Двигатель ep6dt какое масло лить

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Масло для Пежо 308

  • Перейти на страницу:

Масло для Пежо 308

Сообщение Евгения308 » 13.01.2009, 14:06

Re: Масло

Сообщение Мальвина » 13.01.2009, 14:20

Re: Масло

Сообщение Евгения308 » 13.01.2009, 14:35

Re: Масло

Сообщение slava » 13.01.2009, 14:42

Re: Масло

Сообщение Карабас » 13.01.2009, 15:26

Re: Масло

Сообщение Рыжая » 13.01.2009, 15:59

Re: Масло

Сообщение Popins » 13.01.2009, 16:13

Re: Масло

Сообщение fabroman » 13.01.2009, 16:57

Re: Масло

Сообщение fabroman » 31.01.2009, 13:25

Re: Масло

Сообщение Alexey_K » 02.02.2009, 08:40

Re: Масло

Сообщение RuSh » 02.02.2009, 12:59

Re: Масло

Сообщение Lev » 02.02.2009, 13:01

Re: Масло

Сообщение RuSh » 02.02.2009, 13:04

Re: Масло

Сообщение ZveroBoy » 02.03.2009, 15:05

У нас сегодня в гостях Мария Болталина, руководитель отдела технической поддержки “Shell” в России и на Украине. Добрый день!
А.ПИКУЛЕНКО: Да, это понятно. Ну, и, всё-таки, такой вопрос, о котором мы всегда говорим, какой срок ходимости современного масла? Я знаю, что какие-то производители допускают межсервисный пробег до сорока тысяч, кто-то говорит, что семь с половиной и не больше.
Я просто приведу пример, в своё время, когда на наш рынок выводили автомобиль Peugeot , межсервисный пробег на них установили в 30 тысяч, и мы, соответственно, слив через 30 тысяч масло, оказалось, что там осталось ещё достаточно ресурса, чтобы можно было дальше ездить. А вот что сейчас Shell по новой линейке предлагает именно по срокам ходимости масла?

М.БОЛТАЛИНА: Ну, вот опять де возвращаясь, сервисная линейка, как правило, это масла с продлённым интервалом замены, поэтому они отдельно в линейке и стоят.

А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, вот мы и докопались.

М.БОЛТАЛИНА: Потому, что сервисное обслуживание для всех движков, все двигатели современные — это двигатели с продлённым интервалом замены, они идут именно по этому направлению, и применяются соответствующие масла. Но такие же масла у нас и в розничное линейки, я опять же возвращаюсь к Ultra Extra, это тоже масло с продленным интервалом замены, до 30 тысяч километров. Но, опять же, не стоит забывать про качество топлива, оно снижает интервал замены где-то в полтора-два раза.

С.БУНТМАН: В полтора-два?!

М.БОЛТАЛИНА: В полтора-два.

А.ПИКУЛЕНКО: То есть, если мы применяем масло с длительным сроком службы, то нам желательно применять и соответствующее топливо, благо оно сейчас на нашем рынке появилось.

М.БОЛТАЛИНА: Да, конечно.

А.ПИКУЛЕНКО: Я могу назвать все топлива, которые отвечают требованиям Euro-3 и Euro-4, и именно с ними начинает работать и двигатель, и масло продлевает.

М.БОЛТАЛИНА: Тогда масло работает на полную силу, так как оно было рассчитано изначально.

А.ПИКУЛЕНКО: А у нас просто происходит проникновение присадок некачественного топлива, смывание…

М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.

А.ПИКУЛЕНКО: Маш, а как человеку определить? – Раньше было так: «Потемнело – надо менять». Я, как человек начинающий, когда из всех масел был только Автол… А сейчас масло, оно же быстро очень темнеет за счёт того, что мощные моющие присадки?

М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.

А.ПИКУЛЕНКО: А вот как сейчас проверить? Раньше капали на бумажку, как оно расплылось, по пятну мы определяли.

М.БОЛТАЛИНА: На самом деле, такие «наколеночные» варианты оценки так и остались, это капают пятно на фильтровальную бумагу, и смотрят, насколько оно по диаметру меняется.

А.ПИКУЛЕНКО: Да, и линеечкой можно замерить.

Re: Масло

Сообщение Медвед » 02.03.2009, 15:16

Re: Масло

дороже

но в турбинку лучше лить более «вкусное» масло.
имхо

Re: Масло

Сообщение ZveroBoy » 02.03.2009, 18:51

А.ПИКУЛЕНКО: Хорошо. А вот у меня такой вопрос: я езжу в условиях города Москва, как известно, условия эксплуатации автомобиля в города Москвы приравнена к работе карьерных самосвалов, четвёртая категория движения, но езжу мало. Как мне менять масло? Вот сервисмены мне рекомендуют к ним приехать раз в год. Я за год проехал 3-5 тысяч, вот что в таких случаях делать? А заливают они мне самое лучшее, что у них есть.

М.БОЛТАЛИНА: Ну, на самом деле, вот этот режим эксплуатации двигателя называется не оптимальным.

А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, спасибо. Я же говорю, четвёртая категория, это самое сложное.

М.БОЛТАЛИНА: На очень короткие расстояние лучше менять минимум раз в год, а лучше даже два, именно в сезон.

А.ПИКУЛЕНКО: Осень и зиму, да?

М.БОЛТАЛИНА: Да. Честно говоря, зимой масло «устаёт».

А.ПИКУЛЕНКО: Но мы уже договорились, что в масле есть какая-то жизнь, поэтому оно устаёт, бледнеет, темнеет.

М.БОЛТАЛИНА: Воды накапливается очень много, благодаря такой эксплуатации. Всё-таки топливо сгорает с одной химической реакции, самое красивое – это co2 + h2o, но она, как правило, не получается. Получается h2o. Пары воды очень активно накапливаются в системе смазки, естественно масло пытается всё время нейтрализовать это.

М.БОЛТАЛИНА: Ещё разочек, конечно! Люди часто задают вопрос: «Можно ли масла смешивать?». – Ответ: нельзя. – «А можно ли доливать?». – Ответ: можно. Есть определённая система долива, которая позволяет сберечь движок и не делать из него компот, — смотрите класс вязкости 5В40, ищите на полках розничного магазина. Не заливайте 15В50. Если вы видите, что на канистре написано API, ACEA или ещё какая-то буковка, — ищите похожую. Если у вас BMW, которая обслуживается по Longlife, смотрите такую же цифру Longlife 01. Mercedes, допустим, 29 и 5. Ищите похожую спецификацию. Долив, как правило, идёт разговор 250-300 граммов, вопрос идёт о стакане. Чтобы вывести с уровня минимум – надо чуть-чуть повыше. Если применять эту схему, то вы абсолютно спокойно можете дальше ездить незаруливая ни в какой автосервис.

С.БУНТМАН: Да. Вот тут хороший вопрос.

А.ПИКУЛЕНКО: Да, вопрос хороший.

С.БУНТМАН: Михаил из Барнаула задаёт вопрос: «Холодное масло на подогретой отопителем гидроник двигатель, как влияет при пуске?»…

М.БОЛТАЛИНА: Так, ещё разочек, пропустила.

А.ПИКУЛЕНКО: Стоит предпусковой подогреватель холодной жидкости, то есть жидкость разогрета, масло холодное, — влияет ли это при пуске?

М.БОЛТАЛИНА: Я наблюдала несколько раз и задавала вопросы, я правда была в Норильске, там чуть-чуть похолоднее, чем в Барнауле, там все ездят на предпусковых подогревателях., используют их очень активно, ездят на полусинтетике 10B40, — это очень опасная вещь. Пусть он начинает работать, он прогревает движок, но масло всё равно холодное. Поэтому, чтобы обезопасить себя и не было повышения пускового износа, и вообще движок не изнашивался, лучше использовать класс вязкости типа 0В40, 5В40, — оно облегчит работу двигателю, не только предпусковому нагревателю.

Моторное масло для двигателя Peugeot 3008

Peugeot 3008 – компактный переднеприводный кроссовер, выпускаемый с 2009 года. Представляет собой соплатформенную версию на базе Peugeot 308, поэтому в плане проходимости данная модель может претендовать только на легкое бездорожье. К ближайшим конкурентам Пежо 3008 можно отнести Nissan Qashqai, Chevrolet Captiva и Hyundai ix35. Автомобиль имеет необычный дизайн, причем это касается первого и второго поколения. Кроссовер нынешней генерации выпускается с 2016 года.

Читать еще:  Все неисправности инжекторного двигателя

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 3008

Производитель автомобиля Peugeot 3008 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В нормальных условиях эксплуатации это позволит избежать перебоев в работе двигателя, который не должен подвергаться большим нагрузкам. В противном случае регламент замены масла неизбежно сокращается до 7-6 тыс. км, поскольку при ежедневных поездках по городу или бездорожью велика вероятность ухудшения полезных свойств масла раньше положенного срока. К тому же, возможен перегрев двигателя и падение мощности. Несмотря на то, что моющие присадки теряют свою эффективность обычно через 7-8 тыс. км, при серьезных нагрузках (резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД, агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых прицепов) это уже не имеет никакого значения.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 3008

Первое поколение 2010-2017

Пежо 3008 2010 года официально считался кроссовером, но на самом деле это был семейный компактвэн, обладающий широкими возможностями трансформации салона. И несмотря на переднеприводную платформу от 308-й модели, это был универсальный автомобиль с неплохой проходимостью благодаря небольшим кузовным свесам спереди и сзади (это значительно увеличивало угол въезда и выезда). Производство 3008 осуществлялось во Франции и Китае, а в 2014-м машину начали собирать в Белоруссии.

Двигатели – бензиновые 1.6 с мощностью 120 и 150 л. с., а также дизели 1.6 и 2.0 л с отдачей 110-163 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, обе шестиступенчатые. Однако «автомат» был доступен только для топовых моторов. Зато базовый дизельный мотор еще был доступен с роботизированной КПП. Единственной полноприводной версией Peugeot 3008 была дизель-гибридная модификация, у которой задние колеса вращал 37-сильный электрический мотор. 200-сильная установка передавала крутящий момент через 7-ступенчатый «робот». В 2013 году состоялся рестайлинг Пежо 3008, а в 2015-м появилась экономичная версия с 3-цилиндровым 1.2-литровым турбомотором с мощностью 130 л. с.

Бензиновые двигатели 2010-2017

1.6 THP 5FV EP6DT, объем масла – 4.25 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 15W-40, 0W-40, 5W-40, 20W-40

Дизельные двигатели 2010-2017
  • 1.6 HDi 9HZ DV6TED4, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 2.0 HDi RHH DW10CTED4, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.

Второе поколение (C1A) с 2016

Во втором поколении Пежо 3008 произошли кардинальные перемены. На этот раз машина действительно стала выглядеть не хуже полноценных кроссоверов, хоть и по прежнему имела передний привод. Дизайнерская концепция больше отсылает к Пежо 308 2014 года, нежели его предыдущему поколению 2008 года. Заметно увеличились габариты в длину. От «выпуклого» дизайна предшественника не осталось и следа – на смену практичным и «семейным» очертаниям пришли спортивные формы. То же самое касается и салона, который стал более качественным и функциональным. В России модель доступна с шестиступенчатым «автоматом», который агрегатируется с бензиновым мотором 1.6 мощностью 150 л. с. Еще есть двухлитровый дизель аналогичной мощности.

Бензиновые двигатели с 2016

1.6 EP6FDTM, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 15W-40, 0W-40, 5W-40, 20W-40

Дизельные двигатели с 2016

2.0 DW10FD, объем масла – 4-5 литров, допуск и вязкость: API CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 3008

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 3008 рекомендует фирменное синтетическое моторное масло Total Quartz Ineo 5w-30. В зависимости от тех или иных климатических условий подбирается определенная вязкость масла. Например, для эксплуатации только в зимний период подходит 0w-30, 0W-40 или 5W-40, а при летнем использовании рекомендуется заливать 20W-50 или 25W-50. И наконец, при постоянных поездках круглый год можно остановить выбор на вязкости 10W-40, 5W-30 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцам поддержанных автомобилей Peugeot 308, включая машины без гарантии, для двигателя рекомендуется качественный и недорогой аналог, соответствующий оригинальному маслу по большинству параметров. Среди них важное значение имеет не только название бренда или вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых моторов рекомендуется допуск API-SL, SM или SN, а дизельным машинам подходит API-CI-4. В качестве примера рассмотрим подходящее масло для бензинового Peugeot 3008 2010 года выпуска.

Обладателям таких машин следует остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле с параметрами 10W-40 и API-SL. Что касается машин 2014 модельного года, в данном случае рекомендуется синтетическая смазка с вязкостью 0W-40 при эксплуатации в холодное время. Ниже представлены варианты лучших моторных масел-аналогов для Peugeot 3008.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30.

Замена масла

Как поменять масло в двигателе на Пежо 308

Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

  • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
  • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также и на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла
Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.

Рис.2 Корпус фильтрующего элемента

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 8 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Читать еще:  Гребные винты solas официальный сайт россия

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Замена масляного фильтра

    Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

      Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).

    Рис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку
    Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6).

    Рис.6 Вынимаем конструкцию
    Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7).

    Рис.7 Откручиваем корпус фильтра

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Пежо 308 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
    Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
    4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
    5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

    После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

    Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

    Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

    Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

    Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Ineo First 0W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Пежо 308 бензин 1.6 EP6 4.25 Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
    Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 /
    Mobil1 ESP 5W-30 /
    Ineo First 0W-30
    EP6C
    EP6CDT
    EP6CDTM
    EP6CDTX
    EP6DT
    5FE-J
    5FS-9
    N6A-C
    бензин 1.4 EP3C
    бензин 1.2 EB2DT 3.5
    EB2DTS
    дизель 2.0 DW10BTED4 5.25
    DW10CTED4
    DW10DTED4
    DW10FC
    DW10FD
    дизель 1.6 DV6C 3.75
    DV6CTED4
    DV6DTED
    DV6DTED4
    DV6FC
    DV6FD
    9HZ

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

    Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает 1-1,2 литра масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Двигатель ep6dt какое масло лить

    При уровне выше предупреждение не появляется. 2 варианта: неправильно посмотрел уровень (выждать полчасика еа ровном месте, протереть щуп. ) либо уровень действительно выше (бенз или ож, кстати ож на месте?), и был выше, а датчик просто в данный момент загнал.

    И еще — точно про масло спрашивал? не про ож например? и при последующем запуске двигателя предупреждение повторилось?

    При уровне выше предупреждение не появляется. 2 варианта: неправильно посмотрел уровень (выждать полчасика еа ровном месте, протереть щуп. ) либо уровень действительно выше (бенз или ож, кстати ож на месте?), и был выше, а датчик просто в данный момент загнал.

    И еще — точно про масло спрашивал? не про ож например? и при последующем запуске двигателя предупреждение повторилось?

    То что масло — это точно. Заводил несколько раз, скидывал клемму АБ, на всякий случай, может датчик залип. Не помогло.

    Все же для начала надо точно разобраться где уровень. ))

    Уровень выше max. Просто щуп сделан неудачно, с метками то все понятно, а вот на пружинном стержне масло плохо видно.

    Маркус, BMW Long Lafe какой стандарт?

    Серия какая 1, 2,3,4?

    читаю тему и все больше и больше начинаю думать что применение мала в двигателе это какая то черная магия
    почему выбрали то или иное масло . с одной стороны

    Mannol 7703 O.E.M. 5W-30 стоимостью 1400 рублей за 5 литров
    тут же

    Comma PROTECH 5w30 за 3400 рублей за 5 литров

    объясните как выбираете масло ?

    лично я пошел по простому пути использую масло которое посоветовал наш форумчанин Олександр и проехал на нем свыше 100 тыс км и все гуд
    а почему допустим Comma — я такой бренд даже и не слышал

    Серия какая 1, 2,3,4?

    Да, должно быть 4

    Роман 823, вот такое
    http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

    у нас в челнах оно дешевле на 100 рублей чем шел для дизеля

    Роман 823, вот такое
    http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

    у нас в челнах оно дешевле на 100 рублей чем шел для дизеля

    Нужно отметить что данное масло изначально предназначено для дизелей. Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40.100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями. На банзинку лить както не комильфо. А маннол 5в30 у нас стоит 1000 руб за 4 литра.

    А нафига 10W? Оно же для тяжёлых условий эксплутатации.
    О как=-O, а может все же для мягких климатических условий?:-D

    заливал только Мобил, претензий никаких. Но сейчас придётся Total — гарантия.
    можно и сейчас лить Мобил, только ЕСП 5W30 у него есть допуск ПСА и никуда гарантия не денется.

    В Ярославле официальный дилер заливает в автомобили одно и то же масло (не буду говорить какое, это уже не принципиально), независимо от от двигателя — бензиновый ли, дизельный ли..

    не хочу шокировать слабонервных но это видимо у всех ОД и давным давно
    какую бочку привезут то и заливают )))))))))))))))))
    а написать и в акте приемки работ можно все что угодно ))))))))))))

    Вообще такой вопрос это нормально что за 10к понизился уровень? Чтобы доливать?

    Скажите, а уровень изначально на щупе какой был и какой сейчас?

    DickenS, да уровень вообще не проверял как выехал с салона

    Сегодня когда загорелась диагностика хотел проверить но так и не понял на горчяем движке какой там уровень, завтра на стоянке на холодном гляну

    Думаю сжег на трассе ТК часто на красных оборотах обгонял дорога полохая местами была рваный режим то стоиш то со шлифом обходиш грузовики

    Плюс пока на пароме ехал двое суток на холостых включил машину грел салон

    Чета долил почти 0.5 значек не проходит так и горит блин меряю уровень вроде в пределах нормы, он сразу должен погаснуть?

    Нет, не сразу, у меня на третий день исчез.

    Меняю масло каждые 10 000 км.
    Недавно на пробеге 38 800 км бортовой компьютер предупредил: откорректировать уровень масла.
    Движок подъел литрушечку. Раньше такого не было, от замены до замены без предупреждений.
    Доливал 0w30 по рекомендации Автопремиум на Хасанской, СПб.

    Чета долил почти 0.5 значек не проходит так и горит блин меряю уровень вроде в пределах нормы, он сразу должен погаснуть?

    не сразу, на следующий день обычно. Хотя у меня к вечеру компьютер замолчал. Утром доливал, машина весь день простояла.

    В рекомендациях PSA по использованию моторных масел есть хорошая фраза:
    узрел еще одну, возможно полезную, хорошую фразу:
    «ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.»

    вот еще вычитал, может быть полезным:
    «PSA B71 2312 is backwards compatible with PSA B71 2290 C2 SAE 5W-30 but not for Euro 6 engines»
    то есть, скажем, масло TOTAL INEO FIRST 0W-30 обратно совместимо с INEO ECS 5W-30, кроме двигателей Euro 6. видимо там все дело в катализаторе, поскольку по спецификациям ACEA эти масла отличаются лишь по «подходящести» к сажевым фильтрам и катализаторам — FIRST более совместим, в остальном характеристики одинаковы. ну за исключением только такого показателя как экономия топлива)))

    узрел еще одну, возможно полезную, хорошую фразу:
    «ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.»)

    После каждой замены масла заливаю супротек!! Все ровно проблем небыло! пробег 100тыс. км!

    . официалы заливали типа 4,25л. нагло врали. 3,6 литра это уже на щупе середина.

    Между отметками МАХ и МIN на щупе — 1,2 л. То есть, если к Вашей «середине» долить еще 0,6 л. (3,6 л.+0.6 л) — до МАХ будет 4,2 л. Это небольшая разница относительно заявляемого/заливаемого ОД.

    Заменил масло у дилера. Вернули «колечко», сказали что сливали через какое то другое отверстие. Я «проглотил» и уехал. А сейчас задумался, может масло вообще не меняли? Возможно ли заменить масло без замены колечка

    И еще, у меня щуп уровня масла коричневый, Таким образом уровень сложно увидеть. У всех такой щуп?

    что скажите про это

    mario, ты не первый, кто наткнулся на ролик с чудо-маслом, в тракторном подразделе уже задавали такой вопрос. Осилишь 41 страницу на Ойл-клубе (http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/) за выходные?) С чувством, с толком, с расстановкой — чтобы конспектно, коротко и по пунктам донести до владельцев 408-го основные принципы продвижения продаж автомасел на российских просторах))) Наличие особых молекул «победителя трения» (Нобелевская премия упоминается). Сколько уже в наших автомагазинах предлагается «победителей трения»?
    А еще продавцы этого бренда давят на то, что это масло признано гоночными конюшнями, и активно используют это в рекламе. По этой причине любители гоночной марки в РФ (угадайте какой?) уже давно его попробовали и как-то. короче — забыли)
    И почему тогда никто не вспоминает французское YACCO (http://yacco.ru/production/catalog/auto.html)? Кстати, оно присутствует в допусках PSA (в нашей теме про расходные материалы есть) и так же признано профессионалами от ралли-формул.

    Для тех, кто не сможет осилить тему ойл-клуба, приведу февральскую этого года цитату (http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/page__view__findpost__p__370454) оттуда:

    После ролика Давидыча у нас в городе до сих пор дикий спрос на Bardahl. Реально купить невозможно, только по 100-процентной предоплате и сроке доставки через неделю. И это при очень негуманной цене. Вот что делает с людьми реклама.
    А mario ждем с кратким анализом всей темы про барда. )))

    ПыСы: вот на нашем Форуме уже два перепоста ролика с видео-ресурса, вроде и не реклама. А фактически то работает на Давидыча и его компаньонов от барда.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector