Двигатель daf 430 характеристики

Двигатель daf 430 характеристики

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору 1 : Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.

с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru

1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.

трактор к 701 двигатель Даф 430 л.с.

Характеристики

Тип Б/у
Год выпуска 2018

Продам модернизированный трактор К-701 с двигателем ДАФ 430 л.с., следующей комплектации:

1.Двигатель (DAF-430) (кап. ремонт)
2.Радиатор охлаждения двигателя с диффузором, расширительным бачком, креплением, фильтром, сетчатым экраном и нижним защитным кожухом
3.Интеркулер
4.Воздушный фильтр Donaldson
5.Дополнительный топливный фильтр Separ 2000/10
6.Гидроцилиндры (усиленные 210 атм.) — (4 шт.)
7.Фильтр напорный гидравлический (210 m.)
8.Блок алюминиевых радиаторов охлаждения (д / масла- 2 шт.)
9.Вертикальный шарнир (ремонтный)
10.Горизонтальный шарнир (улучшенный)
11.Карданы (нового образца) — (4 шт.)
12.С / х навеска (по типу quot;КЕЙС 535quot;)
13.Глушитель (нового образца)
14.Модернизированное крепления КПП
15.Насос-дозатор
16.5-секционный распределитель
17.Аксиально-поршневой насос
18.Сидение водителя на пневмоподушке
19.Кондиционер накрышный
20.С / х шины 30,5R32 (4 шт.)
21.Противовес с креплением (2,7 т.).

Также возможно заказать отдельно комплект для модернизации

Базис поставки: EXW РФ, Брянская обл., п.г.т. Климово.

пожаловаться Размещено: 26.08.2021 , просмотры: 4608

Тракторы сельскохозяйственные

  • Предложение ( 814 )
  • Спрос ( 99 )

Минитрактoр Чувaшпиллeр Т-12 это бюджетная мoдель обладает вceми характеристиками для выполнения сельскoхозяйственных и коммyнaльных задaч на садовых и oгорoдных yчастках, и для нeбoльших феpмеpских xoзяйcтв.

Пoкyпка минитрактoра Чувашпиллер Т-12 мoжет вызвaть сомнения из-за иcпользования ременного привoда, но на сaмoм дeлe этo глубокaя ошибкa, cрок службы pемней соcтавляет несколькo лет, и oн cпоcoбeн выдерживaть большие пиковые нагрузки.

Минитрактop Чувашпиллеp Т-12 оборудован одноцилиндровым дизельным двигателем 15 лoшадиных сил, с жидкocтным oхлaждением. Одноточечнoе крeплениe навеснoй cиcтемы дaет возможность иcпользoвания бoлее 30 видoв навеcнoго oбoрyдования, которoго достаточно чтобы выполнять все работы, связaнные c oбpaботкой почвы и другиx c/x работ. Тpaктoр оптимально подxодит для oбpaбoтки участков площадью до 1 гектара, а также cпpавляeтcя с перевозкой грузoв мaсcой до 500 кг.

Двигатель
Марка двигателяR195
Тип двигателядизельный, четырехтак.

Описание
Минитрактор Файтер Т-15 АКЦИЯ ДО 22 НОЯБРЯ!
Минитрактор Файтер Т-15 представитель бюджетной техники, но с внушительными техническими характеристиками, которые превосходят некоторые дорогие модели. Минитрактор стал популярен среди небольших фермерских хозяйств и приусадебных участков из-за простой эксплуатации, широкого функционала и небольшого размера. Трактор подходит для возделывания почвы, посадки и сбора урожая, удаления сорняков и уборки снега.

Преимущества
Коробка передач с раздельной для каждого колеса блокировкой дифференциала. Три скорости вперед, одна назад на каждом ряду (повышенный и пониженный ряд передач). В итоге — 6 вперед и 2 скорости назад;
Гидравлическая система одновекторная, но с четырьмя положениями гидрораспредлелителя: давление вверх + давление вниз + фиксация + плавающий режим;
Одноцилиндровый дизельный мотор XT-15 с водяным охлаждением;
Задний гидроцилиндр с большим ходом штока поднимает и заглубляет навесное оборудование;
Приборная панель с указател.

Компания STEINBAUER Russia предлагает Вам широкии ассортимент модулеи увеличения мощности для сельскохозяйственной техники Agco, Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson, John Deere, CASE, Claas, Deutz-Fahr, New Holland, и пр.

Преимущества использования тюнинг-комплектов STEINBAUER:

— безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) +25%.
— отсутствие увеличения давления турбины или давления подачи топлива.
— увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя.
— гарантированное понижение расхода топлива от 10% до 15%.
— отсутствие вскрытия оригинального блока управления ЭБУ или впаивания микросхемы.
— каждый модуль укомплектован оригинальными заводскими разъёмами с позолоченными контактами.
— каждый модуль содержит в себе индивидуально разработанную программу работы двигателя, точно соответствующую параметрам конкретной сельхоз-техники (учитывается как двигатель, так и тип коробки передач).
— быстрая установка в .

Читать еще:  Что такое двигатель mti

Трактор болотоход Т10МБ сфера его широкого применения.
Когда необходим трактор болотоход в качестве тягача и в качестве базового трактора для навески дополнительного оборудования.

ий Завод Промышленных Тракторов . Производство, продажа, сервисное и гарантийное обслуживание спецтехники! Вся техника сертифицированная. Качество продукции гарантировано.

Трактор Т10 МБ это болотоходная модификация промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 Т10М специального назначения. Отличается от базовой модели установленной 7-ми катковой тележкой, и увеличенной шириной башмака гусеницы — до 900 мм. На болотоходном тракторе устанавливается бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Оснащается жестким или маятниковым прицепным устройством. Возможна установка усовершенствованное бульдозерного оборудования с улучшенными параметрами подъема и заглубления тип Д3. Бульдозерное оборудование для болотоходного трактора предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущ.

Магистральный тягач DAF XF105

Матчасть

Марка DAF c 1996 года принадлежит американской корпорации Paccar Inc., а основное производство грузовиков, включая магистральные тягачи топ-модели DAF XF105, расположено в Голландии – ​на заводе в Эйндховене. Там же собирают и двигатели – ​под общим для корпорации брендом Paccar.

Моторы новейшего семейства MX‑13, оборудованные топливной аппаратурой Сommon Rail и отвечающие нормам Евро‑6, предназначены для европейского рынка, а более неприхотливые к качеству топлива двигатели MX класса Евро‑5 ставят на грузовики, поставляемые в Россию. Их особенность – ​топливная аппаратура c EUP-секциями производства фирмы Delphi. Напомним, это аналоги насос-форсунок, дистанционно разделенные на два узла короткой металлической трубкой. В остальном оба варианта двигателя аналогичны: 12,9 литра рабочего объема в шести цилиндрах, головка блока с 24-мя клапанами, штанговый привод ГРМ через роликовые толкатели. Привод распредвала и вспомогательных агрегатов шестернями со стороны маховика, а в системе смазки предусмотрена центрифуга – ​в дополнение к сменным фильтрам с бумажными шторами. У моторов обоих семейств есть на выбор по три настройки мощности: 410, 460 и 510 л. с., из них первые две заказывают в подавляющем большинстве случаев. В истории российского импорта грузовиков DAF есть специфическая особенность – ​ранний переход на двигатели класса Евро‑5, произошедший в 2010 году. То есть за пять лет до того, как этого потребовал закон. Владельцу магистрального тягача (в отличие, например, от самосвала) особой разницы между «еврочетвертыми» и «европятыми» машинами нет: ​в любом случае придется заправляться не только дизтопливом, но и раствором мочевины. А эпизодически возникающие проблемы с системой SCR и связанные с ней дополнительные расходы уже стали привычными и неизбежными для перевозчиков, давно распродавших безмочевинные грузовики классов Евро‑3 и ниже. Характеристики моторов класса Евро‑5 и Евро‑6 приведены в таблицах.
В трансмиссию тягачей DAF XF105 входит сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором и, как правило, обычная механическая. В последние годы все чаще заказывают роботизированную 12-супенчатую КП той же фирмы. Ведущие мосты DAF делает сам. Передняя подвеска для машин российского рынка, как правило, с малолистовыми параболическими рессорами, но можно заказать и пневматическую. Сзади на двухосных тягачах почти всегда пневмобаллоны. Тормоза – ​дисковые по кругу. Из двух вариантов просторных двуспальных кабин – ​а иных бюджетных версий флагманскому тягачу и не положено – ​перевозчики чаще выбирают Space Cab. У более дорогой свервысокой Super Space Cab пошире (на 10 см) верхняя полка и побольше воздуха над ней.

Примелькавшееся за 12 лет обозначение флагманского тягача ​XF105 отчасти связано с тем, что 12,9-литровый двигатель Paccar MX (числом 105 как раз и зашифровано его наличие на машине) с заявленным ресурсом 1,6 млн км оказался настолько удачным, что искать «от добра добра» и заменять его каким-то более современным у фирмы пока нет оснований. А в целом заводское обозначении тягачей DAF (например, FT XF105.410.В18.380) более чем информативно. Перед буквами XF – ​это, собственно, модель, есть еще FT, указывающие на седельный тягач бескапотной компоновки. 410 – ​это, разумеется, мощность двигателя в лошадиных силах, В18 – ​полная масса в тоннах (с учетом нагрузки на седло), а 380 – ​длина колесной базы в см. Что касается модернизации узлов машины, то со времени премьеры многие ее узлы претерпели ряд изменений эволюционного характера, став более надежными. Революция же состоялась в 2013 году, когда DAF представил XF последнего поколения. Увы, на российских дорогах увидеть такие машины практически невозможно, хотя новая модель у нас сертифицирована и доступна к заказу у дилеров. Просто желающих купить такой тягач пока немного (продано всего около двух десятков машин), поскольку голландцы комплектуют новую модель только двигателями класса Евро‑6 с топливной аппаратурой Common Rail. И специально для внешних рынков продолжают выпускать модель образца 2005 года с «европятым» мотором.

А что у коллег

Максимальные пробеги в 200 тыс. км у самых старших тягачей DAF, работающих в воронежской компании «Транзит», никакой серьезной информации о долговечности голландских тягачей не дают. По сути, эти машины только прошли обкатку. Неудивительно, что никаких запчастей, кроме фильтров, тормозных колодок, и комплекта шин для одного из тягачей, покупать пока не потребовалось. Поэтому интересно будет обратиться к опыту других перевозчиков, у которых в работе тягачи DAF с гораздо большими пробегами. Двигатели Paccar MX редко кто доводит до «капиталки» – ​даже вторые владельцы машин. Есть жалобы на мелочовку в моторах, например, на выход из строя роликовых толкателей и перекос ролика, что впоследствии приводит к замене распредвала. Однажды потратившись на такой ремонт, некоторые владельцы предпочитают заменять толкатели заблаговременно. Сетуют перевозчики также на дороговизну некоторых запчастей – ​например, узлы топливной аппаратуры Delphi.
При эксплуатации на разбитых дорогах требуют регулярных ремонтов узлы ходовой части. Например, приходится относительно часто (порой ежегодно) заменять ремкомплекты шкворневых узлов. Тряску на ухабах не переносят кронштейны крепления крыльев ведущих колес – ​ломаются. От грязи и противогололедных реагентов подклинивают суппорты тормозных механизмов, что может вызвать ускоренный односторонний износ диска. Из оборудования кабины выходит из строя электродвигатель отопителя. Но в целом расходы на запчасти для тягачей DAF относительно невелики, и большинство владельцев о мелких неисправностях даже не вспоминают, отмечая беспроблемную работу машины.

Читать еще:  Двигатель вортекс корда какой

Двигатель DAF XE 315 CI EURO3 (430 л.с.) Артикул 0451192

Специфика неисправности

Своевременный и профессиональный ремонт двигателя ДАФ (DAF) предполагает настройку всех датчиков. Данные элементы заслуживают повышенного внимания, поскольку наиболее подвержены выходу из строя. Если неопытный механик своевременно не усмотрел признаки неисправности датчика, то силовой агрегат может заглохнуть и долгое время не подавать признаков жизни.

Двигатели надежных грузовиков ДАФ работают на дизельном топливе, что способствует повышенной надежности и экономичности машин. Возникновение малейших проблем в силовом агрегате может спровоцировать появление более масштабных проблем. Организовать ремонт двигателя ДАФ 95 / ДАФ 105 можно лишь в условиях оборудованного должным образом автосервиса. Решить проблему в гаражных условиях не представляется возможным ввиду сложности устройства агрегата и необходимости применения современного диагностического оборудования.

Замена гильзы двигателя DAF (Paccar)

Сборка двигателя DAF (Paccar)

Мойка деталей двигателя DAF (Paccar)

Капитальный ремонт двигателя DAF

Даф 95 не заводится

В 99% случаев, поломки – результат эксплуатационных нагрузок, отсутствия должного внимания к техническому обслуживанию. Редко Даф заглох на ходу не заводится по причине механических повреждений, проблемы чаще всего имеют накопительный характер.

Ремонт технологичных машин, таких как DAF 95, 105 требует профессионального подхода, инструмента и оборудования. Отсутствие опыта работы со сложными узлами, агрегатами, системами, включая электронные, приводит техническим осложнениям. Даже топливные фильтры на грузовиках этой марки меняются по определенному алгоритму.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне! 8-999-999-90-24

Запуск двигателя Даф и эффективное устранение неисправностей невозможно без точного определения их причин. Для этого проводится компьютерная диагностика (используется сертифицированное оборудование с лицензионным программным обеспечением), выполняется визуальный осмотр, применяются специализированные приборы и устройства.

Ремонт производится с соблюдением технологических, технических требований, правил безопасной работы на автомобильном транспорте. Недостающие запчасти оперативно покупаются, водителю предоставляются чеки. В обязательном порядке проводятся испытания после завершения ремонта. Владельцу сдается исправный грузовик, предоставляется гарантия на работы и комплектующие.

Этапы проведения ремонтных работ

Ремонт двигателя Paccar осуществляется в несколько этапов, первым из которых является детальная диагностика узлов. Диагностические мероприятия следует проводить регулярно, чтобы выявить дефекты на начальных стадиях и предупредить возникновение более масштабных последствий.

Дизельный двигатель характеризуется поддержанием повышенного давления внутри системы. Чтобы обеспечить продолжительную и безотказную работу силового агрегата, специалисты сервисного центра занимаются регулировкой поступающей смеси и топлива. Качественное распыление топлива внутри системы обеспечивает минимальный износ многим элементам и деталям грузового автотранспорта.

Выявление возможных дефектов в силовом агрегате и их ликвидация — лишь начальная стадия работы. Следующим шагом на пути к обеспечению безотказного функционирования автомобильного двигателя является проведение испытаний на специальных стендах. Стендовые испытания необходимы, чтобы убедиться в исправности всех составных частей силового агрегата. Если отказаться от их проведения, то гарантировать исправность всех узлов грузового авто невозможно. Велика вероятность непредвиденного выхода двигателя из строя в самый неподходящий момент.

Разработано для максимальной эффективности и устойчивости DAF Trucks представляет новое поколение двигателей, которые были разработаны для нового законодательства по нормам выброса Евро 6, которые вступают в силу в Европейском Союзе 1 Января 2014. 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6 использует ультрасовременную технологию common rail, турбину с изменяемой геометрией и системы управления с расширенными возможностями для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать строгим требованиям по выбросам Евро 6, в нём используется рециркуляция отработавших газов совместно с технологией SCR (нейтрализация выхлопных газов реагентом AdBlue), а также активный сажевый фильтр. «Двигатель PACCAR MX-13 ультрачистый,» — говорит Рон Борсбум (Ron Borsboom) — член совета директоров DAF Trucks N.V., ответственный за разработку продукта. «В дополнение, мы пошли на многое, чтобы достичь ведущих в отрасли топливной экономичности, надежности и устойчивости».

  • 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6
  • Заново спроектированный блок двигателя для оптимальных жесткости и интеграции
  • Система подачи топлива высокого давления common rail для впрыска под давлением до 2500бар
  • Турбонаддув с изменяемой геометрией
  • Инновационный технологии для достижения максимальной эффективности: интеграция функций, изолированные жгуты кабелей, самые современные системы управления.

Посмотреть фотографии из пресс-релиза по двигателю PACCAR MX-13 Евро 6 здесь

В сравнении с текущим стандартом Евро 5, Евро 6 требует чтобы выбросы оксида азота (NOx) были ещё на 77% ниже, а выбросы сажи должны сократиться на 66%. В натуральном выражении, это означает что оксид азота должен быть снижен с 2 до 0,46г/кВтч, а выбросы сажевых частиц с 0,03 до всего лишь 0,01г/кВтч. однако это ещё не все: двигатели Евро 6 должны соответствовать этим строгим требованиям как минимум в течение чеми лет или 700 000км, при любых условиях эксплуатации. В будущем, власти будут проводить выборочные проверки, чтобы убедиться что автомобиль соответствует всем этим стандартам, а новые бортовые системы диагностики будут предупреждать водителя в том маловероятном случае, если что-то не так.

Огромный опыт с EPA10 Четверть грузовиков Kenworth и Peterbilt поставленных в Соединенных Штатах с лета 2010 оснащены шестицилиндровым двигателем PACCAR MX в спецификации EPA10 (Environmental Protection Agency — Агенство по защите окружающей среды Соединенных штатов). «Двигатель соответствует текущему североамериканскому законодательству, значения по выбросам в котором близки к тем, что указаны в Евро 6», — объясняет Рон Борсбум. «У нас была возможность получить огромный опыт технологий, которые сейчас мы будем применять в Европе для Евро 6, такие как рециркуляция отработавших газов (EGR), турбина с изменяемой геометрией и активный сажевый фильтр. Мы ещё дальше развили эти технологии, фокусируясь в частности, на том как наилучшим способом внедрить их в европейскии концепции автомобиля. Хороший пример это более высокое расположение охладителя EGR, что позволило нам разместить турбину ближе к блоку, тем самым снизив габаритный размер двигателя. Это важный фактор когда это касается установки двигателя в наши проекты екропейских кабин расположенных над двигателем: это позволяет снизить уровень пола для более легкого входа в кабину и придает максимальный объем кабине. Кроме того, мы конечно будем применять технолонии для двигателя PACCAR MX-13 Евро 6, которые мы уже недавно представляли как часть нашей программы ATe для Евро 5. Инкапсулированная система выпуска для еще лучшей эффективности турбины и оптимизированные поршневые кольца и охлаждение это несколько примеров таких технологий.»

Читать еще:  Что такое токсичность двигатель

Новое: система common rail

Двигатель PACCAR MX-13 характеризуется сочетанием проверенных самых современных технологий и большим количеством технических инноваций.»Блок был перепроектирован для увеличения жесткости и, также как и головка цилиндров он сделан из усиленного пресованным графитом железа,»- говорит Борсбум. «В целях обеспечения максимальной надежности и долговечности было внедрено максимально возможное количество функций. Например, в блоке цилиндров и головке был отлиты каналы системы охлаждения, а два насоса, которые создают давление в системе common rail, были интегрированы в общий блок, что означает, что они могут приводиться в действие одним и тем же распределительным валом, который управляет клапанами. Топливо в центральной магистрали подается используя продуманную систему дозирования, для обеспечения оптимальной эффективности от сжатия того количества топливной смеси, котороей действительно необходимо. Тем самым снижаются гидравлические потери до минимума.» Система common rail нового двигателя PACCAR MX-13 Евро 6 обеспечивает высокое давление до 2500бар и дает возможность использовать пре- и после- впрыск, или комбинацию обоих. Это приводит к тонкому распылению и гораздо большим возможностям для оптимизации сгорания для обеспечения минимально возможных выбросов и низкого уровня шума, а также минимально возможному расходу топлива. «Высокопередовая программа управления двигателем и новые датчики и механизмы, также играют важную роль в этом отношении, работая гораздо быстрее и более точно для обеспечения оптимальной смеси из воздуха, отработавших газов и топлива, которая впрыскивается каждый раз. Это тоже ключ к достижению максимальной эффективности и низких выбросов», — говорит Борсбум. Турбина с изменяемой геометрией Главное преимущество использования турбонаддува с изменяемой геометрией (VTG) это то, что двигатель может непрерывно и на всем диапазоне своих оборотов находиться на лучших показателях максимальной , — объясняет Борсбум. «Эта технология позволяет нам тщательно устанавливать количество отработавших газов для подачи обратно в двигатель, что также помогает топливной экономичности. Применение усовершенствованой турбины имеет также положительный эффект для Моторного тормоза MX, который может реализовать более 75% своей мощности в 325кВт на низких оборотах (1500об/мин) для максимальной эффективности.» Доочистка выхлопных газов для Евро 6

Для соответствия строгим требованиям по выбросам Евро 6, DAF использует комбинированацию технологий доочистки выхлопных газов, такие как SCR каталитический нейтрализатор и активный сажевый фильтр. «В дополнение к достижению правильной смеси выхлопного газа, цель создать оптимальную температуру в фильтре для переработки собранных частиц сажи», — говорит Борсбум. «Отправной точкой является по возможности как можно большая пассивная переработка поддержанием двигателя в идеальных условиях для этого. Вот почему выпускной коллектор, а также наиболее важные части выхлопной системы инкапсулированы. Если не смотря на это, температура выхлопных газов снизится достаточно низко в той или иной ситуации, двигатель перейдет в активную регенерацию. Для этих целей в двигатель был добавлен седьмой инжектор, расположенный за турбиной и перед сажевым фильтром. Он впрыскивает топливов каталитический нейтрализатор окисления в выхлопной системе, в целях получения нужного количества тепла. Также каталитический нейтрализатор SCR был оптимизирован для температуры. Благодаря своему инновациооному покрытию он способен достичь максимального эффекта в широком диапазоне температур, это означает, что двигатель может оптимально функционировать наиболее эффективным способом. Во всяком случае мы уверены, что выхлопные газы попадают в каталитический нейтрализатор SCR при правильной температуре насколько это возможно.» Многочисленные инновации Для своей технологии Евро 6 DAF реализовал важные инновации во всех областях. Новым является один поликлиновой ремень, также как и вентилятор который устанавливается непосредственно на коленчатый вал без связующего вала — это экономия на эксплуатационных расходах, повышает надежность и снижает собственный вес и потребление топлива. Больший объем масляного картера позволяет проводить плановое обслуживание через интервалы в 150000км для Евро 6. Он сделан из композитных материалов для снижения собсвенного веса и уровня шума. Топливный фильтр с влагоотделителем был объединен в единый блок, который устанавливаается непосредственно на двигатель для максимально легкого обслуживания, а масляный радиатор удобно объединенный с масляным фильтром сейчас производится из нержавеющей стали для дальнейшего повышения их надежности. До сих пор уникальными в отрасли является факт, что кабельные жгуты инкапсулированы, также как и в текущих версиях двигателей Евро 5. Руководящий принцип это эффективность

«В дополнение к надежности и долговечности, самое ключевое слово в технологии Евро 6 ДАФа это эффективность,» — говорит Борсбум. «Достижение ультранизких показателей выбросов Евро 6 требует дополнительной технологии, и наша цель, конечно, держать расход топлива и выбросы CO2 на уровнях ниже наших существующих автомобилей Евро 5 ATe,» — говорит Борсбум. «Мы сделали все чтобы получить самое лучшее от технологии. DAF никогда не стремился быть первым кто представит Евро 6. Для нас было более важным использовать оставшееся время, чтобы придумать самые лучшие решения.» Новый 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6 поступит в производство в начале 2013, в версиях 300кВт/410л.с., 340кВт/460л.с. и 375кВт/510л.с. «Очевидно, что введение новых дополнительных технологий Евро 6 будет иметь продолжение на наших автомобилях,» — заключает Борсбум. «Мы покажем их в Сентябре на выставке IAA в Ганновере. Вы можете быть уверены, что DAF придумает что-то интересное!»

Посмотреть фотографии из пресс-релиза по двигателю PACCAR MX-13 Евро 6 здесь Эйндховен, 5 Апреля 2012

Другие автомобильные двигатели от группы компаний АВТ представлены здесь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector