Двигатель g4kd чип тюнинг

Двигатель g4kd чип тюнинг

Двигатель Hyundai G4KD

2-литровая силовая установка без применения специализированных устройств, влияющих на баланс питающей смеси, создавалась внутри серии Theta 2 конструкторами Киа/Хёндай совместно с руководством Мицубиси. Двигатель был скопирован с 4B11 — мотора с тем же объёмом. Корейский G4KD выдавал 150-165 л. с., в зависимости от версии. Так, например, для авто, экспортируемых в РФ, мощность ДВС была ниже.

Описание двигателя и его особенности

G4KD является рядным, атмосферным 4-цилиндровым агрегатом. Его чистый объём составляет 1998 см3. Сегодня его выпускают на заводах Европы, Турции, Китая. Соответственно, он выпускается и на своей родине.

Конструктивная схема двигателя полностью аналогична мотору 4B11. Это означает, что детали они имеют взаимозаменяемые, хотя и частично. Хёндай усовершенствовал базовую конструкцию несколько лет спустя, выпустил отдельное руководство по обслуживанию.

Что касается особенностей 2-литрового G4KD:

  • в двигателе используется система фазорегулирования cvvt;
  • схема цилиндров рядная, последние изготовлены из чугуна и посажены внутри алюминиевого бц;
  • схема ГРС по типу dohc — 2 распредвала;
  • гбц с поперечной схемой продувки;
  • клапанов используется 16;
  • привод грм цепной;
  • охлаждение мотора — жидкостное;
  • навесное оборудование чётко распределено на корпусе бц, обслуживанию двигателя не мешает;
  • конструкцией предусмотрено увеличение мощности стандартным и надувным методами, а также за счёт перепрошивки эбу;
  • коренные подшипники имеют взаимозаменяемые крышки.

Мотор G4KD изначально ставился на 6 автомобилей концерна Хёндай.

Изготовитель Kia Motors Slovakia
Марка ДВС G4KD
Годы производства 2005 – …
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий 196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес 104 кг
Степень сжатия 10.5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной, сварной
Распредвал с фазовращателем
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни 1110В479 оригинальные
Коленвал литье, 8 противовесов
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ 92-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 9,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul
Масло для G4KD по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,8 л
Помпа 251002g500
Свечи на G4KD 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)
Зазор свечи 0,85 мм
Цепь ГРМ 2432125000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142
Масляный фильтр Genuine Parts 26300 35503
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Hyundai/Kia 22224-23500
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 39 Нм; маховик – 72 – 76 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Обслуживание

Корейский производитель рекомендует в первую очередь следить за маслом. Каждые 7 тыс. км пробега заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС.

Подробнее про обслуживание:

  • через каждые 10 тыс. пробега — менять масляный фильтр;
  • через каждые 15 тыс. км пробега — надо менять катализатор;
  • через 30 тыс. км — свечи зажигания;
  • через каждые 30-40 тыс. км пробега — топливный и воздушный фильтры;
  • каждые 80-90 тыс. км пробега — ремни навесного оборудования;
  • через 100 тыс. км — коллектор выпуска газов;
  • через каждые 100-150 тыс. км — цепь грм.

По замене масла G4KD

Влад У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD — пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы — это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: «конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам «. При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5. Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).
Тося для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации — ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.
Спортейдж72 имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать. как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент
Павел Используй 5W-20 как рекомендуют во всем мире.
Андреас от задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.
Бустер Меняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било.
Санёк Попадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе.
Гот Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить — ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два — три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей — с советских времён привычка.
Або Господа а вы замечали что задирает приемущественно на моторах с АКПП, присматритесть как она использует обороты двигателя, когда переключается, какие поддерживает при неспешном передвижении, я думаю она мотору недает просраться, душит его.
Гот Тоже была такая догадка,т.к. у пары знакомых с такими моторами как раз ручка ( в сельской местности автоматы не живут долго)и проблем с задирами нет и не было. Хотя с другой стороны, сколько я раз его перегревал и летом и даже зимой, давно бы задраться должен, если бы были допущены при проектировании слабые места.Может все таки причина проста и неоднократно упоминалась на форуме: губят двигатель не плохие масла, а их несвоевременная замена.
Гражданин Скоро получу масло по акции, покатаю на нём тысяч 7, и отправлю на экспертизу организатору акции. Они обещали провести анализ отработки за кордоном. К тому моменту пробег составит около 125000 км. По заверениям выше моему мотору должен наступить харакири (это я поржать), хотя смех может и не состояться. К чему я это: по анализу будет видно, сколько алюминиевой стружки настрогает с юбок поршней. Дизеление присутствует, началось оно на дилерском Шеле ЕСТ С3 на пробеге примерно 25000-30000 км, интервал смены масла масла на тот момент составлял 15000 км. По срокам — к январю надеюсь управиться с 7000 км пробега. Последние две смены масла делал сам. При отсутствующей защите картера был слышен стук, похожий на грохот коренных. Пока катаю как есть. Масло Petro Canada SS 5w30. Пробег на нём 7600 км, средняя скорость 54 км/ч, 140 м/ч — была поездка на юг. Через максимум две недели буду его менять на акционное. Общий пробег чуть меньше 118000км.
Читать еще:  Электронная диагностика двигателя своими руками

Неисправности

Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.

  1. На малых/средних оборотах возможно появление вибраций. Причина этому — выработка свечей зажигания или засорение форсунок.
  2. Со стороны навесного оборудования могут появиться свистящие звуки. Причина — износился подшипник кондиционера.
  3. Двигатель может потерять былую мощность. Этому виной становится чаще засорение инжекторной системы или выход из строя форсунки/ок.

На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.

Модификации

У атмосферника G4KD нет турбированной версии, зато она имеется у митсубишевского 4B11. Рассмотрим особенности этой модификации:

  • мотор развивает 276-280 л. с., в зависимости от рынка сбыта автомобиля;
  • устанавливается двс на Лансер Эво и Раллиарт;
  • находит применение с полуавтоматом или 5-ступенчатой механикой;
  • для эффективной работы турбины внедрено дополнительное навесное оборудование — интеркулер.

Варианты модернизации

Двигатель G4KD изначально эксплуатируется с ограничениями. Поэтому даже несложная доработка способна повысить его мощность до 165 лошадей. Потребуется лишь перепрошить эбу. Чтобы ещё более усилить двс, рекомендуется провести полноценный атмосферный тюнинг механическими способами:

  • поставить фильтр нулевого сопротивления;
  • переделать выхлопную систему, установив прямоток и увеличив диаметр труб до 60 мм;
  • убрать катализатор, заглушить датчик СО;
  • установить новый распредвал с увеличенными фазами.

Проведённый таким способом тюнинг позволит увеличить мощность двс без особой потери ресурса до 200 л. с. Если этого мало, надо проводить уже турбомодернизацию:

  • снизить степень сжатия;
  • доработать впускной/выпускной коллекторы;
  • поменять распредвал и поршневую;
  • установить турбокомпрессор.

На какие авто устанавливался

Двигатель ставился на модели Хёндай:

  • седан Сонату;
  • кроссовер Икс35;
  • на все типы кузова Элантры.

А также на машины Киа:

  • кроссовер Спортейдж;
  • седан класса-С Оптима;
  • все типы кузова Церато.

Двигатель G4KD можно усиливать, так как он имеет большой потенциал, искусственно сниженный за счёт настроек ПО. Однако мотор имеет и много недостатков. Клапаны гнутся после встречи с поршнями, что происходит после обрыва цепи грм. Она хоть и вечная по уверениям производителя, но после 150-тысячного пробега за ней надо внимательно следить, а лучше сразу заменить. G4KD излишне шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки. Изначально в конструкции этого двс много сложных, высокоточных узлов, требующих тщательного обслуживания и дорогого ремонта.

С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической настройки клапанных зазоров. Двигатель обладает высоким ресурсом, умеренно расходует топливо и смазку, к перегреву не склонен. Его просто ремонтировать, запчасти находить несложно, учитывая взаимозаменяемость с 4B11.

Чиптюнинг G4KD

Соната 6 2,0 2010 г. МТ. Читал что в них искусственно лимитированна мощность до 150, хотя G4KD должен до 165 развивать. Вопрос тюнерам и другим разбирающимся:

Читать еще:  Hdd двигатель как генератор

Сколько может стоить прошивка на 165 лс?
чем чревато если я это сделаю?
почувствую ли я разницу как среднестатистический водила?)))

пробег за 200 тыс.км., на газу

заранее всем благодарен за ответы.

bo55 26.01.2016 15:16 пишет:
Соната 6 2,0 2010 г. МТ. Читал что в них искусственно лимитированна мощность до 150, хотя G4KD должен до 165 развивать. Вопрос тюнерам и другим разбирающимся:

Сколько может стоить прошивка на 165 лс?
чем чревато если я это сделаю?
почувствую ли я разницу как среднестатистический водила?)))

пробег за 200 тыс.км., на газу

заранее всем благодарен за ответы.

Ставить газ а потом чиповать? Странно однако. Думаю разницы сильно не заметишь.

Как результаты, получилось?

Karae 27.01.2016 02:35 пишет:
Ставить газ а потом чиповать? Странно однако. Думаю разницы сильно не заметишь.

Информация о том, что при езде на пропан-бутановой смеси можно добиться большей мощности и момента, нежели на АИ-95 — для Вас откровение?

По теме:
Если собрались чиповать и на бензине ездить не планируете, то сразу при чиповке попросите поиграться с углами опережения зажигания (помимо всего прочего). Если езда на бензине планируется, ставьте вариатор УОЗ — в Вашем случае он прибавит динамики на низких оборотах.

Такой же двигатель на Sportage. Только у нас он идёт сразу 165 лошадок. Т.е. у Вас с завода задушен.

Вот здесь есть подробное описание по всем вопросам: G4KD

Чип тюнинг в Старом Осколе

9 автосервисов ― чип тюнинг в Старом Осколе

  1. 5 Автосервис «Adact Perfomance Stary Oskol»
    Старый Оскол, улица Мира, 2А
  2. 4,7 Автосервис «Инжектор-центр»
    Старый Оскол, улица Крутикова, ГСК «Трудовые резервы» 24
  3. 4 Автосервис «ЦентрАвто»
    Старый Оскол, проспект А. Угарова, ГСК «Сталь»
  4. 3 Автосервис «Авто-Климат+»
    Старый Оскол, Рождественская улица, 13, 1 и 2 бокс
  5. Автосервис «Чип Тюнинг в Старом Осколе Прошивка Диагностика»
    Старый Оскол, Белгородская область, Россия, территория Гаражно-строительный кооператив Уют
  6. Автосервис «Автопомощь»
    Старый Оскол, Крымская улица, 40
  7. Автосервис «Чип тюнинг в Старом Осколе»
    Старый Оскол, 1-й Тракторный переулок, 8
  8. Автосервис «КЛАССИК авто»
    Старый Оскол, Солнечный микрорайон, 3а
  9. Автосервис «АвтоЧАС»
    Старый Оскол, Мира, 2а

Чип тюнинг в Старом Осколе — цены

Акимов: Прошить панель приборов

  • Автосервис «Инжектор-центр»: Прошивка панели приборов 1000 руб
  • Александр: Диагностика, Вялый набор мощности

    • Автосервис «Чип тюнинг в Старом Осколе»: Компьютерная диагнистика 500р.
    • Александр: Адрес,после регистрации смогу заехать
    • Александр: Нашел адрес
    • Автосервис «Чип тюнинг в Старом Осколе»: 1-й переулок Тракторный д.8
      Мой телефон (Роман), звоните.
    • Автосервис «Автопомощь»: Здравствуйте, тут нужна диагностика. Звоните
    • Автосервис «Чип Тюнинг в Старом Осколе Прошивка Диагностика»: Здравствуйте, пишите
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Диагностика системы управления двигателем 500 руб
  • Спартак: Двигатель 1.4 VVT-i (97 л.с.) бензин Ставите ли прошивку на данный автомобиль?

    • Автосервис «Чип тюнинг в Старом Осколе»: Надо подключиться, на тойоты тех лет далеко не всегда есть прошивки. Там будет понятнее, что с ней можно сделать и в какую цену.
    • Автосервис «Adact Perfomance Stary Oskol»: Владимир
    • Автосервис «Авто-Климат+»: год какой авто
    • Спартак: 2007
    • Автосервис «Авто-Климат+»: да ставим
      позвоните по тел
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Прошивки на Ваш авто нет в наличии
  • Василий: Стейж 1 или в 170 л с

    • Автосервис «Чип тюнинг в Старом Осколе»: Здравствуйте. Подробнее данные машины напишите, сколько коней, объём двс, буквы двс, дизель или бензин. Ответить можно на любой месенжер (вацап, вайбер, телеграм, и.т.д.)
    • Автосервис «Инжектор-центр»: нет в наличии
  • Андрей: хочу прочиповать машину

    • Автосервис «Чип тюнинг в Старом Осколе»: Хорошее желание!
    • Андрей: Можете помочь?
    • Автосервис «Чип тюнинг в Старом Осколе»: Напишите данные машины: объём двигателя, сколько коней.
      Переписываться мощно в вацап, телеграм, вайбер, номер этот
      или группа Вконтакте:
    • Автосервис «Adact Perfomance Stary Oskol»: Добрый день , вам необходимо подъехать для уточнения установленного блока управления в автомобиле. В зависимости от блока скажем можем ли прочиповать, если сможем то цена составит 7 т р
    • Андрей: Напишите адрес
    • Автосервис «Adact Perfomance Stary Oskol»: Улица мира 2а напротив стадиона труд (возле мебельной фурнитуры)
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Пока на Ваш авто прошивок нет
    • Андрей: приблизительно можете сказать,когда появятся?
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Нет, пока не знаю
  • Сергей: Сделать прошивку форд фокус 3 1.6

    • Автосервис «Adact Perfomance Stary Oskol»: Добрый вечер, завтра с вами свяжемся с ответом по цене
    • Автосервис «Инжектор-центр»: в отпуске до 10.02.20г.
  • Сергей: прошивка авто евро 2

    • Автосервис «Adact Perfomance Stary Oskol»: Доброго времени суток. Да можем. Обратитесь пожалуйста по номеру телефона Владимир для уточнения цены
    • Автосервис «Инжектор-центр»: есть в наличии
    • Сергей: можно узнать цену?
    • Сергей: фокус 2 рестайлинг катализатор удалён стоит плямягас инигда выскакивает чек по второму датчику лямбдозонда на первой передаче авто дёргаеться хочу прошить как считаете поможет?
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Да, но ещё надо посмотреть почему дёргается
    • Сергей: какая цена и когда можно записаться? или живая очередь?
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Живая очередь. Приезжайте, определимся.
  • Алексей: Прошивка под нормы евро 2 . Улучшение динамики разгона.

    • Автосервис «Инжектор-центр»: На Ваш авто прошивок нет
  • Алексей: Чип тюнинг двигателя.

    • Автосервис «Авто-Климат+»: делаем чип нужны полные данные л.с. объем коробка
    • Алексей: Мазда gh 2008 2.0 МТ.
    • Алексей: Мазда gh 2008 2.0 МТ.
    • Автосервис «Авто-Климат+»: а сколько лошадей?
    • Алексей: 147
    • Автосервис «Авто-Климат+»: звоните все расскажем
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Нет прошивок на это авто
  • Геннадий: Стоимость чип тюнинга?

    • Автосервис «Авто-Климат+»: около 3000р нужно уточнять на месте
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Прошивка Паулюса на Ваш авто 3000 руб.
  • Денис: Прошить под евро2 отключить абсорбер

    • Автосервис «Авто-Климат+»: 98г она итак евро2, иномарки от 2005г шьем
    • Автосервис «Инжектор-центр»: на Ваш авто прошивок нет
  • Дмитрий: Какая стоимость услуги ?

    • Автосервис «Авто-Климат+»: уточните какой услуги стоимость Вы хотите узнать?
    • Дмитрий: Чипа тюнинг
    • Автосервис «Авто-Климат+»: нужно подъехать что бы считать версию ЭБУ и тд
  • Алексей: Нужно вырезать катализатор и прошить сразу же под евро-2 или как там

    • Автосервис «Авто-Климат+»: с.у. 2500+ сварка 700р если нужен пламегаситель то 1600
      прошивка 2500
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Делаем замену катализатора на трубу и прошиваем под Е2
    Читать еще:  Что чаще всего выступает в роли холодильника в тепловом двигателе
  • Евгений: Сколько стоит чепование машины

    • Автосервис «Инжектор-центр»: на Ваш авто прошивок нет
  • Алексей: Проблема обычная для этих машин. Провалы педали газа на скорости около 100, бывают переодически. Сильное плаванье оборотов при торможении. Хочется перепрошить сток. Миказ 10.3

    • Автосервис «Инжектор-центр»: Приезжайте, сделаем. Диагностика 500 руб. Прошивка 1000 руб.
  • Сергей: Хочу чипануть двигатель G4KD Huyndai Sonata YF(6). Сколько будет стоить и какая прошивка

    • Автосервис «ЦентрАвто»: два варианта paulus или STT, 4000р. и 4500р. соответственно
    • Автосервис «Авто-Климат+»: прошивка любая какую захотите звоните расскажем
    • Автосервис «Инжектор-центр»: какой ЭБУ стоит?
  • Сергей: Мотор G4KD -150 л.с., сколько будет стоит чип-тюнинг до 165 л.с. . и чья прошивка .

    • Автосервис «Инжектор-центр»: какой ЭБУ там стоит?
  • Сергей: Прошить двигатель, объем 2 литра, полный привод, сколько будет стоить?

    • Автосервис «ЦентрАвто»: Мы не занимаемся прошивкой.
    • Автосервис «Авто-Климат+»: сколько лошадей, какая коробка?
    • Сергей: Механика 143 л.с
    • Автосервис «Авто-Климат+»: 4000 бензинка если
    • Автосервис «Инжектор-центр»: Прошивка от Паулюс 3000 руб.
    • Сергей: Когда можно прошить?
    • Автосервис «Инжектор-центр»: работаю каждый день с 9 до 19, выходные до 18.
  • Максим: Опель астра j прошивка бортового компьютера

    • Автосервис «ЦентрАвто»: Мы не занимаемся прошивками
  • Елена: диогностика и прошивка мозгов стоимость

    Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

    Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

    Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

    Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

    Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

    Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

    Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

    При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

    Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

    Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

    Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

    Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

    Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

    Расшифровка номера двигателя

    1. Применяемое топливо:

    G: Бензиновый двигатель

    D: Дизельный двигатель

    2. Двигатели

    4: 4-тактный, 4-цилиндровый

    3. Модификация:

    F: двигатель Gamma (бензиновый)

    F: двигатель U (дизельный)

    H: двигатель R (дизельный)

    K: двигатель Theta (бензиновый)

    A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

    D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

    D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

    D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

    E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

    5. Год выпуска:

    6. Серийный номер:

    Рейтинг статьи:

    Смотрите ещё

    Написать комментарий
    Комментарии

    Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)

    Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂

    Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.

    Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег

    130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

    Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

    В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

    Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

    У меня в руководстве определено масло 5W30

    Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ

    Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector