Двигатель g20a сколько масла

Двигатель g20a сколько масла

Honda Rafaga АКПП какое и сколько масла?

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Honda Rafaga АКПП какое и сколько масла?
Автор: scoo (217.26.16.—)
Дата: давно

Сам долго пытался разобраться в сути вопроса, но не ценой собственной коробки:-). Полазив по вражеским конфам, наткнулся на подобную тему. Так вот, один товарищ, имеющий отношение к призводству ГСМ на авто в Канаде (сам «хондаман»), запостился с такими мыслями (общий смысл):

«Хонда — один из немногих производителей в мире, которые используют АКПП собственной разработки и, соответственно, собственного производства. С экономической точки зрения — не выгодно: дешевле разместить заказ на стороне, как это делают все японцы (так и делала Хонда ранее.). Причина проста: идея создания атмосферного двигателя (и) с явно выраженным «резким спортивным поведением» витала на фирме с 70-х годов. Но подобный мотор, как следствие, ужесточал требования и к коробке передач. Если с МКПП вопрос не стоял остро, то с автоматом, учитывая не любовь последнего (все известные модели того периода) к активному драйву, было сложнее. Попытка договориться с известным японским производителем (не указывает кто именно) дали отрицательный результат: цена вопроса была очень высока. B16A был уже в работе, и в планах компании уже стоял вопрос об использовании подобного мотора (DOHC VTEC) на автомобилях, оснащенных АКПП. Когда в 1989 году, на внутреннем японском рынке появилась Integra на B16A, вопрос по АКПП уже был решен. Первая автоматическая хондовская двухвальная коробка (без традиционных планетарных редукторов) прекрасно себя зарекомендовала на испытаниях, но только на жидкости, созданной по «специфическим» техническим условиям, ибо режим работы автомата с такими моторами крайне тяжел. В таком режиме значительно повышаются требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП: окислительные процессы, термоустойчивость, синтетический загуститель (зона высоких температур) и пр. При использовании марок типа DEXRON, TYPE «A» от GMC etc, при интенсивных тестах, показывали значительный износ механизмов хондовских автоматов. Многие пытаются обвинить Хонда в маркетинговых уловках, когда уважаемый производитель хочет «еще немного заработать» на ATF, но это смешно и глупо, по меньшей мере».

Кстати, там было еще одно сообщение, где один господин в свой автомат, на 4-х литровой БМВ, лил Хонда ATF, утверждая при этом, что она (коробка) «меньше думает»:-).

Не мое. На замену надо 8 л.

Не знаю насчет смысла полной замены. Жижа дорогая. Были мааленькие рывки при переключениях, жидкость на щупе светлая. Открыл пробочку, вытекло около 2,5 л грязно-черной, залил новую. Поездил день, повторил. Вторая вытекшая порция была уже светлее. Переключаться стало мягче. Прошло 10 тыс. Подумай, можно и так.

у меня Аскот,АКП, 2,5 л., я пробивал его и, «за одно», менял жижу 2 года назад и знаете чего заметил?? у них поддон легко снимается снимаеться. Где-то на 10 болтиках на 10.
там на пробке стоит магнит внутри для фрикционной стружки, слегка порытый металлической «пудрой».
а фильтр если и есть то хдето тама далеко (я так думал).Но оказалось есть, в виде металлической сетки, и совсем недалеко — непосредственно над поддоном.
у миня вытекло в р-не 8 литра мазута, залил 7,4 литров, рывков убавилось.Менял аппаратом. Повторять процедуру в ближайшие 20Ккм. не собираюсь. Заливал Z1 обыкновенный, проехал на нем 30Ккм.

P.S. Уважаемые! Можете делать со своими классными машинками, слушая таких как Ниид, что угодно. Но я и Хонда этого не рекомендуют.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Двигатель g20a сколько масла

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Вобщем, ситуация такая. В декабре месяце заметил, что утром на стоянке под машиной остаются капли масла. Проконсультировался на форумах, заехал в сервис, посмотрели, решили, что для начала надо поменять прокладку основания масляного фильтра и датчик давления масла (т.к. в районе масляного фильтра все было в свежем масле). Недели 3 назад проделал эту операцию. Вроде бы течь прекратилась (масла на снегу не оставалось). Но вчера вечером я специально покатался на высоких оборотах, чтобы убедиться в этом, сегодня прихожу на стоянку, отъезжаю, смотрю — опять на снегу капли масла, причем накапано довольно много :veryangry:

Еще было замечено вот что: на прошлой неделе у меня машина стояла на стоянке и в -30 я ее не смог завести — заливало свечи. В субботу поставил сухие свечи, подъехал Егор (Inspired), прикурили от него — завели. И минуты 2-3 после начала работы движка с выпускного коллектора в районе 1-го (или 5-го, вобщем который самый дальний от салона) цилиндра обгорало масло. Сверху не видно откуда оно попадает на коллектор, видимо давит откуда-то.

Что посоветуете, откуда может течь? Если оно течет с коренного, то я думаю, что оно не может попасть на выпускной коллектор.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

фильтр менять (99.9%. и это, когда масло менялось последний раз?), смотреть снизу подтеки, скорее всего просто фильтр !@#$%

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 144
Имя: Илья
Город: Москва, Бауманская
Машина: Honda Capa CVT белая ПРОДАЮ

У меня примерно похожая история:

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot ’95, G20A

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Капитальный ремонт двигателя в Бердске

30 автосервисов ― капитальный ремонт двигателя в Бердске

  1. 5 Автосервис «Авто-Сити»
    Бердск, Боровая улица, 93Б
  2. 5 Автосервис «AVS-Cервис»
    Бердск, Боровая улица, 93Б
  3. Автосервис «Vianor»
    Бердск, улица Красная Сибирь, 2
  4. Автосервис «Автохим»
    Бердск, Боровая улица, 4/4А
  5. Автосервис «СТО S-Dizel»
    Бердск, улица Красная Сибирь
  6. Автосервис «Автотайм»
    Бердск, Барнаульская улица, 13
  7. Автосервис «СТО Тэмп»
    Бердск, Промышленная улица, 2Бк9
  8. Автосервис «Мустанг»
    поселок Агролес, Жемчужная улица, 22
  9. Автосервис «СТО Артэк»
    Бердск, улица Красная Сибирь, 20
  10. Автосервис «Диск Мастер»
    Бердск, Вокзальная улица, 52Г
  11. Автосервис «Auto.zip»
    Бердск, улица Рогачева, 34
  12. Автосервис «Авто Доктор»
    Бердск, улица Карла Маркса, 23Б
  13. Автосервис «Легион-Авто»
    Бердск, улица Калинина, 25к1
  14. Автосервис «ЧИП И ДЕЙЛ»
    Бердск, улица Калинина
  15. Автосервис «Луч»
    Бердск, Калинина, 3а к1
  16. Автосервис «Автомастерская»
    Бердск, улица Карла Маркса, 23б
  17. Автосервис «Ниссан+»
    Бердск, Промышленная улица, 2
  18. Автосервис «Автокомплекс на ул. Молодой Гвардии»
    Бердск, Молодой Гвардии, 1а
  19. Автосервис «М-52»
    Бердск, Промышленная улица, 1б
  20. Автосервис «РОСТО»
    Бердск, улица Карла Маркса, 22к1
  21. Автосервис «Варус»
    Бердск, Авиаторов, 60 к2
  22. Автосервис «Костаправ»
    Бердск, Промышленная улица, 2
  23. Автосервис «АвтоСтарт»
    Бердск, Островского, 54
  24. Автосервис «Стрелец»
    Бердск, улица Рогачева, 22а
  25. Автосервис «Вираж»
    Бердск, Калинина, 3а к1
  26. Автосервис «Галлактика»
    Бердск, улица Ленина, 89/8
  27. Автосервис «СТО»
    Бердск, Линейная, 2
  28. Автосервис «Антей»
    Бердск, улица Ленина, 89/12
  29. Автосервис «Евро-Авто»
    Бердск, 40 лет Октября, 10Б
  30. Автосервис «Витязь»
    Бердск, улица Красная Сибирь, 1/2

Капитальный ремонт двигателя в Бердске — цены

Александр: здравствуйте сколько будет стоить кап ремонт двигателя g20a и замена всех сальников и резинок на редукторе, внутренней гранате с расходниками .

  • Автосервис «Диск Мастер»: Цена обговаривается по приезду .
  • Автосервис «СТО Артэк»: Здравствуйте! Что надо делать с двигателем? По запчастям нужен номер кузова. Лучше все таки подъехать на станцию и пообщаться с мастером. Предварительно позвоните пожалуйста.
  • Александр: сколько будет стоить замена масла в двигателе и коробке автомат.

    • Автосервис «Диск Мастер»: В двигателе от 300 р. В коробке от 400 р. Звоните !
    • Автосервис «СТО Артэк»: Здравствуйте! Замена масла в двигателе дизель 400 руб, бензин 300, в коробке со снятием поддона 1500 руб, простая замена 300 руб, со снятием потребуется оригинальная прокладка и фильтр акпп. Когда хотите менять, чьи расходники?
  • Сергей Витальевич: Замена прокладки ГБЦ стоимость?

    Honda Rafaga (Хонда Рафага)

    Honda Rafaga — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. На данную модель устанавливались двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литра (G20A и G25A). Так же устанавливались 4-х ступенчатая автоматическая и 5-ти ступенчатая механическая коробки передач. Двигатели G20A и G25A оснащались системой впрыска PGM-FI (Programmable Fuel Injection — программируемый впрыск топлива).

    4-дверный седан продавался только на внутреннем рынке Японии, производился с января 1993 года, и имел 5-цилиндровый двигатель аналогичный использовавшемся на автомобилях Honda Inspire и Honda Vigor. Основой для Rafaga стало второе поколение CE series Honda Ascot. «Rafaga» с испанского означает «порыв» или «бушующий». Двигатель имеет продольную установку, и ту же конфигурацию, использовавшуюся на Vigor и Inspire. Rafaga был третьим в иерархии седанов Honda, и родственный ему автомобиль Ascot, продавался в дилерской сети как Honda Primo. Rafaga продавался в Японии дилерами как Honda Verno, и был на уровень выше Honda Integra. Как и на других автомобилях Honda, на Rafaga используется подвеска на двойных поперечных рычагах для передних и задних колес. В Японии, малый двигатель G20A эксплуатировался на обычном топливе, а больший G25A на более качественном.

    Rafaga и Ascot оставались малыми седанами Honda для японского рынка, потому как габариты Honda Accord выросли в связи с потребностями североамериканского рынка. Колёсная база Rafaga меньше, нежели у Inspire и Vigor, и составляет 2805 мм, отличаясь на 35 мм, что почти не оставило места для задних пассажиров. Кроме того, из-за продольной установки 5-цилиндрового двигателя, а также требований об общей длине автомобиля, касающихся компактных автомобилей, было сокращено пространство задних пассажирских мест, что в результате привело к скромному уровню продаж.

    Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника, вливающегося в передний бампер, и небольшой логотип Honda «H» в верхней части. Rafaga также имеет длинный и низкий отсек двигателя за счет размещения двигателя, и короткий багажник, что добавляет автомобилю аэродинамики. Rafaga согласно японским законам является компактным седаном, и фактически, он вытеснил предыдущее поколение Honda Accord, которое незначительно выросло в габаритах. Продавался компактный седан как Honda Verna и Honda Primo.

    Интерьер содержал деревянные включения производства японских мебельщиков Tendo Mokko на приборной панели, а так же центральной консоли, кроме того, существовала опция «2.5 S» с кожаной отделкой. В 1994 году были установлены две подушки безопасности для передних пассажиров и система ABS, так же появился стеклянный люк. Наличие двух двигателей разных объёмов дало японским покупателям выбор, в зависимости от готовности оплаты ежегодных налогов; больший 2,5 литровый двигатель имеет в стандарте оборудование более высокого уровня, что оправдывает высокий налоговый платёж.

    С началом экономического спада в Японии, известного как «японский финансовый пузырь», спросы на Accord остались сильны, а производство Rafaga и Ascot было прекращено, им на смену в 1997 году пришел Honda Torneo.

    Двигатель g20a сколько масла

    У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

    Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

    Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

    Объём:
    M16A: 4,5 литра
    J20A: 5 литров
    J24A: 5,2 литра
    N32A: 6,2 литра

    99M00-21R01-001 — 1 литр

    99M00-21R01-004 — 4 литра

    99M00-21R01-200 — 200 литров

    99M00-21R02-001 — 1 литр

    99M00-21R02-004 — 4 литра

    99M00-21R02-200 — 200 литров

    При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

    Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

    Трансмиссионные масла:

    В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

    В раздаточную коробку:

    • в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
    • после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.

    В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

    В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

    ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.

    Тормозная жидкость (и сцепление) :

    Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

    Гидроусилитель:

    Охлаждающая жидкость (Антифриз):

    Антифриз на основе этиленгликоля.

    M16A: 6,9 литра

    J20A: 7,3 литров

    J24A: 7,3 литра

    N32A: 9,5 литра

    Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

    Читать еще:  Характеристика двигателя ниссан пульсар
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector