Двигатель ez30 сколько масла

Двигатель ez30 сколько масла

У меня еще одана радость, жрет масло и хорошо жрет, еще пока не определился с точным колличеством пожираемого,

Промерно описать это можно так, щеп был на половину в масле, В Субботу.
Проехал 70-80миль= 120-130 км

Сейчас на щупе ниже минимума

Чем грозит((( и примерно в какую сумму .

У меня еще одана радость, жрет масло и хорошо жрет, еще пока не определился с точным колличеством пожираемого,

Промерно описать это можно так, щеп был на половину в масле, В Субботу.
Проехал 70-80миль= 120-130 км

Сейчас на щупе ниже минимума

Чем грозит((( и примерно в какую сумму .

Самое интересное что вообще не дымит!
В 2-х разных сервисах смотрели, нигде не течет, двигло сухое с наружи.

Капиталку обьявили от 60 до 100, полный вердикт при вскрытии,
замена колец и колпачков в сервисе 32 т.р. , но говорят нес смысла, если задиры и т.д.т.п.
Контрактник примерно 50т.р. с работой.

Как так Жрет , не дымит, двигло сухое, МИСТИКА!

Хмм. 3-4 литра на 7-10 тыс.км вполне адекватная цифра. Это не ужор, это нормальное явление. вы ж на субару ездите, здесь это норма. Взять например каен или А8 4.2 в мануале прописано, что допускается долив на 1000 км до 1 литра масла. Главное всегда следить за уровнем..так сказать сделать эдакий ритуал..перед поездкой всегда смотреть на щуп. И вообще расход резко зависит от того как эксплуатировать машину. если у вас постоянно стрелка тахометра возле красной зоны, то и масла хавает соответственно, а если овощить, то и расход будет мизерным.

К данному рассуждению добавлю: ездил на опеле в Крым, пробил на дороге прокладку ГБЦ. Переделали за сутки, поменяли масло, что то там еще, всяки прокладочки, сальники встало в 8 000руб на наши. Приехал в Москву 26 000 только за работу объявили.
Поцарапанный бампер переделали в Беларусии за 3000руб, здесь заряжали от 8 до 12тыс.

По теме: мне кажется многовато, 1-2 литра ничего. Просто скоро что то будет посерьезней, надо смотреть и разбираться. По ауди действительно, некоторые моторы свыше 0.5 литра на 1000км едят, это нормально. Лично ездил на некоторых моторах, можно при отжиге и больше схватить.

У меня на Мотюле 8100 5/30 поджирало раза в 1,5 больше, чем сейчас Ликви Молли Хай Тек 5/40

у меня на авто аналогично твоему (только акпп) при общем пробеге за 100тык ело около 2 литров на 10 тыщ Мобил 0W40
перешёл на валволайн 0W40 за 9 тыщ съело грамм 200
скоро очередная замена (140тык), опять буду валволайн лить, только другой, MaxLife Syntetic 5W40

На на 7 тыс. км подъедает 1 литр. При пробеге 186000км. Это не много? При замене свечек обнаружил немного масла в 2-х колодцах. Можно ли это вылечить с помощью каких нибудь жидких герметиков?

На на 7 тыс. км подъедает 1 литр. При пробеге 186000км. Это не много? При замене свечек обнаружил немного масла в 2-х колодцах. Можно ли это вылечить с помощью каких нибудь жидких герметиков?

Сейчас лью Xenum 5/40. еще меньше жрет его.

А какая маркировка канистры. глянул на 5-40 их там валом разных..кстати в экзисте в списке брендов не обнаружил.

хмммм. странно много у вас съедает масла o_O. у меня за 8тыр пробега чуть больше полулитра подлито!! масло Motul 8100 5w40

но кстати до этого другое было за 5тыр пробега вообще ничего не подливал(что было незнаю ибо машину только перекупил тогла)

хмммм. странно много у вас съедает масла o_O. у меня за 8тыр пробега чуть больше полулитра подлито!! масло Motul 8100 5w40

но кстати до этого другое было за 5тыр пробега вообще ничего не подливал(что было незнаю ибо машину только перекупил тогла)

Тож думаю, да и по большинству отзывов. многовато будет для трехи. ща вот мысли или маслокольца залегшие или колечки клапанов.

у меня от литра до трех на 9000тыс. правда пробег за 200 перевалил, масло кастрол 5-40. есть мысли на лето 10-50 кастрол же заливать, ибо расход летом побольше конечно же.
Прошлой зимой вообще мало было, литр сожрало и то весной уже доливал. правда покрутить люблю (звук, ускорение). сложно сказать насколько часто, не всегда есть возможность разогнаться. недавно три дня ездил по 300-400км по хорошей трассе, ехал 160, иногда до 200. грамм 300 ушло. вообще заметил больше всего жрет когда именно крутишь двигатель, в городском режиме газ-тормоз.
вроде не маленький расход, но и не такой большой чтобы лезть в двигатель. Особенно учитывая что других признаков типа вибраций и шума нет.
На сервисе сказали не париться и не мешать работать машине типа вскрыть всегда успеешь.

вот пока ездию и наслаждаюсь великолепным двигателем, правда маслецо частенько проверяю. уже точно снаю что после отджигов и ближе к смене масла смотреть лучше почаще.
еще научился чуствовать, что масло подошло к нижней риске, машина чуток не так работает, как то не так резво набирает обоороты и скорость.

надеюсь мой опыт успокоит и пригодится.

у меня от литра до трех на 9000тыс. правда пробег за 200 перевалил, масло кастрол 5-40. есть мысли на лето 10-50 кастрол же заливать, ибо расход летом побольше конечно же.
Прошлой зимой вообще мало было, литр сожрало и то весной уже доливал. правда покрутить люблю (звук, ускорение). сложно сказать насколько часто, не всегда есть возможность разогнаться. недавно три дня ездил по 300-400км по хорошей трассе, ехал 160, иногда до 200. грамм 300 ушло. вообще заметил больше всего жрет когда именно крутишь двигатель, в городском режиме газ-тормоз.
вроде не маленький расход, но и не такой большой чтобы лезть в двигатель. Особенно учитывая что других признаков типа вибраций и шума нет.
На сервисе сказали не париться и не мешать работать машине типа вскрыть всегда успеешь.

вот пока ездию и наслаждаюсь великолепным двигателем, правда маслецо частенько проверяю. уже точно снаю что после отджигов и ближе к смене масла смотреть лучше почаще.
еще научился чуствовать, что масло подошло к нижней риске, машина чуток не так работает, как то не так резво набирает обоороты и скорость.

Читать еще:  Электроника блокирует запуск двигателя

надеюсь мой опыт успокоит и пригодится.

Приобрел летом, опыт субариста почти О. согласен что лезть в двиган всегда можно успеть. уровень смотрю часто. наузнавался в сети что бывает и поменьше расход масла поэтому и некоторые тревоги. вибраций и шума нет. бенз хавает как в книжке, работает ровно, зимой пробовал заводить до -24 без проблем, ниже не пробовал еще, обороты 1500об/мин после прогрева около 400. вроде как у всех.

у меня от литра до трех на 9000тыс. правда пробег за 200 перевалил, масло кастрол 5-40. есть мысли на лето 10-50 кастрол же заливать, ибо расход летом побольше конечно же.
Прошлой зимой вообще мало было, литр сожрало и то весной уже доливал. правда покрутить люблю (звук, ускорение). сложно сказать насколько часто, не всегда есть возможность разогнаться. недавно три дня ездил по 300-400км по хорошей трассе, ехал 160, иногда до 200. грамм 300 ушло. вообще заметил больше всего жрет когда именно крутишь двигатель, в городском режиме газ-тормоз.
вроде не маленький расход, но и не такой большой чтобы лезть в двигатель. Особенно учитывая что других признаков типа вибраций и шума нет.
На сервисе сказали не париться и не мешать работать машине типа вскрыть всегда успеешь.

вот пока ездию и наслаждаюсь великолепным двигателем, правда маслецо частенько проверяю. уже точно снаю что после отджигов и ближе к смене масла смотреть лучше почаще.
еще научился чуствовать, что масло подошло к нижней риске, машина чуток не так работает, как то не так резво набирает обоороты и скорость.

надеюсь мой опыт успокоит и пригодится.

Благодарю за инфу и поддержку. кстати при запуске летом есть дымок от масла секунд 10 потом обычный дым. у тебя бывало такое. зимой не видно этого но запашок масла есть.

а почему именно цепные? при чем тут цепь? я слышал что 6-цилиндровые жрут масло и это норма. турбовые тоже.

при запуске до прогрева дым немного другой, чем потом когда прогрееться. когда прогреееться дыма совсем мало. запаха масла не чуствовал.

ну вот))) если других признаков нет, то и не мешай машине работать)) я тут компрессию надумал мерить — меня слесаря спрашивают, а зачем тебе это надо?
— я — ну типа знать хочу что с двигателем.
они — а зачем тебе это надо? ведь все работает. все в норме, следи по регламенту и не дури, будут проблемы — будем решать. а так. ну узнаешь что компрессиия в какомнить горшке немного не такая. и все, будешь парить мозг себе и другим, почему, отчего и чего делать)

думаю они правы) не стоит мешать машине работать) надо аккуратно следить за ней, почаще менять расходники, не рвать машину почем зря — тогда субарик прослужит очень и оооооочень долго и безпроблемно

P.S. только не надо это ко всему относить, я про двигло говорил. в подвеске например нужно сразу деталь менять чуть что, потому как остальные детали находяться во взамосвязи, и пропустив пыльник, или рычаг в итоге на больший ремонт позже попадешь.

а двигатель чем от подвески отличается?
там тоже всё взаимосвязано и запустив одну маленькую болячку можно нарваться на ремонт намного более дорогостящий чем перебока подвески

з.ы.: эт я так к рассуждению, компрессию мерять не беги если никаких посылок нету

Замена масла на Subaru Legacy Outback H6

    171 0 101k
    138 10 144k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

На автомобиле Subaru Legacy Outback H6 3.0 (BH) 2003 г.в. подошло время замены моторного масла. Периодичность с которой нужно менять масло в двигателе и масляный фильтр составляет 10 000 км (не реже 1 раз в год). Как и замена воздушного фильтра эта процедура ТО легко осуществима своими руками.

Какой масляный фильтр и масло выбрать для Outback H6 3.0?

Масляный фильтр

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Subaru 15208-AA031 560
Аналоги
Hyundai/Kia 26300-35504 370
Bosch 0 451 103 316 230
Filtron OP 617 190

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее

Какое масло можно лить в двигатель?

Для замены было выбрано моторное синтетическое масло Mobil 1 ESP 5W-30, объемом 4 литра с артикулом 154290 (средняя стоимость 3 000 руб) + Mobil 1 ESP 5W-30, 1 л с артикулом 152054 (2 шт), средняя стоимость 900 руб. Однако можно использовать и другое которое бы соответствовало требованиям: SAE 5w-40/5w-30; ACEA C2/C3; API SN/SJ; ILSAC GF-5.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

Для двигателя H6 3.0 (EZ30) Субару потребуется залить 5,5 л масла.

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Подъемник (яма);
  • Щипцы для фильтра;
  • Шестигранная головка на 17 мм;
  • Маслоприемник (или другая емкость);
  • Отрез х/б;
  • Лейка.

Как заменить моторное масло на Легаси Аутбэк Н6?

  1. Открутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
  2. Подставить маслоприемник;
  3. Вытянуть пробку, слить масло;
  4. Демонтировать масляный фильтр — щипцы для фильтров;
  5. Сравнить два фильтра (новый и старый);
  6. Смазать уплотнительную резинку фильтра маслом;
  7. Установить новый фильтр;
  8. Закрутить сливную пробку;
  9. Открыть маслозаливную горловину;
  10. Залить масло 5,0 литра;
  11. Завести двигатель на 5-7 секунд;
  12. Проверить уровень масла — щуп;
  13. Долить 0,5 л масла;
  14. Проверить уровень повторно.

Момент затяжки

  • Болт слива масла — 44 Nm;

Важно: если машина простояла ночь, то лучше сразу слить масло (не заводить двигатель) т.к. все масло будет находиться в масляном поддоне двигателя.

Поднимаем автомобиль на автоподъемнике и находим сливную пробку поддона картера.

Откручиваем сливную пробку масляного поддона двигателя шестигранной головкой на 17 мм. Подставляем маслоприемник или другую подходящую емкость и сливаем непригодное масло. Устанавливаем сливную пробку на место.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель грузовика

Важно: если замену масла проводим согласно срокам производителя, то проблем со сливанием масла не возникнет. Если же замену позже сроков указанных регламентом, то масло необходимо прогреть, потому что оно становится гуще.

Переходим к масляному фильтру. Подготавливаем щипцы для фильтров.

Демонтируем масляный фильтр. Используем щипцы для фильтра. Снимаем.

Сравниваем на соответствие новый и старый фильтры. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку устанавливаемого фильтра.

Ставим масляный фильтр. Фиксируем.

Определяем место расположения маслозаливной пробки и масляного щупа.

Откручиваем вручную пробку маслозаливной горловины.

Устанавливаем лейку в маслозаливную горловину и заливаем 5,0 литра масла. Заводим двигатель автомобиля и даем поработать 5-7 секунд. Проверяем уровень масла масляным щупом.

Доливаем еще 0,5 масла и проверяем уровень еще раз. Если он соответствует между верхней и нижней отметки щупа, то залит нужный объем масла. Для надежности можно проверить уровень утром, при условии ночного отдыха авто.

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л.

Характеристики двигателя Субару EZ30

Неисправности и ремонт двигателя Subaru EZ30

Данный 3-х литровый мотор был запущен в производство в 1999 году и являлся он наследником EG33. На момент своего производства, EZ30 был флагманским мотором в линейке и устанавливался на самые крупные автомобили. Этот мотор был спроектирован полностью с нуля, он использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 202 мм, с чугунными гильзами толщиной 2 мм. Внутри был установлен коленвал с ходом поршня 80 мм, длина шатунов равна 131.5 мм, диаметр поршней 89.2 мм, высота 30.3 мм, степень сжатия равна 10.7. Все это позволило получить 3 литра рабочего объема.
Накрыли блок алюминиевыми головками с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Распредвалы 254/226, подъем 10.0/9.5 мм. Распредвалы приводятся в действие с помощью двух цепей ГРМ. Впускной коллектор на EZ30 алюминиевый с переменной геометрией, его переключение происходит на отметке в 3600 об/мин.
Этот мотор развивал 220 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 289 Нм при 4400 об/мин.
В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, который неофициально называют EZ30R. Данный мотор отличается измененными ГБЦ с переработанными каналами, добавилась система изменения фаз газораспределения AVCS и высоты подъема клапанов AVLS на впуске (диапазон регулировки 50°). Высота подъема клапана зависит от оборотов и имеет 3 положения: до 2000 об/мин, 2000-4000 об/мин, выше 4000 об/мин.
А также, на EZ30R появилась электронная дроссельная заслонка диаметром 76 мм, пластиковый впускной коллектор, вместо MAP используется MAF, новый выпускной коллектор.
Подобные модификации позволили получить 245 л.с. при 6600 об/мин, а крутящий момент возрос до 297 Нм при 4200 об/мин.
Выпуск EZ30 продолжался до 2009 года, но уже с 2007 года его начал заменять более объемный EZ36.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EZ30

1. Шум цепи ГРМ. Скорей всего натяжитель цепи вышел из строя, и требует замены вместе с цепями ГРМ и всем комплектом.
2. Перегрев EZ30. Возможно проблема в радиаторе, проверьте его состояние и если надо, то замените на алюминиевый, это поможет. Если все в порядке, тогда второй вариант это пробитая прокладка ГБЦ. Если даже это не поможет, тогда смотрите помпу, термостат или присутствует воздух в системе охлаждения.
Расход топлива на EZ30 также не самая сильная его сторона.
Все вышеописанное происходит не слишком часто (кроме расхода топлива) и по большей части это отличный тяговитый двигатель с приличной мощностью для нормальной ежедневной эксплуатации. Регулярное обслуживание и использование нормального масла с бензином продлит жизнь мотору до 250-300 и более тыс. км.

Тюнинг двигателя Subaru EZ30

Турбо

Этот мотор отличается задушенным выхлопом, заменив выхлопной коллектор и установив прямоточную трубу, можно получить небольшую прибавку и значительно улучшить звук выпускной системы. Строить мощный атмосферник нет смысла, гораздо выгодней пойти по пути турбо EZ30.
Хороший турбо проект также будет стоить довольно дорого, ведь вам нужно заменить поршни (степень сжатия

8.5), шатуны Pauter, клапаны, пружины клапанов, тарелки, купить ARP шпильки, а если мощность планируется больше 400 л.с., тогда очень рекомендуется купить гильзы. Далее нужна турбина вроде Garrett GT3582, нужно организовать маслоподачу на нее и маслослив. Нужно изготовить турбо коллекторы или купить (если найдете), также необходимо купить мозги VEMS, впускную систему вроде K&N, фронтальный интеркулер, пайпинги, форсунки от GTR или тюненые от STI, топливный насос Bosch 044, топливный регулятор, блоуофф, вестгейт, выхлопную систему на 76 мм трубе. Настроившись, на 1 баре наддува вы получите около 500 л.с. на маховике, что вполне достаточно для спокойной езды в магазин за хлебом.
Можно надуть 400+ л.с. в сток двигатель, даже не разжимая его, однако это рискованное занятие и лучше использовать впрыск водометанола.
Можно пойти более простым путем и заказать компрессор кит Raptor, который надувает 0.5 бар в сток поршневую и позволяет получить 350+ л.с.

Двигатели Subaru EZ30, EZ30D, EZ30F

Легендарный трехлитровый двигатель EZ30 стал преемником EG33 и был запущен в серийное производство в 1999 году. На момент своего появления, EZ30 оказался самым передовым движком во всем ряду, и ставился только на крупные и требовательные модели Subaru. Мотор не стал доработкой какого-то старого агрегата и был создан «с нуля», с использованием БЦ объемом 2999 «кубиков».

Под алюминиевой ГБЦ скрываются два распредвала 254/226, с подъемом – 10.0/9.5 мм. Распределительные валы работают от двух цепей ГРМ. Ход поршня коленчатого вала составляет 80 мм, длинна шатунов – 131,5 мм. При этом, по высоте поршни равняются 30,3 мм, а по ширине – 89,2 мм, благодаря чему инженеры Субару и получили целых 3 литра номинального объема EZ30.

Появление EZ30 позволило развить мощность двигателя до 220 «лошадей» (при 6000 об/мин), и добиться отличного крутящего момента – 289 Нм (всего при 4400 об/мин).

С 2007 года двигатель EZ30 постепенно начал заменяться более объемным агрегатом – EZ36, но в общей сложности выпуск «тридцатки» продолжался на протяжении целого десятилетия, вплоть до 2009 года.

Характеристики EZ30

Марка EZ30
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, см³ 2999
Максимальная мощность, л.с. 220-250
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 289 (29)/4400
297 (30)/4200
304 (31)/4200
310 (32)/4200
Расход топлива, л/100 км 8.6-10.2
Система газораспределения DOHC 24
Диаметр цилиндра, мм 89.2-100
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 220 (162)/6000
245 (180)/7
245 (180)/7000
250 (184)/6600
Степень сжатия 10.7-11
Ход поршня, мм 79-80
Модели Legacy (B4, Lancaster)
Outback
Ресурс двигателя, тыс. км 300+

*Шестизначный порядковый номер двигателя (U+) расположен на площадке сверху (под генератором посередине блока).

EZ30D

Проработав ранее выявленные ошибки и опираясь на современные на тот момент времени тенденции двигателестроения, в 2003 году автоконцерн Субару начал выпуск рестайлинговой серии моторов EZ30 – EZ30D, хотя многие автолюбители называют его – EZ30R. ДВС получил новые коллекторы, измененную ГБЦ, были добавлены AVCS и AVLS, электронная дроссельная заслонка и полноценный датчик MAF (вместо датчика абсолютного давления MAP).

Вдобавок ко всему вышеперечисленному, силовой агрегат EZ30D обзавелся дополнительным кислородным датчиком. Благодаря нововведениям, мотор получил больше «свободы» для тюнинга, крутящий момент вырос до 297 Нм при 4200 об/мин, а показатели мощности увеличились до 245 л.с. при 6600 об/мин.

Характеристики EZ30D

Марка EZ30D
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, см³ 2999
Максимальная мощность, л.с. 245-250
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 297 (30)/4200
304 (31)/4200
Расход топлива, л/100 км 8.6-12.3
Система газораспределения DOHC 24
Диаметр цилиндра, мм 89.2
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 245 (180)/6600
250 (184)/4200
250 (184)/6600
Степень сжатия 10.7-11
Ход поршня, мм 80
Модели Outback H6
Legacy (GT30, B4, Lancaster 6)
B9 Tribeca
Ресурс двигателя, тыс. км 300+

EZ30F

В 2002 году компания Субару запустила в серийное производство модель Legacy B4 RS30 с еще одной модификацией своего 3-литрового атмосферного двигателя EZ30 – EZ30F (Flat-6). На седан Outback силовой агрегат «Flat-6» устанавливался, начиная с 2000 года. Также, в 2008 году продажи седана Legacy с двигателем EZ30F стартовали в Северной Америке. В марте того же года, начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Outback и Legacy.

Характеристики EZ30F

Марка двигателя EZ30F
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, см³ 2999
Максимальная мощность, л.с. 245
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 297 (30)/4200
Расход топлива, л/100 км 12.1
Диаметр цилиндра, мм 89.2
Система газораспределения DOHC 24
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 245 (180)/6600
Степень сжатия 10.7
Ход поршня, мм 80
Модели Legacy B4
Ресурс двигателя, тыс. км 300+

Надежность, слабые места, ремонтопригодность EZ30, EZ30D, EZ30F

Из наиболее популярных оппозитных силовых агрегатов Subaru, одними из самых надежных считаются атмосферные шестицилиндровые ДВС всей линейки EZ, известные многим автолюбителям по моделям Outback, Legacy и Tribeca. Первые EZ30 имели впускной коллектор из алюминия и механический привод дроссельной заслонки. Более поздние версии с мощностью до 250 л.с. не стали «капризнее», несмотря на внедрение более сложных технологий (среди которых системы AVCS и AVLS, электронная заслонка и датчик MAF).

  • Использование алюминиевого блока цилиндров с 2-миллиметровыми чугунными гильзами.
  • Ход поршня, габариты поршней и шатунов.
  • Алюминиевая ГБЦ, два распределительных вала, пара цепей ГРМ.
  • Шум цепного привода ГРМ, при появлении которого, скорее всего, выходит из строя какой-либо из натяжителей, меняющийся вместе с цепями и остальным комплектом.
  • Перегрев двигателя означает, что проблема кроется либо в ГБЦ, либо в системе охлаждения. В первую очередь стоит проверять состояние радиатора, и если он нуждается в замене, то лучше всего выбирать алюминиевый аналог.
  • Высокий расход топлива на агрегатах EZ30, EZ30D, EZ30F также не самая сильная их сторона и главным образом обусловлен объемом ДВС.

Не считая единственного, пожалуй, реального недостатка, заключающегося в повышенном расходе топлива (особенно это касается Legacy 3.0 Spec B, оснащенного спортивной МКПП), все вышеописанное происходит не так уж часто и по большей части силовые агрегаты EZ30, EZ30D, EZ30F обладают отличный тягой и приличной мощностью, а стучащий от провернутого вкладыша EZ30 вообще одно из самых редких явлений.

Конечно, проблемы с двигателями линейки EZ30, как и с любыми другими моторами, бывают, но скорее всего они связаны с «масложором» и ездой на «низком уровне». Если в свое время была правильная обкатка и постоянный контроль масла, то данные двигатели можно считать практически беспроблемными. Своевременное техническое обслуживание и использование качественных топлива и масла несомненно продляют жизнь моторов серии EZ до 500+ тыс. км.

Тюнинг EZ30

Хороший проект по турбированию мотора – удовольствие не из дешевых, так как в движке приходится менять поршни, шатуны, клапаны, тарелки и пружины клапанов, шпильки и гильзы (если необходимо более 400 л.с.). Также требуется установка турбины с двойным шарикоподшипником (вроде GT35R, GT35/40R от фирмы Garrett), и организация системы маслоподачи и маслослива. Кроме того, необходимо приобретение турбо-коллекторов, универсальной системы управления двигателем (типа VEMS), системы холодного впуска (вроде K&N), интеркулера FMIC + пайпингов, тюнингованных форсунок (от STI или GTR), топливного регулятора, топливного насоса (например, Bosch 044, которого «за глаза» хватит даже под 500-сильный проект), клапанов Wastegate и Blow-Off, являющихся одними из важнейших элементов для всех турбированных двигателей.

Замена выпускного коллектора и установка прямоточной выхлопной трубы на 76 мм, позволит значительно улучшить звук системы удаления отработавших газов. По окончании всех работ и при правильной настройке, на 1 баре наддува можно будет достичь около 500 л.с., чего вполне достаточно для поездки на дачный участок.

Тем, кто считает, что гораздо проще сделать из EZ30 мощный «атмосферник», чем идти по пути турбирования, есть вариант надуть в стоковый двигатель более 400 «лошадок» даже не «разжимая» его, однако это довольно рискованное дело и возможно, лучше воспользоваться водометанолом.

Можно пойти самым простым путем и приобрести компрессор кит, который позволит получить больше 350 л.с., надувая в стоковый движок 0.5 бар. Кстати, оказывается, в продаже можно найти компрессор русской сборки, по гораздо более приемлемой, чем у иностранных аналогов, цене. Конструктивно, он практически идентичен тому-же австралийскому Raptor, но способен на гораздо большее давление в поршневой – до 1 бар.

Заключение

По итогам голосования, проводимого форумом Drom.ru, самым надежным двигателем японского автопроизводителя Subaru был признан именно EZ30 (соответственно, и его модификации)!
Конечно, довольно сложно судить, насколько точно данный опрос отражает реальное отношение автовладельцев к «тридцатке», однако другого подобного обсуждения в интернете просто не найти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector