Двигатель f80 не заводиться

Двигатель f80 не заводиться

Ремонт топливной системы BMW M3 F80 и M4 F82

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Специализированный автоцентр СпортКБ в столице выполняет обслуживание, проверку, ремонт топливной системы BMW M3 F80 и M4 F82. Мы проводим чистку, замену запчастей, агрегатную замену топливной аппаратуры дизельных и бензиновых моторов автомобилей БМВ.

Устраняем неполадки с предварительной и итоговой диагностикой, используем только проверенные запчасти и высококачественные расходники. На все работы предоставляем официальную гарантию.

Проблемы топливных систем автомобилей BMW M3 F80 и M4 F82

  • Отказы электробензонасоса.
  • Отказ клапана регулировки давления, клапана ТНВД.
  • Засорение или завоздушивание обратки и основной магистрали.
  • Пониженная производительность, загрязнение сопла форсунок.
  • Утечки горючего.
  • Засорение фильтра тонкой очистки.
  • Износ ТНВД.

Показатели неисправностей

  • Автомобиль заводится нормально, но на ходу двигатель не достигает положенной мощности.
  • Чтобы завести двигатель, необходимо продолжительное время крутить стартером.
  • В салоне стоит запах топлива.
  • Работающий бензонасос шумит — слышен в салоне автомобиля.
  • Появляются перебои при работе мотора — автомобиль «дергается».
  • БМВ M3 F80 и M4 F82 не заводится, или сразу глохнет.
  • Автомобиль не разгоняется, не реагирует на «газ» на оборотах выше средних.

Установить точную причину неисправности, определить, относится ли она к топливной системе, а затем составить точный список восстановительных мероприятий – позволит динамическая диагностика.

Китайский веломотор F50

Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.

Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, воздушное охлаждение, объем 48см3
Зажигание: электронное
Максимальная мощность: 1,6л.с
Расход топлива: 1,2 литра/100км
Максимальная скорость: 35 км/ч
Вес: 10 кг Д-Ш-В = 42х32х19,5

В комплект уже включено все необходимое для установки оборудования: бензобак, ведомая звезда, цепь, ручка газа и даже набор ключей.

Существуют модификации этого веломотора, например с объемом цилиндра 60см3 и 80см3, а так же двигатель может комплектоваться автоматическим центробежным сцеплением и арм-стартером.

Отчет об эксплуатации вы можете прочитать в статье «Веломотор F50 — что за зверь».

Отзывы о статье «Веломоторы F-50, F-60, F-80»

Сложности могут быть следующие: возможно (но не обязательно) придется немного разогнуть задние перья рамы, нижняя труба может оказаться нестандартного диаметра.

Но это только предположения, на самом деле может все встанет отлично.

>Спасибо большое за оперативность, знач, возьму двойное велосипедное и спицы толстые. Я так понимаю, лучше стальное чем алюм, прочность важнее всего здесь?

Читать еще:  Гольф 2 как промыть систему охлаждения двигателя

Алюминиевое, принято считать более прочным, т. к. подразумевает алюминиевый сплав, а не чистый алюминий. Обладает всеми максимально необходимыми для этих целей свойствами. Так же алюминиевый обод представляет собой внутри нечто похожее на ферму ж/д моста, состоящего из множества перемычек определённой геометрической формы.
Ещё одним из важных моментов является «пистонирование» обода (усиление в виде заклёпки вокруг отверстия под спицу).
Так же бывает и двойное пистонирование, когда пистон крепится не к одной стенке двойного обода, а сразу к двум, в результате чего нагрузка от спицы распределяется между двумя стенками равномерно.

Для того, чтобы сберечь мотор в период обкатки, китайцы перестраховываются. Карбюратор изначально настроен на сильно богатую смесь.
Это сделано для того, чтобы в мотор поступало больше смазки и поршень лучше охлаждался большим количеством поступающей смеси.

После обкатки необходимо понизить уровень топлива в поплавковой камере, настроить положение иглы в дроссельном колодце, выставить подающий штуцер прокладками. Штуцер одновременно является седлом игольчатого клапана.
Ориентиром правильности смеси будет цвет изолятора. Если он чёрный в копоти, то смесь богатая. Если изолятор серый или почти чистый, то смесь бедная.
Правильный цвет коричневый или кирпичный.

Реально добиться 1,2 литра при крейсерской скорости по ровному шоссе, в безветренную погоду, если ехать не более 40 км в час. В городе можно уложится в 2 литра. Если ехать постоянно на всю гашетку, то иногда и 3 литров мало, особенно на трассе против ветра.

У меня в эксплуатации мотовелосипед с КД-80. Мотор доработан, есть генератор на 45 Вт.
Пробег более 1000 км. В крайнем дальнобое взорвалась покрышка. Максималка была 67 км в час. Комфортно ездить 40-45 км в час.
Если интересно, то готов создать статью с фото и комментариями.

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Статьи

Статьи

Веломоторы Д4-Д8 и F50-F80

Ещё 3-х летним мальчишкой я купил себе за 113 руб. мотовелосипед МВ-18. На мой взгляд, это самый удачный вариант веломопеда. Отъездил я на нем 17 лет и уже мой сын сломал его. 3 года назад я увидел на рынке китайский Дырчик Форестер с веломотором F50 (КД50). Вспомнил детство и купил его за 11300 руб.

Сравнительный анализ моторов Д и КД. Сравнивать имеет смысл Д8 и КД50: Д8 последний в серии Д, КД50 и КД80 конструктивно идентичны. Обе модели имеют общего предка Д5. Есть версия будто СССР передал КНР линии по производству Д4 и Д5. Чем отличаются Д8 и КД50 от Д5? Более совершенными системами питания, зажигания и выхлопа. Карбюратор Д8 удобней регулировать. На своем Д6 качество смеси я регулировал на ходу почти в каждой поездке. В системе зажигания появилась световая обмотка и катушка зажигания. Новый глушитель дал существенную прибавку мощности. Модернизация шла путем усложнения конструкции. Китайцы пошли другим путем. Карбюратор стал проще. Регулировка качества смеси достигается установкой уровня топлива в поплавковой камере. Набор сеток воздушного фильтра заменен поролоном. Золотниковая система подачи топлива заменена поршневой. Зажигание на КД стало электронным. Более того, на моем Форестере стоит центробежный регулятор УОЗ. Иногда присутствует световая обмотка. Сцепление КД стало однодисковым. Манипуляции с глушителем позволяют увеличить мощность двигателя. Китайцы отказались от чугунной гильзы цилиндра. В целом, двигатель Д8 долговечней КД50. Но чаще требует ТО. КД мощней и проще. На тот и другой вполне доступны запчасти. Самая распространенная неисправность моего Д6: Двигатель не заводится — искра есть, свеча мокрая. Я пацаном в таких случаях нарезал круги вокруг квартала, периодически меняя положения заслонки воздушного фильтра. Мой МВ-18 и прожил 17 лет, потому что я действовал по принципу «не навреди». Пока не установлен диагноз, нечего гайки крутить. Всегда надо подумать, а сможешь ли ты вернуть все, как было? Лучшее — враг хорошему. Если все-таки руки чешутся, то купите сначала деталь, которую хотите модернизировать и на ней экспериментируйте.

Читать еще:  Logan схема управления двигателем

Советы начинающим. Веломопед малобюджетный вариант. Советы следующие. Если где-то валяется дедушкина Дэшка, попытайтесь ее реанимировать. На просторах интернета запчасти найти можно. Есть возможность купить готовый веломопед? Берите. Если собираетесь ставить веломотор на велосипед, сначала купите веломотор (КД50 пошустрей, КД80 потяговитей, новый Д8 можно найти, но не советую). Критерии для выбора велосипеда: настоятельно рекомендую передние амортизаторы (иначе отобьете 5-ю точку, полетят спицы). Если дорого, то не берите с маленькими колесами (по той же причине): там, где большое колесо перекатывается через препятствие, маленькое ударяется.

По эксплуатации. Полазив по мопедным форумам, вы найдете много умных советов по тюнингу. Если веломопед для Вас средство передвижения, то ездите пока не сломается что-нибудь. Основным критерием настройки двигателя является цвет электродов свечи (кирпичный). Разработчики серии Д для каждой модели рекомендовали новый тип свечи от А10 на Д4 до А23 на Д8. Так что пробуйте сами. У КД стоит нечто китайское. Слишком горячая свеча приводит к калильному зажиганию, слишком холодная замасливается.

О зажигании. Электронное зажигание надежнее, не требует ухода. Но если у вас стоит контактное зажигание, то не стремитесь его выбрасывать. УОЗ можно изменить и на нем. Есть в продаже детали. На Д5 стояло одно магнето и кулачки. Предлагают кулачки заменить на плату и бобину. Зажигание вышло из строя — что менять? Если вы с электроникой на ты — флаг в руки. Если нет купите зажигание от КД и, немного поколхозив, установите его на Д.

Двигатель для велосипеда F-80

  • Обзор
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Превратить личный двухколёсный транспорт в самоходный мотовелосипед совсем несложно. Для этого всего лишь потребуется купить велодвигатель F80 и, согласно инструкции, своими руками установить его. Для этой цели лучше приобрести недорогой взрослый велосипед с «мужской» рамой, например, Стелс Навигатор 300 с колёсами 28″ – самый оптимальный вариант. Веломотор F80 идеально подойдёт для велосипеда такого типа.

Читать еще:  Man двигатель d0836lfl02 характеристики

В комплект мотора для велосипеда входят все необходимые узлы и компоненты. Благодаря им, установка двигателя на велосипед – это лёгкий процесс, который займёт совсем немного времени даже у непрофессионала. А тот, кто обладает достаточными техническими знаниями и имеет богатую фантазию,с использованием этого китайского мотора может создавать другие различные моторизированные механизмы средства передвижения.

Велодвигатель F80 – двухтактный ДВС с воздушной системой охлаждения. Рабочий объём одного цилиндра составляет 79.9 см³, а максимальная мощность 4.5 л.с. достигается при 6000 об/мин. Здесь применяется сухое фрикционное сцепление. Предлагаемый комплект также включает топливный бак ёмкостью 1.9 л, свечу зажигания, глушитель, заднюю звёздочку, ручку газа, тросики и необходимые крепёжные элементы.

Компактный и экономичный бензиновый мотор Ф80 потребляет масло-бензиновую смесь, расходуя на 100 км всего 1.7 л горючего. Установка двигателя на велосипед своими руками – это, фактически, самостоятельный тюнинг. Установив велодвигатель на двухколёсное транспортное средство, по дорогам с твёрдым покрытием вы сможете передвигаться на нём со скоростью 45-50 км/ч, не прилагая при этом абсолютно никаких усилий.

По умолчанию, двигатель для велосипеда F-80 заводится путём раскручивания педалей, но опционально он может быть оснащён ручным стартером. Купить бензиновый мотор для велосипеда или велосипед, с уже установленным мотором, цена которых указана на витрине нашего интернет-магазина, можно с доставкой до любого населённого пункта Российской Федерации. Доставка выполняется транспортно-экспедиционными службами.

Модель F-80
Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 1
Число тактов 2
Объём 79.9 см³
Мощность max 4.5 л.с. (3.36 кВт при 6000 об/мин)
Крутящий момент 2.3 Н.м (4000 об/мин)
Диаметр × ход поршня 47 × 40 мм
Степень сжатия 6.0:1
Зажигание электронное (С.D.I.)
Охлаждение воздушное, естественное
Сцепление сухое, фрикционное
Привод цепь на заднее колесо
Запуск раскручиванием педалей
ручной стартер (опция)
Глушитель в комплекте
Расход топлива 1.4-1.7 л (100 км)
Топливо масло-бензиновая смесь (АИ-92)
Топливный бак 1.9 л
Комплектация свеча зажигания ZAC (14 мм)
Масса 7 кг
Общий вес 11 кг
Размеры 210 × 120 × 240 мм
Упаковка 330 × 420 × 200 мм
Производство China


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector