Двигатель cg10de какое масло

Двигатель Nissan CG10DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • CG10DE

1.0-литровый двигатель Ниссан CG10DE серии Clean Green производился с 1992 по 2003 годы и ставился в основном на местные компактные авто, а у нас известен по моделям Микра и Марч. На ряде рынков с 2000 по 2002 годы предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В семейство CG также входят двс: CG13DE и CGA3DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan CG10DE 1.0 литра

Точный объем 998 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 55 — 60 л.с.
Крутящий момент 79 — 80 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 62 мм
Степень сжатия 9.5 — 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива CG10DE

На примере Nissan Micra 1996 года с механической коробкой передач:

Город 7.1 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CG10 DE

Nissan

Micra K11 1992 — 2003
March K11 1992 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CG10DE

Самая известная проблема двс в том, что у него растягиваются и гремят цепи ГРМ

На втором месте по популярности плавающие обороты из-за загрязнения дросселя

На третьем месте ненадежный термостат, который внезапно может начать чудить

Также отметим быстро рассыхающиеся прокладки и сальники, что чревато течами

Мотор часто троит из-за влаги, которая тут легко просачивается в свечные колодцы

Рассказ обо всех слабых местах мотора CG10DE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan CG10DE (1.0 л. DOHC)

    NISSAN CG10DE — это 1,0 л (998 куб.см) четырехцилиндровый, бензиновый двигатель от Nissan CG-семейства. Двигатель разрабатывался и производился для использования в моделях Nissan Micra и Nissan March K11 с 1992 по 2003 год.

    CG10DE имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Nissan CG10DE оснащен системой многоточечного впрыска топлива и системой прямого зажигания (для двигателей с 2000 по 2002 год).

    Коэффициент сжатия составляет 9,5: 1 (1992–1999 годы) или 9,8: 1 (2000–2002 годы). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 63,0 мм соответственно. Красная линия на 7300 оборотов в минуту.

    Nissan CG10DE производит от 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин до 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин и от 79 Нм 8,0 кг · м при 4000 об/мин до 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин.

    Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • CG — семейство двигателей
    • 10 — 1,0 литровый объем
    • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
    • E — многоточечный впрыск топлива
    Характеристики двигателя CG10DE
    Код двигателя CG10DE
    Вид Четырехтактный Inline-4
    Тип топлива Бензин
    Годы производства 1992-2002
    Объём 1,0 л, 998 см 3
    Топливная система Многоточечный впрыск топлива
    Турбина
    Лошадиные силы 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин
    60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин
    Крутящий момент 79 Нм (8,0 кг · м) при 4000 об/мин
    80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Размеры (Д × В × Ш)
    Вес 90 кг

    Блок цилиндров CG10DE

    Nissan CG10DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 63,0 мм, а степень сжатия составляет 9,5: 1 или 9,8: 1. Двигатель CG10DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца. Межосевое расстояние шатуна составляет 129,5. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97, межосевое расстояние составляет 42,0 мм.

    Блок цилиндров
    Сплав алюминий
    Коэффициент сжатия 9,5: 1 (1992-1999)
    9,8: 1 (2000-2002)
    Диаметр цилиндра 71,0
    Ход поршня 63,0
    Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
    Коренные подшипники 5
    Внутренний диаметр цилиндра 71.000-71.010
    Диаметр юбки поршня 70,980-70,990
    Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,050-0,073
    второй 0,030-0,070
    Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,30
    второй 0,30-0,45
    масло 0,25-1,00
    Диаметр шейки коленвала
    Диаметр шатуна 39,97

    ГБЦ CG10DE

    Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель CG10DE имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение двухцепными цепями.

    Диаметр впускного клапана составляет 27,5, продолжительность — 196 °. Диаметр выпускного клапана составляет 22,5 мм, продолжительность — 196 °. CG10DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

    ГБЦ
    Тип ГРМ DOHC, цепной привод
    Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
    Скорость впуска/выпуска
    Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 27,40-2,70
    ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6
    Длина клапана ЗАБОР 95,5-96,0
    ВЫПУСКНАЯ 95,57–96,07

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

    • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
    • Шаг 2: 74-83 Нм; 7,5-8,5 кг · м
    • Шаг 3: полностью ослабить все болты
    • Шаг 4: 30-40 кг · м; 3,1-4,1 кг · м
    • Шаг 5. Поверните все болты на 60-65 °.
    Зазоры клапанов
    Впускной клапан (на горячую) 0,33-0,41
    Выпускной клапан (на горячую) 0,36-0,44
    Степень сжатия
    Стандарт 13,5 кг / см 2 /350 оборотов в минуту
    Масло в двигатель
    Масло в двигатель 5W-30, 5W-20, 10W-30, 10W-40
    API типа масла SH, SJ
    Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 2,9 л
    Без смены фильтра 3.1 л
    Замена масла проводится, км 12000
    Система зажигания
    Свеча зажигания NGK BKR5E-11
    Искровой промежуток 1,0-1,1
    Двигатель устанавливается в:
    Модель Годы выпуска
    Nissan March K11 1992-2003
    Nissan Micra K11 1992-2003

    Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

    Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

    У небольших автомобилей соответствующие двигатели. И под капотом Nissan Micra уместился «атмосферник» объемом 1 л линейки CG, представленной кроме него еще и 1,3-литровым мотором.

    Несмотря на скромные габариты CG10DE изготовлен ответственно. 4 цилиндра расположились в 16-клапанном БЦ из алюминия. ГРМ приводят 2 цепи. У этого двигателя есть восточный вариант. Оба производились в 1992-2003 гг. Изначально мотор обладал мощностью в 54 л.с. Но после рестайлинга 2000 г. мощность возросла до 60 л.с.

    Подробный обзор и разборка двигателя Nissan Micra 1.0 можно увидеть на нашем YouTube-канале. Опытным образцом послужил мотор с автомобиля 2001 г.в.

    Подобрать и приобрести мотор «Ниссан» с 30-дневной гарантией можно на странице б/у двигателей.

    Вопросы надежности двигателя CG10DE

    В целом, двигатель «Ниссан Микра» отличается надежностью, хотя есть у него и свои проблемные места. Крупные же поломки ,как правило, случаются не ранее как после 20 лет работы и в результате несвоевременного обслуживания.

    Проблемы с запуском при низких температурах

    Такая неприятность характерна для CG10DE даже при температуре близкой к нулю. Решить проблему можно, отключив бензонасос еще до поворота ключа зажигания вытягиванием предохранителя из БУ. Мотор легко запустится. После запуска предохранитель вставляют обратно в гнездо. А некоторые автовладельцы даже устанавливают в цепь отдельный тумблер.

    Завести этот двигатель на морозе поможет и чистка регулятора холостых оборотов, который иногда клинит. Процедура проста, и проводится соответствующим средством.

    Одной из причин проблем с запуском на морозе может являться чрезмерное ограничение БУ подачи воздуха во время старта. Залитые цилиндры не позволяет мотору запуститься. Самое действенное – установить дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры. Тогда информация о температуре мотора принудительно завышается. Автопроизводитель даже выпустил специальный шнур. Им соединяют датчик и блок управления.

    Бывает, что CG10DE не запускается при ночном замерзании влаги в катализаторе если он забит, что наглухо закупоривает выхлопную систему.

    Сложности при нормальной температуре

    Если CG10DE не запускается при любой температуре, то причиной могут быть засоренные сеточка бензонасоса или форсунки.

    На автомобилях с АКПП случается, что двигатель даже не вращает стартер. Следует проверить селектор коробки передач. После остановки автмобиля он может не попасть в крайнее положение.

    Протечки

    Возраст эксплуатируемых сегодня CG10DE сказывается на различных уплотнениях. Масло может течь из-под клапаной крышки, проступать через сальники свечных отверстий, датчик давления, крышку привода ГРМ. На немодернизированных моторах встречается протечка через прокладку трамблера. Масло забивает его оптический датчик, из-за чего двигатель глохнет при движении.

    Генератор

    Особых проблем с генератором у этго мотора нет, однако, после долгой эксплуатации изнашиваются подшипники. Потребуется замена.

    Засор форсунок

    При засорении форсунок наблюдаются плавающие обороты, троение, остановка мотора при работе вхолостую. Симптомом неисправных форсунок является и рост потребления топлива.

    При засоре одной из форсунок на любых оборотах будут работать лишь три цилиндра. Понять, какая из форсунок не впрыскивает топливо, не сложно. Поочередно отключаются свечи. Если при отключении одной из них троение не изменилось, то соответствующая форсунка неисправна.

    Трамблер

    Проблемы с трамблером в основном встречаются на двигателях, выпущенных до 2000 г. Пробивается обмотка, и пропадает искра. Требуется полная замена детали.

    Заслонка

    Дроссельная заслонка CG10DE – целый узел с регулятором холостых оборотов и термическим клапаном с датчиком расхода топлива. При плавающих или увеличенных холостых оборотах потребуется ее чистка. Проводя процедуру, следует уделить особое внимание воздушному датчику, чтобы не повредить его нить.

    Вернув узел на место, его «обучают» простой «игрой» с замком зажигания.

    Термостат

    Термостат на моторах «Ниссан Микра» можно условно отнести к категории расходников. Он требует замены каждые пару-тройку лет. О приближении поломки термостата говорит подклинивание и зависание мотора. Итогом может стать перегрев или остывание на повышенных скоростях и, как следствие, дорогой ремонт. Уплотнителем крышки служит герметик.

    Помпа

    Эту деталь CG10DE сложно назвать сверхнадежной. Она нередко сбоит, что проявляется шумом и протечками антифриза.

    Цепи ГРМ

    Цепи – одна из главных слабостей CG10DE из-за подверженности растяжению. Чаще растягивается нижняя. На растяжение цепей указывает громыхание. А его следствием может стать снижение мощности двигателя.

    Головка БЦ

    При многолетней эксплуатации CG10DE наблюдается задубевание маслосъемных колпачков. Масло угорает интенсивней, оседая на клапанах. Ухудшается отвод тепла, могут прогореть клапана. Головка БЦ при длительной эксплуатации нередко трескается.

    Регулирование клапанов

    Из-за отсутствия в CG10DE гидрокомпенсаторов требуется периодическая проверка зазоров клапанов и их регулирование. Часто, при диагностике проблем с мотором, зазорам не уделяют должного внимания. А ведь при их увеличении на высоких оборотах наблюдается падение мощности двигателя.

    Регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб 50 размеров.

    Увеличенное потребление масла

    Проблема случается из-за засорившегося клапана вентиляционной системы картера или маслосъемных колец.

    Расход масла можно нормализовать их раскоксовкой или заменой кольца в CG10DE одного ремонтного размера.

    Проверить наличие конкретных моделей «Ниссан» на авторазборке и приобрести с них з/ч можно здесь.

    Двигатель cg10de какое масло

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Регистрация: 1.2.2014
    Из: Зея,Амурская обл.
    Спасибо сказали: 1 раз

    Мой автомобиль:
    Другое авто

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1839
    Регистрация: 26.2.2012
    Из: СПб (номер 125 регион)
    Спасибо сказали: 60 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan March K12 1.5

    ну по объему у меня 3 литра, только синтетику, выше писал какие) без промывки 7 тысяч катаю на масле (лето 10w-60, зима 5w-30), заливаю только 98, клапана, цепь не гремит, масло не кушает, спокойно переносит езду в 5 тысяч оборотов и более и менее. за 2 года владения (за 1.5 года эксплуатации) накатал 70 тысяч км. Двигатель живой, вариатор — СКАЗКА.

    Сообщение отредактировал Yurbalyga — 3.2.2014, 16:14

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Регистрация: 1.2.2014
    Из: Зея,Амурская обл.
    Спасибо сказали: 1 раз

    Мой автомобиль:
    Другое авто

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 608
    Регистрация: 18.11.2011
    Спасибо сказали: 0 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan Micra K11 1.3

    Да. Единого мнения или ответа на вопрос — нет. Не увязочка.

    У меня К11 2002г.в. Заливаю 95, масло синтетика. сейчас на зиму Mobil1 0W-40 )))

    Хотя мой дядька люет в японцы японское масло (сейчас не скажу какое) специальное для не новых машин. наверное весной перейду на «японский» вариант.

    Меня заинтересовал вариант бюджетного масла и уменьшение периода замены масла. — есть ли тут научные предпосылки?

    Ниссан Микра масло для двигателя

    Ниссан Микра – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1983 года. Представляет собой экспортную модель для европейского рынка, тогда как в Японии машина известна как Ниссан Марч. Первое поколение Micra поставляли в Европу с моторами 0,9 и 1.0 л, а также механикой или автоматом. В 1989 году вышла новая версия с двигателем 1.2 л (60 л. с.). В 1992 году состоялась премьера Micra второго поколения. Благодаря высокой популярности новая модель уже через год стала «Европейским автомобилем года-1993». Производство наладили в Великобритании, где выпускали хэтчбеки с бензиновыми моторами 1.0 и 1.3 л (55-75 л. с.), а также дизелем Peugeot объемом 1.5 л. С 2002 по 2010 год было актуально третье поколение Micra, которое официально продавали в России. Самая мощная версия 160SR имела под капотом 1.6-литровый агрегат на 113 л. с. В 2010 году вышла Микра четвертого поколения, а с 2017 года производится хэтчбек пятой генерации, предназначенный в основном для европейского рынка.

    Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Микра

    Второе поколение К11, 1992-2003

    Как и у предшественника, у Микры второго поколения были трех- и пятидверная версии, которые имели оригинальный дизайн. В отличие от консервативной модели 1983 года, кузов К11 выделялся модным оформлением с округлыми формами, что быстро сделало машину популярной среди молодежи. В техническом плане тоже не обошлось без серьезных изменений. Так, автомобиль получил заново спроектированные 16-клапанные моторы, особенностью которых были два верхних распредвала и система впрыска, а рабочий объем составлял 1.0 (55) и 1.3 л (75 л. с.). Габариты остались на уровне первого поколения, однако в салоне стало просторнее и комфортнее.

    Помимо увеличенной колесной базы 2360 мм (плюс 60 мм), уже в базе появились опции, раннее доступные для моделей классом выше. Что касается безопасности, стандартная версия Micra получила ремни безопасности и ребра жесткости в дверях. Постепенно стали доступны и климат-контроль, блокируемый центральный замок, электростеклоподъемники, АБС и подушки безопасности. Первая модернизация состоялась в 1996 году, а второй рестайлинг прошел в 1998 году. Тогда были переделаны передняя и задняя часть, но в целом форма кузова не изменилась. Зато стал доступен новый дизель Peugeot TUD5 1.5 л. Последние технические изменения произошли в 2000 году, когда автомобиль получил более мощный мотор 1.4 CGA3DE вместо двигателя 1.3 л. Базовый литровый мотор форсировали до 60 л. с.

    Бензиновые двигатели 1992-2003

    • 1.0 58 л. с. (CG10DE), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30
    • 1.3 79 л. с. (CG13DE), объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30

    Третье поколение К12, 2003-2010

    Микра К12 спроектирована совместно с компанией Renault. В первую очередь это касается дизайна, тогда как интерьер автомобиля создан в европейском дизайн-центре Nissan. В Россию автомобиль поставляли с новой серией бензиновых двигателей CR объемом 1.2 и 1.4 л (80-88 л. с.). Еще был доступен 65-сильный 1,2-литровый агрегат для базовой комплектации. Коробки передач – механическая или автоматическая. Хэтчбек получил электронные системы, раннее невиданные для такого класса маленьких машин.

    реди нового оборудования можно выделить датчик дождя на переднем и заднем стекле, автоматический очиститель заднего стекла, электронный чип-ключ (он открывал двери и багажник без необходимости вставки в замок зажигания) и автоматическое включение фар. Кроме того, уже в «базе» хэтчбек оснащался системами АБС, EBD, ESP, Brake Assist, имел полный электропакет с подогревом сидений и электроусилителем руля, а также противоугонный иммобилайзер. Базовый набор безопасности включал две передние подушки, боковые шторки и активные подголовники. Заднее сиденье, снабженное тремя подголовниками, можно складывать в пропорции 60:40. Из других полезных мелочей – емкий вещевой «тайник» под передним пассажирским сиденьем, а также зеркала, дверные ручки и бампера в цвет кузова.

    Бензиновые двигатели 2002-2005

    • 1.2 90-108 л. с. (CR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 110 л. с. (HR16DE), объем масла – 3,7-4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 2002-2010

    1.5 65-86 л. с. (К9К), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40.

    Четвертое поколение К13, 2010-2017

    В дизайне четвертой Микры произошли заметные изменения, однако в целом фирменная округлая концепция осталась прежней. Кузов стал более динамичным, с большим количеством обтекаемых линий, способствующих снижению коэффициента лобового сопротивления. Автомобиль получил новую корпоративную платформу Nissan V, которая предусматривала установку высокоэффективных с точки зрения экологичности и экономичности двигателей – это бензиновый 80-сильный мотор HR12DE, а также его форсированная версия HR12DDR (98 л. с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. Несмотря на повышение мощности, данный агрегат был весьма экономичен даже по современным меркам.

    Что касается габаритов, в отличие от подросших конкурентов новая Микра незначительно стала больше в длину (3780 мм, +85 мм) и ширину (1665 мм, +5 мм), а прирост в колесной базе составил 20 мм (2450 мм). Однако после рестайлинга 2013 года длина хэтчбека увеличилась до 3827 мм из-за новых бамперов. Был доступен только пятидверный хэтчбек, который имел ряд раннее недоступных инновационных систем помощи водителю. Из них можно отметить «умную» навигационную систему с ориентацией в тоннелях, а также парковочный ассистент. Рестайлинговая модель 2013 года, помимо обновленного дизайна, получила новую центральную консоль с функциями связи, навигации и мультимедийными развлечениями.

    Бензиновые двигатели 2010-2017

    • 1.2 79 л. с. (HR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
    • 1.2 98 л. с. (HR12DDR), объем масла – 3,3-3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

    Пятое поколение К14, с 2017

    Микра пятого поколения спроектирована на модернизированной платформе Nissan V и создана в основном для европейского рынка. В отличие от двух предыдущих моделей, хэтчбек выделяется стильным купеобразным силуэтом, в котором много прямых и острых дизайнерских решений, пришедших на смену устаревшим округлым формам. Спереди можно обратить внимание на массивную решетку радиатора и модные раскосые LED-фары, пришедшие на смену «лягушачьим глазкам». Автомобиль увеличился в длину (3999 мм), стал шире (1743 мм) и ниже (1455 мм), а колесная база возросла до 2525 мм. Вместе с тем, внутри стало гораздо просторнее, а также появились новые системы безопасности в сочетании с динамичным шасси.

    Помимо нового турбомотора 0,9 л (HR09DET), еще доступен проверенный дизель К9К объемом 1.5 л. Мощность обоих двигателей достигает 90 л. с. В качестве альтернативы им предусмотрен бензиновый атмосферник объемом 1.0 л (BR10DE) на 70 л. с. За счет увеличения колесной базы новая Микра стала одним из самых просторных хэтчбеков В-класса. Расширился и набор индивидуального внутреннего и наружного оформления, состоящий из 125 вариантов отделки, в которых учтены любые пожелания заказчика. Из новых доступных опций, достойных премиум-класса, можно отметить системы кругового обзора и слежения за заданной полосой, предупреждение о наличии объектов в слепых зонах, экстренное торможение, а также системы распознавания пешеходов и дорожных знаков.

    Бензиновые двигатели с 2017

    • 0,9 90 л. с. (HR09DET), объем масла – 3 литра; допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

    Дизельные двигатели с 2017

    • 1.5 90 л. с. (К9К), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

    Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Микра

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Nissan Micra рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Micra предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла.

    1. Второе поколение (1992-2002): для моделей 1992 г. в. рекомендуется минеральная или гидрокрекинговая жидкость 15W-40 или 10W-30 с допуском API-SG. То же самое касается и машин 1997 года, но в этом случае подойдет и полусинтетика.
    2. Третье поколение (2002-2010): для бензинового хэтчбека 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2010 года года подойдет полусинтетика API-SL. Что касается дизельных версий, в данном случае подойдет полусинтетика 10W-40 с допуском API-CG и CG-4 для моделей 2002 и 2010 г. в. соответственно.
    3. Четвертое поколение (2010-2017): для моделей 2010 года рекомендуется масло полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин до 2016 года можно заливать API-SM. Для моделей последних лет производства (2017 г.) следует выбирать API-SM или SL.
    4. Пятое поколение (с 2017): для бензиновых моделей 2017 года и позже рекомендуется синтетика 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SN. Для дизелей – синтетика 5W-50 или 10W-60 с допуском API-CJ-4.

    Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Micra.

    • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
    • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
    • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

    Отзывы

    Татьяна, Свердловск. Классная машинка для мегаполисной суеты и в основном городской эксплуатации без частых вылазок за город. Поездки на работу и по магазинам – для этих целей маленькой Микры хватает с лихвой. Мне достаточно и поддержанной трехдверки с базовым 1.4-литровым мотором, который трудится изо всех сил, судя по его громким звукам. Недавно поменяли систему выхлопа, и машина стала более тихой. Главное в Микре – это экономичность, ведь в городе можно уложиться в 8-9 л на 100 км.

    Евгений, Хабаровский край. На одометре моей Микры 93 тыс. км, до меня ездила девушка, и это видно по плачевному техническому состоянию. Даже не уверен, насколько своевременно меняли расходные материалы – фильтры и масло. Тем не менее, за две недели хэтчбек был приведен в порядок и теперь радует динамичной и экономичной ездой в суетливом городе. Машинка 2003 г. выпуска.

    Читать еще:  Гранта сколько обкатка двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector