Двигатель f14d4 плохо набирает обороты

Не могу вычислить причину троения ДВС Шевроле Авео

Мотор f14d4. Пробег 150 т км, масло не ест, свечи новые, с зазором 1,1(по заводу), модуль зажигания-новый era, форсунки прочищены, питание к форсункам подается в 11 вольт, дроссель почищен, обороты особо не плавают.

На холодную заводишь, подтраивает или подтрухивает. Лампа «check» просто горит-ДВС работает более менее, подтрухивает, не захлебываясь на увеличении оборотов. Но бывает частенько, загорается и моргает «сheck», а вот когда моргает лампа чека, то мотор троит, захлебываясь немного на повышении оборотов.

Как правило определил, отключая питание форсунок, что не работает 3 цилиндр, но иногда отключив питание форсунки 4го цилиндра, двигатель теряет в оборотах, троит, а когда ставишь обратно питание к форсунками 3 и 4 цилиндров, то они как троили, так и троят, как будто питание я и не подавал им. «Чек» моргает в таких случаях. Заглушишь, сразу заведешь снова, работает, не троит, «чек» просто горит.

Заливаю бензин АИ92, на лукойл, ростнефть. Может и в этом проблема и ему нужен 98?

До этого стоял газ, я его снял, может и в этом проблема?

Свечи вынимал после пробега в 100км, легкая влажность на холодную и сухие на горячую. Имеется сухой, матовый, черный налет, не масляный. Искра идет на всех 4х цилиндрах.

Подсоса воздуха, методом распыления карбклинером на холостом ходу в вероятные места подсоса, не обнаружил.

Еще иногда после долгой стоянки, машина может завестись, поработать 2-3 минуты и сама заглохнуть. Сразу не заводится, нужно погонять стартером, нажимая педаль газа, около 2-3 раз. Потом не глохнет. На горящем «чек» едет отлично, на моргающем «чек» тупит».

На заведенном ДВС посторонних звуков, тресков не слышно, расход бензина +-литров 8-10 по городу. Крышку маслозаливного отверстия и щуп слегка присасывает, свиста и шипения из клапанной крышки нет. Когда крышку или щуп вытаскиваю, работа двигателя оживает, когда закручиваювставляю, ДВС слегка сбрасывает обороты, пыхтит и через 2-3 секунды настраиваетсявыравнивается. Ошибки на сканере:

  • р0172-богатая воздтопл смесь,
  • р0135-подогреваемый кислородн.датчик, неисправность(подогрев звонил-работает),
  • р0481-эл.двигатель вентилятора(пробовал напрямую 12в-двигатель вентилятора работает),
  • р0458-система улавливания паров топлива, низкии уровень сигнала,
  • р0303-цилиндр №3, пропуски зажигания,
  • р0079 и р0076- эм клапан управл-я выпускнымивпускными клапанами, банк1, низкое напряжение цепи(проверил датчики-чистые, напрямую 12в подал, работают четко).

Обрывы проводки и окисления контактов не нашел. Предохранители и реле все прозвонил, в норме.

Такое ощущение, что где то что то с проводкой или модулем зажигания, но он новый, только поставил и работа от старого модуля не отличилась, правда вот если у свечей сопротивление было +- 5 Ом, то на модулях на обоих сопротивление не было или не так мерил(отсоединенный). Уже не знаю, куда копать, что это может быть?

Двигатель f14d4 плохо набирает обороты

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 59669
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1.4 Седан Чёрный металик
Откуда: МОС. ОБл г ИСтра или Наро-Фоминск
Регион: Московская область

Господа случилась данная беда позавчера. Заправился 95 бензином на ЛУкойле. И проехал км так 4. У машины появился странный рык, как у спортивного авто. НО машина перестала разгоняться. Жму на 3 предачи в пол. машина ровно 100 км идет, больше неидет.
Сегодня залил 95 бенз только на другой заправке, предварителоьно искатав старое. Результат ЖМу педаль 3 передача в пол, машина набирает 80 и все, потом проехав так 1 км. Машина начала дергаться и замигал чек. Приехал к офицалам. ПРотестили сразу на улице- сказали пропуски в 1 цилиндре,но типа у них щас времени нет разбирать и т д. Сказали, хотите записывайтесь на конец мая. ПОпытав их немного, решил поменть свечи САМ у себя. ПОменял, но результатов не дало.
КАК видет себя машина. Движок чётко работает на холостых, не троит и не двоит( ЧЕК не горит и не мигает). НАчинает разгон бодро( но не так как раньше_ иногда такое ощущение что в зади еще одна машина у меня на тросу) потом в районе 4000-5000тыс.обр. начинает как будто задыхаться и обороты падают сами. Давиш давиш а смыслу нет.
Страые свечи были с ужасным ОРАНЖЕВЫМ налетом.

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 59568
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo F14D4 1,4(101л.с) Седан синий
Откуда: Заречный
Регион: Пензенская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 537 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Нужно проверить давление в топливной рампе на высоких оборотах. На рампе есть пластиковая пробочка сверху, под ней нипель, нужно его вывернуть и соединить через кислородный шланг с манометром на 6 — 12 атмосфер. При высоких оборотах — 3000 — 5000 давление на манометре не должно падать ниже 2,5 атмосфер, если падает ниже, то скорее всего забит топливный фильтр или насос бензина или фильтрующая сетка насоса. Возможно так же забиты форосунки — нужно снять их и промыть.
Очень высокая вероятность,что произошло отравление плохим бензином и забился топливный фильтр или инжекторы впрыска. Я уже не однократно обращал внимание, что при работе двигателя F14D4 на 95 бензине ни чего хорошего ждать не приходится. Для этого двигателя нужен 98 бензин. А сейчас можно попробовать добавить в бензин хорошую промывку системы и выкатать на ней весь бак, потом поменять топливный фильтр и почистить форсунки.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 49533
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан 101 л.с Сербристый металлик.
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт — Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Господа случилась данная беда позавчера. Заправился 95 бензином на ЛУкойле. И проехал км так 4. У машины появился странный рык, как у спортивного авто. НО машина перестала разгоняться. Жму на 3 предачи в пол. машина ровно 100 км идет, больше неидет.
Сегодня залил 95 бенз только на другой заправке, предварителоьно искатав старое. Результат ЖМу педаль 3 передача в пол, машина набирает 80 и все, потом проехав так 1 км. Машина начала дергаться и замигал чек. Приехал к офицалам. ПРотестили сразу на улице- сказали пропуски в 1 цилиндре,но типа у них щас времени нет разбирать и т д. Сказали, хотите записывайтесь на конец мая. ПОпытав их немного, решил поменть свечи САМ у себя. ПОменял, но результатов не дало.
КАК видет себя машина. Движок чётко работает на холостых, не троит и не двоит( ЧЕК не горит и не мигает). НАчинает разгон бодро( но не так как раньше_ иногда такое ощущение что в зади еще одна машина у меня на тросу) потом в районе 4000-5000тыс.обр. начинает как будто задыхаться и обороты падают сами. Давиш давиш а смыслу нет.
Страые свечи были с ужасным ОРАНЖЕВЫМ налетом.

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт — Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Господа случилась данная беда позавчера. Заправился 95 бензином на ЛУкойле. И проехал км так 4. У машины появился странный рык, как у спортивного авто. НО машина перестала разгоняться. Жму на 3 предачи в пол. машина ровно 100 км идет, больше неидет.
Сегодня залил 95 бенз только на другой заправке, предварителоьно искатав старое. Результат ЖМу педаль 3 передача в пол, машина набирает 80 и все, потом проехав так 1 км. Машина начала дергаться и замигал чек. Приехал к офицалам. ПРотестили сразу на улице- сказали пропуски в 1 цилиндре,но типа у них щас времени нет разбирать и т д. Сказали, хотите записывайтесь на конец мая. ПОпытав их немного, решил поменть свечи САМ у себя. ПОменял, но результатов не дало.
КАК видет себя машина. Движок чётко работает на холостых, не троит и не двоит( ЧЕК не горит и не мигает). НАчинает разгон бодро( но не так как раньше_ иногда такое ощущение что в зади еще одна машина у меня на тросу) потом в районе 4000-5000тыс.обр. начинает как будто задыхаться и обороты падают сами. Давиш давиш а смыслу нет.
Страые свечи были с ужасным ОРАНЖЕВЫМ налетом.

Читать еще:  Электро датчик температуры двигателя

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

Двигатель f14d4 плохо набирает обороты

Здравствуйте. Победил этот глюк. Оказалось датчик температуры забора воздуха выдает неправильные показания. Просто поставил вместо него резистор 4.7Ком и все нормально.:to_become_senile: Уже заказал новый (330 руб) оригинал. Хотя и без него, когда просто отключил стало нормально. Спасибо за участие Всем.

Gloflishx60083 добавил 15.06.2011 в 19:07
Yuran66, как жив-здоров?

кив-500 добавил 13.06.2011 в 22:30

феномен однако.
п.с. на какой скорости? и какие обороты на этой скорости

А глюк этот был на всех оборотах до 4000 и только со 2 передачи. И даже нажимая сцепление кое-как набирала обороты. Только дойдет до 4000 и все как будто нормально но только стоит опять дойти до 2 передачи то все ПРИПЛЫЛИ. Опять все заново.

Gloflishx60083, как ты вычислил что
отрубает 1 цилиндр (2).

кив-500 добавил 15.06.2011 в 19:15
когда педаль (на горячую) газа в пол дать и держать через какое то время начинается разгон. Если переключить скорость и опять в пол дать то разгоняется нормально.
переключить в смысле уйти на нейтралку, и воткнуть ту же самую передачу? или включить пониже/повыше

Всем привет.у меня така же проблема.Во время разгона пропадает газ,как будто его вообще нет.приходится переходить на пониженную. Заезжал в салон и мне первым делом сказали не качественный бензин. думаю хорошо решил проверить. заехал залил по совету одного чела(у которого тоже кстати лачи)98 бензина и машина ожила. прошло некоторое время она опять начала дергаться и тупить. (хотя я опять начал заливать92). свечи недавно менял. кстати недавно плавали обороты. адаптацию сделал и всё в норме. фильтр тоже менял,тока он не родной. может из за этого может тупить. вчера кое как доехал до стоянки. раза три пришлось остановиться. вот сейчас собираюсь в салон ехать. сказади надо диагностику делать. ребят может и правда всё из за бензина. говорят у нас вообще Ж.па кроме РуссНефти

igor_Orsk добавил 16.06.2011 в 08:17
Пробег у меня около 49000. или дело может в бензонасосе.
Потому что когда остаётс мало бензина он начинает как то странно гудеть.

igor_Orsk добавил 16.06.2011 в 08:19
И не разу ошибка не загоралась

или дело может в бензонасосе.
Потому что когда остаётс мало бензина он начинает как то странно гудеть.
возможно. только вроде рановато ещё

Пробег у меня около 49000.
может сетка в баке забилась
здесь (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=615721&postcount=47) ссылка на украинский сайт, подробно описано как сетку достать. а в самой теме были сообщения, что десяточный насос подходит.

. глючит управляющий кислородный датчик,
так а его значение чего не посмотрел?

Damage добавил 16.06.2011 в 20:31
датчик массового расхода воздуха,
такого у нас нет

так а его значение чего не посмотрел?

Damage добавил 16.06.2011 в 20:31

такого у нас нет

значение чего не посмотрел?

датчик есть, только называют его по всякому: кто пишет абсолютного давления во впускном коллекторе, кто массового расхода воздуха

vanessimo добавил 16.06.2011 в 21:47
надо найти схему их соединений. вдруг это общий глюк

думаешь с электрикой связано? судя по тому что пишут и кислородник и массового расхода воздуха (абс. давлен.) могуть умирать от плохого бензина, у меня раза 2-3 зимой были нарывы на хреновый бенз, может их «подбило», теперь вот и возникают проблемы.

сегодня меня снова посетил джеки чан с 0132 ошибкой, при выезде со двора на 2й передаче, температура двигателя меньше 30 была. с работы ехал обратно вроде было нормально, джеки есче не погас, а в городе уже на 3-й при 45 км/ч начинает вдруг сбавлять, смотрю на бортовик — положение дросселя стабильно 9, впрыск стабилен секунды 2, а потом вдруг резко начинает возрастать, начинаю играться немного педалью газа — все пришло в «норму», до дома доехал нормально. у меня среди причин вырисовываются только три: 1. глючит датчик массового расхода воздуха, 2. глючит управляющий кислородный датчик, 3. глючит датчик температуры воздуха на впуске. Вот непонятно это все, проблема как возникает из ниоткуда, так и уходит. Джеки чан загорался за время проблемы только 2 раза, часто все происходило и без загорания.

почистите соединение разъемов верхнего кислородника очистителем контактов (самое простое).
это свидетельство плохого контакта

Здравствуйте. У меня такая проблема: двигатель не троит на холостых и даже на 1 передачи все нормально. Но со 2 передачи начинаются проблемы. Движок отрубает 1 цилиндр (2). Если отпустить газ, и снова нажать, то на некоторое мгновение нормально-менее 2 секунд. Затем история повторяется. Менял свечи, провода, ошибок не выдает. До этого 150 км назад было подобное явление но пропадало после 4000 оборотов. Сейчас на всех оборотах (кроме холостых) троит. Подскажите пожалуйста на что посмотреть.

Была точно такая же история. Периодически стала выскакивать ошибка Р0132. Появились провалы при нажатии на педаль газа. Ощущение действительно такое что отключается цилиндр. Сброс ошибки толком ничего не давал — появлялась снова чаще всего в самый неподходящий момент, как правило при разгоне на второй передаче. Замерил на разъеме ДК1 сопротивление земляного провода. Все в норме. Но стоило пошевелить жгут — сопротивление стало гулять от 0 до 200 Ом. Искать скрутку было некогда — прокинул отдельный провод, посадил на скрутку со штатным. Машину не узнать. Кто может указать точное место этой самой пресловутой скрутки — было бы интересно посмотреть! Раздирать весь жгут проводов не хочется. Так что совет тем у кого такая же проблема — начните с самого простого и дешевого способа! Всем удачи!

Здравствуйте уже 2 месяца мучаюсь такой периодической дергатней. Машина как-будто захлебывается, остановишся перегазуешь, а еще лучше заглушишь и по новой заведешь и как ни в чем не бывало. бывает по 3 раза на дню а бывает и 1 раз в неделю. В хорошем сервисе ничего найти не могут , все идеально, но как выеду на следующий день опять такая же фигня : поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи поменял на Денсо ТТ , пробег то всего ничего 29000 км. Пробовал перейти на 95 бенз. не помогло. Посоветуйте что может быть, но судя по переписке никто не дает вразумительного ответа.

Вчера нарвался на таку-же неприятность, полный неадекват с газом. Давишь — без реакции. Приходится отжимать сцепление, раскручивать до 2-3 т. оборотов на холостых, а потом трогаться, и не факт. На ходу идет только в натяг, отпускаешь газ-начинает дергаться. Клапаночки звенят если даешь дури и расход. Четверть деления на 5 км, про амбре из катализатора молчу. Ну и «джекки чан» до кучи.

К одному подъехал, считали ошибку- очень богатая топливная смесь говорит. Не знаю в чем дело.

Ко второму — делов 5 минут оказалось.

Ошибка P0172 System Too Rich Bank 1

Виновник — маленькая резиновая трубочка 3см, подсоединяет патрубок идущий на датчик массового расхода к впускному коллектору. Находится под крышкой двигателя с левой стороны, рядом с заслонкой. Она треснула, причем снаружи не видно было. Заменили. Неисправность ушла. Поездим еще соточку, что бы мозги восстановились и посмотрим что дальше.

Читать еще:  Двигатель 1sz не заводится

Вот так делов на 5 копеек, а нервов.

решил сменить новые свечи denso k20pr-u11

Я зимой поставил такие же и сейчас на них езжу. С тех пор стала возникать проблема этой темы.

Тем не менее, месяц откатался без проблем. На днях в жару с кондеем и видимо включенным вентилятором радиатора при трогании позвенел очень клапанами. Сразу начала тупить. Прошло после выключения зажигания. Езда внатяг и большая нагрузка на мотор — и есть проблема. Это закономерность.

Походу менять надо свечи.

Поменял фильтр воздушный, свечи — все оригинал! Фигасе! Тупит так же, как и раньше. (фильтр старый оставлю, свечи — тоже)

Продолжаем поиски . трубочка вроде цела. Масса? Будем посмотреть .

проблема такая же как и название темы.
предистория: залил свечи, замена прокладки клапанной крышки + замена свечей NGK на DENSO K20R-U11 (без P). Проехал на них примерно 500 км, появилась проблема: не сразу машинка откликается на педаль газа, стали появляться провалы, после нажатия на газ ничего не происходит, машина наоборот встает колом, обороты не падают и не растут. Заменил еще раз свечи, поставил DENSO K20PR-U11 и заменил топливный фильтр. Проехал тысячу км без проблем, недавно началось снова, но уже с сигналом ЧЕК. На диагностике два раза смотрел — ошибка HP0132. Заправляюсь 95 бензином на разных заправках, ошибка не исчезает.
Поехал на СТО (СТО официального дилера у нас в городе, да и в районе 500км нету) сняли в первую очередь катализатор — посмотрели на просвет чистый, свечи выкрутили — визуально норм, фильт воздушный (оригинал) менял недавно, прошел около 5000 км — визуально беленький и чистый.
В бак не полез, сказали если забъется фильтр на бензонасосе при езде в горку машина будет дергаться, а у меня такого не бывает. Посоветовали заправляться 92 бензином.
Ну заправился 92 полный бак проехал 250-300 км и опять тоже самое, тупняки при разгоне. не реагирует на педаль газа, чек не загорается, мощности нет — в горку где раньше на 4 смело влетал приходится втыкать 3 передачу.

Машина лачетти седан 2006г.в., пробег на ней 57000 км, двигатель 1.4
Симптом проявляется переодически, иногда ездит нормально. И еще, расход в городе 10-11литров. (пробок у нас нет -)

Что еще может быть ума не приложу.
недостаточно бензина в цилиндры может попадать. еслиб что-то с электроникой было, то после вот этого

даю газ машина не реагирует.Я и педаль газа покачал результат -нулевой.Включаю аварийку, подьезжаю к обочине и о чудо схватила и поехала.Напрягает данная проблема наверное уже раз 5-6 за два месяца и в разных ситуациях.
чек бы загорелся

Может.
А свечи какие?

У меня на оригинальных неделю тьфу 3 раза .

Может ли это быть провод массы?
может и провод массы быть.
а может и то что я сразу указал

недостаточно бензина в цилиндры может попадать
тем более что

Подьзжаю к перекрестку,начинаю поворачивать та-же история не тянет

и в выпускном коллекторече там мерять то ?

D.V.S. добавил 13.07.2011 в 15:08
EDS, посмотри для верности трубку датч. абс. давления(МАР),трещины,разрывы,,грязь,вода внутри

Провод массы — это хорошо, но их там 3 штуки на одной скрутке сидит — какой из них глючит?
кстати
датч. абс. давления(МАР),
там же висит.

EDS,
снятием или визуально?
снять и посмотреть:). могут быть трещины на резиновых наконечниках. как нибудь попробуй опрессовать, зажав одну стророну и подав воздух в другую.
внутренность спиртом сполосни. я однажды водкой мыл и трубку и датчик.

какой код для заказа,если что, у трубки датч. абс. давления(МАР).
не знаю.
один парень нашёл на разборке.

А когда помыл помогло?
у меня другой трабл был. при пусках в мороз ниже -25 плавали обороты от 1000 до 2000 во время прогрева. педальки газа чуть коснусь-всё в норму приходит. я там не только этот датчик мыл, но и температуры воздуха на впуске, саму заслонку, ихние разъёмы, и ещё что-то делал, не помню уже. в итоге помогло. но что именно помогло я не знаю

если не контакт то ошибка сразу выскочет а не в течении 10-15 минут когда тупит

T236CX добавил 13.07.2011 в 19:07
эта херня и до чипа была оф дилер по гарантии ничего не нашел

если не контакт то ошибка сразу выскочет а не в течении 10-15 минут когда тупит

T236CX добавил 13.07.2011 в 19:07
эта херня и до чипа была оф дилер по гарантии ничего не нашел

Если по датчику кислорода земля начинает мозг пудрить, то уплывает значение 0 — к примеру вместо 0 получается 0,2-0,3 вольта — ЭБУ берет это значение за 0 и начинает пытаться вносить коррекцию по новому значению. Это к тому что и неконтакт бывает разный — не обязательно сразу обрыв на датчике, возможно просто уплывают значения сигнала. Вроде в теме по датчикам кислорода тоже об этом говорили. В этом случае ошибки в виде джеки чана не будет. Лучше всего это видно на графике в СЕ.

Valera 1968, да я и не спорю, я в этом давно уже убедился.
просто там были желающие поймать глюк на диагностике — мне это удавалось.

С этим и я не спорю — умная диагностика -хорошая штука!

Valera 1968, еще не отписал он

Если глюк такой как здесь описывают — сомневаюсь что это регулятор давления. Слишком уж непредсказуемо появляется и исчезает. Больше на глюк электрики все таки похоже

Короче, как поменял свечи на оригинал, проблема была только сразу после замены первый день.

После этого ездил на юга, проехал 5400 км, никаких проблем . сейчас езжу по городу, все нормально .

Делаю вывод — свечи!

да пофигу . едет и ладно

надоело в машину лазить, не мешай ей ездить

а раз едет, то чего искать дальше? .

Уже как 10-12тыс км назад начались тоже подобные проблемы, машина при движении на 4 передачи 60км/ч начинает подергиваться(педаль газа при этом практически в одном положении) диагностика ничего не дала! Вообщем сделал в то время 4 ТО — свечи заменил — ситуация никак не изменилась а дилер вообще сказал не мешай машине ездить! Вообщем плюнул на это дело и ездил так — как говориться хорошая проблема всегда себя проявит) Подошел сейчас к пробегу 75тыс — думаю надоело промою все: и ДЗ и форсунки и инжектор с последующей заменой опять же свечей и масла с фильтрами — вообщем как результат сей операции после промывки
Винсом значительно ничего не изменилось, однако через 4 дня (примерно 300км пробега) подъезжаю к светофору и уже такой конкретный провал в работе ДВС — на БК тут же ошибка 0132 — в этот день она раз 7-8 доставала — останавливался -сбрасывал через БК — ехал дальше, сейчас вроде не выскакивает, но тем не менее дерганья продолжаются — подумал что может Винсс датчик убил — заказал на всякий случай оригинальный ДК, на бензин точно не грешу так как только 95 Лукойл Экто и на одной и той же заправке. Сегодня купил K-Line адаптер — запишу работу ДВС в движении, также посмотрю землю как тут все советуют, и посмотрим что даст замена ДК.
Во всем этом видно одно — проблема достаточно распространенная — и куда только GM смотрит))

по 132 ошибке — почистите очистителем контактов разъем верхнего кислороднгого датчика.
и по захлебу, смотрите воздушный фильтр в первую очередь
все прошел на своем опыте))))))))))))))))))))))

Читать еще:  Чем заправлять роторный двигатель

также посмотрю землю как тут все советуют
вот это правильно сам столкнулся с парой легких провалов и причина оказалась мименно в земле
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053251219&postcount=1541 (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=46227&page=78)
так что начинай с нее

KSB31 добавил 06.09.2011 в 23:36
а не рановато четвёртую на 60 км/ч. обороты какие приэтом?
ну если не разгоняться, а просто для поддержаниря скорости 60 км/ч вполне достаточно, я так частенько езжу, и кстати после глушения ЕГР и увеличения тяги на низах, то на 60 на 4-ой стало еще комфортнее.

кив-500, Вполне достаточно — после чипа едет очень уверенно и разгон легко берет, конечно не так как на третьей, но вполне адекватно для езды по городу

А так вчера проехал c CE — не специалист по диагностике я, так что выкладываю на всеобщее обозрение

Chevrolet Aveo T250, ошибка P0172

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Имеется Chevrolet Aveo T250 F14D4, ЭБУ MT-80
На оборотах выскакивает ошибка P0172 — богатая смесь.
При переключении с 1й на 2ю передачу авто дергается.
На хх LFT -13 -16%
При 1500 оборотах -25%
При 1700-2000 -30%.
SFT при этом колеблется около 0.

Если держать 1500 об, то и на слух слышны единичные пропуски, и по сканеру выскакивают единичные пропуски в разных цилиндрах и через некоторое время выскакивает ошибка P0172.

При отключении фазорегулятора (выпусного, т.к. он ближе ) на слух на оборотах пропуски пропадают, при езде пропадают дергания.
Также при газовании на месте на 1500 — 2000 об SFT становится около 20 — 25%, т.е. пытается компенсировать LFT.

ДК1 при всех манипуляциях переключается адекватно.
Давление во впуске на хх = 40 кПа.
Хозяин менял ДАД, оба клапана и один фазорегулятор (стучал и были ошибки)
В мотор раннее лазили уже несколько раз по разным причинам.

Давление топлива = 4 bar. Рампа без обратки.
КПА работает. При его отключении ничего не меняется.

Получается коррекция уходит в минус при работе фазорегулятора.
Ошибок кроме P0172 нет.

Проблема в механике, хозяин уже хочет лезть в мотор, но что он там хочет увидеть неизвестно.

Slymas

Kirill

Впуск не смотрел. Хозяин говорит, что 180 разгоняется.

Если резко газануть, то провал чувствовался, а если плавно нажимать, то обороты набирал нормально. Точно такое же поведение было недавно на Toyota Corolla 2000 г.в с засранным ДМРВ и загнанными коррекциями в плюс.

Slymas

Дмитрий К.

Kirill

Вроде регулировали.
Со слов клиента:
После первого ремонта пропала компрессия
При втором ремонте меняли клапана, шлифовали головку, вроде регулировали зазоры.

Специнструмент, естественно есть. Поделки GMa — самые частые гости в нашем сервисе.

Slymas

Вчера вечером проверили метки ГРМ. Один вал чуть-чуть был смещен, но ясно, что дело не в этом.

Сегодня еще раз посмотрел сканером:
На хх положение впускного распредвала около 20 градусов, выпускного около 0.
При плавном увеличении оборотов до около 1500 впуск остается практически также =22 гр., а выпуск смещается в -36 -39 и начинаются подергивания, пропуски и SFT становится около -10 -15% (LFT при этом -30%) и вываливается P0172.
Если снять разъем с выпускного фазорегулятора, то перестают работать оба. Впуск как был, так и остался около 20 гр., а выпуск остается около 0. Это при оборотах около 1500. И SFT становится около +15+20% и пропуски пропадают.

Все время желаемое и действительное положения фазорегуляторов практически совпадают.

Последнее что делали с машиной — у нас меняли шестерню выпускного фазорегулятора. Со слов хозяина, до этого действия проблем с двигателем не было.
Фазорегулятор стоил около 11 тыс руб. Покупался у нас.
Хозяин авто хочет чтобы мы поставили обратно старую шестерню и вернуть эту в магазин.

Slymas

Kirill

MMAGS

Со слов владельца ката нет, прошита под Евро-2. Много раннее появления данной проблемы.

У хозяина есть ELM
Сам решил поменять. Ничего не произошло после замены.
Как у всех опелей у этого была проблема с фазорегуляторами.
Клапана фазорегуляторов он сам снимал, чистил (в одном с его слов был герметик)
поменял местами и проблема пропала.

Понимаю, но не понимаю почему двигатель начинает нормально работать при отключении фазорегуляторов?

Можно было еще попробовать сохранить цепь выпускного фазорегулятора, воткнув соответствующее сопротивление и посмотреть как поведет ЭБУ в данном случае, не сразу переходя в аварийный режим. Т.е. в итоге ошибку он вывалит из серии P0011 — P0014, но пару раз можно было глянуть на работу при 1500 об.

Slymas

Саша2014

Думал, что тоже много, но в инете нашел что у всех так.

Сейчас провел эксперимент: взял клапан с другого опеля и подключил навесу. Родной клапан стоял на месте.
Т.е. не переводя ЭБУ в аварийный режим, убрал фазорегуляцию выпускного распредвала.
SFT на 1500 об. стала около +20+25%, LFT была около -30%. Единичные пропуски пропали, двигатель стал работать ровно.
Фактическое положение выпускного распредвала было +5+9, а заданное -39.
Примерно через минуты выскочила ошибка P0027 — неисправность управления выпускном фазорегулятором.

Slymas

Kirill

Slymas

Slymas
Судя по всему, здесь что-то с распредвалами.
Если отвлечься от регулируемых шестерен, то это например похоже на зависший в открытом состоянии клапан рециркуляции.
Тут его нет, эта функция реализована за счёт изменения времени перекрытия клапанов.
Вот и сюда и нужно копать.
Выпускные клапана задерживаются в открытом состоянии дольше, чем нужно, либо их распредвал изначально сдвинут в сторону запаздывания.
Или сдвигается во время работы.

Например, да.
После другого сервиса фактически надо начинать проверять все заново.
У нас была астра-Н, на которой в другом сервисе действительно перепутали валы. С безнадежно висящей ошибкой
Р0014.
Наш сервис был 5 по счету. Обнаружили проблему по положению кулачков на распредвалах, поставив рядом два мотора со снятыми клапанными крышками.

Ещё как вариант- проблема с поступлением масла вчерез управляющий клапан из-за того, что в постель РВ налили полведра герметика.

И еще вопрос- мотор с ДМРВ или нет? Или только с ДАД?

Необратимость

Необратимость, хозяин авто после того как я ему показал, что проблема уходит с отключением фазорегулирования начал говорить, что проблема вроде как раз и появилась после замены шестерни выпускного распредвала.
Как оказалось шестерня «нового образца». В нашем магазине перепроверяли всевозможными способами — везде на нее перебивается с номера по каталогу.
Хотя хозяин звонил в другие сервисы и ему сказали, что шестерни невзаимозаменяемые.
В итоге он вернет эту шестерню в магазин и ему вернут деньги.

Только ДАД. И то и то не встречал на этих моторах. Только на турбированных.

В итоге как все начало заканчиваться.

Наш старший мастер решил пойти навстречу этому клиенту и поставить бесплатно старую шестерню для того, чтобы убедиться. Хозяин авто ему при этом активно помогал.
И когда хозяин авто держал выпускной распредвал рожковым ключом (старший мастер в этот момент динамометрическим ключом затягивал болт распредвала) у него выскочил ключ и, как потом уже выяснили, он им отломал сектор на задающем диске

Когда после сборки появилась ошибка P0336 — неверный сигнал выпускного распредвала через отверстие выпускного ДПРВ увидели проблему.
Хозяин начал пытаться вымораживать «а за чей счет будет замена задающего диска?»
Ему было сказано, что «ведь ты сам его сломал, как это за чей счет?»
Но он начал говорить, что поломка случилась все-таки внутри нашего сервиса.
После чего старшем мастером было озвучено: «Я тебе, пидару, куплю эту шестерню за свой счет и пошел ты на . отсюда, гандон, и чтобы тебя в нашем сервисе больше не было. «

Понятно почему наш сервис третий, в котором ему ремонтируют автомобиль.
В первых двух наверное их взаимоотношения окончились аналогичным диалогом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector