Двигатель d2066lf01 технические характеристики

Двигатель для грузовых автомобилей

Контрактный двигатель, или Как при минимальных затратах продлить срок службы тягача

Мотор – «сердце» любой машины: и грузовика, и легковушки. Только первый работает в достаточно сложных условиях. Именно поэтому эксплуатационный ресурс силового агрегата грузовика сокращается в несколько раз. Тяжелый коммерческий автомобильный транспорт, работающий на перевозке грузов на дальние расстояния, подвергается высоким нагрузкам. В зоне риска первым делом находится мотор. Рациональное решение в такой ситуации – купить грузовой двигатель для тягача с разборки. Этот вариант оптимальнее, нежели приобретение нового силового агрегата.

Ремонт мотора или его замена на другой – что лучше

Работы по восстановлению двигателя могут затянуться на несколько недель. А для коммерческого транспорта скорость ремонта имеет приоритетное значение. Простой грузовика приводит к сбоям в работе организации и, соответственно, к денежным потерям. К тому же ремонт силового агрегата может обойтись в кругленькую сумму, особенно если он вышел из строя из-за выработки ресурса, нужно заменить большую часть его конструктивных элементов.

Покупка двигателя категории New – это тоже не выход из ситуации. Цена нового мотора нередко составляет половину стоимости машины б/у. Именно поэтому экономически целесообразно покупать контрактный двигатель. Он демонтирован с полностью рабочей машины из Европы или стран СНГ. Главный фактор – небольшая наработка двигателя, который эксплуатировался с качественным топливом и маслом.

Что учитывать при выборе контрактного мотора

Прежде чем купить двигатель на тягач, необходимо обратить внимание на такие параметры, как:

· год выпуска, марка и модель транспортного средства;

· тип силового агрегата (бензиновый или дизельный), вид зажигания (электронная или катушечная система);

· номер двигателя и кузова (VIN-код).

Эта информация указана заводом-производителем в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

При замене старого силового агрегата на контрактный мотор с аналогичными техническими характеристиками (мощность, экологический класс) не нужно проводить его регистрацию в ГИБДД. Исключение составляет переоборудование транспортного средства, т. е. установка двигателя с другими параметрами.

Работаем для полного удовлетворения потребностей бизнеса

ООО «Бигтрак-М7» предлагает купить двигатель грузового автомобиля от ведущих мировых производителей на все марки тягачей, курсирующих по магистралям России. Мы продаем силовые агрегаты для:

С разборки, которая ведется в г. Старая Купавна (недалеко от Москвы), регулярно на склад поступают контрактные двигатели для грузовых автомобилей. Каждый силовой агрегат проходит многоуровневую диагностику и тщательный визуальный осмотр. Контрактные двигатели для грузовых автомобилей имеют большой остаточный эксплуатационный ресурс и позволяют при минимальных затратах продлить срок службы тягача. На каждом моторе присутствует заводское клеймо с идентификационным номером.

Ассортимент ежедневно обновляется, т. к. разборка грузовых автомобилей из Европы и стран СНГ ведется регулярно. Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь онлайн-формой (можно сделать в любое удобное время) или свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Доставка двигателя для грузового автомобиля осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации. Услуга предоставляется посредством проверенных транспортных фирм. При необходимости менеджер проконсультирует вас по всем интересующим вопросам. Обращайтесь!

Техника, на которой мы работаем

Самосвал «MAN» TGS 41.480 8*8

Техническая характеристика:
Серия, модель: TGS 41.480 8х8 BB-WW (typ 60W0151).
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 50 т: 9000/ 9000/ 16 000/ 16 000.
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 44 т: 9000/ 9000/ 13 000/ 13 000.
Снаряжённая масса: 18 000 кг.
Грузоподъёмность: 32 000 кг.
Полная масса: 50 000 кг.
Двигатель: MAN D2676 LF07, турбодизель, I-6.
Норма токсичности: Euro-5.
Объем топливного бака: 300 л + 35 (AdBlue).
Рабочий объём двигателя: 12 419 см³.
Мощность двигателя: 480 л.с. при 1900 мин ־¹.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором холостой ход

Трансмиссия:
Колёсная формула: 8х8.
Коробка передач: «TipMatic» ZF12AS2330OD, автоматизированная, 12-ступенчатая.
Крутящий момент: 2300 нм при 1000–1400 мин ־¹.

Самосвал «MAN» TGS 40.430 6*6

Технические характеристики:
Тип КПП: МКПП ZF 16 S 252 OD.
Тип кабины: M (дневная, без спального места).
Колесная база: 3600 мм.
Полная масса: 40 000 кг.
Объем кузова (Meiller-Kipper): 16 м³
Грузоподъемность: 25 000 кг.
Двигатель: D2066LF01.
Норма токсичности: Euro-3.
Объём двигателя: 10 520 куб. см.
Мощность двигателя 430 лс. (316 кВт.) при 1900 мин ־¹.
Топливный бак 400 л.

Трансмиссия:
Колесная формула 6Х6.
Коробка передач ZF 16 S 252 OD с делителем и демультипликатором, 16 передач.
Крутящий момент 2 100 Нм.

Комплектация:
Круиз-контроль. Ограничитель скорости (85 км/ч). Моторный тормоз (EVB).
Усиленное сцепление MFZ 430.
Раздаточная коробка G172 двухступенчатая с понижающей передачей.
Передний подключаемый ведущий мост VP-09. Блокировки дифференциалов переднего и
задних мостов. Механизм отбора мощности NH/1С.
Подвеска рессорная.
Тормозная система «MAN BrakeMatik».

Шарнирно-сочленённый самосвал «Caterpillar» 730C2

Технические характеристики:
Двигатель: Cat C13 ACERT.
Диаметр цилиндров: 130 мм.
Ход поршня: 157 мм.
Объём двигателя: 12,5 л.
Топливный бак: 412 л.
Эксплуатационная масса: 23725 кг.
Кузов: L = 5.411 мм x B = 2.772 мм = 17,5 м³.
Погрузочная высота: 2911 мм.
Направление разгрузки: назад.
Угол подъёма кузова: 70°.
Время подъёма кузова: 12 секунд.
Время опускания кузова: 8 секунд.
Уровень шума внутри кабины: 76.0 дБ (А).
Грузоподъемность: 28000 кг.
Общая масса без груза: 23305 кг.
Общая масса с грузом: 51305 кг.
Габаритные размеры:
Транспортировочная длина: 10555 мм.
Транспортировочная ширина: 2999 мм.
Транспортировочная высота: 3482 мм.

Трансмиссия:
Количество осей: 3 (6 х 6).
Колёсная база: 3979 мм + 1700 мм.
Макс. скорость передвижения: 55 км/ч.
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 1830 Нм.
Коробка передач: с переключением под нагрузкой Cat 6F/1R, оснащена электронным управлением давлением включения муфт для плавного и точного изменения передачи, а также системой электронного управления повышенной производительности Caterpillar (APECS, Advanced Productivity Electronic Control Strategy). Для управления скоростью при движении под уклон используется компрессионный тормоз двигателя, который на 60% увеличивает мощность замедления.

Комплектация:
Автоматический задний борт. Комфортабельная кабина c кондиционером; Radio CD player; cиденье оператора на воздушной подушке и подогревом; видеокамера с монитором; обогрев кузова; автоматическая центральная система смазки.

Самосвал «IVECO-AMT» 753910

Технические характеристики:
Полная масса: 41 000 — 50 000 кг.
Масса перевозимого груза: 21 000 — 34 000 кг.
Максимальная скорость: 85 км/ч (ограничитель).
Рабочий объём кузова 35 м³.
Двигатель: IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6-цилиндровый, мощность 450 л.с. Соответствует требованиям Euro-5.
Топливный бак: 400 л., топливозаборник с эл. подогревом.
Номинальная мощность: 450 л. с. (332 кВт).

Читать еще:  Что сделать чтобы застучал дизельный двигатель

Трансмиссия:
Колёсная формула: 8х8.
Шины: двухскатная ошиновка 12.00R24 (Россия) 12.00 R20; 12.00 R24; 13.00 R22.5; 385/55 R22.5.
Крутящий момент: 2 200 Нм при (1 000 — 1 440 об/мин).
Коробка передач: ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная или АКПП «Allison».

Шарнирно-сочленённый самосвал «VOLVO» A30G

Технические характеристики:
Собственный вес 23600 кг.
Полная масса 51600 кг.
Габаритные размеры: 10,29 м × 2,94 м × 3,31 м.
Размеры кузова: длина – 5,34 м, ширина – 2,69 м.
Двигатель: Volvo D11L (265 kW / 475 PS) Euro-4/Tier-4f.
Максимальная мощность: SAE J1995 кВт 265.
Максимальный крутящий момент (SAE J1995) 1 950 Нм.
Эксплуатационная масса: 23600 кг.
Кузов: L = 5342 мм x B = 2690 мм = 18,1 м³.
Автоматический задний борт.
Погрузочная высота: 3154 mm.
Направление разгрузки: назад.
Угол подъема кузова: 70°.
Грузоподъемность: 28000 kg.
Габаритные размеры / Measures overall:
Транспортировочная длина: 10296 мм.
Транспортировочная ширина: 2941 мм.
Транспортировочная высота: 3318 мм.
Гидромеханическая система рулевого управления с самокомпенсирующейся конструкцией.

Трансмиссия:
Полностью автоматическая планетарная трансмиссия PowerTronic с шестью передними и двумя задними передачами.
Количество осей: 3 (6 х 6).
Колёсная база: 4.175 мм + 1.670 мм.
Автошины: 29.5 R25 = 100%
Макс. скорость передвижения: 53 км/ч.

Технические особенности

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Читать еще:  Что то дребежит под двигателем

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Двигатель для грузовиков MAN D2840LF01

Запросить все фотографии

Онлайн: 11мес. 19д.

Технические характеристики двигателя MAN D 2840 LF 01

Тип (код) двигателяD 2840 LF 0

Диаметр цилиндра (мм)128

Тип топлива Diesel

Система охлаждения Водяное

Ход поршня (мм)142 Тип расположения V10

Система питания Diesel direct injection

Количество цилиндров 10

Объем двигателя (куб.см)18273 Степень сжатия 17,1:1

Кол-во клапанов на цил-р2 Мощность 368 kW ( 500 HP)

Похожие предложения

Copyright © Truck1 2003-2021

Перейдя по любой ссылке на этом сайте, Вы подтверждаете свое согласие и разрешение на обработку Ваших личных данных, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это предназначено для улучшения и персонализации Вашего опыта на этом сайте, других наших сайтах и сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать похожие технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем Вашу личную информацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector