Двигатель ga15de расход топлива

Замена термостата Nissan (GA15DE)

Менял термостат на GA15DE в связи со смертью старого.
Оригинальный был на 76,5 градусов. В магазине приобрел новый, на 82 градуса. Послушал совета в этой конфе, типа теплее в салоне будет, двиг будет быстрее греться и т.п. Установил. Все ОК. Работает, салон греет, стрелка как влитая в рабочей зоне.
В субботу ездил в сервис (Екатеринбург, «Лаки Моторс» на Селькоровской, Волокитин Алексей — это для Екатеринбуржцев) по поводу большого расхода топлива. Так вот, сказал он мне одну прелюбопытнейшую весчь — «Меняй термос взад или ставь компутер от европейца». Я говорю — «А почему?». А он говорит — «Смотри, температура открытия термоса — 76,5 градусов, температура включения вентиляторов — она же — 76,5 градусов. А вот теперь гляди что получается, Температура ОЖ — 76,5 градусов — вентиляторы включились и молотят, електричество с генератора жрут, а термостат еще не открылся, ему еще 6 градусов надо набрать до открытия. Понял.». Я говорю — «Понял.»
Для себя решил фик с ним, не буду менять термос — геммор. Да и в салоне теплее ;-)). А вот к лету — обязательно куплю на 76,5 градусов и обратно поменяю.
Вот такие пирожки с катятами.

Автор: I’m Open
Дата: 20-12-04 14:33
Интересный зигзаг однако.Я бы отключил пока вентилятор.Они предназначены для кратковременной работы.Если постоянно молотить будет можешь и его лишиться.Только надо будет за температурой следить (хотябы по началу), можно перегреться в пробке или при буксовании.Если совсем отключить не получится (боишься или греться будет) можно перевести его в щадящий режим , включив через ограничительный резистор или лампочку.

Автор: nissan-pulsar [Екатеринбург]
Дата: 20-12-04 14:45
Денис.
А если пойти другим путем?
Сопротивление датчика при повышении температуры понижается, т.е. можно обмануть компьютер и впаять в разрыв датчику сопротивление (номинал подобрать). Тогда компьютер будет думать что еще не так горячо и вентилятор включеть не будет.
Конечно же тут надо основательно подумать про возможные последствия. Например про холодный запуск, т.е. если на улице -30, то он будет думать что -40 (как вариант).

Автор: denis litvinov [Екатеринбург]
Дата: 20-12-04 15:18
рассматривались два варианта решения:
1. Отключить один из вентиляторов.
— нагрузка на генератор уменьшается,
— забортная температура низкая, поэтому двигатель перегреться не успеет, потока воздуха будет достаточно для понижения температуры ОЖ.
— необходимо в пробках следить за стрелкой температуры.
2. Включить параллельно или последовательно переменное сопротивление, подобрать температуру и потом на место переменного сопростивления запаять постоянное. Действительно в холодном состоянии двиг может и не завестись. Это первый минус, Второй минус это то что даже при реальных 88 градусах ОЖ, компутер будет думать что температура ОЖ 82 градуса. Вот тут тоже кроеться возможность перегреть движок.
Как ни крути — а придеться задуматься о замене термоса на родные 76,5 градуса.
Вентилировал вариант перепрошить мозги компа — у нас в городе это не делают.
Или делают?

Автор: nissan-pulsar [Екатеринбург]
Дата: 20-12-04 16:12
> Отключить один из вентиляторов.
Так там два вентилятора, один для охлаждения основного радиатора, а другой для кондиционера. Отключив вентилятор кондиционера, ничего не изменится, если не считать эффективность работы кондиционера.
А отключив другой получим очевидную опасность перегрева.
> минус это то что даже при реальных 88 градусах ОЖ,
> компутер будет думать что температура ОЖ 82 градуса.
> Вот тут тоже кроеться возможность перегреть движок.
Если бы скорость вращения вентилятора изменялась плавно, то возможно было бы справедливо так утверждать.
В отношении перегрева смена термостата и перенастройка датчика повысит планку (за что ты и борешься), но при этом так же эффективно не допустит дальнейшего роста температуры.
таки IMHO

Автор: denis litvinov [Екатеринбург]
Дата: 20-12-04 17:48
>Если бы скорость вращения вентилятора изменялась плавно, то возможно было бы справедливо так утверждать.
В данном случае я исхожу из того, что есть порог (P градусов) включения вентилятора. Так вот вентилятор включается в момент перехода этого порога и крутиться до тех пор пока температура не опуститься на N градусов и выключается при P-N. При этом реально температура движка сдвинута на 6 градусов вверх, а порорги включения и выключения вентилятора остались прежние. Именно в этом случае, на протяжении от P+6 до P есть опасность перегрева двигателя, мне так кажеться. Ведь не зря же точка открытия термоса стоит на 76,5 градусов и в это же время включается вентилятор. Помоему логично.
>В отношении перегрева смена термостата и перенастройка датчика повысит планку (за что ты и борешься),
да в салоне стало теплее ;-))
>но при этом так же эффективно не допустит дальнейшего роста температуры.
С этим я согласен. Имеется в виду другое. Термостат еще закрыт, до его открытия еще 6 градусов а вентиляторы уже молотят. Повышается нагрузка на генератор, увеличивается расход бензы, вхолостую, зря, роблют вентиляторы, увеличивается их общий износ, а стоимость вентиляторов в случае выхода из строя и замены ого-го какая.

Автор: lendik
Дата: 20-12-04 17:49
из своего опыта:
1 когда заезжал тесть консалтом в прошлом году мужик проверил т включ/отключ вентиляторов так она была 84/81 кажется(давно было).
темос на 76.5.
откуда у тебя цифра 76.5 взялась?
2 у нас тут в новосибе есть нисан центр так там как раз при замене и советовали на 82 ставить(поставил родной)
то nissan-pulsar 2 про 1 вент для радиатора 2й для кондера помойму фигня какая то у меня сразу оба включаются:)
так что расход мож от другово чего? а ты много на новом термосе проехал?

Автор: denis litvinov [Екатеринбург]
Дата: 20-12-04 18:05
>откуда у тебя цифра 76.5 взялась?
Эту цифру мне сказали в диагностике.
>когда заезжал тесть консалтом в прошлом году мужик проверил т включ/отключ вентиляторов так она была 84/81
Если есть две разных цифири — следовательно необходимо проверить.
Бум проверять.
>у нас тут в новосибе есть нисан центр так там как раз при замене и советовали на 82 ставить(поставил родной)
Где диагностировался — тоже авторизованный ниссан-центр. Порекомендовали ставить именно на 76.5 градусов.
>а ты много на новом термосе проехал?
около двух тыщщ.
>так что расход мож от другово чего?
все расходники по кругу + свечи — поменяно. Единственное не чищены форсунки, но опять же со слов наших сервисменов выигрыш в расходе будет не более полулитра.
В основном они сказали что на расход влияет низкая забортная температура(долго машина прогревается до рабочей температуры) и стояние в пробках. А так двиг работает как часы.

Автор: lendik
Дата: 20-12-04 18:32
вот такие спекуляции на ум пришли: если термос стоит на 76.5 то смысла включать ветиляторы в эту же т не много: радиатор ведь сам по себе охлаждает, а вот ежли растет и далее т ОЖ , то включаются вентилятры.
У меня расход щас 10.2-10.5 (GA15DE), у тебя сильно отличается?

Автор: Gog_Van [Irkutsk]
Дата: 20-12-04 18:35
Не буду утверждать, что температура открытия термоса в компе зашита жестко. Не помню, просто. У меня тоже стоял термос на 76,5. Поменял на 82. Отъездил год. У меня на расход топлива не повлияло. Когда сканер подключали к компу и смотрели streem данные, у меня сканер показывал температуру, при которой включались вентиляторы 82. Правда. вот еще что, мне поменяли датчик температуры ОЖ (не знаю, как правильно называется), стоит, по моему перед термостатом. До его замены, вентиляторы действительно «молотили» дольше, т.е. включались раньше. После замены, включались на менее продолжительное время. Может этот датчик тож настроен на определенную температуру? и после замены у меня, как раз поставили мне на 82 градуса? Или глупости сейчас говорю?

Читать еще:  Что такое удельный расход топлива авиационного двигателя

Автор: lendik
Дата: 20-12-04 18:40
ну датчик он и есть датчик — меняет сопротивление от температуры, а интерпретирует это комп уже.

Автор: denis litvinov [Екатеринбург]
Дата: 20-12-04 19:57
2: lendik
>У меня расход щас 10.2-10.5 (GA15DE), у тебя сильно отличается?
сильно. по статистике (моя личная) расход был вот такой:
октябрь — 11,67
ноябрь — 13,52
это смешаный расход по городу и трассе в среднем за месяц. Соотношение город/трасса — 1/4 к 3/4.
зимние шины с шипами стояли и в октябре и в ноябре.
в ноябре резко понизилась температура воздуха, были обильные снегопады. пробки были одинаковые, что летом что щас ;-)))
>смысла включать ветиляторы в эту же т не много: радиатор ведь сам по себе охлаждает
согласен, буду мерять температуру включения/выключения карлсонов.
2:Gog_Van [Irkutsk] (80.237.28.—)
>. мне поменяли датчик температуры ОЖ.
не играет роялю. Температура включения/выключения вентиляторов — зашита в мозгах (мне почему-то так думается), а компьютер узнает об изменении температура ОЖ по изменению сопротивления датчика температуры.

Автор: lendi
Дата: 20-12-04 21:04
то denis litvinov: Ну не долго мучилась старушка:) сейчас заправился 31л на 238,8 км — 13л получилось, то ли прошлый раз недолили как надо(наливаю под горловину) толи из за холода да езды по сугробам, то ли сломалось че, то ли шины подкачать:)

Автор: denis litvinov [Екатеринбург]
Дата: 20-12-04 21:39
2: lendik
видимо прав был наш сервисмен 😉
забить 😉
в субботу поеду на трассу
гонять
километров 200-300 проеду
погляжу чего с расходом.

Автор: MATPOCOB
Дата: 21-12-04 16:20
13 литров на сотню — однако.. Я почти за год езды на Пульсаре имею 6,9 литров среднего расхода, 1/4 город, 3/4 трасса.. К мысли о замене термостата тоже склоняться начал.. если на улице ниже -20, стрелка температуры выше первой трети шкалы не поднимается, да и в салоне прохладно. Несмотря на картонку, закрывающую воздухозабор
Ниссан Пульсар 1997 г.в. — далее везде

Автор: GROMOBLIRD
Дата: 21-12-04 18:49
Врут ваши сервисмены.
Температура открывания термостата и температура при которой включается вентелятор 2 абслолютно разные вещи. Термостат в ДВС нужен для того, чтобы уменьшить время прогревания мотора, а также для того чтобы его температура держалась в пределах от 76,5 до рабочей темпертуры двигателя. Теперь скажите какова рабочая температура обсуждаемого двигателя.
Например на отечественной классике 91-93 градуса, на 9-10 моделях 95-98 градусов.

Автор: denis litvinov [Екатеринбург]
Дата: 21-12-04 20:03
>Например на отечественной классике 91-93 градуса, на 9-10 моделях 95-98 градусов.
Ехал на сервис на другой конец города примерно час. Сел в прогретую машину. При подключении тестера температура двигла была 88 градусов.

Автор: denis litvinov [Екатеринбург]
Дата: 21-12-04 20:06
2: MATPOCOB
> 6,9 литров среднего расхода, 1/4 город, 3/4 трасса
у меня пропорция иная 3/4 город.
в этот месяц вообще еще на трассе не был. А в городе у нас не продыхаемые пробки. Ночью более менее свободно, днем еще можно ехать, хоть и медленно, а вот утром и вечером долго и нудно стоишь и если и двигаешься, то не более 20 км/ч.

Автор: evrr
Дата: 23-02-05 23:26
По V-Consul температура ОЖ в движении 68 град. на
холостых 75-80, термостат на 76.5
Проводил активные тесты по температуре, вентиляторы
включаются на 95, так-что не верь сервисменам.
Nissan Prairie Joy 4WD SR20DE 1997

Автор: Aleksandr1
Дата: 24-02-05 15:08
Да температура прогретого двига должна быть от 76.5 до 90 г. это по теории на практике есть статистический разброс, а в комп вшита температура включения вентилятора 90 гр. это для SR20 движка.

Автор: Aleksandr1
Провёл сейчас активные тесты с датчиком температуры так вентиляторы включаются только на 100 и выше а выключаються на 99 и ниже. При этом сразу оба вентилятора включаются.

Автор: evrr
Дата: 25-02-05 07:28
Не знаю м.б. на моем SR20DE xnj-nj(что-то) не то,
но определенно однозначно вентиляторы(и тоже оба)
включаются на 95 гр.
Во-первых это подтверждают тесты работы вентиляторов, проведенные ранее с помощью V-Consul 100 Pro (сам задаешь(подменяешь) показания температурного датчика, вентиляторы включаются на 95 град.
Во-вторых сегодня ездил в Питер, в пробках температура доходила до 95(по тому же V-Consul) и опять заводились вентиляторы, так что не знаю откуда цифра 90
Картонка перед радиатором прибавляет 3 градуса
Да может кто знает на самом деле термостат на 76,5 —
приговор для SR20(DE)
С утра было около -20, так мы с приятелем околели
Хочу термостат на >=82, поможет или нет

Автор: Yuri_ars
Дата: 25-02-05 13:56
промой радиатор отопителя

Автор: Aleksandr1
Дата: 25-02-05 14:33
Про 90 это температура при которой максимально открыт термостат! по букварю так. А вентиляторы включаются при 100гр это проверил на активных тестах.
И ещё если температура около 80 то у меня в машине очень тепло, хотя салон конечно меньше чем у джоя. Прогреть до 80 проблема.

Автор: evrr
Дата: 25-02-05 19:52
При 80-ти и у меня тепло, только вот на трассе было и 63 показывало
Хотя ты наверное прав, надо менять термос, во я осел, вспомнил,
что полторы года назад была та же проблемма с восьмеркой
(бывают и такие машины) так после простой замены термостата,
без всяких промывок — замен, машину было не узнать — огонь,
печка так и пыхала жаром, зимой без вентилятора ездил.
Кстати там(21083) термостат тоже по-моему на 76 градусов был!
Вот оказия.

Автор: March
Дата: 25-02-05 19:55
Температура полного открытия термостата и температура включения вентиляторов-это две разные вещи. У отечественных десяток температура вкл. вентилятора-102 гр. Пару лет назад была такая проблема -постоянное закипание в пробках. Убил кучу времени и денег на трех сервисах. Заменили датчик ОЖ,промыли систему,заменили термостат-померяют на стенде -все нормально,при 102гр. вентилятор включается а машина кипит. Все оказалось намного проще -не было герметичности в системе,закипание происходило при 100 гр. Когда все это порядком достало, я подобрал сопротивление включил его в цепь через тумблер. Пришел заводить холодную машину-тумблер выключен и сопр. не задействовано как только возникла опасность перегрева щелк
и обманываешь комп ,снижаешь порог вкл. вентилятора.
Рабочая температура двигателя должна быть градусов 90-95. Езда на неполностью прогретом двигателе- одна из причин повышенного расхода топлива.
А вазовская проблема на уровне завода была решена ,если память не изменяет,тем ,что изменили конструкцию расширительного бачка.

Читать еще:  Двигатели tsi расход топлива

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA (13, 14, 15, 16) появилась в 1989 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Выпускаются эти двигатели и по сей день (сейчас они производятся только с многоточечным электронным впрыском топлива). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN. Все двигатели серии имеют 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Теперь немного об истории развития этой серии.

Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением.

Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1995 год и явился самым «слабым» представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY/PULSAR в самой простой комплектации. Причём, этим двигателем, оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. К сожалению основные характеристики этого двигателя неизвестны. Как следует из названия, его рабочий объём равен 1,3 л.

Следующий представитель серии — GA14DS, напротив, предназначался для установки на «европейские» NISSAN SUNNY, на «чистокровных японках» он замечен не был. Мощность его составляла 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000об/мин. Этот двигатель (GA14DE) ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где — то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA.

Больше всего, выпустили конечно — же GA15. По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был карбюраторный GA15DS, который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в «стандартной» комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA. Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 — 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

Самым «объёмистым» стал GA16. Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE). Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на «чистокровные японки». Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива. В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS, взамен получили GA16DE.Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для «европеек») до 110 л.с. (для «японок»).

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего «качественного» этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше. Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала. Привод клапанов у всех двигателей серии — через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов . Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла. Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi) у этих двигателей также нет. В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A (4A, 5A).

Сводная таблица с данными по серии GA

Модель двигателя Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.момент/при оборотах Степень сжатия
GA13DS 1989-95 1297 -/6000 -/4000 9.8
GA14DS 1989-93 1392 75/6000 112/4000 9.8
GA14DE 1993-2000 1392 88/6000 116/4000 9.9
GA15DS 1989-93 1488 93/6000 122/4000 9.8
GA15DE 1993-2001 1488 105/6000 135/4000 9.9
GA16DS 1990-95 1597 90/6000 133/4000 9.8
GA16DE 1990-2001 1597 110/6000 140/4000 9.9

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:

Основные данные

  • диаметр цилиндра, мм — 76
  • ход поршня, мм — 88
  • число цилиндров — 4
  • рабочий объём, см3 — 1597

Давление компрессии

  • Стандарт, кПа — 1,373
  • Минимум, кПа — 1,177
  • Разница между цилиндрами, кПа — 0,098

Поршневой палец

  • наружный диаметр, мм — 18.989 — 19.001
  • длина, мм — 60

Поршневые кольца

  • высота первого компрессионного кольца, мм — 1,5
  • высота второго компрессионного кольца, мм — 1,5
  • высота маслосъёмного кольца, мм — 2,8

Коренные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм — 49,964
  • диаметр постели, мм — 53,65
  • ширина вкладыша, мм — 22/18/27
  • толщина вкладыша, мм — 1,834

Шатунные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм — 39,974
  • диаметр постели, мм — 43
  • ширина вкладыша, мм — 17
  • толщина вкладыша, мм — 1,501

Сальник коленчатого вала передний

  • диаметр наружный, мм — 52
  • диаметр внутренний, мм — 40
  • ширина, мм — 8

Сальник коленчатого вала задний

  • диаметр наружный, мм — 104
  • диаметр внутренний, мм — 84
  • ширина, мм — 8

Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм — 0,25-0,33
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм — 0,32-0,40

Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм — 0,32-0,40
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм — 0,37-0,45

Клапан впускной

  • диаметр тарелки, мм — 29,9-30,1
  • длина, мм — 92,05-92,45
  • диаметр стержня, мм — 5,465-5,48

Клапан выпускной

  • диаметр тарелки, мм — 23,9-24,1
  • длина, мм — 92,42-92,82
  • диаметр стержня, мм — 5,445-5,460

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 136

  1. Володя (26 Сентябрь 2008) :

GA-15 отличный двигатель, вопросов нет, у меня японка 2000 года, единственная проблема в последнее время — кушает масло, а проще — просто жрет, и причина не ясна. Компрессия в норме, свечи не в масле, потеков нет, куда уходит масло?

Читать еще:  Громкие стуки в двигателе

У меня такая же проблема,знающие люди сказали что кольца маслосьемные умерли, вот куда масло и уходит!

Гнет ли клапана?

Посмотри маслосьёмные колпачки, сто пудов в них проблема.

Если не дымит значит и кольца в порядке, у меня такая же проблема, но у меня выдавливает масло из под свечек, а причина плохая прокладка под крышкой клапанов.

У тебя масло выдавливается из по сальников крышки двигателя. Проверь сальники крышки.

Ребят помогите. У меня стучит движка. Я просто ехал на малых оборотах и она внезапно застучала. Я выяснил, что цепь на лобовине была сильно растянута, и мне кажется, что она проскочила на несколько зубьев. Т.к мне 15 лет и я не могу понять, как должны быть расположены метки на шестернях. Подскажите, что делать….

На нижней звёздочек первая метка смотрит вниз. На верхних на 10.30 и 1.30 по часам.

Двигатель для Nissan AD универсал, 2 поколение, Y10, 1.5, бензин, 100-125 л.с (10.1990 — 05.1996), GA15DE

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Nissan AD

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Nissan AD является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 100-125 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.5 л.

Двигатель GA15DE выпускался с 1990 года. Контрактный двигатель на Nissan AD 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan AD на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan AD, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan AD в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя GA15DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 100 — 125
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1497
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 74
Ход поршня 88
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 8.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 128 (13) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Каталог автомобилей

Nissan

  • 180SX или 1 отзыв
  • AD или 67 отзывов
  • AD Expert
  • Atlas или 47 отзывов
  • Atlas Loco
  • Avenir или 15 отзывов
  • Bassara или 13 отзывов
  • Big Thumb
  • Bluebird или 51 отзыв
  • Bluebird Sylphy или 13 отзывов
  • Caravan или 8 отзывов
  • Cedric или 22 отзыва
  • Cefiro или 30 отзывов
  • Cefiro Wagon или 4 отзыва
  • Cima или 4 отзыва
  • Clipper
  • Condor или 1 отзыв
  • Crew или 1 отзыв
  • Cube или 42 отзыва
  • Cube3
  • Datsun или 20 отзывов
  • Dayz
  • Dayz Roox
  • Dualis
  • e-NV200
  • Elgrand или 6 отзывов
  • Expert или 9 отзывов
  • Fairlady Z или 5 отзывов
  • Fuga или 3 отзыва
  • Gloria или 26 отзывов
  • GT-R или 1 отзыв
  • Homy или 1 отзыв
  • Hypermini
  • Juke
  • KIX
  • Lafesta
  • Largo или 2 отзыва
  • Latio
  • Laurel или 35 отзывов
  • Leaf
  • Leopard или 13 отзывов
  • Liberty или 13 отзывов
  • Lucino S-RV
  • March или 15 отзывов
  • Maxima или 3 отзыва
  • Micra C+C
  • Mistral или 6 отзывов
  • Moco
  • Murano или 2 отзыва
  • Nissan Diesel
  • Note или 2 отзыва
  • NV100 Clipper
  • NV150 AD
  • NV200
  • NV200 Vanette
  • NV350 Caravan или 1 отзыв
  • NX или 6 отзывов
  • Otti
  • Pino
  • Prairie или 14 отзывов
  • Presage или 30 отзывов
  • Presea или 34 отзыва
  • President или 6 отзывов
  • Primera или 39 отзывов
  • Primera Camino или 2 отзыва
  • Primera Camino Wagon или 1 отзыв
  • Primera Wagon
  • Pulsar или 4 отзыва
  • Pulsar Serie S-RV или 1 отзыв
  • R’nessa или 11 отзывов
  • Rasheen
  • S-Cargo
  • Safari или 21 отзыв
  • Serena или 8 отзывов
  • Silvia или 19 отзывов
  • Skyline или 72 отзыва
  • Stagea или 3 отзыва
  • Sunny или 46 отзывов
  • Sunny Truck
  • Sylphy
  • Teana или 2 отзыва
  • Terrano или 34 отзыва
  • Terrano Regulus или 11 отзывов
  • Tiida или 1 отзыв
  • Tiida Latio или 3 отзыва
  • Tino или 4 отзыва
  • Vanette или 8 отзывов
  • Vanette Truck или 2 отзыва
  • Vanette Van
  • Wingroad или 21 отзыв
  • X-Trail или 3 отзыва
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector