Двигатель detroit s60 характеристики

Двигатель detroit s60 характеристики

Новое поколение двигателей Detroit Diesel

DD15 – это 6-цилиндровый силовой агрегат с объемом 14,8 л и модификациями в диапазоне мощностей от 455 до 560 л.с. Этот мотор с помощью встроенной системы EGR может выполнить американский экологический стандарт EPA-07 и готов удовлетворить нормы EPA-10, но уже с бочонком AdBlue (SCR). После запуска в серийное производство следом за DD15 появится модель DD13 с объемом 12,8 л, а также 15,6-литровый двигатель DD16 мощностью 630 л.с.

«Мы начали проект этого мотора с чистого листа в 2001 г., потому что стало очевидно, что наши существующие двигатели не смогли бы выполнить предстоящие экологические стандарты, – пояснил главный конструктор DDC Грей. – В итоге мы теперь имеем платформу, которая поможет нам сосредоточиться на существующих жестких требованиях эмиссии и выполнить будущие нормы в течение следующих 15 лет». Напомню, что Detroit Diesel уже более 20 лет выпускает довольно успешный модельный ряд двигателей Series 60. Но, как говорят представители компании DDC, новинка мало похожа на предшественника. Главным ее отличием является новейший узел Amplified Common Rail System (ACRS). Эта оригинальная система топливоподачи оптимизирует процесс сжигания топлива, позволяя заметно улучшить топливную эффективность двигателя и уменьшить его шум.

Американские двигателисты также отмечают, что благодаря установке на моторе двух турбин, они получили дополнительные 50 л.с. к общей выходной мощности. Если первая турбина работает традиционно, повышая давление подаваемого в цилиндры воздуха, то вторая установлена непосредственно на выхлопном тракте и, вращаясь от потока выхлопных газов, повышает мощность. То есть раньше бы эти газы уходили без всякой пользы, зато теперь они однозначно внесут свой вклад в экономию топлива DD15.

В процессе разработки нового двигателя, прототип DD15 был подвергнут интенсивным испытаниям при самых разных, в том числе и тяжелых, условиях. Более 25 опытных образцов были проверены на надежность в дорожных тестах в Соединенных Штатах, Германии и Японии. На испытаниях эти моторы отработали более 100 000 моточасов, что эквивалентно пробегу в несколько миллионов километров на дороге.

«Исторически так сложилось, что транспортники должны были решать непростые дилеммы при выборе двигателя для своего грузовика: производительность или топливная экономичность, управляемость автомобиля или его долговечность, длинные интервалы обслуживания или недорогой, но частый сервис. Теперь мы думаем, что наш новый двигатель DD15 сумеет превратить все эти «или» в «и», — сказал Крис Паттерсон, президент корпорации Freightliner LLC.

Если сравнивать новинку с предыдущим модельным рядом Series 60, то можно сказать, что DD15 обладает большим на 75% крутящим моментом и меньшим на 31% уровнем шума, а также потребляет на 5% меньше топлива. Водители, видимо, по достоинству оценят возможность достигнуть максимального крутящего момента уже в интервале 800-900 об/мин (в Series 60 это получалось только на 1100-1300 об/мин).

Новый силовой агрегат DD15 первоначально с апреля 2008 г. поступает покупателям тягачей Cascadia, потом менее значимым «родственникам» (входящим в концерн Daimler Trucks N.A.), т.е. другим моделям Freightliner, а также для магистральных грузовиков фирм Western Star и Sterling. Кроме этого, как сказали представители автогиганта, новая двигательная платформа заменит четыре отличающихся друг от друга модельных ряда моторов, которые сегодня используются в грузовиках Daimler Trucks. То есть она будет освоена на моторных заводах Mercedes-Benz в Мангейме в Германии и Mitsubishi Fuso в Кавасаки в Японии.

Итак, потребители в США могут получить двигатели DD15 с апреля 2008 г., азиатским транспортникам он станет доступен со второго полугодия 2009 г., а европейским только в 2010 г.

Двигатели Detroit Diesel. Характеристики и оборудование

Технические характеристики (Брошюры загрузить)

Series 50 12.7L SERIES 60 14.0L SERIES 60
Двигатель 4-х тактный 4-х тактный 4-х тактный
Количество цилиндров 4 6 6
Диаметр поршня x ход поршня 5.1 дюймов x 6.3 дюймов (130 мм x 160 мм) 5.1 дюймов x 6.3 дюймов (130 мм x 160 мм) 5.24 дюймов x 6.61 дюймов (133 мм x 168 мм)
Управление DDEC DDEC DDEC
Объем 8.5 л 12.7 л 14.0 л
Размеры:(прибл.)
Длин, дюйм(мм) 44.3 (1125) 57.2 (1453) 57.2 (1453)
Длин, дюйм(мм) 35.3 (897) 34.3 (872) 34.3 (872)
Длин, дюйм(мм) 53.8 (1341) 54.2 (1377) 54.2 (1377)
Вес (сухой), фунт (кг) 2190 (993) 2550 (1157) 2550 (1157)

Компания Детройт Дизель предлагает широкий ассортимент двигателей для большегрузных транспортных средств, включая транспортные средства для горнодобывающих месторождений, нефтяных месторождений, строительства, тягачей, генераторных установок, ковшовых экскаваторов, погрузчиков, локомотивов, кранов, воздушных компрессоров и насосов.

Номинальная мощность и максимальный крутящий момент

250 лс (187 кВ) @ 1800 об/мин
800 фунт/фут (1085 Н*м) @ 1350 об/мин

275 лс (205 кВ) @ 1800 об/мин
900 фунт/фут (1220 Н*м) @ 1350 об/мин

300 лс (224 кВ) @ 1800 об/мин
1000 фунт/фут (1356 Н*м) @ 1350 об/мин

315 лс (235 кВ) @ 1800 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

315 лс (235 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

12.7L SERIES 60

300 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

325 лс (242 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1150 фунт/фут (1559 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин

375 лс (205 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин

400 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1400 фунт/фут (1898 Н*м) @ 1350 об/мин

425 лс (317 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1475 фунт/фут (2000 Н*м) @ 1350 об/мин

450 лс (336 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

475 лс (354 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

500 лс (373 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

500 лс (373 кВ) @ 2100/2300 об/мин
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин

525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин

14.0L SERIES 60

450 лс (336 кВ) @ 2100 об/мин *
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин

525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1800 фунт/фут (2441 Н*м) @ 1350 об/мин

550 лс (410 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

575 лс (429 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

600 лс (448 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

630 лс (470 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

550 лс (410 кВ) @ 2300 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

600 лс (448 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

665 лс (496 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

Графики — 06N04M7829

Мощность на выходе гарантируется в пределах +2/-0% в соответствии с условиями стандарта SAE J1995:

· 77°F (25°C) Температура воздуха на входе

· 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр

· 100ҐF (38°C) температура топлива на входе

· .838 удельный вес при 100°F (38°C)

Power output guaranteed within +2/-0% at SAE J1995 conditions:

· 77°F (25°C) Температура воздуха на входе

· 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр

· 100ҐF (38°C) температура топлива на входе

· .838 удельный вес при 100°F (38°C)

График включает в себя:

· Ограничение воздуха на впуске: 10 дюймов H2O (2.5 кПа)

· Давление выхлопа: 15дюймов H2O (3.7 кПа)

· Плотность топлива: 6.99 фунт/галлон

Все размеры указаны приблизительно. Детальную информацию по габаритам можно найти в установочных чертежах, которые имеются в наличии у официального Дистрибьютора DDC.

*Номинальные параметры
Номинальные параметры, необходимые вам, можно получить у официального представителя DDC.

Стандартное оборудование

  • Электронное управление 12/24В
  • DDEC
  • Форсунки
  • Распредвал
  • Поршни
  • Гильзы цилиндров мокрого типа
  • Кожух маховик SAE #1
  • Масляный фильтр, полнопоточный, навинчивающегося типа
  • Очистка охлаждающей жидкости
  • Маслоподдон
  • Охлаждение наддувочного воздуха
  • Турбокомпрессор
  • * DDEC is a complete engine control and protection system.
  • Over 650,000 DDEC engines are in service.
  • EPA & Euro nonroad certified

Дополнительное оборудование

  • Воздушный компрессор 13, 16, 26 CFM
  • Генератор 12/24 В
  • Стартер 12/24 В
  • Переднее крепление двигателя
  • КОМ, крепление сзади
  • Кожух маховика в соответствии с SAE #0
  • Масляные фильтры
  • Насос гидроусилителя руля
  • Алюминиевый маслоподдон
  • Алюминиевая клапанная крышка
  • Тормоз — замедлитель

Видео с двигателем Детройт Дизель

Другие статьи

*** Моторы Детройт Дизель

Диагностика кодов двигателя Detroit Diesel ( журнал «Autotruck» N6 2003 )

Detroit Diesel покоряют Россию. Журнал «Автотрак»N2 2005г.

Freightliner Coronado, объемное изображение кузова

Американские тягачи сконструируют под русские дороги. АвтоТрансИнфо, 20 сентября 2005

«Стопроцентные американцы». «Грузовик Пресс» N9/2004

Протестующие водители не доставили хлопот милиции

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO CARS T6 ПОЛУЧАЕТ ПРЕСТИЖНУЮ НАГРАДУ

Роклей (штат Нью-Джерси) — Новый спортивный седан S60 компании Volvo Cars продолжает завоевывать титулы и награды. На этот раз двигатель T6, устанавливаемый на модели S60, получил высокое признание журнала Ward’s AutoWorld и был включен в «Десять лучших двигателей 2011 года». И это неудивительно, если учесть мощность в 304 л.с., крутящий момент 440 нм, который достигается уже при 2100 об/мин, и отличную экономию топлива — 7,3 литра на 100 км.

В этом году впервые Volvo Cars получает награду, ежегодно присуждаемую редакторами журнала Ward’s. Всего же на престижную награду претендовали 38 новых или значительно доработанных двигателей.

» Volvo безусловно составила конкуренцию BMW , предложив двигатель T 6. Этот двигатель демонстрирует исключительно ровную работу, прекрасно работает в среднем диапазоне оборотов и вовсе лишен провалов при включении турбо нагнетателя«, — отметил Том Мерфи ( Tom Murphy ), исполнительный редактор Ward ‘ s Auto World, в своей статье от 7 декабря, где он изложил причины, позволившие назвать победителей. » Этот двигатель превосходно подходит для нового S 60. Он наделяет его всеми необходимыми качествами для уверенной конкуренции с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями автомобилей класса «люкс».

Двигатель T6, известный в компании как B6304T, сравним по параметрам крутящего момента с восьмицилиндровым двигателем Volvo V8, однако он способен развить максимальный крутящий момент уже на низких оборотах: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин для модели V8. Несмотря на мощность в 304 л.с. расход топлива T6 составляет всего 9,9 л при смешанном цикле и 7,3 литра на 100 км. на трассе. В действительности двигатель T6 на 17 процентов более экономичен по сравнению с V8. Помимо Volvo S60 двигатель T6 с турбо нагнетателем в России устанавливается на моделях 2011 модельного года, включая S80, XC60 и XC70.

» Двигатель T 6, устанавливаемый на S 60, — это самый лучший двигатель за всю историю Volvo, — считает Даг Спек ( Doug Speck ), президент и главный управляющий Volvo Cars of North America , LLC. — Это огромная мощность, ровная работа и исключительная экономия топлива. Для нас большая честь получить награду журнала Ward ‘ s для двигателя T 6, который вошел в десятку лучших двигателей 2011 года«.

Ранее после серьезной доработки двигатель T6 был представлен на Volvo XC60 в 2009 году, но в этот раз инженерам необходимо было добиться исключительного сочетания параметров производительности, экономичного расхода топлива и минимального уровня выхлопных газов. Разработчики Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, стремясь одновременно повысить мощность и сократить расход топлива.

Двигатель B6304T T6 получил усовершенствованные толкатели клапанов, на которые нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). Углерод обладает предельно прочной структурой, а также уникальными смазочными свойствами. Покрытие DLC снижает трение распределительного вала, за счет чего снижается расход топлива и продлевается срок службы этих элементов двигателя. Более того, в этом двигателе используются особые свечи зажигания (Denso Super Ignition Spark Plug), которые повышают мощность двигателя, способствуя снижению расхода топлива, облегчению холодного пуска и продлению срока его службы. Дополнительная полировка распределительного вала также позволила снизить внутреннее трение, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и повышению мощности двигателя.

В Volvo Cars было разработано новое программное обеспечение для управления работой двигателя, нацеленное на снижение расхода топлива. Шестискоростная трансмиссия Geartronic получила обновленное программное обеспечение для спортивного режима. В этом режиме трансмиссия изменяет настройки переключения передач, удерживая более высокие обороты, необходимые для динамичной езды. Кроме этого, в двигателе реализован ряд новых решений, включая модернизированные подшипники коленчатого вала, натяжитель приводного ремня с малым уровнем трения и алюминиевый корпус водяного насоса — все эти элементы были разработаны с целью повысить эффективность двигателя.

Вручение награды Volvo Cars состоится на банкете в честь победителей конкурса «10 лучших двигателей» по версии журнала Ward’s 12 января 2011 года в Центре Renaissance Center Marriott (Детройт, штат Мичиган).

Detroit Diesel series 60

С качественными запасными частями Ваш двигатель после ремонта будет работать как новый. Продлите жизнь Вашему дизельному двигателю, не жертвуя производительностью выполняемой им работы, благодаря высококачественным запасным частям. ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Detroit Diesel из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. Мы предлагаем оригинальные запчасти Детройт Дизель и неоригинальные запчасти OEM, произведенные в США на специализированных предприятиях — FP Diesel, IPD, KMP — В НАЛИЧИИ и под заказ.

Для правильного подбора запасных частей необходимо знать серию двигателя и его модификацию. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер может быть указан непосредственно на моторе. Если вы не знаете каталожный номер требуемой детали, наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Detroit Diesel, подберут требуемые запчасти, специнструмент для ремонта, а также оформят и доставят Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Detroit Diesel. Благодаря слаженному коллективу мастеров, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Детройт Дизель любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Список запчастей Detroit Diesel series 60

  • Detroit Diesel series 60
Наименование Каталожные номера
1 Насос топливный Detroit Diesel series 60 3505245
2 Прокладка Detroit Diesel series 60 23538406
3 Насос водяной Detroit Diesel series 60 23539601
4 Турбокомпрессор Detroit Diesel series 60 23534774
5 Форсунка Detroit Diesel series 60 5236977
6 Стартер Detroit Diesel series 60 10479021
7 Поддон блока двигателя Detroit Diesel series 60 23522282
8 Турбокомпрессор Detroit Diesel series 60 23522188
9 Набор прокладок ГБЦ Detroit Diesel series 60 23532333

Ремонт двигателей Detroit Diesel series 60

Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Detroit Diesel series 60.

Перечень выполняемых работ
  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндропоршневой группы;
  • ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт моторов.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Detroit Diesel series 60

Detroit Diesel Series 60 — четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель, выпускающийся с 1987 года. Изначально выпускалось две версии двигателя Detroit Diesel series 60, отличающиеся рабочим объемом: 11.1 и 12.7 литров. Но в 1998 году выпуск двигателя Detroit Diesel 11.1 был прекращен. Двигатель Detroit Diesel 60 12.7 литров стал очень популярным, в первую очередь за счет грузовой техники. Причина успеха мотора заключалась в электронной системе управления (DDEC), которая позволила добиться топливной экономичности, высокой мощности, простоты ремонта и обслуживания. Следует отметить, что на момент выхода двигателя в продажу и еще несколько лет после этого ни один из конкурентов Detroit Diesel не предлагал ничего подобного, их моторы оснащались классической топливной системой и не имели электронного управления.

Система управления двигателя Detroit Diesel Series 60 (DDEC) позволила владельцам самостоятельно считывать ряд диагностических показателей с двигателя, изменять мощность двигателя (путем установки альтернативной программы управления), смотреть коды неисправностей и их появление во времени, устанавливать ограничение максимальной скорости, получить функцию круиз-контроля (ставшей очень популярной у американских водителей). Но главным приемуществом электронной системы управления DDEC стала возможность контроля владельцами характера эксплуатации техники наемными водителями.

Система DDEC все время улучшалась, росла мощность двигателя. В 1997 после внедрения четвертого поколения электронной системы управления DDEC (DDEC IV) максимальная мощность Detroit Diesel 12,7 составила 500 л.с.

В 2001 году стала выпускаться 14 литровая модификация мотора Detroit Diesel series 60. Рабочий объем был увеличен путем увеличения радиуса хода шатунной шейки коленчатого вала. В 2007 году было прекращено производство 12,7-литровой модификации Detroit Diesel series 60.

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Detroit Diesel series 60.

  • Detroit Diesel series 60

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 12700 или 14000 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 400-600 л.с. при 2100 об/мин.;
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 2102-2576 Нм при 13500 об/мин.;
Масса: 1157 кг.

Читать еще:  Шум в двигателе форд фокус 2 что может быть
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector