Двигатель g1s4ff что это

89419626603 — найдено 23 объявления*

Проектор ACER XD 1150 в рабочем состоянии чувствительность 1800 люмен профилактика сделана.

Проектор BENQ MP615P Чувствительность 2700 люмен делалась профилактика срок службы лампы 3000 часов.

Офисные кресла — 6 шт коричневого цвета цена за 1 шт в хорошем состоянии.

Категория: Оборудование для бизнеса
Цена: 400 руб.

Тумба с тремя выдвижными ящиками на колесиках в отличном состоянии.

Категория: Мебель и интерьер
Цена: 1000 руб.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 4000 руб.

Продам двигатель g1s4ff от лансера с навесным кроме генератора что с двигателем не знаю кучу лет валялся в гараже. Цена 5000.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 5000 руб.

Продам самую злую 250ку чистокровный японец мот в порядкк сел и поехал самая низкая цена в России новая резина торг до слёз P.S это вам не zzr :))).

Категория: Мотоциклы и мототехника
Цена: 100000 руб.

Продаю редуктор от шестёрки состояние хорошее любые проверки с вашей стороны продажа срочно Если объявление висит значит еще Не продано звоните спрашивайте срочно срочно.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 1500 руб.

Продаются Samsung Galaxy A5 2017 состояние идеальной как новый телефон практически не пользовался телефон но только 3 месяца полный комплект чек коробка документы зарядное всё в комплекте есть + чехол в подарок Все вопросы по телефону Если.

Хороший игровой ноутбук за свою цену имеет прочный корпус и экран с диагональю 17.3 На борту стоит I7 4700MQ и Nvidia Geforce GTX 765M(Тесты можно найти в интернете) Этот ноутбук хорош не только для игр но и для работы в видеоредакторах и с аудио.

Срочно продам блоки цена договорная .

Категория: Ремонт и строительство
Цена: 5000 руб.

продам автомобильный компрессор Агрессор 160(160 литров в минуту) в отличном состоянии эксплуатировался очень мало 12 вольт манометр шланг 10 метров сумка.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 3000 руб.

Продам самого доброго игривого милого хорька. Мальчик 1 5 года кастрирован окрас соболиный. Вместе с хорьком отдам клетку большую двухэтажный особняк лотки миски гамак шлейку коридор и много всяких игрушек в общем: полный комплект.

Не большой компьютерный корпус. Имеется маленький скол. возможен торг.

Категория: Товары для компьютера
Цена: 700 руб.

Hynix оперативная память. объем — 2 гб DDR 2 Возможен торг.

Категория: Товары для компьютера
Цена: 1200 руб.

Продам новый телефон galaxy S8 оригинал в связи с приобретением нового.Был заказан с официального сайта.Торг.

Продам сарафанчик на девочку 500 рублей туфли 28 размера одевались пару раз 700 рублей и чёрные ботиночки отдам за шоколадку ребёнку. Носились хорошо. Покупали в дорогом магазине. Почистить и можно носить с удовольствием. Обращаться до 22.00.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 0 руб.

В отличном состоянии. Носили один сезон очень тёплая.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 2500 руб.

В хорошем состоянии. Размер 44.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 300 руб.

В хорошем состоянии.

Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 500 руб.

В хорошем состоянии.

Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 500 руб.

Комбинезон для беременной в отличном состоянии. Размер 44. Лёгкий удобный приятный к телу.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 800 руб.

*По данному номеру ничего не найдено и показаны наиболее похожие случайные объявления.

► Подробнее о персональных данных и контактная информация.

Читать еще:  Двигатель адамса своими руками

Автозапчастини на Mitsubishi Space Star в Херсоні

ПРОКЛАДКА зливальною горловиною ДВИГАТЕЛЯ PSA / RENAULT / VOLVO 16. 7X24X1. 5 (ПР-ВО ELRING). Від виробника Elring. Артикул 834. 823. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

Додаткова інформація по запчастині по телефону. Замовлення приймаємо по телефону та через корзину на сайті. Відправляємо по всій Україні.

Підкрилок задній лівий Mitsubishi Space Star 1998-2005 MR247935 (18700) (Код: 18700)

Підкрилок задній правий Mitsubishi Space Star 1998-2005 MR247936 (18701) (Код: 18701)

Кришка Г.Р.М. верхня Mitsubishi Space Star 1998-2005 MD342016 (877) (Код: 877)

Продаємо тільки те що на фото, запчастини в наявності, для Вашої зручності замовляйте запчастини прямо на сайті, додаючи їх у кошик, наші менеджери Вам зателефонують, робимо додаткове фото. Всі запчастини б/в, оригінал зняті з робочих машин з Європи. Можемо допомогти знайти і привезти запчастину з Польщі під замовлення, термін доставки 7-10 днів, Ми працює на ринку вже більше 5 років. Гарантія 14 днів (на механічні запчастини) на встановлення і перевірку з моменту відправки посилки. Відправка по регіонам тільки Новою поштою . Для отримання точної інформації телефонуйте або користуйтеся вайбером у робочий час, дзвонити з 9-00 до 18-00, Вихідний субота, неділя. Постійним клієнтам та СТО система знижок від 3-10%

Накладка порога правая Mitsubishi Space Star 1998-2005 MR911134 (4736) (Код: 4736)

Продаємо тільки те що на фото, запчастини в наявності, для Вашої зручності замовляйте запчастини прямо на сайті, додаючи їх у кошик, наші менеджери Вам зателефонують, робимо додаткове фото. Всі запчастини б/в, оригінал зняті з робочих машин з Європи. Можемо допомогти знайти і привезти запчастину з Польщі під замовлення, термін доставки 7-10 днів, Ми працює на ринку вже більше 5 років. Гарантія 14 днів (на механічні запчастини) на встановлення і перевірку з моменту відправки посилки. Відправка по регіонам тільки Новою поштою . Для отримання точної інформації телефонуйте або користуйтеся вайбером у робочий час, дзвонити з 9-00 до 18-00, Вихідний субота, неділя. Постійним клієнтам та СТО система знижок від 3-10%

Продаємо тільки те що на фото. Все запчасти бв оригінал,зняті з робочих машин з Європи. Так само працюємо під замовлення, термін доставки 7 днів. Гарантія на установку 14 днів. Відправка по регіонам тільки Новою поштою . Оплата при отриманні на пошті, не габаритних товарів. Наявність запчастин постійно змінюється, тому колір або зовнішній вигляд, а також ціна може відрізнятися для отримання точної інформації телефонуйте у робочі час, дзвонити з 9-00 до 19-00, в суботу до 15-00. Вихідний неділя. Постійним клієнтам та СТО система знижок від 3-10%.

Он и правда почти не ломается: 10-летний Mitsubishi за полмиллиона рублей

Mitsubishi Lancer в России всегда был очень популярен не только благодаря японскому происхождению, но и во многом из-за невероятно удачного сочетания характеристик, оснащения и цены. Поспорить с «Лансером» в соответствующие времена мог только локализованный Ford Focus. Например, «народный» штатный набор опций — «электропакет, подогрев сидений, кондиционер» плюс механика/автомат на выбор — массово россиянам предложил именно Lancer с выходом девятого поколения двадцать лет назад.

Маленькая революция случилась с выходом последнего десятого поколения, который ко всему прочему получил невероятно выразительный дизайн в стиле раллийных авто тех лет, чем сильно омолодил аудиторию. Немалое влияние на популярность модели продолжала и культовая полугоночная модификация Evolution.

Читать еще:  Что такое tfsi двигатель и надежность двигателя

Кстати, не все знают, что своим ярким дизайном новый Lancer обязан уважаемой в нашей стране с 90-х годов модели Galant. Собственно, для оптимизации производства и модельного ряда японцы, так сказать, «объединили» две модели: на азиатском рынке известный нам как Lancer X седан является ни чем иным как новым поколением Galant, от предыдущих генераций которого и унаследовал стилистику.

К сегодняшнему дню финансовые проблемы Mitsubishi и специфический для евро-американского рынка модельный ряд заставил марку сначала покинуть развитые страны, а затем и вовсе свернуть легковое подразделение, оставив производство только под класс SUV и перейдя под крыло альянса Renault-Nissan. Так или иначе, наследие Mitsubishi оставил огромное, в том числе и в нашей стране.

Последний Lancer X выпускался аж 10 лет, пережив два рестайлинга. Не считая версии Evolution, в гамме было два кузова, четыре бензиновых мотор, три коробки передач и даже полноприводная трансмиссия. На сегодняшний день на вторичном рынке модель можно купить от 300 до 800 тысяч рублей в зависимости от года, пробега и состояния. Основная масса интересных предложений находится в диапазоне 400-600 тысяч рублей, что является крайне привлекательной суммой, поскольку новыми за эти деньги сегодня продаются только самые бюджетные «Лады».

Многие наверняка обратили внимание, что в начале статьи мы сделали акцент на пятидверной модификации Lancer X — Sportback. В России она продавалась всего несколько лет и особой популярности не снискала — на вторичном рынке сегодня не более 5% хэтчбеков Lancer X. И это в общем-то плюс.

Дело в том, что от не самого пропорционального (читай, не такого «крутого») внешне автомобиля отвернулась молодая аудитория, то есть «бравые пацаны», отжигающие со светофоров, а также консервативные покупатели, традиционно предпочитающие седаны.

В результате хетчбэк приглянулся семьянинам, предпочитающим японскую надежность и европейский прагматизм с функциональным багажником, а также прекрасной половине человечества, для которой седан выглядел слишком большим. То есть, заведомо более аккуратным владельцам. Ожидания к сегодняшнему дню оправдались: сегодня даже возрастные Lancer X Sportback в целом сохранились лучше, а пробега намотали меньше, чем седаны тех же лет выпуска.

Еще один неоспоримый плюс — это агрегатные пары. Lancer X Sportback продавался в России с одним и, как оказалось, самым удачным двигателем — 1.8-литровым 143-сильным мотором серии 4B1.

Дело в том, что базовые моторы серии 4A9 объемом 1.5, а затем 1.6 литра для Lancer X оказались слабоваты. При агрессивной внешности модели тем, кому не хватило на версии помощнее, выжимали из агрегатов все соки.

Добавилась к этому и другая особенность: активное участие в разработке моторов принимал концерн Daimler-Chrysler, который тогда делал их с упором на европейский рынок, то есть на экологические требования. В результате встреча специфически сделанных элементов с регулярной ударной нагрузкой в России уже к 100 тыс.км приводила к проблемам, главной из которых стал масложор. При невнимательном владельце 1.5/1.6-литровые моторы порой не доживали и до 150 тыс.км, благо простая конструкция позволяла довольно быстро и не очень дорого вернуть их к жизни.

На противоположном конце линейки крайне удачный 2.0-литровый 150-сильный двигатель серии 4B1, из которого впоследствии вырос известный по всем современным корейским кроссоверам двигатель G4KD. Удивителен тот факт, что Hyundai-Kia, добиваясь экономичности и экологичности, мотор умудрились испортить: модернизация под современные требования привела к склонности двигателя к задирам в цилиндрах.

Читать еще:  Шатунный стук дизельного двигателя

А вот Mitsubishi из-за плохого финансового состояния денег на апгрейд не хватило, в результате чего моторы серии 4B1 остались с первозданной надежностью.

Главным фактором риска снова стали владельцы. Lancer X 2.0 как раз покупали те, кому на мощную версию хватило, а потому гоняли машину в хвост и в гриву. При этом мотор с учетом врожденной выносливости даже при такой езде выхаживал 250+ тыс.км. Единственный нюанс — внимание к системе ГРМ, где при ударных нагрузках могло оборвать двухрядную цепь, хотя у спокойных водителей она порой доживала до 200-тысячного пробега, а сам мотор мог выдержать и полмиллиона км.

Именно последний фактор и является определяющим при выборе 1.8-литрового агрегата. Фактически это тот же самый двигатель 4B1, только чуть уменьшенного объема. Он обладает столь же серьезным запасом прочности, что 2.0, только с одним отличием — такие «Лансеры» чаще остальных попадали в спокойные руки, которые между экономией на мощности и доплатой за скорость выбирали «золотую середину». Это и обеспечило на сегодня достойное состояние большинства подобных версий.

Основные проблемы сегодня — возрастные и ресурсные нюансы навесного оборудования. За более чем десять лет приходят в негодность разъемы, проводка, пластмассовые и резиновые детали окружающих мотор узлов.

С выбором трансмиссий на Lancer X дела обстоят спорно. По-настоящему отличной коробкой передач на модели был только древний, но неубиваемый автомат F4A51, в котором нужно было только не забывать менять масло хотя бы раз в 70-80 тыс.км.

Проблема в том, что ставился он только в сочетании с базовыми моторами 1.5/1.6. Удивительно, но механическая коробка передач такой же похвалы не заслужила: даже для базовых моторов она оказалась слабовата на ресурс: были вопросы к прочности валов и повышенному износу подшипников.

А вот с агрегатами 1.8/2.0 стыковался вариатор Jatco JF011E, хорошо знакомый, например, по кроссоверам Nissan. Беда у него одна и хорошо известная — перегрев. Дело в том, что «Лансеры» до рестайлинга имели в коробке отдельный радиатор, который мало того, что был мал, так еще и располагался в неудачном месте. Забитый сверху грязью и подверженный коррозии он нередко приводил к перегреву.

Решить проблему в Mitsubishi решили странным методом — удалив радиатор совсем и заменив его теплообменником. В коробку при этом начали заливать более стойкое к температуре масло. Результат оказался обратным: без радиатора вариатор Jatco стал перегреваться еще сильнее и быстрее. Так или иначе, практика показала, что при адекватном обслуживании бесступенчатая коробка свои 200 тыс.км выхаживает.

Однако самой беспроблемной трансмиссией стала усиленная «механика» на моторах 1.8/2.0, которая была лишена как недостатков младшей версии с моторами 1.5/1.6, так и нюансов вариатора.

Остальные эксплуатационные особенности Mitsubishi Lancer X, касающиеся работы подвески, тормозов и рулевого управления, каких-то специфических особенностей не имеют и выхаживают среднестатистический ресурс.

Единственный момент — качество отделочного пластика в салоне и посредственная шумоизоляция, которые никогда не были сильной стороной Mitsubishi. Впрочем, для автомобиля возрастом за 10 лет это уже очень второстепенные факторы.

В остальном, если вы хотите купить за недорого ту самую японскую надежность, которая даже в 12-летнем возрасте будет способна отъездить без особых проблем еще столько же, стоит обратить внимание именно на Mitsubishi Lancer X 1.8 МТ Sportback.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector