Двигатель ep6 расход бензина

Расход бензина на 100км Peugeot 308 EP6 120л.с.

Всем привет!
Хотелось бы собрать отзывы, кто каким бензином заправляет 308ой?
— Качество бензина?
— Как едет на нем машина?
— Как себя чувствуют свечи?
Так же есть мнение, что на бензине разных марок, разный расход. Кто то замечал это?

Я сейчас заправляю на Лукойле. 95-ый и периодически 98-ым

Вот показатели на 95-ом Лукойле:

Не так давно была очередная поездка в Иваново. На обратном пути замерил расход бензина по трассе

Заранее спасибо всем, кто оставит отзыв )))

Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Комментарии 48

Заправляю своего пежона чисто на лукойле 🙂 Ну либо у дальнобоев, которые везут наш любимый 95-й на заправку))) Проблем нет))) Я с НиНо и пробки нам тоже известны))) поэтому ср.ск. 20 км/ч, а расход при этом колеблиться от 10-12 литров) Когда езжу по трассе расход раза в два меньше, в районе 5-8 литров. Езжу спокойно, иногда при обгонах более менее агрессивно) ну как то так! Т что бы мне не говорили пежон офигенная машинюшка))))) не зря купил )))

Я тож иногда 92 лью и не парюсь.

Я бы не стал рисковать

Могу сразу сказать, что 98 у нас в Москве гавно. У меня был до пыжа Клио РС, который хавал только 98, и от которого Клюха дёргалась на топке до 3 передачи… Самый лучший бензин — 92

Пежо 92ым заправляешь? Какой марки?

Нет, я сейчас 308 заправляю на любой заправке 95-ым. Про 92 — я имел ввиду, он лучший в плане чистоты. Какой лучше бензин для Пыжа я еще не узнавал. Если интересует моё мнение, то я считаю — это не та машина когда нужно париться насчёт бензина.

заливаю 95 на тнк. расход в городе 10,4. по трассе смотря как ехать)))от 7 до 12

Как давно заливаешь ТНК? Если на ТО менялись свечи, есть ли нагар?

всегда там заправляла и 14 и пежо. на пежо свечи еще не меняла, так что нагар не знаю))))

А у меня наоборот, радио Рекорд, музыка долбит, крайняя левая полоса и иногда до 150 скорость доходит…, но это после 24 ночи так себя веду…

Посмотрел на фото, расход шикарен! Езжу каждый день, преимущественно МКАД с утра, т.е пробка, бортовой сбрасывал 2 месяца назад, проехал примерно 2000 км, расход 11,2 л, ср скорость 20 км/ч, хотя в выходные люблю на мкаде проехаться 110-130 км/ч. Заправляюсь только на Газпроме 95, очень редко G95.

я в основном по выходным катаюсь и без пробок. поэтому и средняя скорость у меня выше — отсюда и расход такой. кроме того редко жал тапку в пол, по выходным все хочется делать плавно и размеренно, особенно с хорошей музычкой ))

Раньше заливал только 95й на лукойле! Во первых недолив постоянный, во вторых качество не айс!Перешел на газпром!Ход на полном паке увеличился и качество получше!Да и с их картой там дешевле!98й никогда не заправлял, не считаю нужным!расход по городу показывает 9.4, 9.5)))

Спасибо за отзыв

Как-то сливали в прозрачную тару бензин в ТНК — осадок был пипец.
А так у меня друг работающей в конторе, которая варит спортивное топливо с такими октановыми числами как 100, 102, 112 и выше. Лицензия у них от BP. Говорил, что делали тест на максимальную отдачу энергии. Сказали что первое место у лукойла аж, второе у аджипа. Но этот тест к чистоте топлива, и как оно влияет на двигатель (пагубно или положительно) не имеет отношения.

Любопытный факт про Лукоил. Посмотрим, что про него будут еще писать

Только Agip. Раз в месяц заправляюсь спортивным VP Fuels у знакомого в гоночной команде, так почистится. Расход по МСК у меня в районе 7, так как езжу ночью в основном.

Читать еще:  В каком году придумали двигатель внутреннего сгорания

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Жор бензина, не реальный расход топлива

Жор бензина, не реальный расход топлива

Сообщение GSSemeon » Вт апр 21, 2015 6:30

Добрый день, форумчане!
есть пыж 308-й 2008г.в. с пробегом 64 тыс. двиг ЕР6
1000 км назад мыл форсунки без снятия wynns-ом, заменил свечи, масло, менял цепь, натяжитель, направляющие, болты. Шестерни фазовращатели не менял.
С недавнего времени (где-то уже год) расход по БК поднялся до 13.5л.
При этом темп езды был тот же что и раньше. Все прочие равные условия. Заправки разные. Бензин 95-й.
Средний расход по «калькулятору и чекам с заправки», 15.1-15.8 л.
Перед заменой цепи делал диагностику лексией. НИКАКИХ ошибок нет.
От слова _СОВСЕМ_.
Двигатель работает ровно. Никаких проблем по ХХ900 нет. Заводится ровно. Не дрыгается и не глохнет.
Причина замены цепи менял — просто до кучи — залез менять «ссущую» прокладку крышки ГБЦ, увидел что болт-натяжитель вылез уже почти полностью (новый натяжитель уже катался в багажнике, сравнил с ним), решил не ждать пока будет обрыв цепи или уползут фазы, ну и еще раз покупать прокладку за полторы не охота. Осевого люфта распредвалов не замечено.

Двигатель набирает обороты бодро, не «задыхается». Едет очень резво. Но расход совершенно не радует. Особенно в условиях роста цен на топливо и будущего дачного сезона с большими пробегами. *В(

По коробке, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет, давление на холодную 2.95-3.0 и не падает при прогреве до рабочей.

И как обычно два вопроса: Кто виноват, что делать? *В( Какие параметры нужно смотреть и где?

Сообщение russs81 » Вт апр 21, 2015 9:12

если у тебя турбо,то расход нормальный 15 16 л ,если город с пробками .Средняя скорость какая по бк?Расход считай не по чекам,а с полного бака.На всех заправках недоливают.

Вообще правильно проверять расход на трассе,а не в городе.Многое зависит от стиля езды .С моим стилем около 15-16 л учитывая пробки.Попробывал один день поездить по пенсионерски))расход вышел 12.8.

По трассе расход при скорости 90 км.ч в среднем 4.5- 5.5л

Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 9:20

Что делать?
Для начала две вещи:
1.Замерять моментальный расход топлива на круизе на 90 км/ч.
2.Поддомкратить каждое колесо и проверить насколько легко крутятся колёса.

Ну и марку/размер шин можно сообщить.

Сообщение REASTAR » Вт апр 21, 2015 9:26

Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 9:37

Сообщение VladimirAl » Вт апр 21, 2015 13:13

Сообщение VladimirAl » Вт апр 21, 2015 13:14

Сообщение Uncle T. » Вт апр 21, 2015 16:20

GSSemeon
Какой расход у Вас был раньше?

Форсунки Вы мыли одновременно с работами по замене цепи?

Сообщение GSSemeon » Ср апр 22, 2015 18:54

отвечу по-порядку:
1) у меня атмосферник.
2) автомат AL4.
3) замерял. на круизе 90 км/ч расход нормальный. 5-6 л/с. колёса крутятся нормально. подшипники живые. ничего не цепляет.
4) расход рассчитывал как «расход по чекам» следующим образом: заправлялся от «лампочки» до двух отсечек при заливке бака. замерял сколько проехал до следующей «лампочки». заливал снова и делил количество залитых сейчас на количество километров сколько проехал в прошлый раз. так же пробовал замерять : заправил до отсечки — проехал 100 км — заправил до отсечки. и так несколько раз. везде результат один и тот же. 15-16 литров на 100-ку.
в среднем за полный бак проезжаю 270-310 км. в среднем заливается 48-50 литров до «отсечки».
5) средняя скорость по БК 15-20 км/ч. он же показывает расход 13.8-15.0 литров на 100км.
6) проблемы с ХХ900 НЕТ, т.е. клапана фазовращатели живые. осевого люфта распредвалов нет.
7) мыл инжектор сразу же как закрыл клапанную крышку после замены цепи.
8) раньше расход был по чекам 10.5 литров на 100 км максимум (маршруты все те же. пробки все те же. даже немного быстрей проезжать стали).
9) компрессию мерил год назад. 13,0-13.6 была. четвертый (он же первый по пежовски) показал повышенную 13.8 относительно остальных.
10) стиль езды пенсионерский.
11) резина родное литье 205/55/16 лето. зима сталь 195/65/15.

Читать еще:  Что означают буквы на дизельных двигателях

отсюда вопрос. что я делаю не так?
есть осциллограф. могу снять графики с верхней и нижней лямбды.
куда еще смотреть? что еще влияет на расход?

Двигатель ep6 расход бензина

Рейтинг: 2 990
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение drake5 » 11 май 2012, 14:27

У мня на АКПП — жрет много — 13 литров. если переключаю вручную (вернее типтроник) то расход меньше — 11л. На 4 передаче автомат тупит — рано включает. А если поставить режим спорт — то расход меньше при этом 4 в городе даже и не включает.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Экономия топлива. Применение системы VTi обеспечивает солидную экономию топлива, которая, по расчетам, на холостом ходу достигает 15 — 18%, а при наиболее часто используемом диапазоне оборотов — до 8 — 10%. В этом случае клапан поднимается всего на 0.5-2.3 мм, и проходящий через этот зазор воздух, благодаря большей скорости потока, полнее смешивается с бензином. Образуется смесь с заранее заданными и оптимальными свойствами. Само собой разумеется, что двигатели семейства EP6 удовлетворяют требованиям экологических норм не только EURO IV, но и после символической модернизации, даже EURO V. Кстати, теоретически, двигатель с системой VTi должен быть непривередлив к качеству бензина и легко «переваривать» даже обычный 92-й бензин. Однако, специалисты Peugeot, после исследования бензина на московских АЗС, рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом никак не ниже 95 .

В общем, преимущества использования системы VTi вполне компенсируют потенциальное повышение себестоимости двигателя увеличившейся мощностью, возросшей экономичностью и тем, что так ласкает душу любого водителя – ДРАЙВом!

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00 Стаж: 2000 г. Авто: Калина

Рейтинг: 32
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение МарсельезА » 29 май 2012, 01:39

Мой (1.6, механика, 120 л.с.) жрет около 12 л/100 км, это сейчас. Зимой, с печками-прогревами выходило до 14-15. Заправляюсь на Лукойл в конце ул. 30л Победы или же на Лукойловской на перекрестке Воровского-Республики, 92й лью.

А бензик с Н-1 ему не понравился, заводился со второго разу. Надо будет и правда 95м начать кормить

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1

Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение WarlocK » 29 май 2012, 08:03

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Читать еще:  Автосигнализация starline дистанционный запуск двигателя

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector