Двигатель ep6 плавают обороты
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 09.10.2009, 13:13
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 09.10.2009, 13:22
Re: 308ой и холод.
Сообщение slava » 09.10.2009, 13:47
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 09.10.2009, 14:07
Re: 308ой и холод.
Сообщение fabroman » 09.10.2009, 15:08
Re: 308ой и холод.
Сообщение Tetrazona » 09.10.2009, 15:28
Re: 308ой и холод.
Сообщение vikusha » 09.10.2009, 16:09
Re: 308ой и холод.
Сообщение slava » 09.10.2009, 18:36
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ZveroBoy » 09.10.2009, 18:46
Слав, ИМХО надо как-то зафиксировать количество обращений, потом приехать в очередной раз, и настаивать на том, чтобы разобрались наконец в проблеме. Вообщем:
Кончится срок гарантии, потом уже ничего не докажешь. Только за наличные.
Что-то похожее уже обсуждалось тут
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 12.10.2009, 14:47
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 12.10.2009, 15:48
Слава! На сколько я помню твое последнее обращение было по поводу течи антифриза, а двигатель мы смотрели заодно.
Но, если неиправность после замены свечей не ушла, нужно обратиться еще раз. Мы готовы разобраться.
Tetrazona
Описанный случай, просто нежелание разобраться в данной ситуации
Рушан = RuSh )))
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 04.11.2009, 21:25
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ЛенОК199 » 06.12.2010, 15:36
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Gocha » 21.12.2010, 13:53
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Gocha » 01.01.2011, 21:05
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Yuri » 04.01.2011, 10:08
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение COOL » 04.01.2011, 10:28
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ZveroBoy » 04.01.2011, 15:50
Я бы поостерегся выполнять подобные манипуляции с движком. Во всяком случае, предварительно лучше посоветоваться со специалистом, иначе подобное «лечение» может иметь обратный результат. Зачастую подобные проблемы (глохнет, скачут обороты) решаются не манипуляциями с оборотами, а более материальными вещами, типа замены запчастей.
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение COOL » 05.01.2011, 10:16
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Anger » 06.01.2011, 12:43
Добрый день всем.
Процедура, описанная выше, называется обучением валов. Делается она при заливке новой программы, инициализации заслоки и т.п. Ничего страшного в ней нет. Делала её неоднократно. На полностью прогретом ДВС разгоняешь автомобиль на 2-ой передаче до 4000 об/мин отпускаешь педаль акселератора и даешь автомобилю докатиться до падения оборотов практически до холостых но так чтоб не заглох, если с МКПП, а если с АКПП, то понятно, что а/м не заглохнет, можно и до холостого хода. Не пользоваться педалью сцепления и тормоза! Повторяешь процедуру несколько раз (4-5). Проверяется потом следующим образом: где-нибудь на стоянке передачу на N, даешь газу бросаешь педаль, стрелка тахометра должна плавно упасть (без рывков и остановок) на обороты холостого хода. Если падает плавно, значит валы обучились.
Что касается присадок, то к турбовым двигателям они никакого отношения не имеют, более того — противопоказаны!
- Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
- ↳ Общие вопросы и ТО
- ↳ Двигатель и топливо
- ↳ Коробка передач
- ↳ Ходовая, шины и диски
- ↳ Электрика и приборы
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Аксессуары и уход, тюнинг, звук
- Покупка, продажа, обмен Пежо 308
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Сервисы, дилеры
- ↳ Страховые и банки
- ↳ Барахолка
- О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
- ↳ Пежо 308 / 408, Ситроен С4
- ↳ Сравнение Пежо 308 с конкурентами
- ↳ Мир Peugeot-Citroen
- ↳ Прочие автомобили — другие марки
- Разное
- ↳ Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
- ↳ Автопутешествия
- ↳ Геоквесты и стритчеленджи
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Знакомства и встречи клуба
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Москва и МО
- ↳ Краснодар
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Волгоград
- ↳ Самара
- ↳ Флудилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Блоги
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Правила Форума!
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
плавают обороты при холодном запуске
плавают обороты при холодном запуске
Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 7:53
Сообщение yrk » Вт апр 09, 2019 9:11
Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 10:35
Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 10:36
Сообщение mr. Lexx » Чт апр 11, 2019 12:09
Сообщение Шакалака » Чт апр 11, 2019 13:21
Сообщение mr. Lexx » Пт апр 12, 2019 7:13
Сообщение kekseg » Пт апр 12, 2019 8:30
Сообщение Stranger_Sky » Пт апр 12, 2019 8:46
850 оборотов. Расход? Ну расход при таких пробегах разовых ага, по компу от 13 до 15 долгосрочный. Тьфу-тьфу-тьфу. И трогаться плавнее стал, без рывка с холостых. Вот. для раздумья, господа
Сообщение mr. Lexx » Сб апр 13, 2019 7:55
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума
- Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Плавают обороты на холодную — проблема решена! + Плановое ТО
Если вдруг кто не узнал меня… мой бывший ник-нейм на драйве Alex-Zee, теперь — ZeeZeeTOP! А чтобы меня было еще проще идентифицировать, залепил хитовую аватарку.
Ну а теперь по делу.
Долго меня раздражала эта мелкая неприятность. Но наконец то она решена!
Суть проблемы: На холодном двигателе, сразу же после того, как заведешь машину, прыгают обороты секунд 5. Авто как бы прочихивается. Такой своеобразный утренний расколбас. Потом обороты выходят на прогревочные и все работает в штатном режиме.
Вот так это выглядело:
Решение впервые подсказал ubivashkin еще в первое обсуждение этой проблемы. Необходимо просто сделать перепрошивку двигателя или так называемую у французов телезагрузку. Но т.к. кроме этого варианта было еще много предположений, я все ждал подтверждения решения проблемы. И вот оно! Неделю назад это подтвердил laleksss. За что ему так же спасибо.
Я не долго думая записался к ОД на прошивку двигателя и за одно и коробки. Решил не эксперементировать и поехать к тому же ОД, к которому ездил laleksss. Это Авес пежо на 47 км МКАД.
Как выяснилось у ОД, новой прошивки для моей коробки нет, она обновлялась еще прошлым хозяином авто. а вот для ДВС загрузили.
Результат телезагрузки EP6 — проблема плавания оборотов на холодную решена.
На следующее утро завожу авто и…
Теперь когда завожу авто прям лыба плывет от уха до уха))… Да и машинка пободрее стала. В ручном режиме АКПП стала работать лучше, по другому.
Исходя из отзывов по этой проблеме, такие утренние расколбасы — это проблема дорестайловых 308ых. У некоторых она с самого начала эксплуатации авто. На сколько я понимаю проблема массовая и по ней было большое кол-во обращений в гарантийный период, поэтому пока PSA не придумал как решить эту проблему они просто написали официальное письмо по поводу особенностей прогрева каталитического нейтрализатора пежо 308.
Вот текст этого письма:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Потом они, походу, хорошенько подумали и запилили новую прошивку.
Итак, всем у кого такие расколбасы, как были у меня — бегом к ОД за новой прошивкой.
На днях СпортБэку стукнул юбилей. 55555 км пробега и мы отметили это плановым ТО.
Работы по ТО следующие:
1. Замена масла. Специально ехать в другой сервис менять только масло не стал, сделал в кучу у ОД. Остальное сделал сам.
2. Замена свечей
3. Замена воздушного фильтра двигателя
4. Замена фильтра кондиционера
Инструкции есть в этой записи: ТО: Сделай сам. Работы очень простые, инструмент минимальный, времени много не надо, зато можно сэкономить не одну тыщу рублей и получить удовольствие от того, что сделал это сам 😉
5. Замена ремня навесного оборудования (ремня генератора) — не доделано =))
Не смог вытащить вот эту фиговину, чтобы освободить ремень. Ее по идее надо вытащить сантиметров на 10. Но че то я очкую ее тащить сильнее. Пластиковая, оборвется еще… Может кто что подскажет?
Запчасти для ТО:
Напомню, что недавно я публиковал запись Какое масло лить в ЕП6. Итог записи для меня такой — лить полнозольники. Запись конечно получилась большой. Но если начинается разговор про масло — то эта тема не имеет конца. Но все таки есть еще одна характеристика масла о которой все таки стоит упомянуть. Это вязкость масла
У ЕП6 есть известная проблема — угар масла. Причины две. Не очень хорошего качества маслосъемные колпачки которые идут с завода. Рекомендуемое ОД масло очень жидкое. СО временем на маслосъемных колпачках образуются трещины и начинают пропускать масло в цилиндры. и чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры и соответственно горит. Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30 — по мимо того, что они малозольники, так они еще и очень жидкие масла.
т.к. на моем двигателе пока нет угара (или он минимален), маслосъемные колпачки еще держат, то решил пока не эксперементировать с маслом и продолжать лить Total Quartz Energy 9000 0w30 — полнозольник и более вязкое. Но менять чаще (7000-7500км). Возможно сделаю на следующей смене лабораторный анализ отработки.
Кстати у ОД нет масла Total Quartz Energy 9000 0w30. У них только малозольники: Ineo ECS 5w30 и Ineo FIRST 0w30.
Свечи менял не по пробегу, а с целью посмотреть, как они там))).
Черная копоть на электродах, подзапеченое масло на резьбе и рыжий ореол на изоляторах. Свечи Bosch platinum.
Пробег на этих свечах 18тыщ. Бензин — газпромнефт. Последние 3 тысячи перешел на BP. Замена масла раз в 9 тыщ.
На ваш взляд, как свечи? Что по ним можно сказать?
* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________
На этом все!
Не забываем ставить лайки 😉
Двигатель работает неустойчиво. Peugeot 308
поставил новые свечи njk
работа двигателя улучшилась, но на холодную в плюсовую температуру двигатель несколько секунд работает неустойчиво и туповата на разгон,
подскажите в чем проблема
Та же ситуация. В сервисе даже с третьего раза ошибку не находят. Свечи меняла тоже. Полегче первые 3 три дня, потом проблема возвращается. Причем , проблема именно в определенном температурном диапазоне , выше + 20 и после долгого стояния, например с утра. Главный прикол в том, что, если после первого «неправильного» пуска двигателя мотор сразу же заглушить и буквально через секунду завестись снова, то проблема исчезает сама собой. Попробуйте ради прикола. Вдруг у Вас та же история? Я же обреченно пережидаю лето, т.к. зимой, осенью и весной машина не выпендривается.
and198008: поставил новые свечи njk
работа двигателя улучшилась, но на холодную в плюсовую температуру двигатель несколько секунд работает неустойчиво и туповата на разгон,
подскажите в чем проблема #
Одной заменой свечей, все болячки не лечатся.
Туповата на разгон вообще или только в первые минуты поездки?
Ситуация следующая — Утром, когда завожу машину, стрелка тахометра поднимается и опускается не на привычный уровень 900 оборотов, а на 1100 и держится. происходят рывки (до 1500 об.), хотя педаль газа не нажимаю. Приходится глушить и заводить еще раз. Со второго раза проблема исчезает. Бывает, как правило, после ночи и длительного (часов 12) простоя
valikov: Ситуация следующая — Утром, когда завожу машину, стрелка тахометра поднимается и опускается не на привычный уровень 900 оборотов, а на 1100 и держится. происходят рывки (до 1500 об.), хотя педаль газа не нажимаю. Приходится глушить и заводить еще раз. Со второго раза проблема исчезает. Бывает, как правило, после ночи и длительного (часов 12) простоя #
А какой пробег у авто? Давно ли менялись свечи и их наконечники?
stinger: А какой пробег у авто? Давно ли менялись свечи и их наконечники? #
У меня та же проблема, пробег минимальный 10 тыс., свечи меняла 2 раза. Это не решение. Это конкретно проблема именно Пежо. Причем, ни на многочисленных форумах, ни в автосервисах решение найти не могут. Остается одно — забить и ритуально заводиться по 2 раза И ждать, когда закончится лето. Ах да, мне даже термодатчик меняли.
До жопы.
NatVi: У меня та же проблема, пробег минимальный 10 тыс., свечи меняла 2 раза. Это не решение. Это конкретно проблема именно Пежо. Причем, ни на многочисленных форумах, ни в автосервисах решение найти не могут. Остается одно — забить и ритуально заводиться по 2 раза И ждать, когда закончится лето. Ах да, мне даже термодатчик меняли. До жопы. #
Тогда вопрос к Вам. Как часто эксплуатируете авто? И средний пробег за поездку.
stinger: Тогда вопрос к Вам. Как часто эксплуатируете авто? И средний пробег за поездку. #
Каждый день с работы, на работу, км 25 , плюс выходные на дачу 150 км.
Мне «умельцы» в сервисе тоже говорили, что, дескать, она такая специфическая машина, она, дескать, пробки не любит, погоняйте ее по кольцевой с часик. я как идиотка носилась на свой страх и риск на скорости 100 часа два, ноль машине, ей все по барабану. Бензин просили наливать только замечательный, наливала. Вобщем, слушалась и исполняла. Но так как это моя глубоко не первая машина и с предыдущими таких проблем не было, то дело не в бензине, не в манере езды и не в пробках. А главное. если ошибка уходит после повторного запуска мгновенно, то это просто мистика. Поэтому я больше не насилую сервис, а живу себе и периодически отслеживаю форумы. Вдруг кто-то что-то придумает
NatVi: Каждый день с работы, на работу, км 25 , плюс выходные на дачу 150 км. #
Это ещё нормальный пробег. Авто,хотя бы,успевает нормально прогреться,особенно зимой. Пробки не любит практически любая машина,т.к. возрастает нагрузка на двигатель,систему охлаждения и откладывается повышенный нагар на свечах,поршнях и в камере сгорания.Специально гонять по кольцевой,думаю не стоит,но иногда нужно давать машине «гари»,для самоочищения свечей и камеры сгорания. А при возникновении перебоев ЧЕК не загорается? Можно попробовать считать сканером ошибки в ЭБУ,которые не всегда бывают явными,а могут висеть в памяти,как не активные. Это может дать подсказку к решению проблемы.
АвтодеД: Одной заменой свечей, все болячки не лечатся.
Туповата на разгон вообще или только в первые минуты поездки? #
Поддерживаю.Есть много других сопутствующих факторов.
to stinger: ЧЕК не загорается никогда. Боится Оставляла умельцам на ночь для чистоты эксперимента. Эксперимент был чистым, но бесполезным
Ошибки комп не выдает. но все равно очень часто, не всегда, в температурном диапазоне от 20 до 30 градусов летом, после ночного «отдыха» машина нормально заводится только со второго раза. Видимо, не хочет просыпаться
Правда, как у другого товарища стрелка не скачет до 1500, но и не опускается сразу до 0,8, а зависает на 1,2.-1,1 Если плюнуть и поехать через пару минут, то будет отчетливо слышен звук детонации. Поэтому заводимся 2 раза.
NatVi: to stinger: ЧЕК не загорается никогда. Боится Оставляла умельцам на ночь для чистоты эксперимента. Эксперимент был чистым, но бесполезным Ошибки комп не выдает. но все равно очень часто, не всегда, в температурном диапазоне от 20 до 30 градусов летом, после ночного «отдыха» машина нормально заводится только со второго раза. #
ЧЕК может и не загораться,но ошибка может висеть в ЭБУ. А когда нибудь авто заводится нормально? В других условиях.
to stinger: Заводится! И в этом весь ужас! Именно это меня и бесит, так как не дает определить причинно-следственные связи. Мне кажется, что тупит машина именно в жару, летом. Осень, весной и зимой этого практически не случается.
NatVi: to stinger: Заводится! И в этом весь ужас! Именно это меня и бесит, так как не дает определить причинно-следственные связи. Мне кажется, что тупит машина именно в жару, летом. Осень, весной и зимой этого практически не случается. #
Если только в жару, то это уже причинно-следственная связь.
to NatVi: Пробег 65 тыс. Свечи менял 10 тыс назад.
to NatVi: Каждый день езжу, и по пробкам и по трассе (то есть даю просраться) -)
С утра пожаловалась мужу на проблемы с машиной. Он за утренним кофеём конспективно выдал свою версию. Сейчас разгребусь на работе и отчитаюсь. Версия, на мой взгляд, интересная и не лишенная смысла.
NatVi: Сейчас разгребусь на работе и отчитаюсь. Версия, на мой взгляд, интересная и не лишенная смысла. #
Ждём подробный отчёт.(желательно в письменном виде и в 3-х экз.)
Обещенный, практически застенографированный отчет
«Итак, факты и ничего кроме фактов!
Судя по форумам, проблема нестабильной работы движка при запуске:
- Есть не у всех! Т.е., определенное количество форумчан ва-аще не понимают, о чем идет речь, в то время, как остальные обсуждают ее с разной степенью активности.
- Из тех, у кого она есть, НИКОМУ не удалось ее вылечить! Иногда, после танцев с бубном, она на некоторое время прячется, но очень быстро возвращается.
- Опять же в сети можно найти несколько фоток с официальных ответов дилеров Пежо, в которых утверждается, что это «не баг, а фича», т.е., что это конструктивная особенность движков EP6 в режиме прогрева и т.д.
- Смена топлива, замена свечей, датчиков и прочая деятельность проблему не решает (См. п. 3)
- Проявляется ТОЛЬКО при температуре движка выше градусов 10-15. Т.е. зимой, после остывания, заводится, как надо – с первого раза, без рывков и плавания оборотов. Если движок еще горячий – т.е., в течение часа-двух после остановки, то тоже стартует почему-то нормально! Резюме – не могу точно сказать, до какой температуры он должен остыть, или сколько ему надо времени, чтобы забыть о реальности и снова сойти с ума.
- Лечится ТОЛЬКО повторным стартом. Ожидание, что «само просрётся» ничего не дает, холостые обороты остаются высокими, плавают, а при начале движения слышится явная детонация.
- Единственная ошибка в компьютере – «Переобогащенная смесь».
- Поскольку есть совершенно четкая зависимость от температуры двигателя, есть предположение,что при первом старте блок управления НЕ считывает реальную на данный момент температуру идумает, что двигатель холодный, вследствие чего и создает богатую смесь. Обороты при старте подскакивают до 1200-1500, после чего начинают прыгать. Ну и, естественно, — детонация из-за слишком богатой смеси.
- При повторном старте, из-за непонятных причин, блок все-таки обращается к датчику температуры, считывается реальная температура, рабочая смесь получается такой, как надо, и процесс прогрева идет тоже, как надо.
- Когда двигатель реально холодный (зимой), получающаяся богатая смесь – как раз то, что требуется, и никаких прыжков оборотов не наблюдается.
- Предполагаю, что это ошибка в программе управления. При первом старте не происходит некая инициализация начальных параметров (в частности,температуры).
Однажды я оставил машинку на ночь в сервисе и попросил с утра сначала подключить ее к компьютеру, потом завести и неско секунд записывать графики во время плавания оборотов. А потом стартануть повторно, записать те же графики и сравнить с первыми.
Фиг-то! То ли лениво было, то ли просто забыли, то ли. В результате, мне предъявили стандартную распечатку диагностики, а на мои возражения, типа, я ж просил, машинку вам оставил, на автобусе обратно ехал, а вы. мне ответили, что — ты ж сам видишь, что тут все ОК! Теперь мечтаю найти нормального адекватного моториста и повторить этот эксперимент.»
Двигатель ep6 плавают обороты
с приходом холодов начали плавать обороты, причём плавание происходит следующим образом. утром завожу холодную машину, обороты 1200 примерно, всё нормально. через минут 3-5 прогрева обороты опускаются примерно на 1000 и начинается плавание, ещё минуты 3-5 прогрева обороты чуть ниже 1000 плавание прекращается.
сначала думал что бенз плохой на трассе залил, искатал бак заправлялся на проверенной заправке не помогло.
ещё нюанс, завожу с выжатым сцеплением, так вот если его не отпускать минут 5-7 прогрева, то вроде как обороты не плавают, но не факт, нужно попробывать
пробег 7300, до ТО-1 немного осталось, вот думаю ехать к ОД до ТО или нет
знакомый сказал что это либо свечи ( в чём я сомневаюсь) либо дросельная заслонка
kulawin, не переживайте это нормальная работа двигателя в морозы у большинства так. В холода ниже минус 15 х/х обороты у всех выше, сделано специально для исключения не дозаряда аккумулятора. У Вас включенно и фары и печка и подогрев попы и т.д.
ребят вы пост мой вобще читали? то что обороты высокие это и ежу понятно почему. я про то что в определённый момент прогрева начинают плавать обороты, т.е. двигатель работает неравномерно и стрелка тахометра постоянно то опусается до 1000 то поднимается до 1100. происходит плавание
blackdrakon, Для начала попробуйте сменить заправку.
Почти всегда на одной и той же заправке заправляюсь лукойл,лью тока 95.
blackdrakon, раз совсем новая машина, значит ехать на сервис надо. Гарантийный случай в чистом виде.
В том то и дело времени нету туда ехать,работаю то с 7 утра до 8 вечера,а на выходные хочется время с семьей провести,а не с сервисом((Надеюсь что заправка виновата,чек не показывает,тока тупо троит и все.Сегодня заводил машину(было прохладно +5)все отлично было.Жду когда будет +15+20 обычно в такую температуру начинается троение.
Дроссель мылся когда нибудь?Датчик рядом с дросселем надо тоже помыть,просушить.Приеду покажу,делов на 30 мин.Винс в бак залить для промывки,мне помог.Если надо возьму с собой.
ок,спс,нет не мылся,плавают и то не всегда. опять пошел дождь, как в тропиках, до обеда солнце,после обеда дождь, вода +17,похолодала
У нас +39.Мошка началась,не искупаешься.Вода в Волге +20-22 примерно.Если обороты плавают это может быть начало конца генератора,реле менял хоть раз?Генератор какой стоит?
нет не менял, какой стоит, тоже не знаю
Нет,не он.арт.593 993 в экзист.Зайди в тему Генератор на форуме я там все расписывал.Реле именно такое как на фото чтобы ничего не паять.
ХХ плавает, причем чем меньше нагрузка, тем больше «вилка» оборотов, фары при этом заметно меняют яркость
Какая связь между треснутым коллектором и оборотами?Какая связь между роликами,ремнями и оборотами двигателя?Реле поменяй на генераторе и все будет ОК.Тему почитай.
Заменил свечи, масла, фильтры — без толку.
Резину тогда попробуй поменять.
sergtavr (http://www.tepee-club.ru/member.php/6994-sergtavr) реле поменял и все ОК.Обороты тоже плавали.При таком пробеге нужна «капиталка»генератору.
По экзисту датчика распредвала на моем двиге нет. Интересно
Это ДПКВ , а ДПРВ на этой машине, насколько понимаю, реализован с помощью катушки зажигания и как отдельного элемента его нет.
Peugeot Partner фургон 1.4 2007 год выпуска
nemez 1978, тебе надо на другой форум,здесь у всех Пежо Партнер Типи.
Замер сопротивления катушки малоинформативен и не специфичен. Этот параметр сильно зависит от температуры. Правильно катушку проверять на предмет:
1 наличия короткозамкнутых витков
2 пробоя вследствие нарушения внутренней и/или внешней изоляции
форсунки. производительность, затем моют и если нужно регулируютЭто чистый воды бред!
Подозреваю, что проблема в микротрещинах в пластмассе корпуса или заливки, через которые бывают пробои высокого напряжения. Катушка зажигания у нас большая на 4 свечи и расположена между распредвалами в горячем месте, это способствует возникновения микротрещин в катушке.
Greck, точно такую же версию и я вчера услышал. У меня сейчас пробег подходит к 83 тыс.км. :bye:
Потом принесли еще какую-то приблуду, после того как ее подключили,мастер сразу указал на катушку.Что за приблуда и к чему подключалась?
Мог я сам ее угробить,если при повороте ключа не выдержал паузу перед зажиганием,когда лампочки гаснут?В этом случае нет.
Начнём с простого проверки сигналов от датчиков давления топлива и температуры охлаждающей жидкости. Самостоятельно без приборов проверить будет весьма проблематично.
По идее именно это и должны были сделать на сервисе, подключили комп, он все показывает) но то ли не делали ничего, то ли действительно ничего не показало. Никаких ошибок же при этом машина не выдает.
Так может топливо дерьмовое залили на заправке?
Да уже пробовал на разном топливе, в т.ч. на типа литовском, самом дорогом у нас. Одна история. Зависит от температуры похоже, когда тепло было, все было ок, как около минус 1-2, так и пляшем)
Фильтр топливный только заменил 5 тыщ назад.
Скока должны быть обороты на холостых. ЕР6 120 л.с. у меня после ремонта стали около 950-980! Да,и самое главное ехать стала как то не так,как будто за жопу придерживаются!(((
На прогретом двигателе — 700 должно быть
у меня после ремонта стали около 950-980!
VLKR, что чинили? посмотрите, все ли разъемы на датчиках подключены. контрольные лампы не горят?
Могут свечи, может цепь подрастянулась. Похоже на пропуски зажигания. К электрику на диагностику двигателя Вам дорога. Там яснее всё должно показать.
Да наверное так и есть. щас попробую свечи поменяю—если ситуация не изменится —тогда к электрику..спасибо !
10, глохну и не заводится. Если заводится, то обороты прыгали как сумашедшие, и троила. Постоял с часок, остыл поехал. Проехал км
10, опять глохну. Короче домой ехал часов 5. На следующий день пока холодный еду, прогрелся и стал. Дотянул до сервиса, сделали диагностику, замена датчика положения коленвала и температурного датчика. Поменял. Отъехал от сервиса 1 км и стал глохнуть. Вернулся. Начали опять тестить машину. Примерно минут 40-50 стояла с подключенной диагностикой заведённая. Когда видно хорошо разогрелась, начало показывать сбои третьего цилиндра. Проверили свечи, искра есть, поступление топлива, нормальное. Короче говоря, что только не делали. Оказалось на ЭБУ в разъемах антифриз(в этот момент я уехал на такси за мелким в школу). Т. е. как объяснил сервисмен, по проводам выдавило(?) антифриз от температурного датчика и он скопился в разъемах и отгнила ножка J3 которая отвечает как раз за работу 3-его цилиндра.
При замене темпер. дачтчика действительно был антфриз в разъеме:
19126
Фото датчик возможно не то но вроде похож.
Вставили кусочек обычной иголки для ручного шитья так и езжу. Уже проехал 10 т. км. При заводе машины утром обороты держит(на холодную), как проедешь, прогреешься начинается пляска оборотов. И вроде как троить начинает. Но опять же не всегда. На горячий двигатель, когда заводишься обороты падают до 700 по тахометру потом поднимаются до
800. Поменял свечи, две недели нормально, съездил в поездку туда-обратно(3,5 т. км) И началось опять.
Тут на днях ехал в Мытищи, на подъеме затроила (по ощущения даже задвоила) очень сильно и чек загорелся, но едет. Глушить не стал, думаю дотяну до места(около 5 км). Доехал, заглушил, завел и поехал как на новой машине и чек погас и троение пропало и обороты перестали скакать(дня 4 так было). Но надо все же делать эту ножку, а от нее плясать дальше. Искать причину. Иногда при наборе скорости дергает машину, вроде как пропуски в зажигании.
Кто подскажет в Москве (СВАО, САО, СЗАО, ВАО) ремонт ЭБУ?
Здравствуйте ! машину приобрел недавно—и все вроде хорошо но есть один неприятный момент. При работе на холостых на нагретой машине не часто ( раз где то в 30-40 секунд) происходит как бы правильно выразится «сбой ровной работы» двигателя как будто кто то на секунду вытаскивает из машины пару свечей и тут же ставит обратно. Хех смешно написал но так понятней .. До етого ездил на куче других машин —там если троит то троит —а здесь прям загадка какая то —троит одну секунду потом нормально все. на высоких оборотах и при езде такой проблемы нет. Что это может быть ? могут ли таким образом «троить» свечи интересно .
Такая же проблема и у меня. При снятии разъема с датчика давления ГУРА все проходит. Датчик менял результата не дало, в чем причина не знаю .
Да наверное так и есть. щас попробую свечи поменяю—если ситуация не изменится —тогда к электрику..спасибо !
Чем закончилось, причину нашли?
Добрый день, плавают обороты уже довольно давно. +-100 оборотов, раз в 20-30 секунд на холостом.
Плавают только на прогретой машине.
Наверное так совпало, что после замены грм и приводного ремня с роликами и помпой стали прыгать обороты.
Что сделал, по порядку:
1. поменял свечи — не помогло
2. откапиталил генератор, не помогло, он был хороший
3. поменял катушку зажигания, на б.у. с разборки — не помогло
4. поменял коллектор выхлопной, был треснутый — не помогло
Заметил, что летом в жару коллектор(паук) разогреваеться до красна, видно что он красный.
Что еще можно посмотреть?
bryda, метки не смотрели?
пока нет, из-за меток такое может быть?
Делал в клубном сервисе (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5642-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D 0%B8%D1%81-%D0%B2-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-!), ребята опытные, думаю что не могли ошибиться.
Машина Peugeot Partner 1.6 TU5JP4B 2012г, 137 тыс пробег.
YbrjkfqII, Бензин 90 л/с
Заметил что такая проблема только когда двигатель нагреется сильно.
Также вместе с грм меняли антифриз, может где нибудь воздушная