Двигатель d6br какое масло

Книга двигатели Mitsubishi 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17, Hyundai D6BR для Mitsubishi Fuso Fighter, Hyundai HD 120, 160, Hyundai Aero Town, автобусы Mitsubishi Aero, Aero Midi, спецтехнику Kato, Kobelco, электросхемы. Руководство по ремонту и эксп

  • Артикул: 3569 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-399-7
  • Число страниц: 240
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1990-99
  • V диз дв: 6.6, 6.9, 7.5, 8.2

Книга двигатели Митсубиси 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17 и Хендай D6BR. Устанавливались на Митсубиси Фусо Кантер, Хендай HD 120, 160, Хендай Аэротаун, автобусы Митсубиси Аэро, Аэро Миди, спецтехнику Като, Кобелко. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 6D14 (6557 см3), 6D14-T (6557 см3), 6D15-T (6919 см3), 6D16 (7545 см3), 6D17 (8201 см3) и двигателей Hyundai серии D6BR (7545 см3).

Двигатели устанавливались на:

  • Mitsubishi Fuso Fighter
  • Hyundai HD 120/160
  • Hyundai Aero Town
  • Автобусы Mitsubishi Aero/Aero Midi
  • Спецтехнику Kato, Kobelco
  • Генераторные установки и др., катера и яхты

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механизмов двигателей, систем смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя.

Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, R901, R801, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.

Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением; диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины.

Представлены электросхемы систем управления двигателем.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mitsubishi двигателей 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Mitsubishi 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17 и Hyundai D6BR устанавливались на Mitsubishi Fuso Fighter, Hyundai HD 120, 160, Hyundai Aero Town, автобусы Mitsubishi Aero, Aero Midi, спецтехнику Kato, Kobelco, электросхемы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

HYUNDAI. Двигатель D6HA

Частные неисправности и их ремонт

Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:

  • D6BR – поистине надежный мотор;
  • Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.

Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей

От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.

2 л. D4HB. Технологичность не приговор

Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.

Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.

Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.

Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.

Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.

4 л. G4JS. Наследник японских традиций

Конструктивно этот агрегат является копией мотора Mitsubishi. В те времена корпорация Hyundai нарабатывала собственный опыт, поэтому предпочитала применять проверенные решения от других производителей, преимущественно японских. Двигатель получился достаточно надёжным и ремонтопригодным. Но не без характерных недостатков.

Одним из таких являются балансирные валы. Задуманные как эффективное средство для гашения вибраций, они хорошо справляются с поставленной задачей. Но в то же время могут привести к возникновению серьёзных проблем с двигателем. Балансиры имеют неприятное свойство регулярно разрушаться, а их поломанные части попадать на ремень ГРМ. Всё это может привести к обрыву ремня, и как следствие к повреждению клапанов. В некоторых случаях серьёзно может пострадать вся ГБЦ и поршневая группа. Во избежание таких плачевных последствий, рекомендуется внимательно следить за состоянием балансиров и использовать только качественное масло. Некоторые владельцы решают проблему радикально – полным демонтажём конструкции.

Читать еще:  Opel как заглушить двигатель

Впускной коллектор, в силу своих конструктивных особенностей, может прогореть уже в районе 70-80 тысяч своего пробега. Не спасает даже то, что он литой.

Сильные вибрации, скорей всего, свидетельствуют об изношенности опор двигателя. Наиболее часто этим страдает левая подушка.

Плавающие холостые обороты могут указывать на несколько неполадок. Это могут быть неисправности датчиков холостого хода либо же температуры. Кроме того возможными причинами могут быть загрязнение форсунок или дроссельного узла.

Не стоит затягивать с заменой масла. Увеличение межсервисного пробега может, в итоге, привести к выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсаторов. Как и балансиры, они очень не любят низкокачественных смазочных материалов. Охлаждающую жидкость также рекомендуется не использовать слишком долго. Особенности работы двигателя приводят к тому, что она достаточно быстро теряет необходимые свойства.

Несмотря на наличие достаточно неприятных особенностей, двигатель 2.4 л. G4JS считается весьма ресурсным. Его средние пробеги до «капиталки» составляют внушительные 300 тысяч км. При этом отмечают относительную простоту выполнения капитального ремонта на таких моторах.

Регламент обслуживания двигателя

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

  1. Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
  2. Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
  3. Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе;
Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр;
масляный фильтр;
элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).
Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

  • постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
  • профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
  • проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).

7 л. V6 G6BAG6EA

Флагманским двигателем первого поколения Santa Fe на отечественном рынке стал V-образный «атмосферник» на шесть цилиндров с обозначением G6BA. Двигатель относится к семейству Дельта, однако он не претерпел кардинальных изменений, по сравнению с моторами прошлого семейства Сигма. Из главных отличий – облегчённая алюминиевая ГБЦ и пластиковый впускной коллектор.

В 2006 году ему на смену пришёл мотор серии Дельта Мu. Двигатель являлся просто более мощной версией своего предшественника. Прирост мощности удалось достичь за счёт применения системы регулирования фаз CVVT.

Эти двигатели не получились абсолютно беспроблемными, но их потенциально возможные пробеги вполне могут составить 300-400 тысяч км.

Общая конструктивная база привела к наличию общих характерных проблем и неисправностей. Одной из главных и опасных особенностей таких моторов называют конструкцию впускного коллектора. Он выполнен из пластика, при этом в нём присутствуют вихревые заслонки. Воздействие вибрации работающего двигателя на слабое непродуманное крепление в виде маленьких болтиков может привести к тому, что заслонки открутятся и попадут в камеры сгорания. Такая неприятность может случиться уже в районе 70 тысяч. В своё время эта история получила настолько широкую известность, что производителю пришлось проводить отзывную кампанию.

Если же такое уже произошло, то наверняка придётся делать капитальный ремонт двигателя. Края поршней разрушаются от ударов, попавших в камеру заслонок. Это приводит к стуку поршневой. Кроме этого возможно даже появление задиров на цилиндрах.

Может возникнуть угар масла или резкое падение его уровня. Иногда дело доходит даже до проворота шатунных вкладышей. Причина таких неприятностей – выработка поршневых колец.

Читать еще:  Что такое гондола двигателя

Проблемы с натяжением ремня ГРМ, в итоге, могут привести к его обрыву. За этим следует повреждение клапанов, поэтому стоит периодически контролировать натяжение привода. Гидрокомпенсаторы могут досаждать шумом от своей работы. Скорее всего это свидетельство скорого выхода их из строя.

2 л. D4EB-V. Почти классика

Моторы серии D4EB были первыми дизелями нового типа, устанавливаемыми концерном Hyundai на свои автомобили. В дальнейшем они послужили базовой платформой для создания других дизельных агрегатов.

Двигатель D4EB-V – модернизированная версия объёмом 2.2 литра. Несмотря на применение современных, на то время, решений, принципиальных отличий от классического дизеля у данного мотора не имеется. Конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Его нельзя назвать сверхнадёжным, но крепким середнячком – легко.

При использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, двигатель ходит до 200-250 тысяч км. В противном случае могут быть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. Как итог – ускоренный износ поверхностей подверженных трению.

При значительных пробегах может существенно увеличиться расход топлива

Первоначально стоит обратить внимание на качество потребляемой солярки. Если же предположение о низком качестве подтверждается – следует выполнить профилактические действия

Они заключаются в промывке топливной системы. Не лишним будет применить и присадку, которая способна устранить остатки смол и других отложений. Это приведёт к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также заметно облегчит пуск.

Описание D6BR

Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.

Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.

Технические сведения о ДВС

Резюмируя сегодняшний обзор, обратим внимание на технические характеристики двигателя D6BR. Так как данный мотор выпускается исключительно в одной формации, то описание базовых параметров всегда одинаково

С их полным перечнем можно ознакомиться путем рассмотрения следующей таблицы:

автобусы Aero Town совместного производства Hyundai и KIA

Пожалуй, на этом рассмотрение технического функционала моторов D6BR закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей MITSUBISHI, HYUNDAI (6D14, 6D15, 6D16, 6D17, D6BR) (1990-1999 гг.)

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

MITSUBISHI Двигатели 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17 & HYUNDAI D6BR.Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI серии 6D14 (6557 см³), 6D14-T (6557 см³), 6D15-T (6919 см³), 6D16 (7545 см³), 6D17 (8201 см³) и двигателей HYUNDAI серии D6BR (7545 см³). Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механизмов двигателей, систем смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, R901, R801, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува. Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением; диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины. Представлены электросхемы систем управления двигателем. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Что такое инветорный двигатель

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Архив каталога запчастей
для автомобильной техники из Южной Кореи

Фильтровать по марке, модели

Вкладыши коренные STD Хендай Аэротаун/ HD120 D6DA OK841-11SGO OK8Y1-11SGO
OK841-11SGO / OK8Y1-11SGO
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Вкладыши коренные Хендай Аэротаун/ HD120 STD D6BR D6BT 23020-93010
23020-93010
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Вкладыши шатунные STD Хендай Аэротаун/ HD120 D6BR D6BT 23010-93030
23010-93030
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Вкладыши шатунные STD Хендай Аэротаун/ HD120 D6DA

Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Гильза двигателя (ДВС) D6DA / Hyundai AeroTown, HD120, Mitsubishi Fuso/ 0K87T-10311, 0K87T-10312, 0K87T10311, 0K87T10312
0K87T-10311, 0K87T-10312, 0K87T10311, 0K87T10312
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Гильза двигателя (ДВС) Hyundai AeroTown, Хендай HD120, Mitsubishi Fuso 2113193010, 2113193000, 21131-93010, 21131-93000
2113193010, 2113193000, 21131-93010, 21131-93000
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Датчик давления масла Hyundai AeroTowm/ KIA Granbird 94770-91100 Запчасти Применимость по моделям: Daewoo Ultra Novus — Дэу Ультра Новус Daewoo Novus — Дэу Новус Daewoo Ultra — Дэу Ультра Daewoo Prima — Дэу Прима Daewoo Super — Дэу Супер Daewoo Royal —
94770-91100, 9477091100
Двигатель на DAEWOO Daewoo Ultra Novus / Prima, HYUNDAI AeroTown / HD120, HYUNDAI HD170 HD250/260 HD270, HYUNDAI Universe Space Luxury / Noble, HYUNDAI HD320/370 HD450, KIA Granbird

Колпачки маслосъемные Хендай HD120/АэроТаун двигатель D6BR/ D6BT/ D4AB/ D4DD — 22224-93010/ 22224-45001
22224-93010/ 22224-45001
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Колпачки маслосъемные Хендай Аэротаун/HD120 D6DA 0K87T10155
0K87T10155
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Кольца поршневые Хендай Аэротаун/ HD120 двигатель D6DA

Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Кольца поршневые Хендай Аэротаун/ HD120 23430-93000, 2343093000 для двигателя D6BR / D6BT
23430-93000, 2343093000
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Компрессор кондиционера Hyundai AeroTown, KIA Granbird 0K85G13010
0K85G13010
Двигатель, Рама, кузов, кабина на HYUNDAI AeroTown / HD120, HYUNDAI Universe Space Luxury / Noble, HYUNDAI AeroSpace / Qeen / Express, HYUNDAI AeroCity 540, KIA Granbird, KIA Cosmos / Rhino

Мотор печки салона KIA Granbird/ Hyundai Aero Space 540/ BS-106/ BH120 97201-8A010, 972018A010, 709835201N
97201-8A010, 972018A010, 709835201N
Двигатель, Рама, кузов, кабина, Электрика на HYUNDAI AeroTown / HD120, HYUNDAI AeroSpace / Qeen / Express, KIA Granbird

Насос циркуляционный отопителя Webastoo KIA Granbird AA92A-61250, AA92A61250
AA92A-61250, AA92A61250
Двигатель, Рама, кузов, кабина, Электрика на HYUNDAI AeroTown / HD120, HYUNDAI Universe Space Luxury / Noble, HYUNDAI AeroSpace / Qeen / Express, HYUNDAI AeroCity 540, KIA Granbird

Осушитель тормозов Hyundai HD 260/ 270/ 350/ 380/ Gold/ Universe Space Luxury/ Aero Space 59551-8C501, 595518C501, 595518C500, 59551-8C500, 595518C510, 59551-8C510
59551-8C501, 595518C501, 595518C500, 59551-8C500, 595518C510, 59551-8C510,
Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, HYUNDAI HD170 HD250/260 HD270, HYUNDAI Universe Space Luxury / Noble, HYUNDAI AeroSpace / Qeen / Express, HYUNDAI AeroCity 540, HYUNDAI HD320/370 HD450

Пальцы поршневые D6DA S6SDT Hyundai AeroTown/ HD120/ Mitsubishi Fuso/ Robex

Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Пальцы поршневые Хендай Аэротаун/ HD120 D6BR D6BT 6D16

Двигатель на HYUNDAI AeroTown / HD120, СПЕЦТЕХНИКА HYUNDAI / ROBEX/ HL/ HC/ HSL/ HBF/ HDF/ HLF

Плунжерная пара ТНВД Хендай Аэротаун / HD120 / плунжер/

Двигатель на DAEWOO Daewoo Ultra Novus / Prima, HYUNDAI AeroTown / HD120, HYUNDAI Universe Space Luxury / Noble, HYUNDAI HD320/370 HD450, KIA Granbird

Подушка ДВС Хендай Аэротаун/ HD120 (крепление двигателя) LX/ D6DA задняя 21813-6A700
21813-6A700
Двигатель, Рама, кузов, кабина на HYUNDAI AeroTown / HD120, KIA Cosmos / Rhino

Последние поступления:

Оригинальные запчасти для двигателя Cummins ISF2.8 / Камминз 2.8/ на складе в Санкт-Петербурге. Запчасти для грузовиков Foton / ГАЗель Next / Бизнес в наличии +7(911)111-99-64

Со скидкой запчасти для грузовика Hyundai HD65 HD72 HD78 запчасти для двигателя D4AL D4AE D4DD D4DB Корзина сцепления, Диск сцепления, Подшипник, Помпа, Вкладыши, Датчик, Клапан, Кольца поршневые, Замок зажигания, Барабан тормозной, Шкворень, Фильтр воздушный, Фильтр масляный, Фильтр топливный, Стартер, Рессора, Лист рессоры, Наконечник рулевой, Ремкомплект наконечника рулевого, Серьга, Помпа, Шатун, Ступица , Турбина, Радиатор, Колодки, Стремянка, Балансир, Зеркало, Дифференциал, Накладки, Диск колеса, Диск колесный, Заклёпки, Генератор, ТНВД, ПГУ, Коллектор, Прокладка, Распылители, Гидромуфта, Поршень, Фара, Кардан, Палец, Стекло лобовое, Дверь, Цилиндр, Головка блока, Реактивная тяга , Форсунки, Амортизатор, Тросик, Пневмоподушка, Насос подъема кабины, Главная пара, Крестовина, Пневморессора, Генератор, Кузовные запчасти, Распредвал, Сайлентблок, Коленвал, Тяга рулевая, Тормозной цилиндр, Сальник, Термостат, Энергоаккумулятор, Насос топливный. Для уточнения звоните по телефону +7 (911) 111-99-64

Большой выбор авто деталей на складе нашей компании в Санкт-Петербурге для коммерческой техники HYUNDAI. в том числе для грузовика: Hyundai Gold Hyundai HD170 Hyundai HD250 Hyundai HD260 Hyundai HD320 Hyundai HD370 Hyundai HD450 Hyundai HD500 Hyundai Trago Hyundai Xcient

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector