Двигатель d12 какое масло

Моторные масла для автомобилей Volvo Truck

Масла для Volvo Truck

По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке и выпускает преимущественно технику, в классах выше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные. Корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также сборочные предприятия по всему миру. Корпорация Volvo Trucks является владельцем таких марок как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck и Nissan Diesel. Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Сегодня на долю Восточной Европы приходится 6 % объема продаж, этот рынок этот является самым быстро растущим для Volvo Trucks. Серия грузовиков Volvo FH является наиболее тяжелой, а Volvo FL — развозные грузовики и коммунальный транспорт.

Спецификации масел Volvo носят общее название VDS (Volvo Drain Specification) и распространяются на все грузовые модели концерна. При отсутствии на рынке масел, удовлетворяющих требованиям VDS, возможно использование альтернативных масел, но вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести не реже 15000 км. В очень тяжелых условиях, или при частом использовании вспомогательных механизмов грузовика, замену следует произвести после расхода 20000 литров топлива, причем не реже, чем раз в 6 месяцев.

Первая VDS — спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в устаревших дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
— при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
— закоксовка поршневых колец;
— увеличение скорости изнашивания деталей;
— увеличение расхода масла;
— увеличение степени полировки цилиндров;
— увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS — Touring High Tech 15W-40, Nova Super 15W-40

VDS-2 — стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS-2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

— вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют разрешения Volvo Truck Corporation);

— качество не ниже АСЕА Е1-96;

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Допуски масла VOLVO TRUCK

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

Читать еще:  Двигатель ea82 тех характеристика

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30, синтетическое и/или VDS/VDS-2 масло ниже -30 выше +20
5W-40, только VDS-2 масло ниже -30 выше +40
10W-30 -20 выше +30
10W-40 -20 выше +40
15W-40 -15 выше +40
30 выше +30
40 +10 выше +40

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА — Е2, Е3, Е4;
АРI — CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Двигатель VDS-2
D4 Euro II 25000
TD61, TD63, TD71, TD73 25000
D6, D7 Euro II 25000
D7C, FM 40000
TD102, TD 122, TD162 40000
D10 Euro II 40000
TD103, TD123, TD163 40000
D12 Euro I, FH 45000
D12 Euro II, FH, FM 45000
D12 Euro I, FL 40000
D12 Euro II, FL 40000
D16 Euro I 45000
D16 Euro II 40000

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
— вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
— качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
— при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
— залипание поршневых колец;
— увеличение скорости изнашивания деталей;
— увеличение расхода масла;
— увеличение степени полировки цилиндров;
— увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
— вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
— качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
— изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12— уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
— чистота поршней (СЕС МО2 А78);
— износ поршневых колец;
— степень полировки стенок цилиндров;
— радиальный ход клапана;
— износ и коррозия подшипников.

Читать еще:  Что такое механическая и регулировочная характеристики двигателя

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S80

Представительский седан S80 является флагманом модельного ряда Volvo. Автомобили первого поколения производились с 1998 по 2006 год и имели пятицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л или поперечно расположенные рядные шестицилиндровые бензиновые моторы на 2.8/2.9 л. S80 комплектовались 4- или 5-ступенчатыми автоматическими и 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и могли быть передне- или полноприводные. Автомобили второго поколения, производимые с 2006 года, получили обновленный дизайн, а так же новые двигатели: бензиновый и дизельный 4-цилиндровые объемом 2 литра, 3.2-литровый 6-цилиндровый, и разработанный совместно с компанией Yamaha 4.4-литровый V8. Также появились новые коробки передач – 6-ти и позднее 8-ступенчатые автоматы Aisin. Это поколение S80 с небольшими обновлениями внешности и комплектаций производится по настоящее время. В 2016 году компания Volvo планирует заменить S80 на новую модель S90, построенную на платформе SPA. Какое масло заливать в двигатель Volvo S80 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно мультиклапанных, с прямым впрыском или турбонаддувом. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и рекомендуется специалистами TotalEnergies для замены масла в Volvo S80 второго поколения с двигателями 2.0, T4, T4F, T5, 1.6 D Drive, 2.0D. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений даже в тяжелых условиях эксплуатации. Его энергоэффективность подтверждена испытаниями Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA: по результатам теста M111FE расход топлива при использовании масла QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался на 3% ниже стандартного значения.

QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое масло QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным нормам ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же требованиям автопроизводителя Volvo к смазочным материалам. Это масло является универсальным и подходит для любых условий эксплуатации, в том числе спортивного вождения и городской езды с частыми остановками. Его противоизносные свойства надежно предохраняют мотор от износа и сохраняют чистоту его деталей. Благодаря высокой текучести при низкой температуре оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду. QUARTZ 9000 0W30 рекомендуется компанией как моторное масло для Volvo S80 второго поколения с моторами 2.5T, T6, V8, D3, 2.4D, D5.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа при любой нагрузке. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и может использоваться как масло для Volvo S80 первого поколения (до 2006 г. в.) как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Зимний класс вязкости 0W- гарантирует пуск мотора при любой температуре, а его высокая стойкость к окислению позволяет придерживаться максимальных рекомендованных производителем интервалов замены.

Трансмиссионное масло для Volvo S80

В АКПП Volvo S80 рекомендуется использовать трансмиссионные масла FLUIDE XLD FE (для автомобилей до 2010 г. в.) и FLUIDMATIC MV LV (для автомобилей с 2010 г. в.). За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают плавную работу коробки передач и предохраняют ее элементы от износа и коррозии, продлевая таким образом ее ресурс и снижая затраты на эксплуатацию автомобиля.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

СТИЛЬ-АВТО

Volvo D12C двигатель, Тягачи. D12C volvo

Двс d12c Volvo | Volvo

Нестабильная работа ДВС Volvo D12C

Выдача двигателя VOLVO D12 из капремонта

Volvo D12 — h304

Volvo D12C — dyno test

Двигатель Volvo Vnl, FH, FM D12C без ЕГР 420 лс

SIMULANDO ECU VOLVO D12C

Двигатель VOLVO FH/D13A.Engine VOLVO FH/D13A.

Читать еще:  Что такое сажа дизельного двигателя

Головка блока VOLVO DEUTZ — удаление седла клапана

A1393 Грузовики VOLVO (FM12). Инструмент для монтажа/демонтажа втулки форсунки.

Блок управления двигателем вольво

  • Запчасти Вольво богатырский
  • Гидроусилитель на Вольво с40
  • Вольво хс90 приморский
  • Вольво d5 передув
  • Поршень суппорта Volvo s40 v40
  • Масло в коробку передач Volvo xc70
  • Вольво техцентр зеленоград
  • Втулка кабины Volvo fh22
  • Ремкомплект влагоотделителя Вольво
  • Объем фуры Volvo
  • Размеры резины на Вольво s80
  • Мотор Volvo d13
  • Двигатели ауди на Вольво
  • Volvo c30 рестайлинг отличия
  • Насос форсунка на автомобиль Volvo

Главная » Подборки » Двс d12c Volvo

Volvo D12C двигатель, Тягачи 1998-10 m., | A2398555

  • Akcija! 7% palūkanos visiems
  • Terminas iki 84 mėnesių
  • Neribojamas automobilio amžius
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
  • Finansuojame virš 100% automobilio vertės

Gauti paskolos pasiūlymą

Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma — 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

Транспортная компания SIA TruckPartsLatvia предлагает широкий ассортимент б/у деталей , а так же двигателей и кабин первой комплектации для: DAF, IVECO, MAN, MERCEDES BENZ, VOLVO, RENAULT. Кроме имеющихся деталей на месте, предлагаем запчасти под заказ. Ваш заказ выполним в течении недели. Ассортимент предлагаемых деталей пополняется ежемесячно. Кроме розничных продаж, нас также интересует сотрудничество с фирмами или магазинами для оптовых поставок. Наш e-mail: [email protected] Наш телефон: +371 2 0498051; +371 2 7321025 www.truckpartslatvia.lv

Our company SIA “Truck Parts Latvia” sell used truck parts for MAN, VOLVO, SCANIA, IVECO, RENAULT, MB, DAF trucks, We have warehouses in Latvia, Poland, Germany, Russia (Moscow, St.Petersbourg, Krasnoyarsk). If we don`t have some part in our warehouse, we can ship it for order. Our email: [email protected] Our phone: +37120498051; +371 2 7321025 Our web: www.truckpartslatvia.lv

Другие объявления продавца

Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma — 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

Гильзы Volvo d12c | Volvo

VOLVO Fh22, D12C ,420 , 2000 г.

Выдача двигателя VOLVO D12 из капремонта

Установка стакана форсунки VOLVO Fh22

Восстановление геометрии шатуна ИСКОПАЕМОГО двигателя ЗИЛ 130!

Растачиваем алюминевый одноцилиндровый блок Хонда

Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.

Монтаж гильз цилиндров — Motorservice Group

Ремонт движка SCANIA 124 Engine Repair

  • Тест драйв Вольво xc60 2012
  • Volvo s80 автономкой
  • Ремонт коробки передач Вольво fh22
  • Volvo s80 2002 бампер
  • Лучший двигатель на Volvo 850
  • Ошибка 0700 Вольво
  • Вольво s40 рестайлинг технические характеристики
  • Топливных баков Volvo s40
  • Volvo concept coupe дата выхода
  • Volvo a35f и a40f
  • Самый мощный тягач Volvo
  • Вольво s80 дымит двигатель
  • Volvo v12 двигатель
  • Блок управления рулевой колонкой Вольво
  • Focus st мотор от Volvo

Главная » Новинки » Гильзы Volvo d12c

Моторное масло для Volvo d12c

Оригинальное масло Volvo

Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками!

VOLVO Fh22, D12C ,420 , 2000 г.

200 км без масла на Volvo Fh22 (Италия)

Выдача двигателя VOLVO D12 из капремонта

Масло для изношенного мотора www.skorost-tv.ru

Volvo Fh22 ремонт

Как проверить уровень масла в двигателе (volvo D3, D4, D5) без щупа

10 преимуществ Volvo FH 13, о которых вы не знаете!

Туда сюда замена масла

  • Содержание Volvo s80
  • Веерные форсунки омывателя лобового стекла Вольво 30655605
  • Светодиодные лампы для Вольво хс90
  • Причины жора масла Вольво
  • Клапан egr Вольво хс90
  • Размер колес Volvo 740
  • Вольво 460 1996г
  • Вольво печка дует холодным воздухом
  • Коды опций Volvo
  • Объем бака Volvo s40 2001 года
  • Volvo 242 turbo характеристики
  • Вольво 850 после аварии
  • Вольво s80 или суперб
  • Спойлеры на Вольво для етс 2
  • Volvo с двигателем 1jz

Главная » Выбор » Моторное масло для Volvo d12c

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector