Двигатель ej20 какой бензин лить

Двигатель ej20 какой бензин лить

Двигатель Subaru EJ201

Среди многих силовых агрегатов Subaru EJ201 выделяется не только компоновкой, которая не слишком популярна в современном автопроме. Этот мотор довольно надежен и мощен, что и определило его ценность для автолюбителей. Но, него имеются и особенности, которые нужно учитывать.

Описание двигателя

Выпускалась эта силовая установка на мощностях концерна Субару. Вместе с тем, было много произведено двигателей партнерами по контракту. Технически они не отличаются, единственное различие в маркировке на моторе, там указан конкретный производитель. Причем, контрактные моторы производились дольше оригиналов.

Выпускался этот двигатель начиная с 1996 года и заканчивая 2005 годом. За это время он был штатно установлен на несколько моделей автомобилей. Из-за технических особенностей, не в каждом варианте он смотрелся удачно.

Технические характеристики

Рассмотрим более подробно основные характеристики этого агрегата. Основные моменты представлены в таблице.

Объем двигателя, куб.см 1994
Максимальная мощность, л.с. 125
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 184 (19) / 3600
186 (19) / 3200
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе SOHC, многоточечный распределенный впрыск
Используемое топливо Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 12.1
Диаметр цилиндра, мм 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Степень сжатия 10

Производитель не указывает точный ресурс мотора. Связано это с тем, что двигатель может устанавливаться на разные модели автомобилей. В разной компоновке нагрузка на силовую установку отличается, что по-разному сказывается на сроке службы. В результате ресурс может колебаться в пределах 200-350 тысяч километров.

Номер двигателя можно увидеть возле стыка с коробкой. Он ничем не прикрыт, поэтому не приходится заниматься частичной разборкой обвеса для проверки маркировки.

Надежность и ремонтопригодность

О надежности этого мотора имеются очень разные данные, одни водители говорят, что данный ДВС вообще не доставляет проблем, кроме плановых работ. Другие владельцы заявляют, что мотор ломается регулярно. Вероятно, разница во мнениях происходит из-за неправильной эксплуатации. Все двигатели Subaru требовательны к обслуживанию. Любые отклонения от рекомендованного плана могут привести к непредвиденным поломкам. Важно следить за уровнем масла, даже малейшая его нехватка может привести к заклиниванию мотора.

Стоит отметить некоторые сложности при ремонте. В частности, все работы кроме замены смазки можно произвести только на снятом моторе. Поэтому, агрегат ремонтировать достаточно сложно, особенно если нет полноценно оснащенного гаража.

Но, вместе с этим не возникает никаких проблем с приобретением комплектующих. Всегда можно приобрести оригинальные или контрактные детали. Это упрощает процесс эксплуатации транспортного средства, а также значительно экономит деньги.

Какое масло лить

Довольно часто водители задаются вопросом, какую смазку использовать. Дело в том, что современные двигатели очень требовательны к моторному маслу. Но, ej201 относится к поколению 90-х, тогда агрегаты делали с большим запасом прочности.

Поэтому, в эти моторы можно заливать любую полусинтетику. Никаких особых требований у этой серии силовых агрегатов Субару к маслу нет. Единственное на что стоит смотреть, это на вязкость. Она должна полностью совпадать с требованиями сезона.

Список автомобилей

Данные моторы устанавливали на несколько разных моделей Субару. Это обусловлено отличными техническими характеристиками этого двигателя. При этом, в некоторых случаях поведение мотора может различаться, связано это с особенностями конкретных автомобилей, ведь масса транспортного средства и компоновка с другими агрегатами, непосредственно влияет на поведение мотора.

Устанавливался двигатель на следующие модели:

  • Subaru Impreza I и II поколение, можно найти на машинах с 1996 по 2005 год, устанавливался на седанах и универсалах;
  • Subaru Forester (2002 — 2005) suv, II поколение, SG.

Тюнинг

Довольно часто водители стремятся улучшить технические показатели мотора. Но, в оппозитных двигателях это сделать довольно сложно, ведь самый распространенный вариант с расточкой гильз цилиндров. В оппозитных силовых агрегатах стенки блока достаточно тонкие, что делает расточку невозможной. Замена шатунов также невозможна, просто нет доступных аналогов.

Единственный вариант тюнинга, который можно использовать – установка турбины от турбомоторов этой же серии. Переделки самого двигателя почти не требуются. Такая доработка позволит увеличить мощность мотора до 190 л.с., что в целом неплохо с учетом изначальных показателей.

Увеличивая мощность стоит помнить, что стандартная коробка передач не рассчитана на такие нагрузки. Есть вероятность, что она просто откажет, и произойдет это довольно быстро. Поэтому, рекомендуется установить КПП от ej204, она полностью подходит и по креплениям, и по сопрягаемости с маховиком.

Под названием «СВАП» подразумевается разновидность ремонта или тюнинга, когда двигатель заменяется полностью. Делается это в следующих случаях.

  • Ремонт. Необходимо капиталить имеющийся мотор. В некоторых случаях работа+запчасти обойдется не сильно дешевле контрактной установки.
  • Тюнинг. Вместо штатного мотора устанавливают более мощный агрегат. Данная работа имеет некоторые особенности.

С установкой аналогичного мотора разобраться несложно, поэтому разберем варианты установки другого двигателя. При подборе модели для замены следует учитывать возможности крепежа, его элементы должны полностью совпадать. Обычно используют следующие модели моторов:

  • EJ255;
  • EJ205

Эти двигатели можно устанавливать практически без всяких дополнений. Причем, если речь о моторе EJ205, то можно оставить даже штатные «мозги». Блок управления просто перепрошивается и все, машину можно эксплуатировать. Для EJ255 потребуется частично менять электронную начинку, тут нужно понимать, что этот мотор является более новым, и многие датчики на предыдущих поколениях не применялись.

Отзывы владельцев авто

Как уже упоминалось, отзывы об этом моторе разные. Приведем несколько наиболее типичных.

Двигатель EJ201 стоял на отцовском Форестере. Несмотря на плохие отзывы о моторах Субар, этот отходил около 410 тысяч километров. И только после этого отказал. Ремонтировать не стали. Просто взяли контрактный аналог. На данный момент он уже прошел 80 тысяч, нареканий нет.

У меня было несколько автомобилей, вдобавок работаю в такси, и сталкиваюсь с авто регулярно. Более ненадежного мотора, чем EJ201 не видел. За полгода пока автомобиль был у меня, пришлось три раза вытаскивать двигатель, причем все для пустякового ремонта.

Когда купил Impreza II возникало ощущение, что предыдущий владелец не догадывался о существовании СТО. Первый год приходилось регулярно производить ремонтные работы. Но, в результате я смог довести двигатель до нормального состояния. Это позволило эксплуатировать автомобиль без проблем.

Тема: Вопрос по бензину! в Subaru Legacy атмосферник лью 92ой бензин

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    Читать еще:  Что такое резонатор двигателя автомобиля
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вопрос по бензину! в Subaru Legacy атмосферник лью 92ой бензин

    У меня Subaru Legacy 2004 г. атмосферник. Лью 92 бенз, ничего страшного? Или же 98 лить?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вопрос по бензину.

    Мотор какой?
    Dohc (180,190 сил)- лей 95-98
    sohc (140 сил) — лей 92 и не парься

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Двигатель (камера сгорания и проч.) сконструирован под а-98.
    А-92 быстро убьёт движку.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    минимум 95 и максимум 98, на 92 детонацией движку убьёшь.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    мне здесь «птички напели» что типа в импрезы 1.5 льют 80-ый и они заводят лучше чем на 96 и едут так же. Проверять не стал и не буду, думаю что это для двигателя полный п. ц. я же прав??

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Не слушай ни каких птичек и вообще не ходи в подобные курятники. 🙂
    Заправляйся А-92 и не парь себе мозг.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Беда, сколько людей, столько и мнений.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    ну в этой ветке мнение вроде одно

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    +1 🙂
    хотя я немного не согласен))) я в свой 15еж лью 95ый.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    может меня и не поймут (опять), но лью 92 + газ

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    А вот такой вопрос,тут раздобыл мануал по форикам первого поколения,там пишут,что модели с каталитическим преобразователем лить не ниже АИ-95,модели без каталитического преобразователя лить не ниже АИ-90.Я лью АИ-92 ,модель S/20. И вот возник вопрос у меня,не убиваю ли я свой движок?На S/20 система снижения выбросов вроде есть.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Я тоже лью АИ-92 ака Regular, для SOHC больше и не надо. Летом много экспериментировал — сжег около 500л 95го — по динамике разниицы не чуствую, так что у меня от езды на 95-ом ничего кроме повышенного расхода не наблюдается. Хотел на 98-ом такой же замер произвести в конце лета, но искатал один бак по 28,5р за литр и жаба начала душить, т.к. 92-ой начал резко дешеветь.

    Двигатель Subaru EJ251

    Двигатель Subaru ej251 впервые сошел с конвейера в 1998 году. Мотор объемом 2,5 литра стал естественным продолжением линейки силовых агрегатов EJ-серии. В свое время был более совершенным, чем предшествующий EJ25D. Двигатель получил обновленную головку блока цилиндров, 2 вала и 16 клапанов. Было применено инновационное покрытие поршней из молибдена, которое значительно сократило трение и увеличило срок службы двс.

    2,5-литровый двигатель идеально подходит для Форестера. При этом 2-литрового силового агрегата было бы недостаточно. В установке турбины по большей степени нет необходимости. Турбирование в основном проводится только фанатами мотора.

    Технические характеристики

    Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
    ej251 2457 165 165 (121) / 5600 162 (17) / 4000
    225 (23) / 4000

    Номер двигателя находится в верхнем левом углу задней стенки мотора.

    Недостатки, ремонтопригодность

    Мотор ej251 способен уверенно пройти пробег в 200-250 тысяч километров. Также можно заметно продлить жизнь агрегата при своевременном техническом обслуживании, использовании качественного масла и бензина. Из недостатков проявляется проблемы с охладительной системой и датчиками. Периодически появляться течь из-за прокладок ГБЦ. Как показывает практика это одна из самых распространенных «болезней» двигателя.

    В процессе эксплуатации у ej251 может появиться стук в 4 цилиндре, устранить который можно только капитальным ремонтом. Дело в том, что этот цилиндр подвергается воздействию самых высоких температур. К тому же четвертый цилиндр получает самое слабое охлаждение. В результате появляется стук поршня, который изначально проявляется себя только при холодном запуске, а со временем перерастает в постоянную проблему.

    В связи с масляным голоданием или загрязнением может наблюдаться перегрев двигателя. EJ251 по причине неисправности часто потребляет масло, вплоть до 1 литра на 1000 км. Не реже встречается ошибка датчика детонации, что устраняется заменой этого самого датчика.

    Жор масла также может наблюдаться при других причинах. Самая распространённая – это залегание поршневых колец. Лечится также серьезным ремонтом и заменой таковых. Профилактика подобной поломки – частая замена масла. Заливать свежую жидкость рекомендуется каждые 7,5 тысяч километров.

    При холодном запуске двигатель может издавать неестественное тарахтение. Подобное явление обычно говорит о болтании поршней и износе цилиндров. В лучшем случае устраняется заменой колец. Ремень ГРМ способен проходить до 100 тысяч километров. При этом замена запчасти является достаточно дорогой, так как сам ремень имеет внушительные размеры (и соответственно цену) и большое количество роликов.

    После покупки автомобилисты обычно меняют прокладки на обоих головах, сальники, ремень ГРМ. В жаркую погоду может наблюдаться увеличение холостого хода до 2500 оборотов. Проблема чаще всего кроется в неисправности клапана холостого хода или дроссельной заслонки. В большинстве случаев помогает промывка оных или же ослабление натяжки тросика дроссельной заслонки.

    Есть у двс и особо неприятные особенности. У отдельных двигателей наблюдается осыпание перегородок поршней. Найти аналогичную запасть можно, но достаточно сложно. При нещадной эксплуатации может треснуть маслоприемник.

    Мотор очень чувствителен к качеству бензина. При постоянном использовании низкокачественного топлива становится вялым. Снижение динамичности сопровождается повышением расхода бензина. Исправить ситуация можно использованием только проверенного качественного бензина.

    Надежность

    В общих чертах двигатель надежен. В случае надлежащего ухода требует только замены свечей, бронепроводов, фильтров и масла. Традиционно часто меняются сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек. Агрегат обладает приличным ресурсом. Благодаря мощности с легкостью передвигает Форестер по дорогам с различным покрытием.

    Непосредственные владельцы автомобилей положительно отзываются о ходовых качествах автомобиля с EJ251. На полном приводе Форестер уверенно передвигается по заснеженным дорогам. Автоматическая коробка не вызывает существенных нареканий. АКПП работает с небольшой задержкой, но зато обладает большим ресурсом.

    Автомобили, на которые устанавливался двигатель

    Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
    Subaru Forester, suv 2000-02 EJ251 165 2.5
    Subaru Forester, suv 2002-04 EJ251 165 2.5

    Какое масло заливать

    Для Subaru EJ251, эксплуатируемого круглый год, лучше использовать масло вязкостью 5w30. Зимой стоит отдать предпочтение жидкости с вязкостью 0w30. В летние месяцы нужно останавливать выбор на масле вязкостью 5w30 и 5w40. Рекомендуемые марки: Gulf Formula G 0W-30, Castrol EDGE 0W-30, Valvoline MXL 0W-30, Addinol 038 0W-30, NGN Nord 5W-30.

    Покупка контрактного двигателя

    Субару EJ251 – сложный в ремонте мотор. Порой проще заменить двс на новый, чем провести капитальный ремонт. Контрактные двигатели имеют остаточный ресурс 70% и выше. Идут с гарантией от 30 до 90 дней. Поставляются в основном из Европы, США и отправляются транспортными компаниями по всей Росси и странам СНГ.

    Стоимость контрактного двигателя сравнительно невелика, по крайней мере, для 2,5-литрового агрегата приличной мощности. Цена равняется минимум 70 тысячам рублей. Потратившись один раз на проверенный агрегат можно забыть про него на несколько лет. Контрактный двигатель – это качественный мотор, проверенный на работоспособность.

    Возможность тюнинга, свап

    Тюнинг EJ251 не имеет особого смысла. Лучше сделать свап на EJ255 или EJ257. Последующее турбирование EJ255 (турбина STI-IHI VF48) может дать автомобилю 300 и более лошадиных сил. Установка турбины на TD05-18G даст мотору EJ257 350 и более лошадиных сил. При серьезных доработках из турбированных двигателей можно выжать 400 и более лошадиных сил.

    Самый скромный вариант тюнинга – чипирование. Чип-тюнинг способен прибавить EJ251 дополнительные 30-40 лошадиных сил. На практике наращивание мощности чувствуется слабо. Зато подобная доработка одна из самых недорогих.

    Отзывы владельцев

    Автовладельцы выделяют Форстер как автомобиль с отличной проходимостью. Для ремонта двигателя в магазинах есть в наличии оригинальные запчасти и их недорогие аналоги. Стоимость комплектующих и расходников вполне доступная. Подчеркивается особенность мотора работать практически на «убитых» свечах.

    Из минусов автолюбители выделяют расход топлива, что не удивительно для объема 2,5 литра. В среднем данный показатель составляет около 16-17 литров на 100 км в активном режиме езды. При неторопливой езде по трассе можно уложиться в 9 литров на 100 км. Другой минус – внушительный по размерам транспортный налог.

    Проблемы доставляет рулевая рейка, ресурс которой порой исчерпывается всего за 1 год. Лучший вариант – приобрести контрактную запасть с последующей установкой в автосервисе. Также отмечается выход из строя турбины, в которой появляется люфт. Отмечается не самое лучшее качество пластика, его твердость и неприглядность. Следует почеркнуть, что пластиковые детали в салоне не скрипят во время езды.

    Не всем автолюбителям нравятся противотуманки, ксеноновые лампы в которых требуется менять каждый год. Также отмечается необходимость частой замены масла и воздушного фильтра. Отдельные обладатели Форестера проводят данную процедуру не каждые 7500 километров, а каждые 5000 километров.

    95 бензин вместо 92 для генератора

    Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

    Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

    Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

    Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

    Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

    Специальные моторы для России

    Любой двигатель изначально создают под бензин с определенной детонационной стойкостью: на нее указывает октановое число бензина (ОЧ).

    Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором» .

    Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

    Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию .

    Вместо 92 залил 95 бензин

    Вообще, мнение не совсем верное. Действительно есть определенные автомобили, которым все равно, ездить на 92 или 95. Но в большинстве своем стоит строго следовать рекомендации производителя.

    Достаточно один раз заправиться не тем бензином, чтобы заметить, что машина «чихает». После водитель начинает жаловаться — забивается все что можно.

    Миф, что 95-ый бензин не существует, напоминает историю о том, что летняя и зимняя резина — это одно и то же. Просто маркетинговый ход, чтобы выжать деньги из водителей.

    Любой опытный водитель понимает, что это полный бред. А если не понимает, то поймет после аварии или заноса на льду при поездке на летней резине.

    Видео: 100 БЕНЗИН в ЖИГУЛИ — ЧТО БУДЕТ?


    Видео: 95 или 98 бензин можно ли заливать вместо 92. Последствия. Просто о сложном


    95 (98) и 92

    Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

    ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

    95-й, уже от 11 до 12,5

    А вот 98-й, вплоть до 14

    ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

    Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

    №1. Что написано в инструкции?

    Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй» . Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

    Видео: Какой бензин заправлять в бензиновый генератор? Пример Honda EC 6000


    Детонационный эффект

    Дело в том, что часто 95-й бензин создается путем применения октаноповышающих добавок к какой-то базовой основе. Однако при неправильном их использовании сотрудниками АЗС можно и не достигнуть точного октанового числа в 95 единиц. Получается горючая смесь 90-92 или меньше, которая выдается за качественный бензин. Неудивительно, что у современных машин начинаются проблемы с мотором. Такое топливо опасно тем, что приводит к эффекту детонации, то есть к неправильному сгоранию смеси.

    Статья по теме Дать продышаться мотору. Полезны ли для машины поездки на «дальняк»? Каждый силовой агрегат, а также его камеры сгорания, поршни и система впрыска рассчитываются под определенную степень сжатия, для которой создается свой сорт бензина. Чаще всего это 95-й или 98-й бензин, обладающий высокой детонационной стойкостью. Тем самым смесь можно сильнее сжать, и при ее подрыве образуется гораздо большая энергия. Однако когда в современный мотор заливается неправильный бензин, то смесь, приготовленная на его основе, будет сгорать неправильно. Она взорвется раньше, в начале цикла сжатия, когда поршень еще не достиг мертвой точки, причем не сразу, а локально. Тем самым работа мотора будет нарушена. Вспышка воспрепятствует ходу поршня и начнет его ломать. Эти взрывы в цилиндрах ощущаются как звон, растет температура, прогорают поршни и клапаны, выходит из строя нейтрализатор. В общем, от эффекта детонации нельзя ожидать ничего хорошего. Как же с ним бороться?

    Самый эффективный способ — это превратить некачественный бензин с низким октановым числом в стандартный 95-й. Причем сделать это можно прямо в баке.

    Про горение бензина

    Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.

    1. 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
    2. 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
    3. 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

    Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

    Видео: Какой бензин заливать 92 или 95? Какой бензин лучше?


    №4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

    Большинство производителей автомобилей требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Но более «демократичные» разрешают лить и «девяносто второй»

    Езда на высокооктановом бензине будет более экономичной, особенно если управляющая программа заточена под работу двигателя, в первую очередь на бензине АИ‑95.

    Но разница — мизерная: на баке по трассе вы проедете лишний десяток-другой километров.

    В условиях пробок поймать ее не удастся вовсе.

    Куда заметнее экономия из-за разницы в стоимости того и другого топлива — сотня-другая рублей при заправке «до полного».

    Правда, если посчитать выгоду в процентах, получится немного — примерно 5–7%. Но для многих и это имеет значение.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Вы спрашивали: Какое масло заливать в двигатель Субару Форестер 2 5 турбо?

    Какое масло залить в Субару Форестер Турбо?

    Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

    1. Замена масла бмв х5 е70
    2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
    3. Субару форестер замена масла
    4. Замена масла в акпп субару форестер
    5. Какое масло лить в субару форестер
    6. Бмв х5 замена масла в акпп
    7. Замена масла в мкпп шкода октавия
    8. Какой двигатель на субару
    9. Какое масло лить в тойоту

    Какое масло лучше лить в двигатель Субару?

    В настоящее время, практически все двигатели Subaru требуют, или допускают использование масел с вязкостью SAE 5W-30. Снижение вязкости моторного масла позволяет решить несколько серьезных проблем, первая – большой расход топлива.

    Какое масло лить в Субару Форестер FB 20?

    ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.

    Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?

    QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.

    Какое масло лить в FB25?

    В атмосферные двигатели Субару Форестер SJ FB20 и FB25 производитель рекомендует лить масло 0W-20.

    Какое масло лучше заливать в двигатель ej20?

    Характеристики двигателя Субару EJ20

    Производство Gunma Oizumi Plant
    Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007)
    Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.

    Какое масло заливать в двигатель Субару Трибека?

    По индексу вязкости моторное масло для Субару Трибека должно соответствовать SAE 5W-30 по рекомендациям производителя. Но автовладельцы иногда используют его только летом, а на зиму заливают 0W-20. Хотя сами по себе составы 5W-30 и 5W-40 являются всесезонными.

    Какой ресурс у двигателя Субару?

    Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км.

    Какое масло лить в Subaru Forester SJ?

    По умолчанию специалисты СУБАРУ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

    Сколько масла Субару Форестер?

    Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

    Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector