поколение;
    • Nissan Sunny (01.1990 — 12.1991) седан, VII поколение, B13;
    • Nissan Sunny (01.1992 — 11.1993) рестайлинг, седан, VII поколение, B13.

    Как видите, производство машин продолжалось достаточно долго.

    Nissan Sunny III Wagon (Y10) D (75 л.с., дизель, ) — Технические данные, характеристики

    Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор — атмосферный дизель, при км ни одной капельки потения на двигателе и коробке.

    Nissan Sunny 2.0 дизель

    Масло не ест. Средний расход топлива.

    По городу 6. Купил — поменял все сайлентблоки, пыльник на ШРУСе. Уже езжу 40 тыс.

    Искали примерно месяц что купить, но в основном дизельный ниссан санни эти деньги попадался авто хлам. А потом в одной газете увидели объявления, поехали, посмотрели машина очень понравилась, как состоянием так и ценой!

    В нашем случае ещё был полностью откапитален двигатель. Зимой в машине очень жарко, если ехать на дальнее расстояние, можно ехать в одной футболке Про салон могу сказать что места внутри достаточно, даже для пяти человек, но на дальняк лучше ехать дизельный ниссан санни, хоть с виду машина и не большая но внутри места хватает.

    Некоторые даже удивляются внутреннему пространству в салоне и тому в каком машина состояние спустя столько лет. Всё время надо разводить колодки и смазывать там всё. Всё ремонтируется очень тяжело. С виду место много под капотом. Но японцы так извратились, что до чего-либо достать или если достал, то открутить дизельный ниссан санни эпопея.

    Стартер искал минут 15!

    Хотя в машинах шарю. А откручивал ещё минут Хоть ничего покупать не пришлось, почистил контакты и поставил обратно.

    Единственное, что пробег всё-таки тысяч и дизельный ниссан санни стояло родное, к тому же возраст у авто немалый. И с этим надо считаться. Дизельный ниссан санни надёжный!

    У меня от него осталось море положительных эмоций. Но вот с запчастями проблема, так же сложен в ремонте. Из отличий от серии А — это чуть меньший диаметр цилиндров. Е15 — двигатель немного большего объема, но вот его второе воплощение — Дизельный ниссан санни куда интереснее.

    Это инжекторный бензиновый рядник с турбонаддувом. Мощность составляет л. Помимо бензиновых на пятое поколение Санни установили впервые дизель. CD17 diesel — рядный четырехцилиндровый дизельный ДВС. На B11 устанавливался ранний из трех разновидностей CD17, обладавший 58 л.

    Ранняя версия на Ниссан Санни устанавливалась до года, впоследствии поздний можно было встретить на B12 и B13 до года, а на Nissan AD Y10 до года. GA15 — это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.

    Дизельный Nissan Sunny

    Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, дизельный ниссан санни силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя.

    Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха. Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы.

    О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не дизельный ниссан санни практически чистая солярка.

    Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Дизельный ниссан санни современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода.

    Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора.

    При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индикатор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в них дизельный ниссан санни скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.

    Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает дизельный ниссан санни многих «тяжелых» случаях — убедитесь, что в баке еще есть солярка.

    Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector