Двигатель e23 ssangyong характеристики

Двигатель Mercedes M111

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M111

4-цилиндровые двигатели Мерседес М111 от 1.8 до 2.3 литра выпускались с 1992 по 2000 годы и ставились на модели W202, W208, W124, W210 и на SsangYong под индексами G20D или G23D. Существовали компрессорные модификации агрегата и улучшенные версии под индексом ЭВО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M111

Точный объем 1799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 122 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85.3 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 9.6 — 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 420 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 192 л.с.
Крутящий момент 250 — 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2199 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 86.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 430 000 км
Точный объем 2295 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 143 — 150 л.с.
Крутящий момент 210 — 220 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2295 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 8.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 375 000 км

Руководство для агрегатов М111 вы найдете здесь

Активнее всего этот двс обсуждают в W202-club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 111

На примере Mercedes C-Class C200 1999 года с механической коробкой передач:

Город 11.1 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 8.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М111 1.8 — 2.3 l

Mercedes

C-Class W202 1993 — 2000
CLK-Class W208 1997 — 2000
E-Class W124 1992 — 1995
E-Class W210 1996 — 2000
ML-Class W163 1997 — 2000
SLK-Class R170 1996 — 2000
SsangYong (как G23D)

Actyon 1 (CJ) 2005 — 2010
Actyon Sports 1 (QJ) 2012 — 2018
Korando 2 (KJ) 1996 — 2006
Kyron 1 (DJ) 2005 — 2016
Musso 1 (FJ) 1993 — 2005
Rexton 1 (RJ) 2006 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы М111

Больше всего проблем вам доставят течи смазки, причем их число растет с пробегом

Скромным ресурсом обладает ДМРВ, при его поломке увеличивается расход топлива

До 100 000 километров в двигателе практически всегда начинает течь водяная помпа

От 100 до 200 тысяч км нередко изнашиваются юбки поршней или трескается выпуск

После 200 — 250 тысяч км внимания уже требует маслонасос или цепной привод ГРМ

Читать еще:  Вода в двигателе причины таврия

Рассказ обо всех слабых местах мотора М111

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

SsangYong Korando — описание, характеристики, фото

Ssang Yong Korando полноприводный рамный внедорожник для активного отдыха с экстравагантным внешним видом, в котором четко виден стиль военного джипа. Узнаваемый дизайн этого автомобиля разрабатывал англичанин — Кен Гринлей. Корандо уникально совмещает в себе качества как для внедорожных , так и для комфортных городских поездок. Кузов корандо выпускался как с классическим жестким верхом — так и со снимаемым мягким (комплектация SOFT-TOP). Приятно удивляет, существующий большой выбор двигателей, от пятицилиндрового, с рабочим объемом 2874 куб.см турбо-дизеля 662TD до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см. Во главе модельного ряда двигателей, шестицилиндровый — бензиновый мотор мощностью 220 л.с. , производимый, как и все двигатели SsangYong, по лицензии Mercedes-Benz.

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке этого автомобиля к эксплуатации на бездорожье.

Проявление всех своих технических возможностей этот автомобиль начинает тогда, когда заканчиваются уютные городские дороги, и начинается бездорожье, дачно-грязевые и поселковые тропинки. Водитель при необходимости может подключить передний мост (режим 4H) (требуется просто повернуть переключатель на панели приборов). Следует помнить, что включение переднего моста можно делать на ходу на скорости не более 70 км/ч. Так же можно включить режим 4L (пониженный ряд передач) — этот режим можно включать только полностью остановив автомобиль и переключив коробку передач в нейтральное положение.

Некоторые Корандо оснащены системами ABS, TSC, ABD и подушками безопасности водителя. Подробно прочитать о работе этих систем Вы можете на форуме нашего автоклуба.

Несмотря на небольшой размер по сравнению с другими внедорожниками, Корандо комфортен и удобен в эксплуатации. Багажник внедорожника имеет объем 480 литров, который легко увеличивается почти до полутора тысяч литров после того как Вы сложите задние сиденья. Владелец Korando может буксировать своим автомобилем прицеп весом до 2.8 тонн. Список стандартного оборудования Корандо расширен привычными опциями, такими как регулируемая рулевая колонка, датчик дождя, стекло заднего вида с авто затемнением, электропакет, автоматический климат контроль.

Любители езды по бездорожью легко найдут куда применить свои силы и знания. После доводок многие корандоводы ставят на этот автомобиль 33 резину (наружный диаметр колеса 33 дюйма). Есть так же возможность более лёгкого и менее затратного лифта, в этом случае легко «влазит» 31 резина.

Подытожив ясно, что Ssang Yong Korando это небольшой надежный Корейский внедорожник, который удобно использовать как в городских условиях — так и на настоящем бездорожье. Не стоит воспринимать этот автомобиль как так называемый паркетник — в умелых руках Корандо легко проходит там — где другие именитые джипы проехать не могут.

Контрактный (б/у) двигатель M 111.970 (M 111 E23 JAPAN) для Ssang Yong / Mercedes-Benz 150 л.с 16V 2.3 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: MERCEDES-BENZ e-class, Ssang Yong korando, Ssang Yong musso, DAEWOO musso fj, Ssang Yong chairman

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель M 111.970 выпускался с 1995 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

Читать еще:  Головка блока цилиндров двигателя условия работы материал и конструкция

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя M 111.970
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 150 л.с.
Объём двигателя 2295 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Цепь
Компрессия 10.4 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Линейка двигателей Саньенг Рекстон

Основа модельного ряда SsangYong – внедорожники и кроссоверы. Это добротные автомобили, рассчитанные на потребителей с разными финансовыми возможностями. Они пользуются популярностью и поставляются в разные страны. Тем, кто желает приобрести машину с высоким уровнем комфорта, хорошо подходит SsangYong Rexton – флагманская модель компании. Достойный уровень динамики этой довольно тяжёлой, весящей около двух тонн, машины, обеспечивается установкой мощных и эффективных силовых агрегатов. В их основу легли технологии такого признанного лидера автомобилестроения, как компания Daimler-Benz, с которой SsangYong успешно сотрудничал в восьмидесятые годы двадцатого века. Неприхотливые и надёжные, двигатели Рекстона постоянно совершенствуются и соответствуют всем современным техническим требованиям.

SsangYong Rexton W Diesel

Двигатели Рекстона

Начиная с машин первых выпусков, Rexton комплектовался бензиновым силовым агрегатом рабочим объёмом 2,3 литра и мощностью 150 л. с. Он имеет фирменное обозначение E23, а в поздних версиях – G23D, но, по сути, является модификацией хорошо известного мотора Mercedes-Benz M111.970 и большинство их деталей взаимозаменяемо. Так что огорчаться, не обнаружив в продаже фирменных комплектующих из Южной Кореи, не стоит. Головка блока с верхним расположением клапанов и гидравлическими компенсаторами отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал приводится во вращение цепью. Подача топлива осуществляется через систему распределённого впрыска. В последних версиях достигнуто соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Пройдя очередной рестайлинг, внедорожник серьёзно прибавил в весе, и возможностей бензинового силового агрегата стало недостаточно. В настоящий момент двигатель Рекстон 2.3 окончательно уступил место дизельным моторам.

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели Рекстон 2 тоже создавалась на технологической базе Mercedes-Benz. Изначально был разработан пятицилиндровый мотор, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, получивший внутризаводское обозначение D27. Он оказался удачным и неоднократно модифицировался. На сегодняшний день двигатель Рекстон 2.7 выпускается в двух модификациях, отличающихся степенью сжатия и объемом.

D27DT

Имея рабочий объём 2696 кубических сантиметров, такой агрегат выдаёт 165 л. с. при 4000 об/мин. К его конструктивным особенностям можно отнести:
Отлитый из легированного чугуна блок цилиндров с рёбрами жёсткости. Он обладает солидным ресурсом и не доставляет особых проблем в течение всего срока эксплуатации. Главное – применять антифриз, соответствующий указанным в инструкции стандартам и менять его своевременно. Это поможет избежать коррозии и отложений внутри каналов системы охлаждения.

Головка блока цилиндров – многоклапанная, с двумя распределительными валами, приводимыми во вращение цепью. Как и все многоклапанные головки блока, она чувствительна к перегреву. При износе или повреждении распределительных валов и их постелей, весь узел подлежит замене.
Система смазки, на ранних моделях силового агрегата вмещавшая 8.3 литра, была несколько увеличена. Сегодня в мотор придётся заливать 8,5 литра масла. Такова плата за эксплуатацию турбированного силового агрегата, предназначенного для работы в условиях бездорожья. Подбирая масло для замены, следует обращать внимание не только на вязкость масла, но и на его стандарт. Некоторые машины оснащаются сажевыми фильтрами. Из-за нарушения технических требований эти фильтры могут выйти из строя.

Система подачи топлива Common Rail. Жёсткие экологические требования заставили инженеров отказаться от широко распространённых ранее кулачковых ТНВД, не только создававших рабочие давление, но и отвечавших за своевременную подачу топлива в цилиндры. Сегодня насос лишь нагнетает топливо в рампу, к которой подсоединены электронно управляемые форсунки. Именно такая система, выполненная по технологии фирмы Delphi, установлена на дизельных двигателях Rexton. В целом она надёжна, но качество солярки влияет на её ресурс и рабочие характеристики. В процессе эксплуатации форсунки имеют тенденцию прикипать к посадочным местам, что создаёт проблемы при их демонтаже. Избежать трудностей можно, если на новой машине снять форсунки и смазать их посадочные места графитовой смазкой.

Нагнетающая турбина – электронно управляемая. Её геометрия изменяется в зависимости от нагрузки. Хотя в каталогах неизменно указывается агрегат с заводской маркировкой SsangYong, на деле машины комплектуются турбинами Garrett, признанного специалиста в производстве компонентов систем нагнетения. Несмотря на надёжность этого узла, именно с его работой связаны определённые проблемы. В системе регулировки параметров турбины задействованы электромагнитные клапаны, соединённые с атмосферой через специальные фильтры. По непонятным причинам разработчики из Южной Кореи отказались от проверенного решения своих немецких коллег. Фильтры выполнены из губчатого пластика и, по задумке конструкторов, их можно заменить лишь вместе с дорогостоящим клапаном. Когда они забиваются грязью, система нагнетения начинает работать с перебоями. Решить проблему помогает установка сменных фильтров Mercedes-Benz для клапанов аналогичной конструкции.

Для увеличения ресурса турбины имеет смысл дополнительно установить турботаймер. Штатно такое устройство на Саньенг Рекстон дизель не устанавливается.

Надёжность двигателя D27DT и удачная конструкция позволили создать на его базе более мощную модификацию.

D27DTP

Основное отличие этого силового агрегата от модели D27DT – увеличенная степень нагнетения. Она прибавляет лошадиных сил – их становится 186, но снижает ресурс мотора. Если вы готовы им пожертвовать ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то следует брать машину, укомплектованную именно двигателем D27DTP.

Конструктивно совершенные, пятицилиндровые дизельные моторы объёмом 2,7 литра для некоторых условий эксплуатации были признаны избыточными. Стремясь уменьшить производственные издержки и снизить эксплуатационные расходы автовладельцев, инженеры Саньенг укоротили двигатели семейства D27 на один цилиндр. В результате получился четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1998 куб. см. Он получил заводское обозначение D20.

D20DTR

Этот двигатель Рекстон W является базовым для оснащения. Все основные особенности силового агрегата связаны особенностями модернизации, проведённой конструкторами из Южной Кореи. Отличия от пятицилиндровых двигателей у укороченной версии с четырьмя цилиндрами, разумеется, есть.
Из-за уменьшившегося рабочего объёма использование турбины, аналогичной турбина на D27, стало невозможным. Её параметры адаптированы под характеристики двухлитрового мотора.

Снизился вес двигателя и его габариты. Значительно сократился расход топлива в городском цикле.
Мощности в 149 л. с. достаточно для того чтобы динамические и скоростные показатели машины снизились незначительно. Ресурс снизился, но не настолько, чтобы серьёзно повлиять на эксплуатационные качества. Надёжность двигателя по-прежнему остаётся высокой.
За счёт уменьшения хода поршня и использования блока цилиндров и коленчатого вала других размеров уменьшился и объём системы смазки. В мотор D20DTR требуется заливать 7.5 литра масла.

Дизельные двигатели Рекстона унифицированы по многим деталям. Такой подход вполне оправдан, поскольку снижает их себестоимость и сокращает расходы при ремонте.

Проверенные решения

Моторы Саньёнг нельзя назвать последним словом техники. Их конструкция проверена годами. Но именно применение хорошо опробованных технических решений позволило создать линейку двигателей, обладающих высокой надёжностью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Для поддержания их работоспособности необходимо придерживаться нескольких важных правил.

Регулярно производить техническое обслуживание, интервалы которого обозначены в технической спецификации.
При замене масла и технических жидкостей использовать материалы, соответствующие стандартам, указанным производителем техники.
Уделять внимание качеству топлива.

Блоки электронного управления, необходимые для работы системы Common Rail, имеют диагностические разъёмы, подключившись к которым с помощью специального оборудования можно получить доступ к кодам неисправностей. Такую компьютерную диагностику желательно выполнять почаще. Выявление и устранение поломок на ранней стадии – лучший способ продления ресурса.

Ссылка на основную публикацию