Двигатель g6ea на холодную

Двигатель Hyundai G6EA

2,7-литровый силовой агрегат серии Дельта Mu Хёндай выпустили в 2006 году. 5 лет подряд он ставился на автомобили концерна, вплоть до 2011 года. От предшественников семейства Дельта этот мотор отличался наличием регулятора фаз на впуске. Известен также аналог этого ДВС под индексом L6EA, но с меньшей мощностью.

Подробный обзор двигателя

Инжекторная система питания, способность развивать мощность до 200 лошадей, ременной привод ГРМ — основные характеристики данного мотора. Из особенностей можно выделить наличие систем VLM и VIS, а также фазорегулятор на впуске.

Основа блока цилиндров — алюминиевый сплав. Зажиганием и системой впрыска топлива управляет электроника. Если своевременно ухаживать за мотором, то его ресурс составит не меньше 400 тыс. километров.

Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 200 л.с.
Крутящий момент 240 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 16.01.1900
Особенности двс VLM и VIS
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач 13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
На какие автомобили устанавливался Santa Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

На какие автомобили устанавливался

Этот мотор устанавливался на следующие модели Киа/Хёндай:

  • Санта Фе;
  • Грандер;
  • Магентис;
  • Карнивал;
  • Оприус;
  • Каренс;
  • Каденза.

Недостатки, слабые зоны

Самые характерные неисправности этого ДВС приведены ниже.

  1. Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания.
  2. Клапана гнут поршни по причине обрыва ремня ГРМ.
  3. Повышается расход горючего по причине износа поршневых колец.
  4. Плавают обороты из-за глюков датчика холостого хода или засорённого дросселя.

Откручивание заслонок или трындец мотору

При запуске этого двигателя может начаться различимый стук, который исчезнет после прогрева. Редко какой из автомехаников способен сразу определить причину такого поведения. Эта ситуация знакома многим владельцам корейских авто — шум усиливается с наступлением холодов.

Возможных причин такой неисправности может быть несколько:

  • стук клапанов;
  • стук распредвала;
  • внутренний шум двигателя и т. д.

Однако гадать в данном случае не приходится, так как шум реально усиливается зимой, и больше не пропадает с прогревом. После снятия обеих ГБЦ, сразу будет видна причина — повреждение нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Края поршней от удара загибаются, и они начинают стучать. Кроме того, возможно образование задиров на стенках цилиндров.

Работа в данном случае сводится к таким процедурам:

  • расточка блока;
  • замена поршней и колец;
  • замена прокладок и сальников;
  • замена подшипников;
  • установка нового комплекта грм:
  • замена помпы;
  • замена датчиков распредвалов.

Одним словом, двигатель следует привести в абсолютно новое состояние. Если проводить работы в сервисном центре, то придётся раскошелиться на сумму примерно в 60 тыс. рублей. Для любителей всего оригинального — сумма ремонта повысится в 2-3 раза, так как на одни только запчасти может уйти до 120 тыс. рублей.

Таким образом, вихревые заслонки этого ДВС оказывают ему медвежью услугу. Они установлены во впускном коллекторе — их 6 штук, каждая прикручивается двумя маленькими болтами. От вибрации, уже через 70 тыс. км пробега, они могут открутиться и попасть внутрь двигателя. Многие называют это конструктивным ляпом производителя, так как данная проблема массового порядка, встречаются у многих.

Цена на мотор Hyundai G6EA составляет около 500 тыс. рублей — это на заказ из-за рубежа, и ждать придётся не меньше 6 месяцев. Б/у вариант в хорошем состоянии стоит куда дешевле — от 50 тыс. рублей. Около 20 тыс. надо будет заплатить за перестановку, и ещё за новый комплект ГРМ и помпу. Так что, намного выгоднее отремонтировать родной движок, получится новый агрегат, который еще лишних 70 тыс. км проедет без каких-либо проблем.

К стачиванию поршневых колец может привести и керамическая пыль, попадающая в камеры сгорания из-за разрушения катализатора. Это также приведёт к образованию стуков.

Проблема G6EA на ГБО

Автомобиль тяжело запускается на холодную. После снятия осциллограммы по одной из катушек выскакивает страшная картина. Как правило, такое происходит с двигателями, работающими на ГБО. Поэтому при проверке надо в первую очередь отсоединить оборудование от форсунок, чтобы исключить проблему газового топлива. Затем замерить компрессию — в пределах 9 бар, это норма.

Читать еще:  Датсун что за двигатель и какая коробка

В первую очередь, такие признаки должны повлечь за собой проверки следующего характера:

  • нет ли подсоса воздуха;
  • не бедна ли топливно-воздушная смесь на ХХ;
  • не зажаты ли клапаны из-за эксплуатации на газу.

Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.

Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.

Хендай Санта фе троит на холостых оборотах движок

  1. Причина по которой троит двигатель Хендай Санта Фе G6EA
  2. Не работает один из цилиндров hyundai santa fe
  3. Почему троит двигатель и как исправить ситуацию
  4. Виновник неисправности
  5. Выдержки мыслей и разговоров

Как все было. Санта 2008 года выпуска пробег 50 тысяч километров. При холодном запуске двигатель работал ровно, но при дальнейшем прогреве и понижении оборотов чуть ниже 1000 уже начинали появляться слабые непонятные хлопки, которые обычно характерные при пропуске искры в цилиндрах.

Причина по которой троит двигатель Хендай Санта Фе G6EA

При движении на автомобиле, так называемое «троение» не ощущалось и вовсе, но при остановке на светофоре и т.д., чувствуется легкое подергивание АКПП, при переводе рычага в положение, нейтраль, подергивание тут же пропадает полностью, но на слух слышно что «троение» в работе двигателя все же присутствует. Чек на панели приборов так же не загорается.

Не работает один из цилиндров hyundai santa fe

Съездил к знакомому компьютерщику по ЭБУ (электронному блоку Управления авто). Автомобильный сканер выявил и показал какие-то ошибки во 2-м и 6-м цилиндрах. Особо и не удивился этому, все же движок троил, значит, неисправность точно есть и было бы странным если б программа сканирования ничего при этом не выявило.

Сегодня произвели замену свечей зажигания на моей санта фе, самыми плохими на внешний вид оказались свечи 2 и 6-го цилиндров. Что подтверждало достоверность ошибок выявленных сканером.

После замены завели, мотор работает ровно, но, после небольшого прогрева опять появились те же хлопки и ярко выраженное троение
Заменили катушки зажигания на 2 и 6 цилиндрах, картина таже и без изменений
Что делать дальше я уже не знал.

Почему троит двигатель и как исправить ситуацию

Мысли вслух — может, где подсасывает воздух

Дополнение к вышесказанному, перед началом неисправности расход топлива значительно увеличился, но я особенно не придал этому большого значения, так как зима и морозы стояли под минус 30 градусов Цельсия.

Может, кому пригодиться. Как писал выше, было троение на холостых, отказывал второй горшок, пропуски во 2,4,6.Расход какой должен быть, не знаю, авто недавно приобрёл.

После устранения подсоса чек какое-то время не загорался, затем проблема стала возвращаться, на холодную всё гуд, по мере прогрева начинается подёргивание.

Виновник неисправности

Оказалось не исправен электромагнитный клапан 28910-3Е100 (обзывают его по разному). Разобрал его, там 10 резиновых клапанов, два оторвались, в результате постоянный подсос воздуха. Ремонту не подлежит проверенно лично.

Выдержки мыслей и разговоров

-Так это, вроде как, клапан регулятора давления топлива? тогда, получается, и с подачей топлива проблемы были и с подсосом воздуха через ось….

-Я не знаю, как он связан с топливом (мое мнение-никак), везде он называется клапан рециркуляции паров топлива.

-Ну, может быть и клапан рециркуляции паров топлива — в данном случае я, к сожалению, могу судить только по каталогам, а там практически везде (в том числе и по Микрокату) деталь 289103E100 называется «КЛАПАН КОНТРОЛЯ ДАВЛ. ВПРЫСКА», а вот по базе автодока называется «Клапан контроля системы наддува», правильное же название клапан вентиляции паров топлива, фото прилагается ниже

Читать еще:  Датчики температуры двигателя зил

Если бы вы знали, что мне наговорили в дилерском центре (возможная замена распредвалов, замена муфт фазорегуляторов, еще что-то по мелочи) где-то порядка тысяч на 60. А на самом деле датчик обошелся в 600 рубликов заменил и проблемы больше вообще нет.

Двигатель Hyundai G6EA

  • Двигатели
  • Hyundai
  • G6EA

2.7-литровый двигатель Хендай G6EA выпускали с 2006 по 2011 годы на заводе в Южной Корее. От предшественников серии Delta этот мотор отличался наличием фазорегулятора на впуске. Предлагалась версия силового агрегата с индексом L6EA и пониженной до 160 л.с. мощностью.

В семейство Mu входил только один двс.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai G6EA 2.7 литра

Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 200 л.с.
Крутящий момент 240 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10 — 10.4
Особенности двс VLM и VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива G6EA

На примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 13.0 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 9.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G6EA

Hyundai

Santa Fe 2 (CM) 2006 — 2010
Grandeur 4 (TG) 2006 — 2011
Kia

Magentis 2 (MG) 2006 — 2010
Carens 2 (UN) 2006 — 2010
Carnival 2 (VQ) 2007 — 2011
Cadenza VG 2010 — 2011
Opirus 1 (GH) 2009 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G6EA

Вихревые заслонки VIS нередко откручиваются и попадают в камеру сгорания

На форумах люди постоянно жалуются на сильный стук гидрокомпенсаторов

Из-за обрыва ремня ГРМ или отказа гидронатяжителя клапана гнет о поршни

Глюки РХХ и грязь на дросселе приводят к плавающим оборотам на холостых

Виновником прогрессирующего масложора является износ поршневых колец

Kia Magentis 2 7 Замена ремня ГРМ G6EA 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Троит двигатель Santa FE v6 2.7 G6EA

Доброго времени суток господа сантаводы.

Случилась очередная прениприятность, которая меня доводит до безумия и мне уже хочется эту машину спалить.
В один «прекрасный» день, еду, никого не трогаю. Пузочухи путаются под колесами, ищу возможность обогнать и катить дальше, вижу промежуток где можно проскочить, давлю на галузьку, бегемотик весело побежал, и вот я довольный впереди планеты всей. Но доехав до первого же светофора и встав на красный, машина начала подтраивать, да так что аж кузов покачивает. В салоне запахло страхом. Двигатель работал примерно так — жжжжжжжжжжДЫРжжжжДЫРжжДЫРжДЫРДЫРжжжжжжжжДЫРжжж. Со светофора тронулся крайне тяжело, дергаясь и попукивая, припарковался, заглушил машину, завел заново, ничего не поменялось, протрой остался. Полез под капот, посмотреть, малоли может где то отвалилось что из фишек на датчиках (качество клипс, клемников на санте если смотреть правде в глаза — гуано), но нет, все на месте, ничего нигде не течет. Доехал с горем пополам до работы, взял диагностику, проверил — ошибок нет. Куда копать понятия не имею.
Катушки все новые, датчики распредвалов и колена тоже новые, свечи пробежали с катушками всего 25000.

Так как ничего не нашел, решил дальше копать по зажиганию, в очередной рас скинул коллектор, благо прокладки впускного коллектора я купил оптом коробку и теперь я их называю ежедневными, да и мысль закралась сделать съем коллектора на быстросъемах, как корпус воздушного филтра)) бо за последний месяц пришлось его снимать рас 5ть и это изрядно поднадоело. Купил сразу новые свечи оригинальные иридиевые, закрути новые, хотя старые были в идеальном состояние, даже белая юбочка свечи осталась девственно чистая и не было нагара на электроде. Проверил все катушки тестером на сопротивление — все равны как на подбор. Собрал обратно и ДЫР не прошел.

Читать еще:  Двигатель вздрагивает при холостых

После дальнейшего осмотра больного моторчика обнаружил подтек масла из под какого то бочковидного клапана торчащего из головки блока. Покурив интернет этой штукой оказался клапан давления масла cvvt. Решил снять (благо левый клапан легко демонтируется без плясок с бубном и разбирания половины машины). Сам клапан чистый внутри, но сальник на нем начал подтекать и что меня больше удивило — это масло в самом разъеме этого клапана. Почитав за данный клапан/датчик у многих они также сопливели маслом и через сальник и через разъем. Данное устройство отвечает за регулировку зажигания (то что понял из описания). Ну думаю вот оно, наверное он накрылся и траблы с зажиганием.

Клапана на машине таких два, в левой голове и в правой, на моторе они смотрят друг на друга. Левый снимается без проблем, а вот что бы снять правый — это боль и пичаль. Нужно снять впускной, снять топливную рампу, и демонтировать нижнюю часть впускного коллектора. Сняв разъем с правого клапана, там было тоже обнаружено масло. Решил пока заказать левый клапан, он почему то дешевле (+-50$), а правый (+-85$) и произвести его замену и посмотреть как отразиться на работе моторчика.

Отличаются они друг от друга только местом крепежа и направлением разъема. И на левом клапане разъем черный, а на правом серый.

Приобрел новый клапан и весело хохоча понесся его менять и ожидать чуда. Демонтировал левый клапан, открутить болт на 10, снять разъем, легкими покачиваниями и прокручиванием вытаскиваем клапан (сидит довольно плотно). Новый устанавливаем в обратном порядке до характерного чпок. Помыл разъем от масла очистителем для разъемов, подключил. Снял второй разъем с правого клапана, тоже помыл все от масла и масляного налета с грязью, тем же очистителем, подключил все чистое на место.

Первый запуск после установки нового клапана прошел успешно, мотор на холодную работал идеально ровно, но после прогрева мелко-ощутимый ДЫР остался, машина поехала, перестала давиться и пыркать. Немного отлегло от того, что машине стало легше. Теперь задумываюсь о замене второго клапана.

Что меня беспокоит, так это то, что у кого были такие же проблемы по форуму с этими клапанами, у них никак это не влияло на работу двигла. Ну течет себе датчик и течет, заменил только из за того, что не хотел что бы через него мотор ссался маслом. Товарищи форумчане, если кто то сталкивался с такими же проблемами и симптомами отпишитесь.

Шел третий день эксплуатации бегемота после замены левого клапана. Когда машина холодная, можно сказать что вообще идеально все работает и едет. Когда мотор прогрет и уже салидно проехал, всеравно на ХХ есть мало ощутимые дыр дыр протраивание, да и в разгоне я чувствую как она иногда спотыкается. Сегодня полез посмотреть что там происходит, нет ли новых подтеков масла под новым датчиком. Вокруг датчика сухо, а вот в разъеме снова масло, новый оригинальный датчик, пришел запечатанным проехал три дня и снова начал ссаться в разъем. Теперь я вообще ничего не понимаю.

Относительно недавно до случившегося я менял масло. Купил как всегда в том же месте оригинальное масло Total 5w30 5l. На данном масле я езжу уже год и менял его до этого раза три, никаких проблем не было обнаружено. Может в этот рас попался какой то контрафакт или оно сильно жидкое для этого мотора. Есть мысли сменить масло на котором раньше ездил предыдущий хозяин и которое ему заливали официалы Mobil 1 3000 5w30. И подумываю даже залить чуть гуще, мотор прошел уже без малого 200к. Mobil 1 3000 5w40. Оно полностью подходил по допускам. Есть ли у господ мысли по поводу масла?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector