Двигатель cd20 технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель CD20 для Nissan Ad / Sunny / Bluebird / Primera / Almera 75-76 л.с 8V 2.0 л Дизельное топливо 1010284NM0

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель CD20 выпускался с 1995 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя CD20
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 8
Мощность 75-76 л.с.
Объём двигателя 1974 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 22.2 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск двигатель с разделённой камерой сгорания
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 85
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Ход поршня, мм 88
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Объем двигателя, куб.см 1973
Нагнетатель Турбина
Максимальная мощность, л.с. 100 — 105
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4400
Степень сжатия 22
Система старт-стоп нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 206 (21) / 2400
Расход топлива, л/100 км 5.1 — 6
Количество клапанов на цилиндр 2 — 4
Доп. информация о двигателе система изменения фаз газораспределения

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Дизельный двигатель Ниссан Санни

3.3.1 Дизельный двигатель
Модель CD20 Тип 4-цилиндровый, рядный, с одним распредвалом верхнего расположения и водяным охлаждением Рабочий объем, см/куб 1974 Диаметр цилиндра, мм 84,5 Ход поршня, мм 88,0 Мощность, л.с./ кВт/ об/мин 75/ 55/ 4800 Крутящий момент, Н.м/ об/мин .

3.3.2 Технические характеристики
Модель CD20 Тип 4-цилиндровый, рядный, с одним распредвалом верхнего расположения и водяным охлаждением Рабочий объем, см/куб 1974 Диаметр цилиндра, мм 84,5 Ход поршня, мм 88,0 Мощность, л.с./ кВт/ об/мин 75/ 55/ 4800 Крутящий момент, Н.м/ об/мин .

3.3.3 Зубчатый ремень
Привод распредвала 1. Передняя шестерня распредвала 2. Боковая пластина 3. Зубчатый ремень 4. Промежуточный ролик 5. Болт крепления, 7 Н.м. (вставьте с обычным зашитным средством) 6. Верхний кожух зубчатого ремня 7. Центральный элемент кожуха зубчатого ремня 9. Шес.

3.3.4 Замена прокладки головки цилиндров
Головка цилиндров 1. Прокладка крышки головки цилиндров (всегда заменяйте) 2. Втулка подшипника 3. Резиновая втулка 4. Крышка коренных подшипников 5. Задний сальник распредвала (всегда заменяйте) 6. Задняя шестерня распредвала 7. Задняя крышка 8. Гидравличекий толкате.

3.3.5 Клапаны
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. 2. Снимите распредвал. Предупреждение Если будут устанавливаться старые детали распределительного механизма их следует установить на старые места. Чтобы не перепутать детали, рекомендуется подготовить специальное место .

3.3.6 Замена маслоотражательных колпачков стержня клапана
Слишком сильный расход масла может быть вызван изношенными колпачками стержней клапанов. Колпачки стержней клапанов могут быть сняты без снятия головки цилиндров, для этого потребуется специальное приспособление. Если специального приспособления нет, необходимо снять головку цилндров. Снятие .

3.3.7 Проверка направляющих клапанов
При ремонтных работах на головке цилиндров с неплотными клапанами недостаточно обработать или заменить клапаны и седла. Кроме того следует проверить износ направляющих клапанов. Особенно важна проверка для двигателей с большим пробегом. Изношенные направляющие не гарантируют центральной посадки .

3.3.8 Притирка седла клапана
Обработанное седло и новый клапан должны быть притерты друг к другу, чтобы обеспечить максимальное уплотнение. Клапаны следует притирать только с мелкой шлифовальной пастой. Для необходимого вращения на тарелку клапана устанавливается резиновая присоска. Образование бороздок удастся избежать бл.

3.3.9 Обработка головки цилиндров/ клапанов
Седла клапанов со следами износа и обгорания могут быть обработаны, с сохранением корректировочных углов и ширины седла. В противном случае головка цилиндров должна быть заменена. Седла клапанов всегда обрабатывайте до достижения безупречного вида рабочей поверхности. Седло клапана может быть за.

3.3.10 Проверка/ регулировка зазоров клапанов
Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен быть зазор. При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, сжатие хуже, мощность двигателя падает, работа двигателя неравномерна. В экстремальных случаях клапаны могут быть повреждены, или могут обго.

3.3.11 Проверка компрессии
Проверка компресии позволяет судить о состоянии двигателя. А именно – при проверке можно установить, в порядке или изношены клапаны и поршни (поршневые кольца). Кроме того результаты проверки указывают, следует ли заменить двигатель или в комплекте отремонтировать. Для проверки нужен прибор для .

3.3.12 Клиновый ремень
Расположение ремня 1. Регулировочный винт (для клинового ремня сервонасоса) 2. Стопорная гайка 10 Н.м. (для регулировочного винта сервонасоса, момент затяжки:25 Н.м.) 3. Шкив насоса системы охлаждения 4. Сервонасос (усилителя рулевого управления) 5. Генератор 6. Компрес.

3.3.13 Неисправности двигателя
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Дефект системы предканала Проверьте систему предканала по диагностике дефектов Дефект форсунок Проверьте форсунки Дефект насоса впрыска Замените насос впрыска

3.3.14 Система смазки двигателя
Вязкость моторного масла Вязкостью называется степень текучести моторного масла. Текучесть масла изменяется в зависимости от температуры. С увеличением температуры оно разжижается. Это оказывает влияние на стойкость и сопротивляемость смазывающей пленки. При холоде оно становится вязким, при эт.

3.3.15 Масляной контур
Предупреждение Дизельные двигатели оснащены дополнительно масляными соплами, которые разбрызгивают масляный поток на днища поршней, с целью их охлаждения. Проверка давления масла Двигатель Число об/мин при проверке Холостой ход 2000 2,0 л Дизель 0,6 3,0 Пре.

3.3.16 Снятие и установка поддона картера
Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite.Предупреждение Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения этого времени г.

3.3.17 Масляный насос
Масляный насос 1. Болт, 5 Н.м. 2. Крышка масляного насоса 3. Болт, 8 Н.м. 4. Внутренняя шестерня 5. Наружная шестерня 6. Передняя крышка 7. Клапан регулировки давления масла (редукционный клапан) 8. Пружина 9. Подкладочная шайба (всегда заменять) 10. Резьбовая пробк.

3.3.18 Система охлаждения
Радиатор 1. Расширительный бачок 2. Держатель 3. Крышка 4. Кронштейн 5. Верхний шланг радиатора 6. Прокладка 7. Пробка выпускного отверстия 8. Резиновое крепление 9. Шланг масляного радиатора (имеется не во всех исполнениях) 10. Радиатор 11. Нижний шланг радиатора 12.

3.3.19 Устройство впрыска
Размещение элементов системы преднакала разогрева 1. Свеча накаливания 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Левая передняя стенка в отсеке для ног водителя 4. Таймер накала 5. Реле преднакала 6. Аккумуляторная батарея ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ди.

3.3.20 Свечи зажигания
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительный кабель и токоведущую шину. 2. Выверните свечу накаливания. Предупреждение После ослабления осторожно выньте свечу накаливания рукой, так как керамическая часть очень хрупкая. Следите, чтобы свеча не упала. Если свеча выпа.

3.3.21 Система питания
Элементы системы питания 1. Ручной тормоз 2. Топливный фильтр 3. Сливной кран 4. ТНВД 5. Перепускной клапан 6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива 7. Система холодного запуска 8. Клапан управления возвратом топлива 9. Демпфер 10. Трубопровод К си.

3.3.22 Проверка/ замена клапана прекращения подачи топлива
Клапан прекращения подачи топлива на ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его следует проверить, если двигатель не заводится или продолжает работать при выключении зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Попросите помощника включить зажигание, при этом клапан должен щелк.

3.3.23 Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов
Проверка/ регулировка числа оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр, работающий на фотоэлементах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до эксплуатационной температуры. Темпер.

3.3.24 Форсунки
Неисправные форсунки могут привести к сильной детонации двигателя и вызвать повреждение подшипников. При подобных неисправностях оставьте двигатель работать на холостом ходу, и ослабляйте по порядку накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из накидных гаек детонация исчезает, это указы.

3.3.25 Начало подачи топливного насоса высокого давления
Момент начала подачи ТНВД обязательно следует регулировать после натяжения, снятия или замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений на ТНВД или шестерен зубчатого ремня. Момент начала подачи ТНВД можно проверить на установленном или снятом двигателе. Здесь описана прове.

3.3.26 Эксплуатация в зимний период
Добавки в топливо в дизельном двигателе не применяются, даже зимой. При понижении окружающей температуры из-за парафиновых отложений уменьшается текучесть дизельного топлива. Дизельное топливо становится густым, как мед. По этой причине фирмы-производители минеральных масел подмешивают в дизельн.

3.3.27 Технические данные системы питания дизеля
Двигатель 2,0 л Тип двигателя CD20 Число оборотов холостого хода, об/мин: – ручная КПП 750 ± 50 Максимальное число оборотов, об/мин: – ручная КПП 5400 – 5600 – АКПП 5500 Момент начала: – проверочное значение подачи, мм 0,79 – 0,85 .

Двигатели Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, выполняемый в кузове седана, универсала или хэтчбека, который стал востребованным во всем мире.

Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками, небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

F14D3 – самый слабый ДВС на «Шевроле Лачетти»

Этот мотор создали в начале 2000-х годов для легких и компактных автомобилей. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. Эксперты утверждают, что F14D3 – это переработанный «опелевский» мотор X14XE или X14ZE, устанавливаемый на Opel Astra. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.


ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ-95, но можно залить и 92-ой – разницы не заметите. Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. На деле это «головная боль» владельцев автомобилей с пробегом, но о проблемах агрегата позже. Также на F14D3 использует ременной привод ГРМ. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. км., иначе обрыва с последующим гнутьем клапанов не избежать.

Сам двигатель прост до невозможности – это классический «рядник» с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждом из них. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем – 1.4 литра, мощность – 95 л.с.; крутящий момент – 131 Нм. Расход топлива – стандартный для подобных ДВС: 7 литров на 100 км в смешанном режиме, возможный расход масла – 0.6 л/1000 км, но в основном угар наблюдается на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. Причина банальна – залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов.

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W-30, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость – 5W30. Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM. С учетом того, что на данный момент двигатели F14D3 в основном с большим пробегом, лучше лить «полусинтетику». Замена масла проводится через стандартные 15000 км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла (неоригинальных смазок на рынке полно) менять его лучше через 7-8 тысяч километров. Ресурс двигателя – 200-250 тысяч километров.

Проблемы

Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них – подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном. Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: агрегат троит, глохнет, нестабильно работает, теряет мощность. В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему. Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов – в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит ее.


На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место – он был устранен только в 2008 году путем замены клапанов и увеличения зазора. Такой ДВС назвали F14D4, но на автомобилях Chevrolet Lacetti он не применялся. Следовательно, выбирая «Лачетти» с пробегом, стоит поинтересоваться, перебирали ли ГБЦ. Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.

Также не исключены и другие проблемы: троение из-за забитых грязью форсунок, плавающие обороты. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема – замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого.

Далее – течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на 100 тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров.

Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно смотреть на температуру охлаждающей жидкости на термометре – если она выше рабочей, то лучше остановиться и проверить радиатор, количество антифриза в бачке и т.д.

Клапан EGR – проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает детонация, потеря мощности. Проблема решается путем очистки клапана (его легко снять и убрать нагар), но это временная мера. Кардинальное решение также простое – клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной. А чтобы на приборной панели не светилась ошибка Check Engine «мозги» перепрошивают. В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ.

При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет 200 тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него – как повезет.

Что касается тюнинга, то F14D3 растачивают до F16D3 и даже F18D3. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1.4-литрового агрегата.

F16D3 – самый распространенный

Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.


Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.

Проблемы

1.6-литровый двигатель для «Шевроле» – это переделанный Z16XE, устанавливаемый на Opel Astra, Zafira. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы. Главная из них – клапан EGR, возвращающий в цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром – дело времени, особенно при использовании некачественного бензина. Решается проблема уже известным способом – глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан.

Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.4-литровой версии, включая образование нагара на клапанах, что ведет к их «подвисанию». На ДВС после 2008 года неисправностей с клапанами нет. Сам агрегат работает нормально первые 200-250 тысяч километров, далее – как повезет.

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой – чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в 5-8 л.с., поэтому сам по себе чип-тюнинг неуместен. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до 125 л.с.

Следующий вариант – расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает 145 л.с. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Техническое обслуживание F18D3.

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.


С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.

Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.

Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8

Двигатель F18D3 эволюция предыдущего T18SED, отличия небольшие: убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил свое место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное. По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, говоря проще, простой владелец изменений не заметит. На Лачетти до 2007 года ставился T18SED, более поздние экземпляры шли уже с F18D3. Перейдем к слабым местам, а они все те же, что и на F16D3 или F14D3 ибо мотор не претерпел каких-либо значимых преобразований.

Контрактные двигатели

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.

Покупать ли

Вся серия моторов F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды.

До 200 тысяч километров проблем возникать не должно при своевременном обслуживании и использовании качественных «расходников», поэтому автомобиль на его базе можно смело брать. К тому же, двигатели серии F хорошо изучены и легко поддаются ремонту, запчастей к ним много, поэтому простой на СТО в связи с поиском нужной детали исключен.

Лучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недостаток – больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.

Технические характеристики

Двигатель F18D3 появился в 2004 году, и по факту стал копией T18SED. Конструкторы убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил своё место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное.

Шевроле Лачетти с мотором F18D3.

По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED.

Мотор F18D3 в разрезе.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F18D3:

Двигатель Nissan cd20t

Несмотря на годы выпуска, двигатель позволяет комфортно передвигаться на автомобиле в черте города и на трассах.

  1. Описание двигателя
  2. Технические характеристики
  3. Надежность мотора
  4. Ремонтопригодность
  5. Какое масло лить
  6. Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Описание двигателя

Мотор cd20t был разработан компанией Nissan относительно давно. Является представителем целой серии дизельных моторов. В неё также входят:

  • CD17,
  • CD20,
  • CD20ET,
  • CD20E.

Плюсом данного двигателя является его неприхотливость к топливу. Что делает использование мотора на территории России максимально комфортным. Агрегат хорошо работает на топливе с заправки и продаваемом «на розлив».

Двигатель устанавливался в разные годы на различные модели автомобилей компании Nissan – с 1993 по 2002 года. Благодаря характеристикам автомобили, снабженные таким мотором, до сих пор являются актуальными на дороге.

Технические характеристики

Важным достоинством является относительно простое устройство. Что позволяет выполнять ремонт своими руками. Отдельное внимание уделять следует проверке ГРМ. В случае если рвет ремень потребуется капитальный ремонт мотора. Приобретать детали для cd20t по возможности стоит оригинальные, стоимость их относительно невелика.

Основные технические параметры двигателя Nissan cd20t:

Характеристика Значение
Суммарный объект двигателя, см 3 1973
Максимальная мощность мотора, л.с. 90-91
Максимально допустимый крутящий момент, Н×м (кг×м) при определенных оборотах в минуту 177(18)/2400
184(19)/2400
Используемое топливо Дизельное
Максимальный расход на каждые 100 км пути 4,9-7,5
Параметры мотора 4 цилиндра
16 клапанов
OHC
Охлаждение жидкостное
Диаметр установленных цилиндров, мм 84.5-85
Максимальная допустимая мощность, л.с. (кВт) при определенных оборотах в минуту 90 (60)/4400
91 (67)/4400
Механизм осуществляющий изменение объема цилиндра Отсутствует
Нагнетатель Турбина
Использование системы «старт-стоп» не применяется
Присутствующая система сжатия 22.02.2018
Величина хода поршня, мм 88

Для постановки автомобиля на учет и некоторых других действий необходим номер двигателя. Обнаружить его на Nissan cd20t не так просто. Размещается номер мотора, если смотреть со стороны пассажира вертикально, по правую сторону между впускным и выпускным коллектором. Причем также номер расположен на табличке. Если располагаться со стороны капота – смотреть необходимо будет прямо (проще всего разобраться по фото).

Важным вопросом является примерный ресурс мотора. Пробег, по истечении которого осуществляется замена основных его рабочих механизмов, различается в зависимости от типа топлива.

Стоит заметить, что ресурс двигателей работающих на дизельном топливе больше как минимум в 2 раза – чем моторов бензиновых (это касается и cd20t). Некоторые автомобили выпуска 1992 года имеют пробег 370 тыс. км. В процессе эксплуатации осуществлялась лишь замена свечей, компонентов ГРМ.

Надежность мотора

Отзывы о двигателе Nissan cd20t в целом положительные. Но многие сервисные работники негативно отзываются о моторе.

Чаще всего причиной поломок, в частности необходимости замены прокладки ГБЦ и шатунной втулки, является несвоевременная замена расходных материалов, неправильный режим эксплуатации.

Часто нарекания вызывает ТНВД – топливный насос высокого давления.

Наиболее частые ремонтные работы, требующиеся в течение 5 лет на моторе с пробегом в промежутке от 100 до 270 тыс. км:

  • регулировка насоса (масляного, топливного),
  • прочистка форсунок (подобное требуется в некоторых регионах особенно часто в регионах с низким качеством топлива),
  • замена ремней, роликов (осуществляется в зависимости от пробега).

Техническое обслуживание автомобиля с двигателем cd20t должно выполняться со следующими интервалами пробега (тыс. км):

Если пробег двигателя более 300 тыс. км – то часто возникают необходимость следующих ремонтных работ:

  • замена прокладок ГБЦ,
  • требуется шлифовка самих головок (подобные проблемы возникают при длительном движении на большой скорости),
  • замена гидрокомпенсаторов,
  • регулировка и установка новой турбины.

Постоянная повышенная температура работы двигателя – слабое место Nissan cd20t. Необходимо использовать качественный антифриз. Что позволит повысить увеличить показатель теплоотведения. Часто случаются проблемы с системой отопления салона, обычно просто не работает заслонка печки.

Ремонтопригодность

Отличается данный мотор ремонтопригодностью. Для выполнения капитального ремонта, других регламентных работ требуется минимальное количество инструментов и опыта. Устройство мотора максимально простое. Важно лишь учитывать при сборке и разборе моменты затяжки. При замене роликов, ремней требуется осуществлять установку в соответствии с метками.

Чаще всего замена прокладки требуется из-за перегрева мотора. Если автомобиль приобретается с рук – следует внимательно проверить систему охлаждения. Это касается состояния радиатора. Необходимо контролировать работу агрегата в разных режимах работы. Важно отметить, что если стрелка температуры «плавает» то мотор ранее был перегрет.

В таком случае от приобретения его лучше отказаться. Проблемой может стать повышенное потребление масла при большом пробеге, порой оно составляет 6-7 литров на каждые 10 тыс. км. В таком случае следует осуществить капитальный ремонт двигателя. Такие компоненты, как стартер и генератор заменить относительно просто. Расположение их позволяет получить доступ к деталям без большого труда.

Какое масло лить

Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем качество сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность. Рекомендованы смазочные материалы 5W-30. Приобретать стоит сразу 5 литров.

Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 7 тыс. км. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс. км.

Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W-30. Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов. Применяются таковые масла в моторах автомобилей Примера, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые 2-3 тыс. км.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Данный двигатель на современные автомобили уже давно не устанавливается. Тем не менее, в девяностые и нулевые он широко применялся на большинстве моделей. Причиной тому стала его неприхотливость, большой ресурс и простота конструкции. С 1993 по 1995 года установка осуществлялась на Nissan Avenir, в первое поколение данных машин, в кузове W10.

После с 1995 по 1998 год cd20t использовался в универсале Nissan Avenir Salut, но опять лишь на первом поколении таковых машин. Наиболее широко мотор был представлен в серии Ниссан Примера:

  • 1999-2002 годы – рестайлинг, универсал, поколение 2,
  • 1999-2002 годы – рейсталинг, седан, 2 поколение, кузов Р11.

Помимо указанных выше моделей мотор ставился также в Nissan Primera хэтчбэк. Ларго vnw30 – небольшой фургон, используемый для перевозки групп людей. Оснащался с момента выпуска первого поколения и до 1995 года

Двигатель cd20t – хорошо себя зарекомендовал на разных моделях машин марки Nissan. Но эксплуатация его и ремонт имеют свои особенности. Их важно учитывать.

Читать еще:  Что такое прямоток двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector