Двигатель cfna стук поршней

Двигатель cfna стук поршней

VW Polo Sedan (2010+). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Причина неисправности Способ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун

Диагностика

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Двигатель CFNA и все о нём • Просмотр темы — Стук CFNA: История вопроса и подведение итогов

На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь. Пробег 28 км.

Двигатель CFNA и все о нём

Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять. После замены отпишусь что и. Так вот чтоже говорят спецы VW?

Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока стук на холодном двигателе фольксваген поло седан не сделал. У меня движок застучал после 1-го ТО. Все расходники были заменены на оригинальные. Движок вскоре застучал. Периодически не стучит. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать. Стук продолжается не более 1 мин. Далее все спокойно. После ТО — пошло поехало.

У меня по соседству объявился новенький комфорт. Если бы вы слышали как по утрам шуршит с новья движок — ностальгия. Когда же VW уже эту «муть» разгребёт? Давайте голосовать, по тому списку какой. Чего ждать! Пусть картина начинает отображаться. Пусть видят статистику. С движком шутки плохи. Пришла поршневая, которую в понедельник поменяли.

После обеда позвонили, отрапортовали и предложили забрать автомобиль.

После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем. Вчера утром приехал, завели.

Тишина, какая была, когда я завел ее в первый стук на холодном двигателе фольксваген поло седан почти 2 года. На холостых практически движка не слышно, в движении после прогрева тоже тише, чем до ремонта. Еду и наслаждаюсь. И при чем здесь цепь, заменили только комплект гидрокомпенсаторов и поршней. И хотя дилер причину дефекта сохранил в тайне, тем не менее ему респект: В отношении масла мастер меня уверил, что его заменили и при гарантийном ремонте заливают не кастрол, а оригинальное ваговское, оно у меня и плещется.

Осталось снова обкатать движок, и, все-таки, хорошо бы понять причину тех стуков. I писал а: Как быть,гарантийный срок то не резиновый! Пройдено ТО1 на 12 тысячах,сейчас пробег Сергей KZN писал а: ОТметить должен, что на яппах например этих увеличенных ещё 3 то есть всего 4а тут получается 2.

Поступление информации: Стук на холодном двигателе фольксваген поло седан поршни все подтверждают что случаи имеют место, о чём я и написал и выше приводил фото поршней в сборе. Сегодня температура до 14 упала,авто постояло три часа и при пуске секунд 20 наблюдался стук потом как обычно прошол,ранее после такой непродолжительной стоянки небыло замечено. Стук появился после ТО Замена ГК стук не убрала.

Пока езжу так,жду, читаю форум. До окончания гарантии еще три месяца. Когда останется один поеду снова к ОД, разговаривать на счет подменного авто.

Для тех, у кого стучит двигатель

Так как вскрытие с последующей дефектовкой займет не один день. Пусть смотрят поршни. АлексКл писал а: Аналогичный стук.

Пробег 30т. Сегодня обратился к оф. Итог — замена поршневой группы. Как объяснили, износ поршневых колец. Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. На вопрос, как за 30т. До меня пригнали машину на очередное ТО — таже проблема. Либо болезнь, либо бракованная партия Челябинск в декабре го.

По пробегу в стук на холодном двигателе фольксваген поло седан я услышал этот стук. До ТО1 или после него точно сказать не стук на холодном двигателе фольксваген поло седан. Так как была зима и на улице до градусов, я особо по поводу стука не заморачивался. Ведь двигателю надо прогреться до рабочих температур. Но пришла весна и на улице были плюсовые температуры, а стук не проходил.

Тогда я обратился в сервис по гарантии к ОД. Специалисты послушали и пришли к мнению, что стук не нормальный. Начали решать эту проблему путём замены компенсаторов. На следующий день при запуске двигателя я обнаружил ,что абсолютно ни чего не поменялось стук не исчез. Приехал опять к ОД поговорить, предложили подъехать в удобное для меня время и оставить автомобиль для разборки и дефектации.

Тут я решил взять паузу, не хотелось повторной и более масштабной разборки двигателя ведь заводская сборка больше внушает доверия. Решил поискать в Интернете аналогичные случаи. Так я попал на этот форум. Ждал и читал пол года. Но срок гарантии подходит к концу и ждать больше не.

Обратился опять ОД. Снова оставил авто с вечера с утра пришли с специалистами послушали и записали видео файл, для отправки производителю. На следующий день пришёл ответ с рекомендацией разборки и дефектофки двигателя. После этого на основании замеров деталей было принято решение по замене поршневой.

Машину забрал два дня. Второй день стуков нет! В моём случае была замена ГК ,стук стук на холодном двигателе фольксваген поло седан исчез,но снова появился,значит с поршневой всё в поряде. Просто после замены нужно было переходить на другую марку масла, что не сделал и жалею, но проблема все же существует, в чем причина. ХЗ Тем временем стуки прогрессируют и проявляются уже на прогретых двигателях: И, наконец, апофеоз — повторное появление стука после замены поршней.

У самого такой звук на холодную,причём было прошлой зимой и то в определённую температуру ,а всё лето звук отсутствовал.

С приходом холодов около нуля ,звук вновь появился. Очень похоже на биение цепи,так как тарахтит около первого цилиндра.

Я выше и плакался в жилетку. Получил из ремонта 27 июля, спустя три месяца и км опять на холодную стучит. В четверг вечером оставляю авто в сервисе, в пятницу слушаем, пишем, стук на холодном двигателе фольксваген поло седан в Москву, все по новой Запрос в Москву от дилера по результатам анализа моего случая результата не имел.

Цепной привод сильного агрегата в разы надежнее. Наиболее частыми поломками силовой установки, с которыми стыкаются автовладельцы Volkswagen Polo являются: Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор Когда силовая установка полностью исчерпывает свой ресурс перед автовладельцем предстает множество вариантов оживить свой автомобиль.

Некоторыми из них являются: В результате поверхностного ремонта мотора устраняются неполадки мешающие работоспособности двигателя.

При этом поломки происходят с регулярной периодичностью, так как большинство элементов выработали свой ресурс. Стоимость такого ремонта составляет не более 10 рублей.

Данный вид восстановления работоспособности рекомендуется только в случае ближайшей продажи машины либо в случае нерегулярного пользования ею. Его рекомендуется проводить в случае отсутствия сложноустранимых последствий эксплуатации силовой установки. Стоимость капремонта составляет порядка тысяч рублей.

Покупка контрактного двигателя с зарубежных разборок является одним из радикальных способов решения проблем с исчерпанием ресурса силовой установкой. Цена такого мотора составляет от 20 до 60 тысяч рублей. Остаточный ресурс при покупке двигателя оценить достаточно сложно. Стоит отметить, что среди контрактных силовых установок достаточно много агрегатов, способных преодолеть тыс. На фото ниже приведен типичный мотор с зарубежных авторазборок.

Приобретение мотора на отечественных авторазборках достаточно рисковое занятие. В большинстве случаев реальный пробег узнать невозможно, так как он неоднократно скручивается, проходя руки посредников. Моему Фольксваген Поло седан го сентября исполнилось 2 года. Покупал в Сургуте, в салоне, в семистах километрах от дома.

Ближайший официальный сервис в Ноябрьске, это в пяти сотнях от дома. Комплектация хай, на автомате, максимальная комплектация плюс доработка: На сегодняшний день пробега. На ти тыс. Все два года эксплуатировался в условиях крайнего севера, жил под окном, градусов по цельсию не останавливался, после — 20 начинают скрипеть втулки стук на холодном двигателе фольксваген поло седан стабилизатора, по теплу замолкают.

Сейчас стук на холодном двигателе фольксваген поло седан запуске посвистывает ролик натяжителя. Масло заливаю кастрол лонг лайф 5W30 и зимой, и летом. Машиной доволен — грех жаловаться, если разобраться, кроме масла ни чего не менял, забыл ещё лампочки в противотуманках и габаритах — раз в год. Ну что бы не кривить душой в сервис обращался только, что бы диски выправить и схождение поправить так как дороги у нас оставляют желать лучшего по пути с Нура в Югуру.

Этим летом сменил комплект летних колёс, следующим летом думаю придётся стойки поменять климат жёсткий, начинают плакать. Это- краткий обзор эксплуатации, а выводы делайте сами! Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу.

Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку. Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете.

На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны. На стук в передней стук на холодном двигателе фольксваген поло седан — снова заменили опору двигателя.

Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке стук на холодном двигателе фольксваген поло седан целом с таким качеством?

Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля!

Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов. Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено. Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм.

Причины стука поршней на Volkswagen Polo

Автовладельцы Фольксваген Поло седан сетуют на появление стороннего шума в работе двигателя, особенно «на холодную». Игнорирование и бездействие приводят к провороту вкладыша коленчатого вала, а это уже вызов эвакуатора и капитальный ремонт.

Основываясь на опыт, мастера СТО указывают на недостаточное давление моторного масла в системе, слабый масляный насос Volkswagen Polo. При минимальном давлении в 2.0 миллибар, фактическое чуть выше отметки в 1.5 миллибар. Очевидно, что не все детали и комплектующие в полном объёме омываются моторным маслом, из-за чего преждевременно выходят из строя.

Вторая причина: тип и качество заправляемой моторной жидкости. Масло, рекомендованное изготовителем, и фактически заправляемое, отличное друг от друга. Некоторые владельцы в целях экономии используют низкокачественные масла, которые не несут никакой пользы, только вредительство. Отсутствие полезных химических соединений способствует повышению коэффициента трения, температуры. Если вместо масла на синтетической основе залито минеральное, износ увеличивается на треть. Так что экономить или нет, решать каждому самостоятельно.

Третий фактор: качество горючего, от которого зависит работа свечей зажигания, показатели вязкости моторного масла.

Причина в модификации мотора

CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.

На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.

Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.

Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.

Отзывная кампания Фольксваген

Несмотря на массовую проблематику со стуком поршней, руководство не стало проводить компанию по отзыву и устранению дефекта. Вместо этого, они нехотя проводили капитальный ремонт двигателей, находившихся на гарантийном обслуживании. Не всех, а лишь тех, кто обратился с письменными жалобами к официальным дилерам.

В период с 2010 по 2015 года, пока выпускалась серия моторов, поломка присутствовала, никто её не устранял. Руководство Volkswagen неоднократно уведомлялось о браке, но безрезультатно.

Чего добились официальные сервисные центры, так это проведение капитального ремонта. Устанавливались модифицированные поршневые кольца (76.460 ЕТ) вместо заводских (76.460 ЕM). Они имели изменённую геометрию и сниженную массу. Проблема решалась, но ненадолго. Уже через 50 000 км пробега стук возвращался вновь.

После 2015 года дефектный мотор заменили новой модификацией, недостатков не обнаружено.

Замена поршней на Фольксваген Поло

Работы проводятся только в условиях СТО, так как конструкция механизма сложная, требующая понимания, знаний, умений. Нередко непрофессиональное вмешательство приводило к усугублению поломки, повышению объёма работ.

Основные моменты при замене поршневой группы:

  • первичный этап: слив жидкостей, отработки, демонтаж навесного оборудования, смежных механизмов, препятствующих ремонту;
  • фиксация мотора тельфером, извлечение, установка на рабочую поверхность верстака;
  • разбор на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются очистке, сушке.
  • расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми. Каждый поршень проходит дефектовку.

Весь объём работ выглядит так:

  • новый блок двигателя (1.0);
  • поршневая группа заменяется модернизированной;
  • установка нового коленчатого вала, вкладышей шатунов.

После окончания перепрошивают электронный блок управления двигателем на прошивку №9970.

Как свидетельствуют отзывы, при условии качественного ремонта, ресурс эксплуатации Фольксваген Поло превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший. Километраж увеличивается при условии надлежащего использования автомобиля. Стоимость работ оговаривается индивидуально с исполнителем услуги. Цена состоит из множества факторов, в том числе: количество деталей, срочность ремонта, наличие иных поломок. На объём работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия.

Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Соответственно и покупка данного агрегата будет целесообразнее после филигранной проверки его технического состояния. После нужно приступить к установке двигателя на его посадочное место и пройти обкатку двигателя.

Этот процесс позволит понять правильность выполненных действий в процессе капитального ремонта. Устал платить за штрафы?

Выход есть! По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска. Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не.

Капитальный ремонт двигателей Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. с гарантией.

Само появление стука удар поршня о стенку цилиндра говорит о начале активной фазы разрушения двигателя.

С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Это становится возможно в результате износа поршней и стенок сколько стоит ремонт двигателя фольксваген поло седан. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней.

В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах. Но как показывает практика, кап.

Цены на ремонт Фольксваген Поло седан

Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла.

Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу. Ресурс двигателя CFNA 1,6 л.

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена: Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.

Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.

Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.

Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие. Качеством обкатки.

Двигатель CFNA и все о нём • Просмотр темы — Стук CFNA: История вопроса и подведение итогов

Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан


Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с года.

Диагностика бесплатно! Переборка от 18т.р. Гарантия 14мес!

Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

Есть аудиозапись до ремонта и копия заказ-наряда после ремонта,но сейчас к сожаление выложить не могу пишу с телефона Z80 писал а: Читал отзывы про новую Джетту. Кто действительно разбирается — что это за стук?

Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше.

Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств. Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан.

Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными. При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Кастрол после всего этого однозначно поменяю на Шелл или Мобил. Ждем разрешения проблемы с пожеланиями наименьшего вторжения.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Ничего не намерили, сегодня отзвонились — давление в норме. Заказали гидрокомпенсаторы и прокладку крышки, на все про все назначили месяц, мол детали из Германии. Так что признали дефект гарантийным, срок вот только взяли немерянный. В субботу пришли запчасти о чем я догадался по сообщению GSM-модуля моего Поло, который после подключения аккумулятора на сервисе тут же сообщил мне, что он жив. Сегодня утром мне сообщили, что все отремрнтировано и пригласили забрать авто. В обед смотался к ним забрать своего коня Стук изменился, он стал другой, звончей и громче, и если до ремонта при прогреве до 50 гр он исчезал, то теперь он при этой температуре он стал потише То бишь, эти удалые ребята заменив гидрокомпенсаторы, решили, что дело в шляпе и проверять свою работу даже не стали!

Так как завел авто я в одиночку, пришлось приехать еще раз вечером и заводить с мастером, который занимался Поло. Завтра утром они снова делают запись, пошлют в Дас-авто и все начнется снова.

А если не они? Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.

К вечеру он был разобран и виновником объявлен поршень, на котором была обнаружена некая потертость. Принято решение менять всю поршневую группу, на складе, конечно, нет, сделан заказ.

Мое недоумение по поводу появления сильного звонкого стука после ремонта объяснили моим плохим слухом, мол давно был, а за стуком гидрокомпенсаторов не слышал. И отказ гидрокомпенсаторов в сервисе признали. Стук после их замены появился совсем другой.

И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют. И за рулем я скоро полвека.

Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после.

Завтра буду звонить директору. На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но чуть тише, но все равно не приятный, возможно потому, что уже утром теплая погода. На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь.

Свежие записи

Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять. После замены отпишусь что и как. Так вот чтоже говорят спецы VW? Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока вывода не сделал.

Поло седан 2015гв стук в двигателе

У меня движок застучал после 1-го ТО. Все расходники были заменены на оригинальные. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать.

Стук продолжается не более 1 мин. После ТО — пошло поехало. У меня по соседству объявился новенький комфорт. Если бы вы слышали как по утрам шуршит с новья движок — ностальгия. Когда же VW уже эту «муть» разгребёт? Давайте голосовать, по тому списку какой есть.

Пусть картина начинает отображаться. С движком шутки плохи. Пришла поршневая, которую в понедельник поменяли. После обеда позвонили, отрапортовали и предложили забрать автомобиль.

После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем. Вчера утром приехал, завели.

Тишина, какая была, когда я завел ее в первый раз почти 2 года назад. Читал отзывы про новую Джетту.

Яндекс выдал первый попавшийся форум, попадаю в тему, где человек жалуется на стук клапанов на холодную. Первый комент в теме — забей, это норма.

Читаю профиль — джетта 2, мотор 1,8 карбюратор. Стук подушки двигателя Один из элементов мотора — вкладыш — имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки.

Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — заменить их достаточно просто и дешево. Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя.

Читать еще:  Что стучит в двигателе при сбросе газа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector