Двигатель cktb технические характеристики

Двигатель cktb технические характеристики

Контрактный двигатель Volkswagen Crafter 2.0 TDI CKTB 109 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город Пункт выдачи Стоимость
Астрахань ул. Боевая 136Б 1800 р.
Барнаул ул. Чернышевского, 293А 2800 р.
Белгород ул. Кирпичный тупик 2а 1500 р.
Волгоград ул. Землячки 16 1700 р.
Воронеж ул. Землячки 15 1400 р.
Екатеринбург ул. Титова 19 2100 р.
Ижевск ул. Пойма 22 1700 р.
Иркутск ул. Новаторов 1 3400 р.
Казань ул. Тихорецкая, д.19 1600 р.
Калининград ул. Пригородная 20 2000 р.
Кемерово Кузнецкий пр-т 91 2900 р.
Киров ул. Производственная 22 1600 р.
Краснодар ул. Бульварная 2/2 1800 р.
Красноярск Северное шоссе 5гс26 3000 р.
Курск ул. Литовская 12А 1450 р.
Липецк ул. Ангарская 30 1400 р.
Магнитогорск ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 2100 р.
Набережные Челны Производственный проезд 19 1700 р.
Нижний Новгород ул. Геологов 1П 1400 р.
Новокузнецк ул. Куйбышева 17к28 2900 р.
Новосибирск ул. Станционная 80/2 2600 р.
Омск пр-т Космический 109к1 2400 р.
Оренбург Площадь 1-го Мая 1а 1800 р.
Пенза ул. Измайлова 13 1500 р.
Город Пункт выдачи Стоимость
Пермь ул. Промышленная 123 1800 р.
Ростов-на-Дону ул. Каширская 5 1700 р.
Рязань 195 км Окружной дороги 1500 р.
Самара ул. Демократическая 45А 1700 р.
Санкт-Петербург 2-й Верхний переулок, 15А 1400 р.
Саратов ул. Соколовая гора, д. 5 1600 р.
Севастополь Фиолентовское шоссе, 1/5 3000 р.
Симферополь ул. Глинки, д. 67Г 3000 р.
Смоленск ул. Старо-Комендантская 2 1400 р.
Сочи ул. Гастелло, 23а 2200 р.
Ставрополь ул. 2-я Промышленная, 33 1700 р.
Сургут ул. Аграрная, д. 3 2900 р.
Тверь Московское шоссе, д. 18, стр. 1 1400 р.
Тольятти ул. Базовая,1,стр.20 1600 р.
Томск ул. Пролетарская, 38В, стр.1 2900 р.
Тула ул. Чмутова, д.158 В 1300 р.
Тюмень ул. Одесская 1, стр. 8 2200 р.
Улан-Удэ ул. Ботаническая, д. 38/2 3500 р.
Ульяновск Московское шоссе, д. 9Ак2 1600 р.
Уфа ул. Сельская Богородская, 57 1800 р.
Хабаровск ул. Тихоокеанская, д. 73к3 4700 р.
Чебоксары ул. Гаражный пр-д, 3/1 1500 р.
Челябинск Северный луч, д. 1а 2000 р.
Ярославль Октября пр-кт, 93А 1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Двигатель CKT

Технические характеристики
Объем (см3) 1968
Мощность (л.с.) 109
Крутящий момент 300 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива ДТ
Особенности ДВС DOHC
Система питания Common Rail
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндров R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Да
Моторное масло 5W-30
Средний ресурс 300 000 км
Применимость двигателя CKT
Описание двигателя CKT

Дизельный мотор CKT от VAG стали ставиться на микроавтобусы, грузовики с бортовой платформой и фургоны VW Crafter с 2011 года.

В целом существует два поколения автомашин VW Crafter. Причем второе поколение было впервые продемонстрировано VAG не так уж давно — в сентябре 2016-го. По сравнению с первым, второе поколение «Крафтеров» достаточно сильно изменилось. Это касается и интерьера, и экстерьера, и технического оснащения. Но кое-что осталось неизменным: на VW Crafter 2-го поколения также можно встретить одну из вариаций двигателя CKT (если конкретнее, CKTB). И в принципе VW Crafter II до сих пор продолжают оснащаться этими силовыми агрегатами.

Описание и главные достоинства
Объем у движка CKT не слишком большой — 1968 см3. И число цилиндров тоже не впечатляет — их тут всего 4. Но этого вполне хватает, чтобы «тянуть» «фольксвагеновские» микроавтобусы и фургоны.

На каждом цилиндре размещаются по 4 клапана (2 впускных, 2 выпускных). То есть всего их 16. Эта схема (в отличие от 8-клапанной, например) позволяет сделать наполнение цилиндров смесью и удаление газов из них более эффективным.

По своей структуре силовой агрегат CKT относится к категории рядных. Кроме того, в нем используется газораспределительный механизм Double OverHead Camshaft (DOHC) с двумя распределительными валами. К числу специфических черт данного двигателя также относится наличие турбонаддува (то есть тут установлена достаточно качественная турбина с изменяемым сечением) и жидкостного охлаждения. Вдобавок ко всему силовые агрегаты CKT оснащены технологией Common Rail, которую можно назвать оптимальной для агрегатов, работающих на «дизеле».

Упоминания достоин и еще один важный параметр CKT — это степень сжатия. Под степенью сжатия, если очень просто, понимается то, насколько сильно поршень может сжать в цилиндре топливно-воздушную смесь. И в данном случае степень сжатия равна 16,5:1. Для дизельного двигателя это вполне приемлемое значение (тогда как для бензиновых оно недостижимо — это объясняется особенностями бензина как топлива).

Вообще двигатель CKT представлен в двух версиях — CKTC (мощность — 136 л.с.) и CKTB (мощность 109 л.с.). Кстати, помимо мощности, эти версии еще и немного отличаются по крутящему моменту. В случае с CKTB это 300 Нм на при скорости вращения 2250 об/мин, а в случае CKTC — 340 Нм при 2500 об/мин.

Необходимо также сказать, что CKTB практически идентичен другому силовому агрегату от VAG — с маркировкой CSLA. Все ключевые показатели у них действительно одинаковые.

Перспективы тюнинга
Обычный чип-тюнинг (Stage 1) позволяет увеличить мощность мотора CKTB до 140 «лошадей» (с изначальных 109). А крутящий момент тут возможно поднять с 300 до 380 Нм.

Если же брать силовой агрегат CKTC, то, благодаря перепрошивке, тут можно добиться прибавки мощности почти на 50 л.с — со 136 до 185 л.с. А прирост крутящего момента может составить +70 Нм (и в итоге этот показатель достигнет планки в 410 Нм). Таким образом, одними лишь программными методами можно получить реальное увеличение в районе 25-30%.

А с помощью тюнинга Stage 2 (предполагающего разбор двигателя и установку новых элементов взамен штатных) для CKTC можно получить сверху еще 10 Ньютон-метров и 10 лошадиных сил. Но, разумеется, конкретный результат от тех или иных тюнинговых мер зависит от специфики и состояния конкретного автомобиля, всех его узлов и подсистем.

При этом нужно иметь в виду, что автомастерам здесь обязательно придется снимать электронный блок управления и обходить защиту (иначе внести изменения в ПО здесь не удастся). И, как правило, это считается дополнительной услугой, за которую водителю необходимо доплачивать.

Также владельцу двигателя CKT может быть предложено еще несколько интересных и полезных тюнинг-операций, направленных на улучшение работы данного ДВС. Речь может идти, к примеру, об отключении клапана и заслонок системы ЕГР. В результате этого в выпускной системе перестают скапливаться отложения, педаль газа становится более отзывчивой, а турбина начинает функционировать без провалов при наборе оборотов.

Кроме того, программно тут можно также отключить сажевый фильтр и систему SCR (актуально для силовых агрегатов стандарта Евро-5 и выше) — это, несомненно, прибавит некоторой легкости и резвости ДВС.

Вдобавок ко всему нередко на этих движках удаляют еще и катализатор. Этот элемент двигателя тоже, разумеется, связан с экологией. Именно в катализаторе происходят химические реакции, которые преобразуют вредные вещества (прежде всего оксид азота) в относительно безопасные, после чего они вылетают наружу обычным путем — через трубу. И вместо катализатора часто монтируют даунпайп либо пламегаситель с электронной обманкой.

В принципе сегодня процедура чип-тюнинга — вполне обычное дело. И плюсов у этой процедуры всё-таки больше, чем минусов.

Автомобилисты тут фактически ничем не рискуют. В конце концов многие сервисы предлагают две недели или даже месяц своеобразного «тест-драйва». И в этот период, если водителю что-то в итоге не понравится, он вправе приехать и попросить вернуть заводские настройки.

Недостатки и проблемы двигателя CKT

В целом двигатель CKT можно определить как «эффективный» — он прекрасно справляется с возложенными на него задачами и способен служить без капремонта достаточно долго. Но при этом назвать его идеальным всё же нельзя

У двигателей от VW, используемых на «Крафтерах», существует известная проблема с вакуумными помпами. Они достаточно слабые — у них очень легко срывает крыльчатку. И помпу в таких ситуациях приходится менять полностью — никакого другого выхода здесь нет.

Также в CKT возможна проблема с нижней шестерней коленчатого вала — пазы на ней разбиваются, и дальнейшая эксплуатация этой шестерни становится невозможна.

Некоторые владельцы автомобилей с CKT жалуются на то, что в этом двигателе очень хлипкий радиатор охлаждения. За каких-то 100000 километров этот радиатор может дважды выйти из строя, и в итоге каждый раз его придется менять на новый (подобные случаи известны).

Как было указано ранее, охлаждение в CKT жидкостное, то есть тепло отводится с помощью антифриза. И если в какой-то момент радиатор утратит герметичность, антифриз из него действительно начнет утекать. И эта проблема даст о себе знать. К примеру, из-за этого из прогретого двигателя может начать идти странный пар. Кроме того, потребление антифриза по понятным причинам резко возрастет, и это будет трудно не заметить.

Двигатель CKT может страдать и повышенным (по сравнению с заводскими данными) расходом солярки. Причин у этого может быть несколько. Возможно, всё дело в плохом качестве топлива. Или же в том, что грузовик или фургон VW Crafter постоянно эксплуатируется с большими нагрузками. Однако теоретически эта проблема также может быть связана с некондиционным состоянием топливного фильтра или форсунок. Определить, что же именно стало виной повышенного расхода, смогут только в сервисе после осмотра.

В конце следует сказать про еще одну проблему, характерную для CKT (впрочем, и для многих иных современных двигателей тоже) — относительно низкая ремонтопригодность. Это значит, что если какая-то деталь выйдет из строя, то, очень вероятно, что она не будет подлежать ремонту (или он будет крайне не выгоден с финансовой точки зрения). И в конченом счете для восстановления работоспособности придется покупать новую деталь на замену.

Интересные видео о двигателе CKT

Бактерицидная УФ-камера СКТБ КБУ-1 СПУ (сталь с покрытием эмалью)

    +375 показать номер +375296404126
    День Время работы Перерыв
    Понедельник 09:00 — 18:00 13:00 — 14:00
    Вторник 09:00 — 18:00 13:00 — 14:00
    Среда 09:00 — 18:00 13:00 — 14:00
    Четверг 09:00 — 18:00 13:00 — 14:00
    Пятница 09:00 — 18:00 13:00 — 14:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Беларусь, Минск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Условия возврата и обмена оговариваются контрактом

    Описание

    Для хранения в течение 7-ми суток стерильных инструментов с целью предотвращения их вторичной контаминации микроорганизмами.

    Технические характеристики

    • Тонированная дверь для безопасного обзора, возможность визуального выбора инструмента без открытия двери;
    • корпус из стали с покрытием эмалью;
    • электронный блок управления отражает время наработки ламп;
    • световая индикация режимов и времени;
    • звуковая и световая сигнализация при истечении срока хранения;
    • при открывании двери срабатывает автоматическое выключение бактерицидных ламп;
    • количество УФ ламп, шт. — 2;
    • мощность УФ лампы, Вт — 15;
    • потребляемая мощность, Вт — 60;
    • размер отсеков рабочей камеры, мм, не менее:
      верхний — 514×315×174;
      нижний — 514×315×208;
    • общий объем камеры, л — 61,85;
      верхний отсек, л — 28,17;
      нижний отсек, л — 33,68;
    • габариты, ДхШхВ, мм — 375×562×535;
    • вес, кг — 15.
    Основные
    Производитель Смоленское СКТБ СПУ
    Страна производитель Россия
    • Цена: Цену уточняйте
    • Подобные товары компании
    • Термостат электрический с охлаждением Смоленское СКТБ СПУ ТСО-1/80 СПУ (корпус — нержавеющая сталь)
    • Климатическая камера тепла-холода Смоленское СКТБ СПУ КТХ-74-65/165 (корпус — нержавеющая сталь)
    • Камера бактерицидная Смоленское СКТБ СПУ КБУ-1 СПУ (корпус — нержавеющая сталь)
    • Термостат электрический с охлаждением Смоленское СКТБ СПУ ТСО-1/80 СПУ
    • Бокс для чистой работы с ДНК-пробами UVC/T-AR BioSan
    • Оборудование
      • Измерения и испытания 8582
      • Всё для лабораторий 11583
      • Промышленное оборудование и станки 4737
      • Медицина, фармацевтика, биотехнологии 1742
      • Чистые помещения 770
      • Телекоммуникации 502
      • 3D-прототипирование 275
      • Сельскохозяйственные науки 373
      • Энергоэффективность 15
      • Оборудование для систем мониторинга и безопасности транспорта 11
    • Новости
    • Статьи

    Информация для покупателя:

    Юридическое лицо ООО «ПрофиСэйлс»

    220012, г. Минск, пер. Инструментальный, 6, каб. 215

    Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг Не подлежит занесению в реестр

    Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг Не подлежит занесению в реестр , Республика Беларусь

    Двигатель cktb технические характеристики

    Контрактный бу двигатель CKT / CKTB / CKTC на VW Crafter (купить двигатель на Фольксваген Крафтер)

    Код ДВС: CKT / CKTB / CKTC

    Двигатель: 2.0 дизель, 80-100 kW (109-136 л.с.)

    CKTB Crafter — рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель фольксваген крафтер 2.0 литра и мощностью 109-136 л.с. Он имеет прямой впрыск топлива Common-rail, турбонаддув и газораспределительный механизм DOHC. И зарекомендовал себя как надежный и экономичный силовой агрегат.

    Однако, как и любой другой механизм, двигатель ckt имеет определенный ресурс и рано или поздно выходит из строя. И в этой ситуации практически каждого автовладельца бросает в пот при мысли о капремонте, ведь на это потребуются большие денежные средства. Да и найти профессиональный автосервис, где сделают качественное восстановление мотора и так, чтобы не возникла повторная поломка, достаточно трудно. Поэтому, взвесив все за и против, большинство предпочитает приобрести контрактный двигатель фольксваген крафтер на замену, что значительно экономит время и финансы. Контрактный мотор, хоть и бу узел, не имеет пробега по РФ и СНГ, а также обладает малым износом благодаря качественным горюче-смазочным материалам и запчастям, а также регулярному техническому обслуживанию.

    Наша компания предлагает купить двигатель крафтер 2.0 с минимальным пробегом по выгодной цене. Перед продажей каждый двигатель cktb проходит комплексную диагностику, поэтому Вы получаете не только реальную информацию о ресурсе и состоянии узла, но и гарантии качества и полной готовности к работе.

    Купить двигатель фольксваген крафтер Вы можете в нашем магазине в Москве, по адресу: ул. Котляковская, д.4. Все двигатели бу фольксваген крафтер в наличии, поэтому здесь Вы сможете лично выбрать необходимый движок, без предоплаты и посредников. Также приобрести ДВС возможно и дистанционно: закажите мотор на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам, и мы доставим его в Ваш регион в сжатые сроки. Нашим сотрудникам Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, например, какова цена двигатель cktc или как происходит оплата. Перед отправкой проводится процедура приемки товара: проверяется комплектность, внешний вид и отсутствие брака. Также мы отправляем фото автомотора, чтобы Вы смогли досконально его осмотреть.

    Приобрести дизельный двигатель крафтер фольксваген возможно в различной комплектации (как с навесным оборудованием, так и без него), поэтому стоимость ДВС рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

    Мы давно работаем на рынке, поэтому у нас Вы получите не только квалифицированную помощь в выборе автодвигателя, но и полную проверку функций приобретаемого Вами узла на специальном оборудовании, которую проводят опытные специалисты нашего СТО. Поэтому Вы можете быть уверены, что купите только высококачественный двигатель vw crafter.

    Замена двигателей фольксваген крафтер также возможна здесь же, в нашем сервисном центре. В этом случае будут действовать расширенные условия гарантии.

    Если Вам предстоит ремонт мотора, то у нас Вы найдете различные запчасти двигателя фольксваген крафтер по низкой стоимости: блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, поршни,

    поршневые кольца, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50). Все детали прошли контроль качества и готовы к работе. Обращайтесь к нам, мы предоставляем качественные товары и услуги, а также высокий уровень сервиса!

    В нашем автосервисе мы производим грамотную диагностику и ремонт двигателя фольксваген крафтер любой сложности. Наши квалифицированные специалисты осмотрят мотор на наличие повреждений и проведут компьютерную проверку его систем, чтобы найти источник неисправностей, и предложат Вам варианты восстановления движка.

    Очень важно обращаться в сервис сразу же, обнаружив любую неполадку, потому что в скором времени она может спровоцировать еще более серьезные неисправности. Понять, что двигатель фольксваген крафтер 2.0 tdi работает некорректно, легко по следующим симптомам: масложор, шум или стук мотора, черный или белый дым из выхлопной трубы или потеря мощности.

    Если Вас беспокоят эти или другие проблемы, приезжайте к нам! Мы совершим диагностику и ремонт качественно, быстро и дешево. На все ремонтные работы предоставляется гарантия!

    А чтобы двигатель ckt крафтер работал бесперебойно длительное время, его нужно своевременно обслуживать. Также крайне важно использовать дизельное топливо и моторное масло высокого качества, и именно то, что рекомендует производитель. Заменяйте изношенные детали на оригинальные, и соблюдайте все регламентные работы!

    Ну а если Вам понадобится двигатель фольксваген крафтер 2 литра на замену, обращайтесь в нашу компанию! У нас Вы получите квалифицированную помощь и моторы, которые прослужат Вам долгие годы!

    Читать еще:  Почему двигатель глохнет и как это устранить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector