Двигатель ea71 технические характеристики

Двигатель ea71 технические характеристики

Subaru Leone

Subaru Leone — компактный автомобиль Subaru, производившийся Fuji Heavy Industries с 1971 по 1994 годы. Слово «leone» переводится с итальянского как «лев».

Автомобиль выпускался в качестве замены Subaru 1000 и является предшественником Subaru Impreza. Большинство автомобилей были оснащены дополнительным приводом на все четыре колеса. На момент его введения в производство, Leone был топ-моделью Subaru до 1989 года, до момента начала производства Legacy.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Subaru BRAT
  • 3 Третье поколение
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

История первого поколения Leone началась с 7 октября 1971 года в качестве переднеприводного купе. С апреля 1972 года так же появились двух- и четырёхдверные седаны. На этот момент Leone был крупнейшей машиной в классе кей-каров.

В сентябре 1972 года был выпущен полноприводный универсал. В США он появился только в 1975 году. До этого времени, приводом на четыре колеса ограничивались, в основном, внедорожники, хотя Jensen FF комплектовал свои машины полным приводом в ограниченном количестве и за большие деньги. В 1930-е годы, Mitsubishi построила прототип полноприводного седана, в первую очередь для использования в военных целях, Mitsubishi PX33, но так и не пущенного в производство.

Subaru сломал этот шаблон, введя в серийное производство легковые автомобили с полным приводом, испытав его путём создания ограниченной серии полноприводной модели FF-1 1300 в 1971 году. Привод на четыре колеса легко сделал Subaru достаточно заметным автопроизводителем в 1970-х и 1980-х годах, особенно успешным в таких регионах, как Швейцария и Колорадо. Leone соревновались с Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Leone имели давно зарекомендованные традициями Subaru безрамные боковые стекла для всех моделей.

В августе 1968 года, Subaru вступила в альянс с Nissan Motors. Поэтому новый Leone имеет детали конструкции от Nissan. Это, в первую очередь, длинный капот и короткий багажник. Купе 1400 RX был одним из первых японских автомобилей, все четыре колеса которого оснащены дисковыми тормозами.

Leone был изначально оснащен 1,2 или 1,4 литровым карбюраторным, с верхним расположением клапанов, двигателем flat-4. 1100 куб. см. двигатель от более ранних моделей был перенесен на Leone 1100 Van для японского внутреннего рынка, но был доступен только в первые несколько лет. В сентябре 1975 года, в ответ на ужесточение нормативов выбросов вредных веществ, 1,2 литровый двигатель был исключен из линейки. В результате, в 1976 году, появились 1,4 и 1,6 литровые двигатели.

Leone был доступен с четырёх- и пятиступенчатой МКПП, а также трех-ступенчатой АКПП, начиная с 1975 года. Некоторые ранние модели имели барабанные тормоза на передних колесах, однако, более поздние модели были оснащены дисковыми тормозами. Все модели изначально имели задние барабанные тормоза, за исключением купе RX класса. Интересно, что ручной тормоз действовал на передние колеса.

Leone впервые была ввезена в США в 1972 и в Австралию и Новую Зеландию в 1973 году. В 1976 году двигатель EA63 был заменен на двигатель EA71. Двигатель EA71 первоначально устанавливался в автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, но в конце концов вытеснил EA63 по всему спектру транспортных средств в США и Австралии.

В апреле 1977 года появился обновленный Leone. Все панели кузова были незначительно изменены, а общий вид был мягче и плавнее, более современнее. Совершенно новая приборная панель с изменённым интерьером были также частью обновления. Несмотря на эти изменения, общий эффект был аналогичен предыдущей версии и механически идентичен, за исключением задних колес, колея которых была расширена на 40 мм.

В конце 1977 года была введена Subaru BRAT, как модель 1978 года. Это был двух-местный пикап, построенный на платформе Leone. Оригинал Brat был обновлен уже в 1981 году, получив 1,8 литровый двигатель EA81. Он продавался уже вместе с Leone второго поколения, производившегося с 1979 по 1982 годы.

Общая информация Кузова и шасси Двигатель Коробка передач Габариты
Subaru 1400, Subaru 1600. Кузова: 2-дверный купе, 2-дверный хардтоп, 2-дверный седан, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверный пикап 1,1 литровый EA61 верхнего расположения клапанов в двигателе (A21, только Van)
1,2 литровый EA64 верхнего расположения клапанов в двигателе (A25/65)
4-ступенчатая и 5-ступенчатая механическая Длина 3995 мм, Ширина 1500 мм, Высота 1385 мм
В производстве с 1971 по 1979 годы. Компоновка: передний привод. Привод на все колеса опционально. 1,4 литровый EA63 верхнего расположения клапанов в двигателе (А22/32/62)
1,6 литровый EA71 верхнего расположения клапанов в двигателе (A33/34/67)
3-ступенчатая автоматическая Колесная база 2455 мм, Снаряженная масса 775 кг
Читать еще:  Аэрозоль для холодного запуска двигателя

Второе поколение [ править | править код ]

В июне 1979 года Leone получил первое полное обновление модели. Это поколение было выпущено в компоновках двухдверного хардтоп купе, четырёхдверного седана, универсала и трехдверного хэтчбека. Экспортные продажи начались осенью, с 1980 модельного года.

Новой для этого поколения стала четырёхступенчатая коробка передач с 4WD. В ноябре 1981 года Subaru представила в Японии первый полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, используя впервые в мире жидкое гидравлическое многодисковое сцепление. Это позволило водителю включать 4WD простым нажатием кнопки, а не переносом рычага. Электрический выключатель подключает карданный вал и задние колеса.

В 1980 году появился новый 1,8-литровый двигатель EA81. Установка турбокомпрессора должна была обеспечить лучшую экономию топлива за счет сокращения выбросов и более эффективного сжигания топлива.

Хэтчбек данного поколения и BRAT производились до 3-го поколения. Производство всех остальных моделей 2-го поколения было прекращено в 1985 году. Двух-дверный седан был заменен хэтчбеком, как альтернатива хэтчбекам Honda Civic, Nissan Pulsar, Mazda Familia, Toyota Corolla.

Subaru BRAT [ править | править код ]

Subaru BRAT — пикап Subaru в стиле Coupé utility, созданный в 1977 году на базе полноприводного универсала Subaru Leone для рынка США. Комплектовался оппозитным двигателем объёмом 1,6 — 1,8 литра, пикап имел откидные сиденья в кузове, что позволяло транспортировать людей в кузове.

Общая информация Кузова и шасси Двигатель Коробка передач Габариты
Второе поколение Кузова: 2-дверный купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверный пикап, 3-дверный хэтчбек 1,6 литровый EA71 верхнего расположения клапанов в двигателе 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механическая Длина 3980 мм, Ширина 1620 мм, Высота 1415 мм
В производстве с 1979 по 1984 годы. (BRAT до 1993 года) Компоновка: передний привод. Привод на все колеса опционально. 1,8 литровый EA81 верхнего расположения клапанов в двигателе
1,8 литровый EA81 турбированный верхнего расположения клапанов в двигателе
3-ступенчатая автоматическая Колесная база 2370 мм, Снаряженная масса 930 кг

Третье поколение [ править | править код ]

16 июля 1984 года Leone получил второй крупный рестайлинг. Это поколение выпускалось в кузовах трехдверный хэтчбек, четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Это поколение появилось в Соединенных Штатах в 1985 году.

В Европе автомобиль имел двигатели объёмом 1,3 л, 1,6 л, 1,8 л. Не во всех странах предлагались все версии. В Северной Америке, 1,6 литровый двигатель был полностью исключен из модельного ряда, из-за недостатка мощности. На некоторых рынках был доступен 1.3 литровый 65-сильный (48 кВт) двигатель. Было предложено ввести новый 1,8 литровый двигатель EA82 вместо 1,8-литрового с верхним расположением клапанов. Двигатель был доступен с карбюратором, одной точкой впрыска топлива, обычным мульти-портом впрыска, или мульти-портом впрыска топлива с турбонаддувом.

С 1988 года это поколение имело постоянный полный привод с механической коробкой передач или постоянный полный привод с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Трехдверный RX встречался сравнительно редко, так как всего в период с 1987 по 1989 годы было произведено 2600 единиц. Малая их часть продолжают функционировать и сегодня. Большинство RX были белые, но во второй половине 1989 года выпускалась и чёрная версия. RX был оснащен двигатель EA82T с турбонаддувом, с пяти-ступенчатой механической коробкой передач. Задний дифференциал имел блокировку, так же машина оснащалась двухскоростной раздаточной коробкой. Из других характеристики, это раллийная настроенная подвеска, четыре колесных дисковые тормоза, электростеклоподъёмники, центральный замок, регулируемые сиденья и руль, откидные задние сиденья. 1989 год ознаменовал конец производственного цикла для RX.

Другие опции (стандартные и дополнительные) в Leone третьего поколения, это полностью цифровая приборная панель, самостоятельный диагностический компьютер, бортовой компьютер, круиз-контроль и пневматическая подвеска с возможностью выбора высоты (у предыдущих поколений полноприводные модели имели ручную регулировку высоты).

К 1990 году имя Leone продолжает использоваться в Японии, но он был теперь известен как Loyale в Чили, США и Канаде, как L-серия в Европе и Австралии, и как Omega в Новой Зеландии, где третье поколение было последним на локальной сборке Motor Holdings в Вайтаре. Популярность универсала Leone перешла к Legacy в 1989 году, и в конечном счете, к Impreza в 1994 году. Был вариант Impreza с люком, напоминающая универсалы Leone первого и второго поколения.

Читать еще:  Шаговый двигатель клапан холостого хода

Бензиновые двигатели KASEI: производство, испытания, характеристики

Бензиновые двигатели KASEI: производство и испытания

Двигатели KASEI, устанавливаемые на мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА», производятся на китайском заводе Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, на котором до 2017 года выпускались двигатели SUBARU серии EX. При этом используются те же технологии, которые применялись при производстве двигателей SUBARU серии EX.

О передаче технологий производства двигателей серии EX заводу Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd говорится в пресс-релизе компании Fuji Heavy Industrial Ltd., которой принадлежит бренд SUBARU. Полный текст данного пресс-релиза можно прочитать здесь. Ниже приведена выдержка из этого документа:

Соглашения о передаче технологии также заключаются с заводом Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, который производит двигатели серии EX по договору аутсорсинга, и с заводом Chongqing Rato Techology Co., Ltd, который производит двигатели серии EA по договору аутсорсинга, так что обе компании могут продолжить выпуск этих продуктов.

За каждым этапам производственного процесса основательно следят специалисты японской компании ETG Power Machinery R&D Limited. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Двигатели KASEI, установленные на мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА», также проходят стендовые и полевые испытания на заводе «Красный Октябрь-Нева». Подробнее об испытаниях мотора KASEI 168FA Вы можете прочитать в этой статье.

Согласно результатам анализа качества за 1-е полугодие 2019 года, проводимом Отделом качества завода «Красный Октябрь-Нева», процент отказов по двигателям KASEI составил 1,3% от общего объема, что является оптимальным показателем для бытовых двигателей.

Двигатель
Kasei 168F

Двигатель
Kasei 168FA

Двигатель
Мототехника НЕВА DM163

Двигатель
Мототехника НЕВА DM196

Чем отличаются двигатели KASEI от двигателей МОТОТЕХНИКА НЕВА

Двигатели KASEI имеют соответствующую маркировку и выпускаются в черном цвете. В 2019 году специально для компании «Красный Октябрь-Нева» завод Huasheng изготовил серию двигателей в голубом исполнении с маркировкой МОТОТЕХНИКА НЕВА. По техническим характеристикам двигатели МОТОТЕХНИКА НЕВА полностью соответствуют моторам Kasei. Отличие заключается только в цвете изделия и наименовании. Подробнее о двигателях можно прочитать в статье «Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов».

Ниже представлена таблица, в которой отмечены модели двигателей KASEI, установленные на мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА», соответствующие модели в линейке двигателей МОТОТЕХНИКА НЕВА, а также представлены технические характеристики моторов.

Технические характеристики двигателей KASEI (МОТОТЕХНИКА НЕВА)

Двигатель Subaru FB20

Бензиновый двигатель Subaru FB20 производится компанией Fuji Heavy Industries, начиная с 2010 года по настоящее время. Он относится к горизонтально-оппозитному типу четырехцилиндровых атмосферных моторов и имеет рабочий объем 1 995 см3 (2,0 литра). Алюминиевый БЦ открытой конструкции снабжен чугунными гильзами цилиндров. Головки блока также из алюминия, имеют по 2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр (DOHC). Привод ГРМ цепной (согласно технической документации) не нуждается в обслуживании. Впускной коллектор из пластика, для повышения экологических характеристик снабжен управляемыми заслонками. За обеспечение повышенных технических показателей отвечает сложная активная система регулирования фаз и привода клапанов AVCS. Используя собственные разработки, инженеры Subaru получили с двухлитрового двигателя мощность 150 л. с. при 6 200 об/мин.

Технические характеристики

  • Тип – горизонтально-оппозитный.
  • Система питания – инжектор.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Объем двигателя – 1 995 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Диаметр цилиндра – 84 мм.
  • Ход поршня – 90 мм.
  • Расход топлива – от 4,9 (трасса) до 9,4 (город) л/100 км.
  • Степень сжатия – 10,8…12,5.
  • Мощность – 150 л. с. (110 кВт).
  • Экологические требования – соответствует нормам ЕВРО 5/6.

Список моделей

Этот агрегат устанавливают на следующие модели автомобилей Subaru:

· Forester SH (2010–2013 гг.), SJ (2012–2018 гг.), SK (с 2018 года);

· Impreza GJ (2011–2016 гг.);

· XV GP (2011–2017 гг.).

Техническое обслуживание двигателя Subaru FB20

Главное требование к эксплуатации и уходу за FB20 – использование смазок и топлива только надлежащего качества. Замену масла советуют выполнять даже чаще требуемых инструкцией 10 тыс. км – через 5–7,5 тыс. При этом важно применять только фирменные масло и фильтр, иначе расход вырастет существенно. Желательно контролировать звук работающего двигателя, чтобы не пропустить появление металлического стука. Он может возникнуть при проворачивании вкладышей шатунов, на которых не предусмотрены замки.

Читать еще:  Включение света после запуска двигателя на калине

Достоинства и недостатки

Конструкция оппозитных силовых агрегатов не относится к привычным классическим моторам, поэтому вокруг нее постоянно идут споры сторонников и противников. Согласно сведениям производителя, этот двигатель характеризуется повышенным крутящим моментом на низких оборотах, отчего реакция автомобиля на резкое нажатие газа более быстрая. Запас мощности помогает безопасно выполнять обгоны, маневрировать в городских условиях.

Основным минусом этих моторов называют неоправданно высокий расход масла, который возникает при использовании смазки ненадлежащего качества. Из-за этого на маслосъемных кольцах откладывается толстый налет. Это способно привести не только к большому угару масла, но и проблемам с катализатором, поломке регулятора фаз ГРМ. Также упоминают повышенные требования к качеству охлаждения – мотор склонен к перегреву.

Для улучшения динамики машины пользуется популярностью процедура чип-тюнинга, при которой меняют штатную прошивку электронного блока управления.

Наше предложение

Компания «Торенс» уже много лет работает на рынке поставок узлов, агрегатов и запасных частей для автомобилей зарубежного производства. Мы имеем налаженную сеть надежных поставщиков в Европе и Японии, у которых наши специалисты самостоятельно выбирают и формируют партии двигателей и других деталей, пользующихся наивысшим спросом. Располагая сетью технических центров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, мы готовы предложить своим клиентам большой ассортимент качественных автозапчастей. При поступлении на склад все двигатели подвергаются тщательному контролю на профессиональном оборудовании. Мы предоставляем покупателям гарантийный период до 100 дней на приобретенные у нас силовые агрегаты при условии их установки на наших СТО. Каждый номерной агрегат сопровождается пакетом документов, необходимых для его постановки на учет в ГИБДД.

Посмотреть имеющиеся в наличии двигатели и разместить заказ на покупку вы можете по ссылке на каталог: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-subaru/dvigatel-is-fb20/apply/.

Наши консультанты ответят на все дополнительные вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

Двигатель Subaru LEONE II 1600 EA71

Двигатель может быть продан как в первой комплектности (со всем навесным оборудованием) так и голый.

Если двигателя не будет по наличию на складе, мы сможем в кратчайшие сроки привезти его в Украину. Двигатель проверен на автомобиле по всем параметрам и является полностью исправен. Двигатель не разбирался и не подвергался ремонтным работам поэтому сохранена его целостность.

Отправка мотора возможна в любой населённый пункт Украины.

Более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или через заявку на сайте.

Обратите внимание: мы работаем только с предоплатой в размере 25% от общей суммы.

Удачных вам покупок.

Основные
Производитель Subaru
Марка Subaru
Тип техники Легковой автомобиль
Объем двигателя 1595 куб. см
Состояние Б/У
Тип топлива Бензин
Мощность 55 л. с.
Маркировка EA71
Год производства 1990-1994
Пользовательские характеристики
Модель LEONE II универсал
Производитель subaru
  • Цена: от 10 218,27 грн.
  • В наличии
  • Код: 753-1788

от 10 218,27 грн.

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Старий Самбір

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector