Двигатель d4eb технические характеристики

Двигатель D4DD евро-3

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией.
Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия
минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс
ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL
это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115
лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Subaru 2.0D

— система питания Common Rail

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

Растрескивание коленчатого вала

В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

Технические характеристики Subaru 2.0D

Расположение цилиндров / количество клапанов

Максимальный крутящий момент

Применение двигателя 2.0D

Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

Subaru XV: с 03.2012

Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

«Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

Двигатели японских машин менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими моторами вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не
застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD
редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают
из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое
обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно
избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана
    вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой
    2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание
    конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан
    с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме
    того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это
    поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это
    происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли
    через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят
    за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий
    является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может
    выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор
    может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает
    практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных
    колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется
    произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в
    камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель
    может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже
    нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по
    следующим признакам:

  • неровная работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • повышенный нагрев двигателя;
  • падение мощности силовой установки;
  • выхлоп черного цвета;
  • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется
    проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные.
    После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами
    клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые
    зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен
    выполнить данное действие.
  • Читать еще:  Дастер расход привод двигателя

    Варианты тюнинга мотора

    Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

    • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
    • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
    • заливка программного управления в бортовой компьютер.

    Тюнинг D4EA

    Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

    Двигатель Hyundai Santa fe. Кузов: 2. D4EB. , 2.2л., 150л.с. для Hyundai Santa Fe

    Описание

    Двигатель контрактный Hyundai Santa fe. D4EB, 2.2л в отличном состоянии. снят в Южной Корее, проверен перед снятием с автомобиля.
    совместимость с Hyundai Grandeur.

    Маркировка двигателя D4EB
    Объем двигателя (л.) 2.2
    Мощность двигателя (л/с) 150
    Тип двигателя Дизель
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Состояние контрактный
    Страна ввоза Южная Корея
    Каталожные номера 103E1‑U2703, 113E1‑27U00, 103E1U2703, 113E127U00

    Окончательную цену и наличие товара уточняйте у менеджера

    • О компании
    • Новости
    • Магазины

    Карвет Челябинск, Троицкий тракт, 20Б
    Карвет Москва, Ступинский проезд 1 ст 13

    Режим работы:
    Пн.- Пт. : с 9:00 до 18:00;
    Сб. — Вс.: с 10:00 до 17:00;
    Склад: Пн.- Пт. : с 9:00 до 17:00
    Склад: Сб.- Вс. : с 10:00 до 16:00

    Масляный фильтр Sakura EO-2805

    • Технические характеристики
    • Аналоги
    • Применимость

    Масляный фильтр Sakura EO-2805
    Высота — 110/101mm
    Диаметр внешний — 72mm
    Диаметр внутренний -33mm
    OEM : HYUNDAI 2632027400 ;
    Аналоги :
    TOKO BK1-509 ; MANN HU822/5x ; JS Asakashi OE9304 ; Knecht (Mahle Filter) OX436DECO ; Amc filters HO-603 ; ASHIKA 10-ECO056 ; BLUE PRINT ADG02135 ; BOSCH F026407061 ; FILTRON OE674/4 ; FRAM CH10473ECO ; HENGST E209HD225 ; JAPANPARTS FO-ECO056 ; JC PREMIUM B10509PR ; MAHLE OX436D ; NIPPARTS J1310506 ; SCT SH4058P ; WIX WL7462 ;
    Применяемость:
    HYUNDAI GRANDEUR (TG) 2.2 CRDi 110 kW (150л.с.) двигатель (D4EB) , 06/06 -.. ;
    HYUNDAI GRANDEUR (TG) 2.2 CRDi 114 kW (155л.с.) двигатель (D4EB) , 06/06 -.. ;
    HYUNDAI i30 (FD) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA) , 10/07 — 11/11;
    HYUNDAI i30 (CW) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA) , 02/08 -.. ;
    HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.2 CRDi 110 kW (150л.с.) двигатель (D4EB) , 10/05 — 03/06 ;
    HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.2 CRDi 4×4 110 kW (150л.с.) двигатель (D4EB) , 10/05 — 03/06 ;
    HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 145 kW (197л.с.) двигатель (D4HB) , 01/09 -.. ;
    HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 102 kW (139л.с.) двигатель (D4EB) , 03/06 -.. ;
    HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 114 kW (155л.с.) двигатель (D4EB) , 03/06 -.. ;
    HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4×4 114 kW (155л.с.) двигатель (D4EB) , 03/06 -.. ;
    HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4×4 102 kW (139л.с.) двигатель (D4EB) , 03/06 -.. ;
    HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4×4 145 kW (197л.с.) двигатель (D4HB) , 01/09 -.. ;
    HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi GLS 110 kW (150л.с.) двигатель (D4EB) , 03/06 -.. ;
    HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi GLS 4×4 110 kW (150л.с.) двигатель (D4EB) , 03/06 -.. ;
    HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi 100 kW (136л.с.) двигатель (D4EA) , 02/06 -.. ;
    HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi 103 kW (140 л.с.) двигатель (D4EA) , 02/06 -.. ;
    HYUNDAI SONATA V (NF) 2.2 CRDi GLS 110 kW (150л.с.) двигатель (D4EB) , 02/06 -.. ;
    HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.0 110 kW (150 PS) , 01/09 -.. ;
    HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA-V) , 01/06 — 03/10 ;
    HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 88 kW (120л.с.) двигатель (D4EA) , 01/07 — 03/10 ;
    HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 100 kW (136л.с.) двигатель (D4EA) , 01/06 — 03/10 ;
    HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA-F,D4EA-V) , 01/06 — 03/10 ;
    HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 100 kW (136л.с.) двигатель (D4EA) , 01/06 — 03/10 ;
    HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 88 kW (120л.с.) двигатель (D4EA) , 01/07 — 03/10 ;
    KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA) , 11/05 -.. ;
    KIA CARENS III (UN) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA) , 09/06 -.. ;
    KIA CEE’D (ED) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA-F) , 09/06 -.. ;
    KIA MAGENTIS (MG) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA) , 04/06 -.. ;
    KIA PRO CEE’D (ED) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA-F) , 02/08 -.. ;
    KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 100 kW (136л.с.) двигатель (D4EA) , 01/06 -.. ;
    KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA-V) , 01/06 -.. ;
    KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 4WD 100 kW (136л.с.) двигатель (D4EA) , 01/06 -.. ;
    KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 4WD 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA-F) , 01/06 -.. ;

    Читать еще:  Характеристики двигатель 3054c dit

    Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

    • 02 декабря 2017 20:28:56
    • Отзывов:
    • Просмотров: 81008

    Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России. На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д. На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

    Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

    Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

    Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

    Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

    В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

    Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

    Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

    Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

    Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

    Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

    Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

    Читать еще:  Большое давление масла в двигателе газ 53

    Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

    Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

    D4EB-V

    Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

    Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

    Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

    Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

    Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

    Ресурс Санта Фе третьего поколения

    Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

    Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

    Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

    Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

    Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

  • Ссылка на основную публикацию