Двигатель g20a технические характеристики

Honda inspire: цена, технические характеристики

AvtoAssistent feat. JTC Team — Осмотр Honda Inspire


Но стоить они будут дороже. Также во время производства был представлен в Юго-Восточной Азии как Accord. Некоторые детали трудно найти.

Достоинства: спортивный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Недостатки: радиус разворота. Виктор, Владимир. Honda Inspire, г….

Размеры почти не изменились:

С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла.

Первое поколение Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.

Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили имели привод на передние колёса, и оснащались автоматической коробкой переключением передач либо 5-ти ступенчатой механикой.

AvtoAssistent feat. JTC Team — Осмотр Honda Inspire

Второе поколение Выпускалось с по год. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.

Второе поколение

Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж сноуборд уже не лезет. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера заднего вида — полезная штука для парковки вплотную. Ходовая на редкость крепкая, даже для Хонды.

За три года эксплуатации было заменено: Кстати, рекомендую менять именно лепесток и втулку вместо контрактной рейки.

Все люфты в рейке исчезают надолго, в то время как контрактная река — это большая лотерея. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали.

Не текли и не стучали никогда. Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи.

Замена свечей это отдельный акробатический номер. Зимой заводится с первого оборота даже при При заводится, отказался. Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких.

Павел, Хабаровск Honda Inspire, г Дизайн: Отличный симбиоз спортивного и бизнес класса. Ходовая у Honda Inspire надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным. Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем.

Первое поколение

У Honda Inspire это болезнь. И мне, как ни странно, попался больной экземпляр. Если предыдущие поколения менялись с периодичностью в несколько лет, то последнее выходит в свет уже почти что 13 лет — начиная с года.

Оснащаются модели двигателем, известным, как J30A. Конечно, периодически модели последнего поколения проходят через некоторые изменения, преимущественно косметические. Внешность автомобиля сильно изменилась с конца восьмидесятых. Тогда это был весьма специфический седан, а сейчас он выглядит солидно и достойно. Самая популярная модель Итак, Honda Inspire отзывы получает в основном положительные, и это не удивительно.

Чтобы понять, почему эта модель стала такой популярной и покупаемой, стоит более подробно рассмотреть её и обсудить её технические характеристики в деталях. Взять, например, версию 3. Одна из самых покупаемых в модельном ряду.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Машина радует мощным сильным двигателем расположенным спереди и поперечно , который работает в тандеме с автоматической коробкой передач 5 скоростей. Агрегат может похвастаться шестью цилиндрами по 4 клапана на каждый и распределительным впрыском топлива. В этом красивом, изысканном 4-дверном седане спокойно может поместиться пять человек, и при этом внутри останется еще достаточно пространства. Автомобиль красивый и габаритный — почти пять метров 4. По размерам машина напоминает седаны представительского класса.

Колесная база тоже немаленькая — мм. И клиренс достойный — мм неплохие показатели для российских дорог. Топливный бак объемный — на 70 литров, что не может не радовать.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади — такая же. Спереди установлены дисковые и вентилируемые, а сзади — дисковые. Эта машина полюбилась многим благодаря качеству сборки, внешнему виду, комфортабельному салону и достойным техническим характеристикам. Машина добротная, так что стоит рассказать о том, что о ней говорят непосредственно те автомобилисты, которые на ней ездят. Последние модели оснащают такой же КПП. Пятый Inspire имеет полноприводную версию.

Ходовая часть Обе подвески автомобиля — двухрычажные. Рулевое управления — типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического.

Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения. Интерьер Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки.

Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией. Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности.

Также было расширено оснащение. На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр. Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов. Отзывы Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений.

В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Отзывы свидетельствуют о хорошей динамике, высоком уровне комфорта, хорошей управляемости, просторном салоне и солидном дизайне. Высока надежность ходовой части и двигателя, как и автомобиля в целом. Основные проблемы возникают с КПП, печкой, гидроусилителем, иногда с электроникой.

Читать еще:  Что такое кпе двигателя

HONDA размеры шеек коленвалов двигателей: F20A, F22B, F22B(VTEC), F18B, F20B, G20A, G25A, H22A(VTEC), H23A, zc, EY, EW, EV1, EV, ES, ET.


Снятие поршней и разборка масляного насоса

При ремонте двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня — с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. При ремонте автомобилей и ремонте двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки. Для снятия кольца следует немного сдвинуть поршневой палец, чтобы он не мешал выходу кольца из канавки. Чтобы кольцо не «улетело» и тем самым не усложнило ремонт автомобиля поиском аналогичного кольца, его нужно придерживать большим пальцем левой руки.

После снятия колец палец выбивается из отверстия. При этом желательно держать поршень с шатуном рукой на весу, чтобы не повредить детали.

Палец, имеющий неподвижную посадку в шатуне, выпрессовывается на прессе гидравлическим домкратом или приводом. Для подавляющего большинства поршней при выпрессовке пальцев используются специальные радиусные подкладки. Радиус подкладки должен быть несколько (на 1+5 мм) больше радиуса цилиндра, чтобы опора поршня была вблизи отверстия пальца. Выпрессовка пальца с подкладкой меньшего радиуса приводит к упору в тонкую юбку и поломке поршня.

Палец выпрессовывается ступенчатой оправкой, имеющей центрирующий пояс, входящий в отверстие пальца. Наружный диаметр оправки должен быть меньше диаметра пальца на 0,5 — 2,0 мм, чтобы оправка не уперлась в бобышку поршня или шатун и не повредила детали.

Некоторые поршни, в основном, американских двигателей, имеют холодильник продолженный вниз до нижнего края. Использование радиусной подкладки в этом случае приводит к перекосу и поломке поршня. Чтобы предотвратить поломку и исключить перекос между подкладкой и холодильником можно установить дополнительную подкладку. Иногда хорошие результаты дает плоская подкладка с отверстием, обеспечивающая опору поршня не на наружную поверхность, а на холодильник у отверстия пальца.

После освобождения и снятия шатуна палец часто «закусывает» в отверстии бобышек поршня. Для снятия пальца удобно использовать ступенчатую оправку, с помощью которой палец можно выбить из отверстия, удерживая поршень на вису.

Разборка масляного насоса обязательна при проведении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя. Разборка дает возможность удалить грязь из каналов корпуса, позволяет выявить состояние шестерен и корпуса, зазоры в сопряженных деталях, а также работоспособность редукционного клапана, что обеспечить качественный ремонт автомобиля. В практике ремонта двигателей известны случаи, когда установка на собираемый двигатель старого насоса без разборки и контроля его состояния приводила к достаточно серьезным дефектам и неисправностям после выполнения ремотнта двигателя. Независимо от конструктивной схемы все масляные насосы имеют корпус с шестернями и крышку. Для разборки, очевидно, следует отвернуть болты, притягивающие крышку к корпусу, и снять крышку. У насосов с шестернями внутреннего зацепления и приводом от переднего носка коленчатого вала крышка может быть закреплена винтами с потайными головками. Это часто требует применения ударной отвертки. В подобных случаях следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус, неправильно опирая его с обратной стороны.

На насосах с приводом шестеренной передачей от дополнительного или распределительного валов после снятия крышки можно вынуть из корпуса ведущий валик и ведомую шестерню. У многих насосов с приводом от зубчатого ремня или роликовой цепи шкив (шестерня) привода закрепляется на ведущем валике болтом или гайкой. Чтобы отвернуть болт (гайку), необходимо зажать шкив в тисках, после чего снять его с валика и вынуть валик из корпуса.

Довольно редко встречаются конструкции (TOYOTA), где и шестерня (шкив, звездочка) привода и ведущая шестерня насоса напрессованы на валик с двух сторон. Насосы такого типа, как правило, не удается разобрать обычными способами (например с помощью съемников). Поэтому контроль состояния деталей приходится осуществлять без разборки узла. При обнаружении больших износов в подобных насосах приходится либо менять насос, либо использовать специальные способы разборки для последующего ремонта, например, высверливание валика.

Разборка редукционного клапана не представляет, как правило, каких-либо проблем и является достаточно очевидной операцией. Следует только иметь в виду, что не у всех двигателей редукционный клапан расположен в корпусе насоса — часто встречаются конструкции с редукционным клапаном на переходнике масляного фильтра, установленного на блоке цилиндров. Так или иначе, редукционный клапан должен быть разобран для контроля, ремонта или замены независимо от его расположения на двигателе.

Характеристики Honda Inspire / Хонда Инспаер

Технические характеристики Honda Inspire / Хонда Инспаер. Узнайте габариты, расход топлива Honda Inspire / Хонда Инспаер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Inspire.

Выберите модель Honda Inspire:

Ответы

История Honda Inspire / Хонда Инспаер

Honda Inspire впервые была представлена публике в 1989 году под именем Honda Accord Inspire, что недвусмысленно намекало на преемственность, но начиная с 1992 года «отчество» исчезло, и автомобиль стал выпускаться как вполне самостоятельная модель. В техническом плане, это была Honda Accord на удлиненном шасси и с немного видоизмененным кузовом. Модели отличаются друг от друга внешне только решетками радиатора.

Первое поколение Honda Inspire выпускалось с 1992 по 1995 год. В качестве двигателей использовались агрегаты G20A и G25A. Все автомобили оснащались исключительно автоматической коробкой передач и были переднеприводными. Для японского внутреннего рынка и для некоторых других стран этот автомобиль выпускался под именем Honda Vigor.

Читать еще:  Шевроле лачетти что может стучать в двигателе

Второе поколение продержалось на конвейере с 1995 по 1998 год. К двигателям первого поколения добавился ещё один — C32A. Все автомобили по-прежнему оснащались только автоматическими коробками передач и имели привод на передние колеса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Кстати, на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Также в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливали другие колеса с 5 шпильками, размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади и изменённую конструкцию глушителя.

Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата измененной степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а так же «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий т. к. является частью «формульного» V10.

Автомобили, комплектовавшиеся двигателем C32A, имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2L, выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной «хондовской» черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Также напомним, что отличительной особенностью 1-го и 2-го поколений этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стекол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта исчезла.

Отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт при движении всем Honda Inspire обеспечивает удачная система распределения массы по осям, которая составляет 60% на переднюю и 40% на заднюю. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач оснащена системой PROSMATEC Type II, что является избирательной аббревиатурой от (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по пересеченной местности. Объем багажника этого автомобиля составляет 437 л. Honda Inspire второго поколения имеет «двойника» под названием Honda Saber.

Третье поколение выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Аналог для внутреннего рынка и рынков некоторых других стран — Honda Saber. В 2001 году Honda Inspire была модернизирована, основные изменения коснулись кузова и салона. На машине применяются автоматически подтягивающиеся ремни безопасности новой разработки, а 3-литровый V6 двигатель VTEC впервые управляется компьютером, отключающим 3 цилиндра на высоких скоростях, обеспечивая тем самым высокую экономичность.

Последнее, четвёртое поколение Honda Inspire выпускается с 2003 года по настоящее время. Оснащается двигателем J30A. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и традиционно имеют привод на передние колёса.

Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн

Слева рокеры, справа группа кулачков над рокерами Таким образом, технические характеристики хонда аккорд 2003 режиме VTEC в цилиндры поступает больше топливно-воздушной смеси, и как следствие, значительное увеличение мощности. Вы знаете, на сколько максимально инженеры Honda использовали производительный потенциал двигателей с классическим VTEC, на столько же хорошо им удалось построить мотор со скромным аппетитом.

В городском цикле автомобиль оснащенный двигателем с VTEC-E потребляет около 6, литров бензина на км пути. Это поистине выдающийся результат, учитывая то, что такие двигатели Honda устанавливала на полноценные автомобили весом не менее тонны, а сам полуторалитровый мотор выдавал около лошадиных сил. Что касается отжига, то данный тип двигателей напрочь лишен технические характеристики хонда аккорд 2003 ощущений. Такой результат достигли за счет того, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан.

Да, да — именно один! Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов оборотов и выше срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.

В отличие от всех вышеописанных систем эта имеет не два режима работы, а три. В зоне низких оборотов система обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливо-воздушной смеси. В этом случае используется только один из впускных клапанов.

На средних оборотах в работу включается второй клапан, но фазы газораспределения и высота подъема клапанов не изменяются. Двигатель в этом случае реализует высокий крутящий момент.

На режиме высоких оборотов оба клапана управляются одним технические характеристики хонда аккорд 2003 кулачком, отвечающим за снятие с двигателя максимальной мощности.

Honda Accord 2003

Если есть ко мне вопросы или вы с чем-то не согласны ниже форма для комментариев. Врочем, комментарий вы можете оставить по любой другой причине. Удачи всем!

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Частично подходит для ремонта всей серии автомобилей Хонда с 5-ти цилиндровыми двигателями G20A и G25A.

Речь только о версиях с двигателем G2xA. Инспаер, Аскот и Сайбер с другими моторами — построены на иных базах. И не забываем, что у Акуры руль слева! К примеру корпус печки тоже зеркально повернут.

технические характеристики Honda Accord 4 двери 2003 — 2006 Седан

Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda Acura TL третьего поколения годов выпуска. Acura TL — это настоящий переднеприводный 4-х дверный спортивный седан. Он оснащен мощным двигателем V6, полностью независимой подвеской и современной электронной системой активной безопасности.

Читать еще:  406 двигатель карбюраторный технические характеристики

Энергичность работы двигателя подкрепляется отличной управляемостью и мощными тормозами. Honda Shop Manual: B Mozila Firefox не работает.

Язык — Английский. Отсканированные мануалы по Хонда Сивик г.

Двигатель Honda G20A

Honda G20A представляет собой рядный атмосферный бензиновый двигатель японского производства. Характеризуется простотой обслуживания, достойной мощностью, надежностью и износостойкостью.

  1. История
  2. Технические характеристики
  3. Особенности конструкции
  4. Преимущества
  5. Поломки
  6. Ремонт и обслуживание
  7. Где устанавливался

История

Выпуск данного мотора осуществляется с 1989 года. Он довольно редкий и предназначен в первую очередь для внутреннего японского рынка.

В качестве прототипа G20A выступает другой движок от «Хонды» 3,5-литровый атмосферный RA109E/RA100E, который устанавливался на болиде Формулы-1 McLaren MP4/5. На этом болиде в 89-м году команда «Макларен» в шестнадцати гонках одержала десять побед

Ходили слухи, что разработчики компании «хонда», создавая G20A, распилили мотор RA109E/RA100E на две части. Но вероятно оба агрегата производились параллельно, поскольку машины, оснащенные ими, появились почти в одно время.

Технические характеристики

Производитель Honda
Максимальная мощность 160 лошадиных сил (118 кВт)
Максимальный крутящий момент 186 Hm (4000 оборотов в минуту)
Объем 1996 куб.сантиметров
Удельная мощность 8.63 кг/л.с.
Потребление топлива на 100 километров пробега Городской режим – 8.3 л
Загородный режим – 5.7 л
Смешанный режим – 6.6 л
Диаметр поршня 82 миллиметра
Ход поршня 75.6 мм
Система подачи горючего Инжектор, распределительный впрыск топлива
Степень сжатия 9.7
Применяемое горючее Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Наддув Отсутствует
Компрессия 9.3:1
Рекомендуемое масло по степени вязкости 5W-30, 10W-30, 0W-20

Номер располагается в месте, где стыкуется коробка передач и двигатель, рядом с щупом коробки.

Особенности конструкции

G20A имеет пять цилиндров и четыре клапана на каждый из них.

Оборудованный коленчатый вал, являющийся основным передаточным звеном, выполнен из прочного металла и достаточно много весит, что позволяет ему переносить большие нагрузки и высокие температуры.

Распределительный вал один, он имеет верхнее расположение.

В самом начале производства движок также комплектовался балансировочным валом для компенсации вибраций, который позже убрали, поскольку его поломка приводила к гибели всего агрегата.

В большинстве моделей двс устанавливается продольно, как на авто с задним приводом. Это существенно облегчает доступ к обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма, генератора, насоса гидравлического усилителя руля и иных узлов агрегата. Мощность отбирается с помощью редуктора, от которого приводной вал проходит прямо через поддон мотора.

Мотор имеет изменяемую геометрию впуска. Конструкция впускного коллектора включает в себя шесть дроссельных заслонок, пятеро из которых находятся внутри коллектора, а еще один можно увидеть, если снять гофру коробки воздушного фильтра.

Все заслонки закрыты, если крутящий момент не превышает 3 тысячи оборотов в минуту. Благодаря этому снижается расход горючего. После трех тысяч они открываются, воздушный поток проходит по всем каналам и мощность быстро возрастает.

Преимущества

Двигатель оснащен программируемой системой впрыска горючего PGM-FI, разработанной конструкторами «honda» вначале восьмидесятых годов. Ее особенность состоит в том, что при подготовке ТВС учитывается более 10 различных параметров.

Главных входящих параметра 2 – частота вращения коленвала и разрежение во впускном коллекторе. Но впрыск, который управляется 8-мибитным микропроцессором, предоставляет возможность использовать и другую информацию, например, скорость транспортного средства, уровень кислорода в отработанных газах, температуру жидкости для охлаждения, угол открытия дроссельной заслонки и прочее.

Такой подход позволяет получить почти идеальную топливно-воздушную смесь. Система программируемого впрыска способствует уменьшению потребления горючего и увеличению мощности, а также снижает выброс вредных веществ. Но самое главное – безотказная работа в любых условиях, очень редки случаи, когда система давала сбои без видимой причины.

Поломки

Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Засор дроссельной заслонки и клапана холостого хода, проявляющийся плавающими оборотами,
  • Выход из строя шкива коленчатого вала,
  • Образование трещин выпускного коллектора, признаком которого является странный шум,
  • Появление стука, вследствие износа выпускного распределительного вала,
  • Протечка масла, связанная с поврежденной клапанной крышкой или нарушением вентиляции картера.

Быстрее всех изнашиваются такие элементы двигателя как кислородный датчик, трамблер, лопатки компрессора, диски турбины.

Обычно проблемы проявляются после достижения двухсот тысяч километров пробега, но здесь все зависит от качества обслуживания. Сильно навредить двигателю может грязное масло и низкокачественное топливо.

Ремонт и обслуживание

При правильном и уходе и обслуживании данный силовой агрегат способен функционировать без поломок длительное время.

В нашей стране такой движок встречается очень редко и во многих автосервисах его просто отказываются ремонтировать или просят за работу большие деньги, что вынуждает владельцев авто приобретать контрактный двигатель. Поэтому следует, вовремя осуществлять техническое обслуживание и регулярно проверять мотор на наличие поломок.

ТО согласно регламенту необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Техобслуживание включает в себя замену топливного, воздушного и масляного фильтра, моторного масла, а также выполнение различных крепежных, смазочных и регулировочных работ.

Также владельцу рекомендуется каждый день проверять состояние мотора, отслеживать его заправку маслом.

Расходные материалы меняют каждые 15-20 тысяч. Ремень ГРМ служит преимущественно до 80 000 км.

Если ремень газораспределительного механизма рвется, то обязательно гнет несколько клапанов, поэтому ни в коем случае нельзя оттягивать с его заменой.

Где устанавливался

Мотором G20A оснащались следующие модели автомобилей:

  • Honda Accord Inspire,
  • Honda Ascot,
  • Honda Rafaga,
  • Acura Vigor,
  • Acura TL,
  • Honda Saber,
  • Honda Inspire,
  • Honda Integra.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector