Двигатель f1c ивеко характеристики

Спрос на эко-безопасные товары растёт. FPT Industrial активно поддерживает идеи чистого воздуха. Специалисты FPT создали широкую линейку двигателей, соответствующих всем строгим нормам выбросов.

Последние достижения FPT Industrial – в новой IVECO Daily Blue Power, оснащенной обновленным семейством двигателей F1 в двух разных технологиях: F1A Diesel SCR RDE Ready (объемом 2,3 литра) и F1C Natural Gas (объемом 3,0 литра).

F1A Diesel объемом 2,3 литра дает много преимуществ как изготовителю, так и конечным потребителям. Плюсы серийных дизельных двигателей сочетаются с самой низкой интенсивностью выбросов в своей категории.

Это единственный дизельный двигатель, соответствующий нормам Real-Driving Emissions (обязательны для исполнения в сентябре 2020 г.) Работу над этим специалисты FPT начали на три года раньше конкурентов. F1A Diesel отличается большим ресурсом благодаря объему блока. За последний год силовой агрегат был полностью модернизирован за счет уменьшения трения компонентов, оптимизации системы охлаждения, адаптивного масляного насоса, таким образом, расходы топлива сокращены. Все эти характеристики способствуют снижению ТСО (Общей Стоимости Владения).

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR (система выборочного каталитического восстановления). Эту технологию разработали специалисты FPT и внедряли 25 лет. В течение этого периода FPT Industrial запустила более 210 000 легких коммерческих транспортных средств, оснащая их технологией SCR, которая снижает как расход топлива, так и уровень вредных веществ. Таким образом, за все время эта система была применена, в общей сложности, более чем в 700 000 различных транспортных средств: как On-, так и Off-road.

Общие характеристики F1A DIESEL SCR RDE READY

Система впрыска: Common Rail 1600 бар

Рабочий объем: 2.3 литра

Диаметр цилиндра, мм: 88

Ход поршня, мм: 94

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 116-156 (85-114) на 3600 об/мин

Крутящий момент, нм: 320 — 380 на 1.500 об/мин

Интервал технического обслуживания, км: до 50 000 (в зависимости от трансмиссии)

Система газовыхлопа: EGR + рецеркуляция выхлопных газов + фильтр сажевых частиц (DPF) + система выборочного каталитического восстановления (SCR)

У FPT Industrial более 30 лет работает с технологиями на природном газе. 30 000 двигателей на природном газе реализованы по всему миру за последние 20 лет. С 1995 года фактически FPT Industrial является основоположником во внедрении стехиометрической технологии , которая обеспечивает правильное распределение воздух-газ во всех рабочих условиях, что дает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.

Двигатель F1C NG объемом 3 литра обеспечивает 136 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 нм. Эта технология может быть и на биометане, что снижает уровень выбросов СО2 практически до нуля.

F1C NG обеспечивает такую же эксплуатационную надежность, как и дизельный, одновременно сокращая расходы до 35%. Если сравнивать аналогичные товары конкурентов, F1C NG производит более высокий крутящий момент, более скорую реакцию системы, меньше шума и вибрации – комфортность вождения значительно выше. К тому же, он более надежный и выносливый, чем его 2-литровый конкурент.

Общие характеристики F1C NATURAL GAS

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Системы впрыска: Многоточечная со стехиометрическим сгоранием

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 3,0

Ход поршня, мм: 104

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 136(100) при 3.500 об/мин

Крутящий момент, нм: 350 при 1.500 об/мин

Продолжительность технического обслуживания, км: до 40 000 (в зависимости от трансмиссии)

Система газовыхлопа: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Грузовые автомобили и силовые агрегаты автомобильного производителя Ивеко в настоящее время занимают лидирующие позиции в Европе. Двигатели данного бренда давно зарекомендовали себя надежными изделиями, с оптимальным сочетанием цены и качества.

Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

  • Daily,
  • Fiat Ducato,
  • Bremach T-Rex и т.д.

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • Оснащен электронной системой впрыска.
  • Укомплектован электрооборудованием 12V.
Читать еще:  Шевроле авео где находиться датчик температуры двигателя

Купить двигатель Ивеко Ф1а

Несмотря на свои отличные характеристики, двигатель F1a со временем потребует ремонта или замены. Сделать это с максимальной выгодой для себя можно, обратившись в компанию «АВМЕКС МОТОРС». Мы занимаемся поставками контрактных двигателей с собственных европейских разборок, минуя посредников и предоставляя гарантию на все ввозимые в РФ изделия. Такой силовой агрегат будет иметь достаточный ресурс, чтобы установив его на автомобиль, вы на несколько лет забыли о ремонте двигателя.

  • Наши клиенты получают полностью исправный силовой агрегат, который перед отправкой проверяется в несколько этапов нашими специалистами (запуск на автомобиле, на всех рабочих диапазонах, со снятием головки блока и поддона).
  • Зарубежные автомобили имеют относительно небольшой пробег, когда попадают в разборку, поэтому наши клиенты имеют возможность сэкономить на покупке двигателя. Его цена будет на порядок ниже, чем стоимость нового изделия с завода.
  • Мы гарантируем быструю поставку двигателя в любой регион РФ либо из наличия необходимой модификации агрегата на нашем складе, либо под заказ из Европы, что займет максимум 10 дней.
  • Ввоз двигателей в РФ осуществляется нашей компанией легально, с полным пакетом сопроводительных документов, каждое изделие подвергается проверке на техническое соответствие характеристикам, степени износа, проходит проверку по VIN-коду.
  • На каждый силовой агрегат мы предоставляем достаточно продолжительную гарантию.

ДЭЙЛИ-ЛИКБЕЗ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Модель «Daily» родилась немного спустя. В 1978 году была выпущена первая версия легкого коммерческого автомобиля с атмосферным дизелем. Автомобиль сразу приобрел популярность за свою выносливость и неприхотливость. И в таком исполнении «Daily» выпускалась без изменения до 1981 года. В этом году произошел запуск «Iveco Турбо Daily», повзрослевшей модели, получившей турбированный двигатель с прямым впрыском топлива и исполнение с интеркуллером и без. В 1985 г. произошел рестайлинг модели. Такие автомобили еще можно встретить на дорогах. В 1996 году «Iveco» продолжает развитие популярной модели и выпускает новую версию «Турбо Daily», которая получает награду «Model Year 1996». В 1999 году автомобиль получает двигатель с системой впрыска «Common rail» мощностью от 90 до 146 л/с. В 2000 году эта модель получает награду «Фургон года 2000», а с 2004 года его можно приобрести с роботизированной КПП. Эта версия как нельзя кстати подходит для автомобилей занятых в городских перевозках, позволяет уменьшить расход топлива и увеличить производительность труда.

2005 год: проверенный временем «Daily» вновь получает «Model Year 2005» Так же в этом году начинается установка на автомобили систем безопасности ESP и выпускаются опытные образцы, отвечающие требованиям Euro 4. В 2006 году вновь рестайлинг популярной версии, получивший двигатели мощностью до 176 л/с, благодаря использованию турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Стали доступны полноприводные автомобили «Daily 4Х4». В 2009 году компания «Iveco» вновь запускает новую версию автомобиля. Презентация этих автомобилей в России прошла в мае 2010 года. Теперь предлагаются автомобили с двигателями на метане, дизельном топливе и гибридные установки. В двигателях используются новейшие технологические и конструктивные решения, в том числе двухступенчатый турбонаддув, позволяющий более гибко использовать крутящий момент практически с оборотов холостого хода. Завершая обзор семейства «Daily», необходимо отметить следующее: все автомобили, с самого основания, имели рамную конструкцию и торсионную переднюю подвеску. Такая конструкция доказала свою эффективность и надежность. Поэтому «Iveco Daily» пользуется большой популярностью и на вторичном рынке.

При покупке автомобиля «Daily» бывшего в эксплуатации, необходимо остановиться лишь на некоторых моментах. Прежде всего, надо отдавать себе отчет, что это «рабочая лошадка». Разговоры о том, что дедушка ездил на фургоне полной массой до 6,5 тонн за батоном хлеба, по меньшей мере, довольно необычны. Теперь по порядку.

«Iveco» применяет два двигателя – F1C (цепной привод ГРМ) с объёмом 3,0 литра и F1A (привод ГРМ при помощи зубчатого ремня) объёмом 2,3 литра. Оба двигателя 4-х цилиндровые, имеют два распредвала верхнего расположения и по 4 клапана на цилиндр. Электронный впрыск дизельного топлива обеспечивается система «Common rail» производства «BOSCH».

Читать еще:  Асинхронные двигатели характеристики таблица

Двигатели имеют различные настройки по мощности. Доступны версии начиная с 90 л.с. и заканчивая 176 л.с. на двигателе F1C, оборудованном турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Исходя из опыта эксплуатации, ресурс двигателя с электронным впрыском на «Iveco Daily» составляет 500-700 тысяч км. Это достаточно хорошие показатели, учитывая специфику использования – междугородние и внутренние городские перевозки (для России 50-70 тысяч километров в год). Нелишним будет обратить внимание на состояние турбокомпрессора. Он находится сбоку двигателя с правой стороны по ходу движения. Если визуально определяются сильные подтеки масла – есть повод для дискуссии с продавцом о снижении цены.

Как уже говорилось выше, автомобиль построен на раме, имеющей повышенную жесткость, поэтому можно не беспокоиться за кузов и надстройки, даже если видны небольшие очаги коррозии или автомобиль побывал в небольшом ДТП. «Слабым» местом являются подушки крепления кабины к раме, которые обычно выходят из строя после 5 и более лет эксплуатации. Но они не дорогостоящие.

Передняя подвеска торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (исключая версии с полной массой до трёх тонн, где используется поперечно расположенный рессорный лист). Торсионы показали высокий уровень износостойкости и надёжности, и поэтому они устанавливаются и на последние модели. Единственным слабым звеном в шасси являются втулки (сайлентблоки) торсионов, да и то, если машина работала с перегрузом. Но и их ресурс, даже при варварском использовании, превышает 100 тыс. км.

КПП 5-ти или 6-ти ступенчатые, довольно надёжные. В последних моделях есть необходимость периодически регулировать трос от кулисы до КПП, иначе передачи начинают включаться с затруднением и возможно повредить шток и вилку внутри коробки. На автомобиле установлено сцепление диаметром 14” обратного выжима, то есть выжимной подшипник не нажимает на корзину сцепления, а тянет ее на себя. Такая конструкция позволяет увеличить прижимную силу сцепления, и, как следствие, появляется возможность передавать больший крутящий момент.

Отдельной строкой хочу отметить тормозную систему. Компания «Iveco» применяет на всех автомобилях «Daily» с начала 2000 годов только дисковые тормоза. А с 2005 года система ABS производства «BOSCH» идет в базовой комплектации. Естественно, для коммерческого автомобиля ресурс, надежность и безопасность являются приоритетными факторами – тормозная система «Daily» соответствует этим требованиям на 100%.

Карданная передача имеет от 2 до 5 крестовин, в зависимости от длины базы. Естественно, смазка крестовин во время обслуживания – операция первостепенная. Задний мост – это один из наиболее ответственных элементов. При своевременном и грамотном обслуживании трансмиссия проработает не одну сотню тысяч километров. Всё же, при выборе «Дэльки» со вторичного рынка, небольшой тест-драйв обязателен. Он поможет выявить шумы и щелчки в трансмиссии, а также состояние расходных элементов подвески.

«Iveco Daily» работает в российских условиях не первый десяток лет, поэтому сервисные инженеры разработали план обслуживания автомобиля, базируясь на огромном опыте. Замена масла и двух топливных фильтров производится каждые 20 000 км, при этом объём масляного картера составляет 7 литров.

Один раз в 60 тыс. км к замене масла и масляного фильтра прибавляется замена масла в заднем мосту и КПП. Для двигателя F1A замена ремня ГРМ производится каждые 120 000 км. А на цепном собрате F1C – каждые 240 000 км

Необходимо помнить и о различных проверках и осмотре не только во время обслуживания, но и ежедневно.

F1C, F1A новый двигатель Ивеко Дейли

Наименование: Двигатель Iveco Daily

Новые двигатели F1C, F1A Ивеко Дейли купить в различной комплектации

F1CE3481C, F1CFL411J, F1CE0441A, F1CE0481FA, F1AE0481D двигатели с объемом 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 литров

Наименование Модель Каталожный номер Цена
USD / кол-во
1 Двигатель Iveco Daily F1CE3481C 3.0 лит.
2 Двигатель Iveco Daily F1CE0481H, F1CE0481FA 3.0
3 Двигатель Iveco Daily F1AE0481D, F1AE0481A 2.3
4 Двигатель Iveco Daily F1CE0441A 3.0
5 Двигатель Iveco Daily F1CFL411J 3.0 лит.
6 Двигатель Iveco Daily F1CGL411B 3.0 лит.

Двигатель IVECO F1AE3481B для грузовика IVECO DAILY 2018.
Характеристики: Объем двигателя 2300 см³. Мощность 136 л.с. (100 кВт)

Двигатель Ивеко F1CE3481C для грузовика IVECO DAILY
Характеристики: Объем двигателя 3000 см³. Мощность 170 л.с. (125 кВт)

F1CE3481C двигатель для микроавтобуса Ивеко Дейли
Характеристики: Объем двигателя 3000 см³. Мощность 170 л.с. (125 кВт). Euro 5

У нас вы можете купить двигатель Ивеко Дейли для грузовиков, фурговнов и микроавтобусов. Цена двигателя Ивеко F1C, F1A зависит от комплектации.

Новости

Двигатели F1A и F1C для нового IVECO Daily Blue Power

Спрос на эко-безопасные товары растёт. FPT Industrial активно поддерживает идеи чистого воздуха. Специалисты FPT создали широкую линейку двигателей, соответствующих всем строгим нормам выбросов.

Последние достижения FPT Industrial – в новой IVECO Daily Blue Power, оснащенной обновленным семейством двигателей F1 в двух разных технологиях: F1A Diesel SCR RDE Ready (объемом 2,3 литра) и F1C Natural Gas ( объемом 3,0 литра).

F1A Diesel объемом 2,3 литра дает много преимуществ как изготовителю, так и конечным потребителям. Плюсы серийных дизельных двигателей сочетаются с самой низкой интенсивностью выбросов в своей категории.

Это единственный дизельный двигатель, соответствующий нормам Real-Driving Emissions (обязательны для исполнения в сентябре 2020 г.) Работу над этим специалисты FPT начали на три года раньше конкурентов. F1A Diesel отличается большим ресурсом благодаря объему блока. За последний год силовой агрегат был полностью модернизирован за счет уменьшения трения компонентов, оптимизации системы охлаждения, адаптивного масляного насоса, таким образом, расходы топлива сокращены. Все эти характеристики способствуют снижению ТСО (Общей Стоимости Владения).

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR (система выборочного каталитического восстановления). Эту технологию разработали специалисты FPT и внедряли 25 лет. В течение этого периода FPT Industrial запустила более 210 000 легких коммерческих транспортных средств, оснащая их технологией SCR, которая снижает как расход топлива, так и уровень вредных веществ. Таким образом, за все время эта система была применена, в общей сложности, более чем в 700 000 различных транспортных средств: как On-, так и Off-road.

Общие характеристики F1A DIESEL SCR RDE READY

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Система впрыска: Common Rail 1600 бар

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 2.3 литра

Диаметр цилиндра, мм: 88

Ход поршня, мм: 94

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 116-156 (85-114) на 3600 об/мин

Крутящий момент, нм: 320 — 380 на 1.500 об/мин

Интервал технического обслуживания , км: до 50 000 (в зависимости от трансмиссии)

Система газовыхлопа: EGR + рецеркуляция выхлопных газов + фильтр сажевых частиц (DPF) + система выборочного каталитического восстановления (SCR)

У FPT Industrial более 30 лет работает с технологиями на природном газе. 30 000 двигателей на природном газе реализованы по всему миру за последние 20 лет. С 1995 года фактически FPT Industrial является основоположником во внедрении стехиометрической технологии , которая обеспечивает правильное распределение воздух-газ во всех рабочих условиях, что дает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.

Двигатель F1C NG объемом 3 литра обеспечивает 136 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 нм. Эта технология может быть и на биометане, что снижает уровень выбросов СО2 практически до нуля.

F1C NG обеспечивает такую же эксплуатационную надежность, как и дизельный, одновременно сокращая расходы до 35%. Если сравнивать аналогичные товары конкурентов, F1C NG производит более высокий крутящий момент, более скорую реакцию системы, меньше шума и вибрации – комфортность вождения значительно выше. К тому же, он более надежный и выносливый, чем его 2-литровый конкурент.

Общие характеристики F1C NATURAL GAS

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Системы впрыска: Многоточечная со стехиометрическим сгоранием

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 3,0

Ход поршня, мм: 104

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 136(100) при 3.500 об/мин

Крутящий момент, нм: 350 при 1.500 об/мин

Продолжительность технического обслуживания, км: до 40 000 (в зависимости от трансмиссии)

Система газовыхлопа: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector