Двигатель g4ee сколько ходит

Kia Rio II (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Читать еще:  Двигатель адр система охлаждения схема

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Вы спрашивали: Сколько ходит движок на киа рио?

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

Сколько ходит коробка автомат на Киа Рио?

На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег.

  1. Замена втулок стабилизатора киа сид
  2. Замена бампера киа рио
  3. Снятие бампера киа рио 3
  4. Киа рио 3 замена антифриза
  5. Замена масла киа рио
  6. Замена масла в акпп киа рио
  7. Разболтовка на киа рио
  8. Как открыть дверь киа рио
  9. Какое масло заливать в киа рио

Сколько ходит двигатель G4FC?

Объем масла в двигателе g4fc составляет 3.3 литра, а во время его замены оптимально заливать не более трех литров. Ресурс двигателя для автомобиля элантра составляет не менее 180 тысяч км, но как показала практика этот показатель существенно превышает 200 тысяч.

Какой двигатель стоит на Киа Рио 4 поколения?

На автомобиле 4-го поколения 2017 года выпуска используется двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л. с.

Какой двигатель стоит на Киа Рио 2?

Двигатель Kia Rio 2 (JB) Для российского рынка автомобили Kia Rio комплектуют бензиновым двигателем G4EE (1,4 л, 16V 97 л.

Какая коробка автомат стоит на Киа Рио?

6-ти ступенчатый автомат A6GF1 на Kia Rio X-Line. Этот автомат Kia Rio X-Line 2018 также давно используется в конструкции других моделей корейской компании. Как и в случае с механикой, передаточные числа были подправлены, для соответствия новым двигателям.

Сколько ходят корейские двигатели?

Ресурс двигателя – 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров.

Сколько ходит двигатель Киа Рио 3?

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

Сколько ходит двигатель Hyundai Solaris?

Так как машина популярна у таксистов, можно смело утверждать, что при хорошем и своевременном уходе эти силовые агрегаты проходят до 400 000 км. Нужно только чаще менять моторное масло. Обычно бывалые водители делают это не через 15 000 км пробега, как предписано инструкцией, а на пробегах в 7500—10 000 км.

Сколько ходит Гильзованный блок?

Но можно сказать, сколько в среднем ходит гильзованный двигатель. После такого капитального ремонта эксплуатационный срок движка может составлять 100-150 тысяч километров. Это солидный период, учитывая разницу в финансовых затратах на капремонт и покупку нового, пусть даже и подержанного, двигателя.

Какой двигатель на Киа Рио 2018 года?

1.4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2018 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

Какой двигатель на Киа Рио 1?

Главным же на нашем рынке (именно с этим мотором KIA Rio производились на заводе «KIA Балтика») был 1,5-литровый двигатель, имевший также 4 цилиндра и 16 клапанов типа DOHC. Его максимальная мощность составляла 98 л.

Какой двигатель на Киа Рио х лайн?

Гамма двигателей Киа Рио Х Лайн состоит всего из 2-х моторов и оба они бензиновые. Первый вариант это всем знакомый 1.6-литровый Gamma под обозначением G4FG и мощностью 123 лошади, второй мотор — 1.4-литровый Kappa с буквенным индексом G4LC. Ничего другого в данный момент не предусмотрено.

Читать еще:  Электромагнитный клапан двигатель троит

Какой двигатель стоит на Киа Рио 2012 года?

Двигатель Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, QB

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 G4FA
1.4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1396 G4FA
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 G4FC
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 G4FC

Какой аккумулятор на Киа Рио 2?

В «Киа Рио» второго поколения устанавливалось 2 аккумулятора в зависимости от типа двигателя: Solite MF44-22GL для бензинового (1.4 и 1.6 л) и Delkor 55D23L для дизельного (1.5 л).

Какие двигатели стоят на Киа?

В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Kia: Carens/Rondo | Ceed | Cerato | Optima | Rio | Sorento | Spectra | Sportage.

  • Двигатель G4GC. …
  • Двигатель G4FC. …
  • Двигатель G4FA. …
  • Двигатель 4G64. …
  • Двигатель 4G63. …
  • Двигатель G4KE / 4B12. …
  • Двигатель G4KD/4B11.

Двигатель G4EE

Новейшая серия появилась сразу после ухода из рынка предшественника и очень быстро смогла заменить его. Мотор G4EE выпускался в период с 2005 по 2011 год. Модель alpha устанавливалась на довольно узконаправленный вид машин. Очень часто продается в виде дефорсировки с 75 лошадиными силами.

Бензин АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200

Расход топлива, л/100 км

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000

Теперь рассмотрим слабые стороны движка. Также G4EE 1.4 применяется и на Хендай Гетц. Самой распространенной неисправностью является не совсем стабильная работа движка, это влечет за собою и вибрации, и течь масла.

Популярная проблема рывков на разных оборотах обычно появляется в связи с неисправностью системы зажигания. Кроме того, провалы и рывки для тяги получаются вследствие загрязнения фильтра топлива. Моменты затяжки G4EE очень неприятны. Мотор часто может глохнуть или работать нормально, это очень сложно спрогнозировать. Другими причинами такой нестабильности является или прокладка для ГБЦ с масляной течью, или слабая регулировка клапанов. Во втором случае могут мешать автоматические гидравлические компенсаторы, которые не всегда вовремя срабатывают, зато настройка не подразумевает тепловых промежутков. Страховочный вариант используется вместе с проверкой поломок всех систем. Контролировать зажигательную систему очень важно даже при не самом стабильном функционале ДВС. Зажигательные свечи тоже могут ломаться, они очень сильно влияют на будущую работу движка. Если одна свеча сломана, то и устройство, и цилиндр не всегда будет работать в полную силу.

Зажигательная же катушка при поломке отличается искрой. При обрыве ремня ГРМ мощность очень сильно падает. А решается все очень просто с помощью ремонта и замены поломанной запчасти. Хотя и сопровождается все нестабильностью силового агрегата G4EE Getz и неустойчивостью оборотов.

Бронированная проводка очень слаба при правильной системе зажигания. При перебитых проводах перебои в работе ДВС наблюдаются очень часто. Мощность же самого двигателя очень падает и пропадает стабильность работы аппарата.

Масло в двигателе G4EE может течь при немалом пробеге и такое встречается довольно часто. Крышка клапана очень быстро использует всю смазку, а вот износ масляных съемных колпачков становятся альтернативной проблемой. После всего это масло очень быстро уходит, а еще есть инструкция, как правильно поднять характеристики.

Множество уплотнений могут попускаться со временем и масло убегает. При неправильном сцеплении очень часто является признаком течки масла. Если же жидкости попадают на коллектор впуска или глушитель, то водитель чувствует плохие запахи и видит дым из-под капота.

Также проблемой иногда выступает малое количество масла. Перед любым использованием нужно проверить количество и смотреть на щиток приборов. Другими же причинами течи бывают неисправности управления впускной системы, долгая работа и протечка сальников ДВС, потеря герметичности на датчике с жидкость. Потеря фильтровой масляной герметичности, неправильная марка масла или же огромное давление в рабочем состоянии, связанное с переливами. А самой частой проблемой является пробитая прокладка на ГБЦ G4EE. Она может деформироваться вообще где угодно и масло сращу начинает течь. Жидкость попадает на охладительную систему, смешивается с хладагентами или вытекает. Гнет ли клапана двигатель G4EE до сих пор неизвестно.

При огромных вибрациях причиной могла стать слабость какой-то опоры движка. Отзывы G4EE очень сильно влияют на всех водителей.

Технические характеристики

Рассмотрим подробнее технические характеристики G4EE движка. Данный двигатель снова является бензиновым, а его объем составил 1.4 литра. 1.4 л. очень хорошо справляется со всеми требованиями по технике. Мощность же колеблется в пределах от 95 до 97 лошадиных сил. Устанавливается он также лишь на одной модели от единого известного производителя. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту варьируется от 125 до 126 Н*м. А при 4700 оборотах в минуту он снова возвращается к отметке в 125 Н*м. Бензин нужно использовать минимум 92 марки, еще подойдет 95 марка, и водитель должен сам решать, что ему понравится больше. Расход же топлива на 100 километров проеденной дистанции может колебаться от 5.9 до 7.2 литров в зависимости от территории. Двигатель Киа Рио G4EE снова использует 4 цилиндра и привычную рядность, которые долгими годами нравились всем автолюбителям. Используется и масло 9000 5W-30. Выброс газа на километр лежит в пределах от 141 до 159 грамм. Диаметр же цилиндра здесь равняется 75.5 миллиметрам. Ресурс G4EE равняется больше, чем 200-250 пройденных километров. А вот 4 клапана на каждый цилиндр снова помогают силовому агрегату быстрее и безопаснее работать. Максимальной мощности можно добиться только при 6000 оборотах в минуту. Нагнетатель здесь отсутствует, а в качестве клапанного привода применяется DOHC. Степень сжатия у аппарата равно 10. Ход поршня составляет около 78.1 миллиметра.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для дизеля

Технологии

Очень часто производители автомобилей любят устанавливать двигатели собственной разработки и вышеописанный случай не исключение. Поэтому компания никогда не зависела от других производителей. Огромное количество лет они действовали и шли по стопам проверенных технологий, но отдельная разработка началась в 1989 году.

В огромном количестве стран уже налажено производство аппаратов. Партии установок очень часто попадают на рынки в комплекте с другими запчастями и надолго остаются вместе с ними. Данный же вариант выделяется очень хорошей мощностью, невысокой требовательностью к топливу, неприхотливостью к заботе. Поэтому модель получила огромное распространение как в нашей стране, так и по всему миру. Отзывы по двигателю G4EE показывают общую уверенность и доверие в нынешней ситуации.

Модификации

На данный момент на рынке можно встретить огромное количество ДВС с разными видами и особенностями.

Это могут быть и силовые агрегаты с 4 цилиндрами, рядностью и малыми кубами с бензином. Также в качестве топлива может использоваться солярка. При больших кубах топливо можно заливать любое, а вот при применении 6 цилиндров ДВС использует дизель. Если же мотор Rio G4EE имеет 8 цилиндров, то он будет похожим на букву V и использовать солярку с бензином для полноценной езды. Вариант с 1.4 л. 16V и 97 л.с. в наше время встречается очень часто.

Еще есть модели с 3 цилиндрами и бензином, все они имеют объем выше, чем в 1 литр. Генераторы или слабая техника очень часто могут использовать такие технологии. Также мотороллеры, очистители снега и культиваторы работают очень чисто с помощью таких модификаций.

Многие спрашивают, где находится номер двигателя у данной версии. Правильным ответом будет то, что номер двигателя G4EE пребывает там, где и поставили его под стеклом.

Замена цепи ГРМ двигатель G4EE, G4EC и G4ED

  • Признаки неисправности цепи
  • Инструкция шаг-за-шагом
  • Видео замены цепи распредвалов
  • Детали необходимые для замены

Двигатели G4EE (1.4л), G4EC (1.5л) и G4ED(1.6л) или как их еще называют «ALPHA DOCH» широко применимы во многих моделях Hyundai и Kia (Getz, Accent, Matrix, Rio II и т.д.). Конструктивно кроме ремня ГРМ, который приводит в движение выпускной распредвал, в двигатели еще имеется и цепь ГРМ. Цепь приводит в движение впускной вал от выпускного. Как и любая цепь, будь то с бензопилы, будь то с велосипеда она имеет свойство растягиваться, что и происходит в приведенных выше двигателях при пробеге примерно 100 000 км. Конечно же этот пробег может варьировать. Все зависит от манеры езды. Но опорный срок жизни цепи 100 000 км +/- 20 000 км.

Признаки неисправности цепи

Когда цепь растянулась, происходит смещение фаз, что в данном случае проявляется в нарушение работы газораспределительного механизма. Иными словами впускной вал начинает запаздывать, следовательно открытие и закрытие впускных клапанов происходит позже чем то задумывалось инженерами. Кроме существенного влияния на динамику автомобиля, растянутая цепь уменьшает ресурс самих клапанов, как следствие срок замены клапанов может наступить гораздо раньше ожидаемого.

Выявить возможную неисправность цепи распредвало можно на слух. Если при работе двигателя со стороны расположения механизма ГРМ доносятся лязгающие звуки, то с большой вероятностью это говорит о необходимости обратить внимание на цепной механизм распредвалов.

Инструкция шаг-за-шагом

  • Снимаем ремень ГРМ, предварительно выставив механизм в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ). Именно в ВМТ!

Снимаем крышку клапанов

  • Откручиваем шкив выпускного распредвала;

Проверяем чтобы метки на звездочках распредвала расположились в одной плоскости и смотрели во внешнюю сторону Снимаем подшипники распределительных валов и датчик положения распредвала

  • Снимаем валы;
  • Под цепью в корпусе головки блока цилиндров меняем успокоитель цепи;

Меняем цепь, выставляя её по соответствующим меткам на звездочках

  • Собираем в обратном порядке.

Видео замены цепи распредвалов

По случаю замены цепи ГРМ на автомобиле Hyundai Getz 1.4, было снято видео. За качество и точность инструкции в последней инстанции не претендую, но аналогичным способом было заменено более 10 цепей. Все довольны, двигатели ожили.

Видео ремонта головы после обрыва ГРМ, с 20 минуты подробная инструкция по сборке и установке распредвалов и цепи ГРМ:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector