Двигатель d4d дизель характеристики

Дизельный двигатель Д 145Т

Общие технические характеристики четырехтактного дизельного двигателя Д 145Т

Одним из приоритетных направлений работы ОАО «ВМТЗ» является производство моторов мощностью от 25 до 75 л.с. Тракторы, выпускаемые на «Владимирском моторно-тракторном заводе», оснащены экономичными дизельными двигателями воздушного охлаждения собственного производства, что позволяет им успешно конкурировать с машинами других предприятий по цене и качеству.

Четырехтактный изельный двигатель Д 145Т это одна из самых последних и модернизированных моделей завода. Д145Т имеет множество преимуществ по сравнению с существующими моделями. Компактность моторной установки двигателя Д145Т обеспечивает встроенная система воздушного охлаждения, ее наличие исключает потребность в охлаждающей жидкости, радиаторе, соединительных патрубках и других устройствах, которые обязательны в системах жидкостного охлаждения. Дизели Д145Т, адаптированы к эксплуатации в экстремальных условиях как холодного, так и тропического климата. Простота конструкции, надежность в эксплуатации и пригодность к ремонту делают Д 145Т востребованным среди потребителей. Все это является дополнительным фактором, чтобы купить дизельный двигатель Д 145Т.

Двигатель Д 145Т соответствует европейским экологическим требованиям, что позволяет внедрять моторы владимирского производства на рынки европейских стран. Это, в свою очередь, является залогом стабильности и процветания предприятия.

Эксплуатационная мощность двигателя Д 145Т составляет 75 л.с., а номинальная равна 57 л.с. Цилиндры Д145Т имеют четырехрядное вертикальное расположение, диаметр каждого цилиндра равен 105 мм, а рабочий объем – 4,15 л. В двигатель Д145Т воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 145Т равен 235+7 г/(кВтхч), а при эксплуатационной – 232+7 г/(кВтхч).

Кроме технических характеристик работы двигателя Д 145Т, немаловажным показателем является и масса дизеля – 400-420 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 1045 мм, ширина 728 мм, высота 920 мм. Продажа Д145Т осуществляется в различных комплектациях, что позволяет покупателю выбрать подходящий вариант двигателя.

Двигателями ВМТЗ Д 145Т оснащены не только трактора. Д 145Т также используются в качестве силовых агрегатов в автономных электростанциях, сварочных генераторах, автобетоновозах, автопогрузчиках, дорожных катках, компрессорных установках, насосных станциях и других машинах производственного и хозяйственного назначения.

Основные технические характеристики двигателя Д 145Т

Марка

Д145T

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

Дизельные двигатели на Прадо 150 1KD-FTV3.0 и 1GD-FTV2.8

Всем привет на днях в интернете попалась статья про ресурс дизельного двигателя 1KD-FTV3.0 он оказался около 400000+км с чип.тюнингом л.с. 200000+км. Кому интересно можете посмотреть здесь
wikimotors.ru/1kd-ftv/
Меня заинтересовал вопрос про ресурс нового двигателя 1GD-FTV2.8 (я подумал что он более технологичный современный и его ресурс должен быть больше) но я сильно удивился когда выяснилось он почти в два раза меньше и составляет примерно 250000км.Кому интересно можете посмотреть здесь
otoba.ru/dvigatel/toyota/1gd-ftv.html
Может кому то эта информация будет интересна, решил поделиться с вами.

Двигатель Toyota 1KD
Характеристики двигателя 1KD-FTV
Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1KD
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 18.4
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/3000
173/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600
300/1200-2400
343/1400-3200
343/1400-3400
410/1600-2800
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор Toyota CT16V
Вес двигателя, кг 260 (полная)
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150)
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.7
8.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+

Двигатель устанавливался Toyota 4Runner/Hilux Surf
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado 120/150
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV

Toyota 1KD-FTVДизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.
Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…
Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.
В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.
2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Читать еще:  Характеристика двигателей патрол 160

Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.
Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Двигатель Тойота 1GD-FTV

2.8-литровый двигатель Тойота 1GD-FTV выпускается с 2015 года на японском заводе концерна и ставится на многие крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Этот дизельный мотор буквально помешан на экологии: его ЕВРО 6 версия оснащена системами EGR, DOC, DPF и SCR.

В семейство GD также входит двс: 2GD‑FTV.
Содержание:

Технические характеристики мотора Toyota 1GD-FTV 2.8 литра
Точный объем 2755 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 420 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 103.6 мм
Степень сжатия 15.6
Особенности двс ESTEC и TSWIN
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT или VNT
Какое масло лить 7.5 литра 0W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Мотор Тойота 1GD-FTV схема.
Двигатель 1GD-FTV фото.
Расход топлива 1GD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2016 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город
11 литра
Трасса
7.3 литра
Смешанный
8.6 литра

Bentley Bentayga Diesel

Bentley Bentayga Diesel – новый роскошный внедорожник, ставший первым дизельным автомобилем в модельном ряду легендарной британской марки. Его практичность, мощь и комфорт оптимально сочетаются с самыми передовыми технологическими решениями, что делает Bentayga Diesel идеальным автомобилем как для каждодневных поездок в пределах крупного мегаполиса, так и для увлекательных путешествий на дальние расстояния.

Уникальность

Экстерьер Bentley Bentayga Diesel отличается от стандартной модификации внедорожника наличием целого ряда стильных элементов. Фальшрадиаторная решётка, воздуховоды и нижние воздухозаборники модели декорированы сеткой чёрного цвета, на молдингах передних дверей расположена табличка «Diesel», а оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колёсные диски окрашиваются либо в серебристый, либо в тёмно-серый цвет.

Салон дизельного Bentley Bentayga подарит Вам невероятное сочетание роскоши и уюта. Высококачественная кожаная отделка доступна в пяти различных цветовых вариантах, подчёркивающих утончённый стиль интерьера и предоставляющих широкие возможности его персонализации. Опционально для Bentayga Diesel доступна конфигурация из 7 сидений и уникальные часы Breitling из чёрного или белого перламутра с инкрустированными бриллиантами.

Самый мощный дизельный двигатель V8

Bentayga Diesel – это самый быстрый и совершенный дизельный внедорожник класса «люкс» в мире. Его новый 4-литровый 8-цилиндровый двигатель разработан с применением технологии тройного наддува, которая позволяет обеспечивать впечатляющую производительность и высокий крутящий момент. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, максимальная мощность – 435 л/с, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды.

Роскошный дизельный SUV Bentley Bentayga обладает превосходной динамикой и великолепной управляемостью в любых дорожных и погодных условиях. Вместительный топливный бак (85 литров) позволит Вам преодолеть более 1000 километров пути без дозаправки. Благодаря целому ряду инновационных технических решений расход топлива в комбинированном цикле не превышает 8 литров на 100 километров.

Уникальную возможность купить Bentley Bentayga Diesel на невероятно выгодных условиях Вам предоставляет официальный дилер английской марки в России – компания АВИЛОН. Записаться на просмотр и тест-драйв автомобиля, уточнить наличие, технические характеристики и цены на Bentley Bentayga Diesel в Москве или получить профессиональную консультацию по любому другому интересующему вопросу Вы всегда сможете, позвонив специалистам отдела продаж нашего дилерского центра.

  • Двигатель: V8 Diesel 3956 куб. см
  • Макс. крутящий момент: 900 Нм
  • Макс. мощность: 435 л/с
  • Макс. скорость: 270 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч: 4,8 секунды
  • Расход: 8 л / 100 км
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, постоянный полный привод

Официальный дилер Bentley АВИЛОН

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Читать еще:  Starline e60 запуск двигателя

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:

  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

На протяжении многих лет с 1990 по 2002 годы двигатель Тойота 7A-FE устанавливался на модели Corolla, Avensis, Carina и Caldina и некоторые другие. Интересно, что этот 1,8-литровый мотор выпускался в двух версиях: стандарт и Lean Burn. Последняя отличалась конструктивными особенностями направленными на повышение экономичности.

Линейка моторов серии «А» широка, кроме уже упомянутого, в неё входят следующие агрегаты:

  • 4A-F;
  • 4A-FE;
  • 4A-FHE;
  • 4A-GE;
  • 4A-GZE;
  • 5A-F;
  • 5A-FE;
  • 5A-FHE;
  • 8A-FE.

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
  • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск;
  • Прокладка ГБЦ металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.


Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Особенности эксплуатации

Главное конструкционное преимущество мотора – это то, что при разрушении поверхности ремня газораспределительного механизма 7A-FE, исключается возможность соударения клапанов и поршней. Проще говоря, изгиб клапанов двигателя невозможен. В целом двигатель является надежным.

Часть владельцев автомобилей, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем. При резком нажатии педали газа, автомобиль не всегда начинает набирать динамику разгона. Это происходит, поскольку система обеднения топливно-воздушной смеси не отключается. Характер остальных проблем, возникающих с данными силовыми установками, являются частными и не получили массового распространения.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке)

3) Капремонт двигателя

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.
Читать еще:  Характеристики двигателя тойота 2nz

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

На каких авто ставился этот двигатель?

Установка базового мотора 7A-FE осуществлялась на автомобили С-класса. Тестовые испытания прошли успешно, а также владельцы оставили очень много хороших отзывов, поэтому японский автоконцерн начал установку данного силового агрегата на следующие модели Toyota:

Модель Тип кузова Период производства Рынок
потребления
Avensis AT211 1997–2000 Европейский
Caldina AT191 1996–1997 Японский
Caldina AT211 1997–2001 Японский
Carina AT191 1994–1996 Японский
Carina AT211 1996–2001 Японский
Carina E AT191 1994–1997 Европа
Celica AT200 1993–1999 За исключением Японского рынка
Corolla/Conquest AE92 Сентябрь 1993 — 1998 ЮАР
Corolla AE93 1990–1992 Только Австралийский рынок
Corolla AE102/103 1992–1998 За исключением Японского рынка
Corolla/Prizm AE102 1993–1997 Северная Америка
Corolla AE111 1997–2000 ЮАР
Corolla AE112/115 1997–2002 За исключением Японского рынка
Corolla Spacio AE115 1997–2001 Японский
Corona AT191 1994–1997 За исключением Японского рынка
Corona Premio AT211 1996–2001 Японский
Sprinter Carib AE115 1995–2001 Японский

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.


Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Минусы мотора

Силовая установка Toyota 7Y является еще одной модификацией, которую создали по примеру базового мотора 4A. Однако в нем произвели замену короткохолодного коленчатого вала на колено, ход которого равен 85,5 мм. Вследствие этого наблюдается увеличение высоты блока цилиндров. За исключением этого, конструкция осталась такой же, как и в 4A-FE.

Седьмой по счету двигатель из серии A – это 7A-FE. Изменения настроек данного мотора, позволяют определить параметр мощности, который мог составлять от 105 до 120 л.с. Также существует его дополнительная модификация с пониженным расходом топлива. Однако автомобиль с данной силовой установкой покупать не следует, поскольку она является капризной и довольно дорогой в обслуживании. В целом, конструкция и проблемы такие же, как и в 4A . Трамблер и датчики выходят из строя, появляется стук в поршневой системе, по причине неверных настроек. Выпуск его закончился в 1998 году, когда его сменил 7A-FE.

Перечень модификаций ДВС

Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин: 150 (15) / 2600;
  • 150 (15) / 2800;
  • 155 (16) / 2800;
  • 155 (16) / 4800;
  • 156 (16) / 2800;
  • 157 (16) / 4400;
  • 159 (16) / 2800;
  • Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.

    Характеристики двигателя 7A-FE

    Двигатель 7A-FE самый объёмный в серии «А». Его технические характеристики:

    • годы выпуска – 1990-2002;
    • точный объем – 1762 см²;
    • мощность (л.с.) – 105-120 л.с.;
    • крутящий момент (Н/м) – 149-159 Нм;
    • степень сжатия – 9,5;
    • периодичность замены смазки – 10,000 км, но лучше чаще;
    • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
    • объем масла в двигателе – 3,7 л;
    • используемое топливо – АИ 92;
    • питание – инжектор;
    • блок цилиндров из чугуна;
    • количество цилиндров – 4;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • ход поршня – 85,5 мм;
    • диаметр цилиндра – 81 мм;
    • рабочая температура – нет данных;
    • ГРМ – ремень;

    примерный ресурс – от 300 тысяч.

    Расход топлива мотора 7А


    Тойота Авенсис Т220
    Для наглядности рассмотрим потребление бензина на трёх разных автомобилях.

    1. Тойота Авенсис Т220 с мотором 7А-ФЕ с 5-ступенчатой механикой в городском цикле на 100 км потребляет бензина 9,6 л, за городом аппетит снижается до 6,2 л.
    2. Королла Е100 с такими же агрегатами сжигает в городе 8,1 л, а на трассе 6,9 л.
    3. Тойота Карина с 7A-FE и 5МКПП имеет расход топлива в городском режиме 9,8 л, в загородном – 5,7 л, смешанный – 7 литров.

    На какие автомобили устанавливался


    Тойота Королла E100 1997 года
    Двигатель Тойота 7A-FE можно найти под капотами многих автомобилей:

    • Королла E100 (1993-1997);
    • Селика T200 (1993-1999);
    • Карина T190 (1994-1996);
    • Корона T190 (1994-1996);
    • Спринтер E110 (1995-2001);
    • Калдина T190 (1996-1997);
    • КаринаT210 (1996-2001);
    • Корона T210 (1996-2001);
    • Авенсис T220 (1997-2001);
    • Королла Спасио E110 (1997-2001);
    • Калдина T210 (1997-2001);
    • Королла E110 (1997-2002).


    Тойота Королла Спасио E110 2000 года

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector