Двигатель fml 164 характеристики

CGB200 — двигатель в сборе (Viper V200-10)

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

Быстрая доставка

100% гарантия

14 дней на обмен

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Технические характеристики
Описание

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

13.9 Нм при 5500 об/мин

Электронное, бесконтактное (CDI).

Электростартер и кик-стартер

Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Технические характеристики

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

13.9 Нм при 5500 об/мин

Электронное, бесконтактное (CDI).

Электростартер и кик-стартер

Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

  • Коментарии ( 0 )
  • Написать коментарий

Подписатся

Похожие товары | Двигатели для мототехники

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B Zongshen Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j Zongshen (оригинал)

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j — Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

MOTOBRATVA

Двигатели от китайпрома

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 10 окт 2010, 23:05

То, что хунвейбины все больше предлагают авто и мототехники – знают все. То , что качество мототехники не всегда хорошее – тоже не секрет. Собственно говоря в массовом сегменте китайцы ни одного двигателя самостоятельно не разработали, только слегка марафетили проданные лицензионные двигатели от Хонды, Сузы и Ямахи. Кстати, большинство производственных линий от китайских брендов производится на японских производственных линиях. Поэтому ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ двигателей имеет вполне сносное качество. На счет двухтактников от китайцев имею жестко негативное мнение, поэтому во избежание нецензурной лексики двухтактные двиги комментить не буду
кроме лично своих наработок буду постить гуляющую по инэту инфу .
На роль гуру не претендую, если кто заметит ошибку – милости прошу поправить.

Для начала – немного инфы собственно по маркировке двигателей. Человек немного поинтересовавшийся эту информацией сможет по маркировке определить количество цилиндров, обьем и конструктивные особенности

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не «палить» контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра «1» – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» – значит двигатель двухцилиндровый.
буква «P» – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
«39» – внутренний диаметр цилиндра
«F» – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение
Буква «М» – двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
А, В- до 50 см3;
G – до 100 см3;
Н – 100до125 см3;
I – 120 – 125 см3;
J – 150 см3;
L – до 200 см3;
М – до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
— в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Небольшая таблица наиболее известных производителей
LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
LAE China Qingqi Group, Inc.
LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
LZS Chongqing Zongshen Group
LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
LB2 Geely
LAA Jialing
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
RFB Kymco
LAW Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon
5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]
RFG Sanyang Industry Co. LTD.
LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle
L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.
L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.

Читать еще:  Nissan sunny обороты двигателя

Образование

Страница в разработке.

Реализуемые уровни образования

  • основное общее – 5-9 классы – 5 лет;
  • среднее общее – 10-11 классы – 2 года.

Форма обучения
В учреждении осуществляется очная форма обучения.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 16 апреля 2024г.

  • Основная образовательная программа основного общего образования
  • Основная образовательная программа среднего общего образования
  • Программы внеурочной деятельности к ООП ООО
  • Положение о рабочей учебной программе
  • Программа развития
  • Учебный план
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
  • Календарный учебный график
  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
    Положение о едином орфографическом режиме, обновлено 08.02.2016
  • Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО, обновлено 08.02.2016
  • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Приложения

  • График года_2020_2021(275 kB)
  • Учебный план(344 kB)
  • программа-развития-19-24(464 kB)
  • Рабочие программы по предметам ООО(13 MB)
  • Рабочие программы ООП СОО(6 MB)
  • ВД_ООП ООО(2 MB)
  • ФМЛ 31 _ ООП ООО 2019(4 MB)
  • ООП СОО 2020(5 MB)
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Предоставление услуг в электронном виде
  • Расписание кружков
  • Расписание индивидуальных занятий
  • ГИА (9 и 11 классы)
  • Библиотека + Учебники
  • Информационная безопасность
  • Документы
  • Полезная и важная информация
    • Безопасность дорожного движения
  • Полезные и важные ссылки
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Полезные баннеры

Образование всем детям

Высшая школа экономики

Приглашаем на курсы довузовской подготовки ГУ «Высшая школа экономики». Подробная информация здесь: https://fml31.ru/vse

Сетевой город

Горячая линия «Экстремизму-НЕТ!»

Горячая линия «Экстремизму — НЕТ!»

Общественная горячая линия призвана помочь в борьбе с проявлениями экстремизма и терроризма, преступлениями и дискриминацией на национальной и религиозной почве, нарушениями в области прав и свобод граждан. Данная горячая линия является независимым общественным механизмом.

Если Вы или близкий Вам человек обладаете информацией или столкнулись со случаями:

  1. Вовлечения людей в деятельность деструктивных религиозных организаций (сект)
  2. Вербовкой в экстремистские организации
  3. Преступлениями в сфере экстремизма и терроризма
  4. Дискриминацией по национальному или религиозному признаку
  5. Нарушениями прав и свобод.

Свяжитесь с нами посредством горячей линии. Ни одно обращение не останется без ответа! Мы гарантируем сохранение конфиденциальности.

Отметим также, что с помощью этой формы вы можете прислать ссылку на интернет-ресурс или аккаунт Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, ведущий пропаганду терроризма, межнациональной и межрелигиозной вражды.

Для того, чтобы оставить информацию, — заполните форму или отправьте сообщение на специальный электронный ящик ().

Сообщить о проблеме Online

Телефон доверия

Бесплатный государственный Телефон Доверия

8(351)269-77-77

Помощь осуществляется специалистами-профессионалами (психологами, психотерапевтами, психиатрами) анонимно, конфиденциально.

Режим работы телефона: по будням с 17:00 до 8:00.

Ремонт китайского мотоцикла 250 кубов

Ремонт китайских мотоциклов в Москве

Ремонт и обслуживание китайских мотоциклов

В последнее время китайские мотоциклы, квадроциклы, скутеры и прочие виды техники пользуются популярностью и встречаются на дорогах нашей страны гораздо чаще других. Привлекают они внимание пользователей своим дизайном, маневренностью, удобством, простотой эксплуатации и управления. При эксплуатации китайской (как и любой другой) мототехники полностью исключить повреждения, износ деталей, поломки нельзя. Но можно значительно уменьшить вероятность их возникновения, выполняя грамотное техническое обслуживание и своевременный ремонт китайских мотоциклов в Москве, обращаясь за помощью к специалистам специализированных сервисных центров.

Среди услуг, предлагаемых нашим современным специализированным сервисным центром, обслуживание и ремонт китайских мотоциклов в ЮЗАО занимает одно из важных мест. У нас созданы все необходимые условия для проведения таких работ, как техническое обслуживание и ремонт китайских мотоциклов в Ясенево, закуплено и применяется современное качественное оборудование, имеются специальные инструменты и проверенные, надёжные материалы. Имея богатый опыт работы с китайскими мотоциклами, наши сотрудники берутся за выполнение даже очень сложных работ и всегда добиваются потрясающего результата в самых безнадёжных случаях.

В нашем техцентре ремонт китайских мотоциклов в Москве производится с использованием только фирменных деталей, поставляемых из КНР проверенными поставщиками. Мы гарантируем качество используемых для замены запчастей, и всегда можем предоставить Вам соответствующие документы, в которых содержится вся необходимая техническая информация о деталях, а также подтверждается их оригинальность. Запчасти, изготовленные тем же производителем, что и сама мототехника, обеспечивают безупречную её дальнейшую работу и длительный срок эксплуатации.

Ремонт китайских мотоциклов в ЮЗАО кроме замены определённых запчастей может включать также и проведение частичного усовершенствования некоторых частей техники, для того, чтобы избежать повреждения и сохранить привлекательный вид. Такой ремонт китайских мотоциклов в Ясенево выражается, к примеру, в установке особой защиты на днище для обеспечения большей безопасности при использовании и предупреждения быстрого износа. Выполняя подобный ремонт китайских мотоциклов в Москве, наши мастера учитывают требования и пожелания владельцев, а также придерживаются соответствующих правил и рекомендаций, установленных производителем мототехники.

Читать еще:  Электровелосипед контроллер двигатель схема

У нас Вы сможете выполнить предпродажную подготовку своего железного коня, включающую его мойку, обработку специальными средствами, полировку, мелкий ремонт китайских мотоциклов в ЮЗАО и прочие услуги, в зависимости от ситуации и необходимости. Мы предоставляем также такую услугу, как доставка в ремонт китайских мотоциклов в Ясенево за отдельную плату. Воспользовавшись услугами нашего сервиса, Вы сможете по достоинству оценить все преимущества сотрудничества, высокий уровень профессионального обслуживания. Приезжайте, мы всегда Вам рады!

Ремонт китайских мотоциклов: что надо знать

Что мы знаем про современный рынок двух и трех колесной техники? В первую очередь, то, что сегодня увеличилась популярность малокубатурных байков, страной производителем которых стал Китай. При этом ремонт мотоциклов китайских рекомендуется проводить своевременно, так как они менее приспособлены к нашим дорогам в сравнении с мотоциклами от других стран-производителей.

Сегодняшний лидер в индустрии создания современных транспортных средств на двух колесах стал китайский мотопром. Его поднятие на ноги произошло еще в далеком 1990 году. Именно в то время он утратил крупнейшего в регионе конкурента по реализации байков – СССР. Последнего большого покупателя уже в то время независимая Россия утратила в лице Монголии. Изначально эта азиатская страна пыталась не связываться с таким хоть и дешевым, но в тоже время крайне молодым мотобизнесом Китая, который готов был поставлять мотоциклы в Россию и другие страны мира.

Годы взяли свое, и мотоциклы китайского производства смогли обрести достойное качество в сравнении со своими предыдущими моделями. На сегодняшний день приобрести китайский мотоцикл можно практически в любом большом городе. Причем выбор современных моделей непременно порадует своим изобилием. Различные вариации железных коней китайского производства способствуют облегчению выбора покупателей, удовлетворяя функциональные и эстетические вкусы каждого. А при необходимости современные мотомастерские России обеспечат надлежащий ремонт этих «иностранцев».

Особенности

Самой популярной является двухколесная китайская техника, представляющая класс спортивных мотоциклов. Примечательно, что вся их спортивность только в дизайне. Если же взять технические характеристики, то по ним они больше соответствуют мопеду в красивом пластике.

Все мотоциклы китайского производства могут похвастаться прекрасной экономичностью в расходе топлива. В среднем они расходуют 2-3 литра на 100 километров. Кроме того, они отличаются вполне доступной ценой, не дорогими являются и детали к ним. Это является настоящей находкой для байка, которому предстоит много колесить.

Лучшие модели китайского производства

Сайт любителей мотоциклов свидетельствует о том, что лучшей моделью стал «Зоншен». Найти железного коня такой марки можно почти в любом городе страны, что очень удобно. Немного отстает в этом показателе марка Alfamoto. Кроме указанных выше моделей мотоциклов, приобрести также можно транспортные средства китайского производства таких марок как Gear, ViperSpeed, LifanSabur, Geely и Foton.

Максимальной популярностью пользуются китайские мотоциклы на 200 и 250 кубиков. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать скорость до 140 километров в час. При этом бензина он потребляет очень мало. Да и ломается более-менее редко, так как отличается малой мощностью двигателя. Именно такие модели байков китайский мотопром за более чем двадцать лет научился собирать довольно хорошо.

Запчасти для китайских мотоциклов 125-250 см3 (156FMI, 157FMI, 162FMJ, 163FMJ, 163FML, 164FML, 166FMM, 167MM, 167FMM, 169FMM)

Основным ассортиментом будут представлены запчасти для мотоциклов от производителей Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Ирбис, Мотоленд, Омакс и их аналоги. В основном каталоге запчастей на китайские и российские мотоциклы можно будет найти детали двигателя (все), электро-системы, системы питания, тормозной и ходовой систем мотоцикла. Так же можно будет посмотреть некоторые элементы обвеса и пластика.

Тут можно будет купить запчасти для мотоциклов китайского и российского производства со следующими маркировками и объёмами двигателей:

серия CG
(нижневальные, привод ГРМ происходит от нижнего распредвала на верхние клапана через штанги-толкатели)

  • CG 125 — объём двигателя 125 см3, диаметр гильзы цилиндра 56,5 мм. Отсюда и маркировка двигателя 156 FMI и 157 FMI. Все китайские заводы маркируют по разному.
  • CG 150 — объём двигателя 150 см3, диаметр гильзы цилиндра 62 мм. Маркировка двигателя 162 FMJ.
  • CG 200 — объём двигателя 200 см3, диаметр гильзы 63,5 мм. Маркируют как 163 FMJ, 163 FML и 164 FML.
  • CG 250 — объём двигателя 250 см3, диаметры гильзы разные: 65,5 мм — маркировка 166 FMM; диаметр 67 мм — маркировка 167 MM и 167 FMM, диаметр гильзы 69 мм — маркировка 169 FMM. Все эти маркировки имеют объём в 250 см3 лишь за счёт разного хода поршня.
  • CG 300 — объём двигателя 300 см3, диаметр гильзы 70 мм. Маркируют 170 FMN и 170 FMM.

серия CB
(верхневальные, привод ГРМ происходит от коленчатого вала на верхние клапана через цепь ГРМ)

  • CB 125 — объём двигателя 125 см3, диаметр гильзы цилиндра 56,5 мм. Маркировка двигателя 156 FMI и 157FMI.
  • CB 150 — объём двигателя 150 см3, диаметр гильзы цилиндра 62 мм. Маркировка двигателя 162 FMJ.
  • CB 200 — объём двигателя 200 см3, диаметр гильзы 63,5 мм. Маркируют как 163 FML и 164 FML.
  • CB 250 — объём двигателя 250 см3, диаметры гильзы разные: 65,5 мм — маркировка 165FMM и 166 FMM; диаметр гильзы 69 мм — маркировка 169 FMM. Эти маркировки так же имеют объём в 250 см3 лишь за счёт разного хода поршня.
  • P.S. — маркировка двигателя обычно выгравирована на картере мотоцикла / квадроцикла, с левой стороны, внизу, под крышкой двигателя (набор цифр и букв).
Читать еще:  Датчик температуры двигателя на снегоход для чего

В китайских мотоциклах в основном устанавливают два типа двигателей серий CB и CG (верхневальный / нижневальный). Это копии японских двигателей Хонда. Более подробно о сравнении данных моторов можно прочесть статью на нашем сайте ВОТ ТУТ

Запчасти для китайских мотоциклов 125-250 см3 (156FMI, 157FMI, 162FMJ, 163FMJ, 163FML, 164FML, 166FMM, 167MM, 167FMM, 169FMM)

Основным ассортиментом будут представлены запчасти для мотоциклов от производителей Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Ирбис, Мотоленд, Омакс и их аналоги. В основном каталоге запчастей на китайские и российские мотоциклы можно будет найти детали двигателя (все), электро-системы, системы питания, тормозной и ходовой систем мотоцикла. Так же можно будет посмотреть некоторые элементы обвеса и пластика.

Тут можно будет купить запчасти для мотоциклов китайского и российского производства со следующими маркировками и объёмами двигателей:

серия CG
(нижневальные, привод ГРМ происходит от нижнего распредвала на верхние клапана через штанги-толкатели)

  • CG 125 — объём двигателя 125 см3, диаметр гильзы цилиндра 56,5 мм. Отсюда и маркировка двигателя 156 FMI и 157 FMI. Все китайские заводы маркируют по разному.
  • CG 150 — объём двигателя 150 см3, диаметр гильзы цилиндра 62 мм. Маркировка двигателя 162 FMJ.
  • CG 200 — объём двигателя 200 см3, диаметр гильзы 63,5 мм. Маркируют как 163 FMJ, 163 FML и 164 FML.
  • CG 250 — объём двигателя 250 см3, диаметры гильзы разные: 65,5 мм — маркировка 166 FMM; диаметр 67 мм — маркировка 167 MM и 167 FMM, диаметр гильзы 69 мм — маркировка 169 FMM. Все эти маркировки имеют объём в 250 см3 лишь за счёт разного хода поршня.
  • CG 300 — объём двигателя 300 см3, диаметр гильзы 70 мм. Маркируют 170 FMN и 170 FMM.

серия CB
(верхневальные, привод ГРМ происходит от коленчатого вала на верхние клапана через цепь ГРМ)

  • CB 125 — объём двигателя 125 см3, диаметр гильзы цилиндра 56,5 мм. Маркировка двигателя 156 FMI и 157FMI.
  • CB 150 — объём двигателя 150 см3, диаметр гильзы цилиндра 62 мм. Маркировка двигателя 162 FMJ.
  • CB 200 — объём двигателя 200 см3, диаметр гильзы 63,5 мм. Маркируют как 163 FML и 164 FML.
  • CB 250 — объём двигателя 250 см3, диаметры гильзы разные: 65,5 мм — маркировка 165FMM и 166 FMM; диаметр гильзы 69 мм — маркировка 169 FMM. Эти маркировки так же имеют объём в 250 см3 лишь за счёт разного хода поршня.
  • P.S. — маркировка двигателя обычно выгравирована на картере мотоцикла / квадроцикла, с левой стороны, внизу, под крышкой двигателя (набор цифр и букв).

В китайских мотоциклах в основном устанавливают два типа двигателей серий CB и CG (верхневальный / нижневальный). Это копии японских двигателей Хонда. Более подробно о сравнении данных моторов можно прочесть статью на нашем сайте ВОТ ТУТ

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector