Двигатель fa27 его характеристика

Главная страница

Honda Zoomer — прорыв компании Honda в области строительства молодежных скутеров.

Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS, которая продержалась на конвейере с 1987 по сей день.
Отличительной чертой скутера Honda Zoomer AF58 являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости, 4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy.
Honda Zoomer полностью одноместная модель и уместиться на ней вдвоем удастся пожалуй только детям. По посадке Zoomer AF58 (хонда зумер) подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте.
Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч.

Обслуживание и ремонт данного силового агрегата, как я уже говорил, не представляет особой сложности ввиду достаточной распространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингом типовых четырехтактных моторов Honda — установка спортивного вариатора позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутатор Daytona, но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал.

Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda ZoomerAF58 (Хонда зумер). С моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер, так как четырехтактный двигатель более тяговитый. И безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.

+ энергоемкие подвески, молодежный дизайн, мощная светооптика, малошумный надежный двигатель, малый расход топлива, возможность полноценного использования загородом
— отсутствие подседельной багажной емкости, одноместный

Honda Zoomer — прорыв компании Honda в области строительства молодежных скутеров.

Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS, которая продержалась на конвейере с 1987 по сей день.
Отличительной чертой скутера Honda Zoomer AF58 являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости, 4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy.
Honda Zoomer полностью одноместная модель и уместиться на ней вдвоем удастся пожалуй только детям. По посадке Zoomer AF58 (хонда зумер) подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте.
Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч.

Обслуживание и ремонт данного силового агрегата, как я уже говорил, не представляет особой сложности ввиду достаточной распространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингом типовых четырехтактных моторов Honda — установка спортивного вариатора позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутатор Daytona, но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал.

Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda ZoomerAF58 (Хонда зумер). С моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер, так как четырехтактный двигатель более тяговитый. И безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.

+ энергоемкие подвески, молодежный дизайн, мощная светооптика, малошумный надежный двигатель, малый расход топлива, возможность полноценного использования загородом
— отсутствие подседельной багажной емкости, одноместный

Читать еще:  Двигатель m43 технические характеристики

Vespa LX50(Веспа Ликс) — классический ретро-скутер, скутер-легенда. История начала модели датируется далеким 1949 годом.

Piaggio Vespa LX50 обладает ярко выраженным ретро-дизайном и привлекательными округлыми формами. Vespa LX50 наиболее распространенный на территории России скутер концерна Пиаджио, как следствие море запчастей тюнинга и стайлинга, если чего-то нет в магазинах в наличии, то интернет-аукционы Вам в помощь.

Коснемся модели поподробнее: двухтактный двигатель воздушного охлаждения, знаменитый Hiper спокойно разгоняет достаточно тяжелый скутер до 70-75 км/ч и придает скутеру приличное ускорение.

Кузов машинки выполнен из металла, а не из пластика, как на японских моделях ретро-скутеров. По тюнингу данного силового агрегата границ практически не существует. Небольшие вложения — и вот они заветные 100-110 км/ч с хорошим ресурсом.

По ходовой скутер достаточно специфичен: спереди рычажная вилка с консольным креплением переднего колеса, сзади масляный амортизатор. Несмотря на всю сложность подвески, Vespa LX50 хорошо держится на дороге с любым покрытием и хорошо ложится в повороты. Светотехника на высоте, фара четко освещает дорогу, скутер хорошо заметен в потоке.

Скутер полноценно двухместный на нем будет удобно людям любого роста и комплекции.

+ имиджевый скутер, отличный надежный двигатель со взрывным характером и высоким заделом для тюнинга, мощная светотехника, полноценно двухместный, применим на дорогах с любым покрытием

— специфическая конструкция передней подвески, цельнометаллический кузов, как следствие высокий вес

Мотор-редуктор

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

  • Что такое мотор-редуктор?
  • Как работает мотор-редуктор?
  • Какие типы мотор-редукторов существуют?
  • Где применяются мотор-редукторы?
  • Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE:
    • Стандартные мотор-редукторы
    • Мотор-редукторы с серводвигателем
    • Мотор-редукторы с вариатором
    • Мотор-редукторы из нержавеющей стали
    • Взрывозащищенные мотор-редукторы

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе авео т300

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» style=»left: 5.82%; top: 29.4288%;» >1

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE.. series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3.45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

Читать еще:  Что такое двигатель ej204

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4.95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

«CLP HC-460-NSF-H1 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-H1: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters
  • More information about our lubricants

This gearmotor’s weight (here 29.108 kg)

IEC60034″ has the following meaning:

«: 3-phase motor

  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard
  • Degree of protection IP 54 has the following meaning:

    • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
    • Second number (4): Protected against spraying water
    Ссылка на основную публикацию