Двигатель ga15ds карбюратор нет холостого хода

Помогите! GA15 глохнет на холостых

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Помогите! GA15 глохнет на холостых
Автор: griff (213.59.8.—)
Дата: давно

Nissan-Sunny 89 года. Двигатель GA15, карбюратор. Механика.
Заводится сразу. В время прогева обороты 2000. Когда двигатель прогревается падают до 400-500 потом работает некоторое время и глохнет, или сразу до нуля и все. После этого заводится с пол-оборота.
На нажатие педали газа реагирует нормально плавно повышает и плавно сбрасывает обороты. Во время езды при торможении может заглохнуть, а может и вытянуть на 400 оборотах. После чего не реагирует на педаль газа несколько секунд, потом как-то резко толчком машину бросает вперед.
Тронуться на оборотах ниже 2000 сложно — глохнет.
Если включть печку или фары обороты повышаются, но все равно при нажатом сцеплении есть провал намного ниже нормы.
Попытки просто отрегулировать холостой ход ничего не дали, как будто нет регулятора совсем.
Отдал спецу. Вернул обратно сказав что фиг его знает. Но двигатель до первой поездки на 50км работал как часы. После чего опять та же история.
Спец сказал что прочистил, промыл карбюратор, и жиклеры, трубочки которые потрескались заменил.

Потом сам стал смотреть.
Свечи в порядке, нагар как по инструкции.
Бензонасос вроде качает.
Вакуумный корректор который на трамблере стоит проверил, держит. Еще под крышкой воздушного фильтра есть похожие пиндюлины тоже продул держат.
Все трубочки раза по 4 проверил подсоединены.
Топливный фильтр заменил.
Еще до этой истории меняли крышку трамблера и бегунок, крышку заменили, а бегунок нет. Термостат не работает, гоняет по большому кругу.
Ездил на 92 бензине.

один в один с тобой трабл был у меня пульсар 87 г Е15 дв короче дело было так , это 100 баллов карб, или вакуумники , отдай др спецу попробуй я двоим отдавал ниче сделать не могли , а 3й сделал как надо и сказал что мозги тем двоим иметь надо, посовеотовал способ которым можно еще исправить этот косяк , берешь винт регулировки ХХ выкручиваешь его совсем и даешь машине поработать секунд 40 , потом затыкаешь это отверстие пальцем (или чем нить по размеру )и еще стокаже , должно помочь, я у знакомого на ГА15 так этот косяк исправил , проверь еще распред зажигания .

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Проблемы с карбюратором на GA15!

У меня санни в 13 кузове 1993 года.До недавнего времени проблем не знал.Но вот на днях начались провалы хх.Решил почистить жиклёры, дросельную заслонку.Разобрал, почистил-стало ещё хуже чем было.Заводится с пол оборота, прогревается и резко глохнет.Добавил ей оборотов чуть, глохнуть перестала но обороты плавают, глушу-не глохнет!Детанирует как дизель.Чё наделал хрен знает.Может кто сталкивался С подобным?Буду рад любому совету.

Комментарии 14

А у меня другая проблема. Двигатель GA15 тоже крбер, были в бирике ночью ударил мороз, машина не завелась. начали заводить, В КАРБЮРАТОР НЕ постунает топливо.причем не только в карбюратор, но и в топливный фильтр. снимаю шланг с карбюратора, топливо в фильтр поступает, СИАВЛЮ ОБРАТНО НА ШТУЦЕР, фильтр пустой.
Что за фигня не знаю, КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ!

Может быть это неверно выставленный зазор дроссельной заслонки на ХХ. При прогреве компенсатор в автомате холодного пуска открывает заслонку больше и она идет на прогревные, но после прогрева заслонка возвращается в исходное положение и двиг глохнет. А если добавить ХХ регулировочным винтом, то обороты логично начнут «плавать» из-за того, что компенсатор будет воспринимать нулевое положение заслонки не как исходное. Попробуй поколдовать с зазором, может быть поможет…

Тут советовали лямбду проверить, я её отключал и на заведённом.и нет-ни каких изменений не увидил, как работала, так и работает на слух.Читал на форумах что если лямбда не рабочая, то и расход большой. моя санька жрёт 7 на сотню-жрала верней. Хотел с считать ошибку с БК, но скоко в нэте на этот счёт инфы не прочол так и не разобрался.Для моего года видать нужны другие пораметры.Разъём есть, БК тоже, лампы чек на панели нет!Да и вывода на фишке, пишут:замкнуть 8 и9, а у меня только 8- 9пустой.Кароче полная жопа.

Лямбда проверяется осциллографом, там на контакт надо бросать. Я лично проверял её цифровым вольтметром, хотя это не правильно конечно.Там плюс на сигнал (чёрный провод) кидается, — на массу. Дальше смотришь, что покажет вольтметр. По вольтметру (цифровому хреново смотреть, лучше по стрелочному). Понятно, что если сигнал не идёт — хана лямбде, равно как и… тут я не помню, то ли от сигнала лямбды должно идти напряжение примерно больше 0,2, но меньше 0,8 вольт, то ли наоборот, меньше 0,2, но больше 0,8V. Всё это само собой при заведённом движке проверяется. Сразу посмотреть, что покажет на холодной лямбде и что на горячей. 0 или 1 вольт постоянный — лямбду заменить. Осцилограф тут конечно был бы самый идеальный вариант, нестабильность или стабильность в работе была бы сразу заметна.
Насчёт лямбды, про её симптомы и её замену я у себя в блоге расписал, если интересно. www.drive2.ru/users/sheih…4062246863888468826/#post

А её тобиш лямбду как то проверить можно на жизне способность?

На сколько я знаю тока заменив на заведомо исп. равную.
Я без нее ездил и езжу

провалы хх — первый признак умершей лябды. зря наверное в карб полез, мож жиклёры напутал… или какую-либо хреновину забыл вкрутить (пружинки и другие непонятности). я тоже чистил карб — был в шоке от количества прибамбасов в нём. правда собрал ок, стало чуть лучше… но совсем всё вылечилось заменой лябды и «вышибом» катализатора. (двиг га14дс, н14)

Я вроде ставил как было…я их метил. вот грешу на ускорительный насос, там манжета немного коцаная.

Привет. Ты скорее всего ты плохо почистил, а именно жиклеры топливный и воздушный. Мог их и перепутали местами. У меня у самого стоял мотор са18 на карбюраторе. Была такая проблема тоже. Дело было в двух главных жиклерах.

А масло не ест почти.100гр на 5000

карб я снемал на 2 дня, так что мозги должны были прочистится.Она то заводится, а прогреется -глохнет.

ну для начала сбрось настройки мозгов, отключи батарейку минут на 15.а вообще попробуй открутить выпускной коллектор и посмотри подымутся ли обороты, ели да, то выбивай катализатор.я у себя провал ХХ этим победил

ага, еще была замена всех прокладок, колечек, много веселого времени под машиной и нормативная лексика

не путай)када она масло жрала без ката, то хх были в норме)

Каталог Nissan AD

1999 — 2006

1997 — 1998

1990 — 1996

Комментарии и отзывы (67)

GA15DS НА ПАЛКЕ 4WD — хорошая резвая машина, зимой и по грязи на 4WD как танк.
тахометра нет — буду ставить сам

Не знаю , как у кого, но привез 2 машиночки 2000 года 4wd QG-18 и одну QG-13.
Однажды пришлось на 1.3 ехать во Владивосток, так она шла 165 км в час. но проехал немного с такой скоростью, т.к. выдерживаю скоростной режим 80-90 км/час . С автоматом , там есть over drive. Я вообще никуда не лазил, только менял масло. До этого у меня была Corolla wan, хотел покупать Caldina, но меня отговорили. И я не жалею. Что езжу на AD.

Перевел с объемом 1300 на газ в Уссу рийске на Кирова 10 Б в Трансмастере , так у меня ее на второй заправке газом купили.
Затем с объемом 1800 поставил газовое оборудование
она проезжает на 44 литрах 450- 460 км. на одной заправке газом. Может другие предъявляют повышенные требования ? Не знаю?

Ковалева Анна: покатайтесь по разборкам, телефон существует.. а вам в Якутии стекло нормально? Или с городом определитесь?

ильдар: поменять лямбду, колёса поуже поставить, выключить кондей-печку, фильтра-масла и тд.. Ну и не давить на гашетку.

олег: Диски на АД бывают разные, в основном 4 дырочные с внутренним на 6х мм. Дырки на малых движках на 100, на более мощных на 110.

Кеха: Топливный фильтр находится в баке, мне каталожный фильтр по креплениям не подошёл, хотя всё остальное было тем же. Пришлось колхозить крепление, хотя, картина странная. Чтобы добраться надо снять седушку, открытить крышку салонную ,потом открутить в баке крышку — ну и достать фильтр с насосом.

Катаюсь на Адешке( VY-11,99г.,1,3) уже четыре года,проехал около 130 000,могу сказать следующее при экстремальных условиях эксплуатации,одним словом машину не берегу:
1.Передняя подвеска слабовата,менял раз в полгода сайлентблоки передних рычагов, поставил полиуретановые-проблему забыл.Рулевую рейку пришлось менять. Но главный головняк гремит суппорт правый-менял бу три раза присылают одно г.,месяц и все, а новый стоит от 12 рублей,жалко.
2.Для любителей погонять,1.3 конечно-полная ж. но освоиться можно,включаешь OD и машинка как маленькая ракета,четвертая нужна после 150 км.НО ОГРОМНЫЙ МИНУС-с таким темпом езды Ваш АВТОМАТ умирать будет каждые 1,5 года, Лично я сменил уже дважды-накладно минимум 15 000.По другому ездить не люблю-педаль всегда в пол.
3. Проблему с низким клиренсом решил быстро,поставил спева 14 диски 185*65*,а в этом году 15 195*60, небольшой минус при полном выворачивании руля слегка задевает,причем в одну сторону.А так просвет очень приличный,защиты нет.
4.По комфорту в салоне могу сказать следующее, я с моим ростом 196см,умещаюсь вполне комфортно,правда сзади меня можно посадить только ребенка ну или ящичек с пивком положить,хотя для этого есть отличный багажник.
5.Собственно автомобиль незаменимый для пикничков,рыбалочки стройки и пр. Я с моим ростом вполне могу спать в разложенном багажнике.По грузоподъемности грузил тонну,едет как будто и нет,ну только разве что жопа плотно приседает.Проходимость хорошая,еще не одну зиму не застрял,но только на хорошей зимней резине.
За четыре года такой эксплуатации вхерачил 100 000 точно.
Заводилась раньше отлично в зиму даже при минус 40, с каждым годом все хуже, надоело поставил автозапуск по температурному режиму, теперь сплю спокойно, утром всегда заведешься и поедешь, а литр горючки в морозную ночь это мизер по сравнению с буксировкой. и отмораживанием конечностей.

В целом автомобилем доволен-рабочая лошадка.Собираюсь приобретать лругой, этот оставлю для рыбалочки отдыха и пр.Уж больно я к нему прикипел.
Соотношение цены и качества заслуживает внимания.

Проверка оборотов холостого хода и качества смеси Nissan Sunny

Материал из Nissanoteka.ru.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (1,6 Л) БЕЗ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте установку момента зажигания.

2. Убедитесь в том, что свечи в нормальном состоянии и зазоры в свечах соответствуют норме.

3. Проверьте регулировку троса привода дроссельной заслонки.

4. Проверьте прочность крепления шлангов вентиляции картера, отсутствие на них перегибов и утечек.

5. Проверьте чистоту воздушного фильтра и воздуховодов.

6. Проверьте состояние выхлопной системы.

7. При появлении признаков ненормальной работы двигателя проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

8. Качество смеси (содержание СО в выхлопных газах) устанавливается в заводских условиях и при эксплуатации не регулируется. Однако, если состав смеси нарушен (в результате общего износа двигателя, или после ремонта карбюратора), то содержание СО можно восстановить, для чего понадобится газоанализатор. При отсутствии прибора регулировка выполняется на станции техобслуживания.

9. Прогрейте двигатель, совершив поездку.

Предупреждение

Откорректировать смесь следует на протяжении не более двух минут после поездки, не останавливая двигатель. Если это невозможно, или если вентилятор системы охлаждения не выключается, то дождитесь остановки вентилятора. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. 10. Убедитесь в том, что отключены все потребители. Если автомобиль не оборудован тахометром, то подключите тахометр в соответствии с инструкцией на этот прибор. Определите и запомните обороты холостого хода, сравните их с нормативными.

11. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен с задней стороны карбюратора, доступ к нему обеспечивается позади воздушного фильтра. Заворачивая или отворачивая винт, установите требуемые обороты холостого хода.

12. Если имеется газоанализатор, то, в соответствии с инструкцией на прибор, измерьте содержание СО в отработавших газах. При необходимости отрегулируйте состав смеси винтом качества, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода.

13. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах. При заворачивании винта (вращение по часовой стрелке) смесь обедняется и уровень СО понижается, при отворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается.

14. По окончании отсоедините приборы и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрегулируйте обороты холостого хода.

2. Руководствуясь п. 8, проверьте и отрегулируйте состав смеси на холостом ходу, для чего поступите следующим образом.

3. Остановите двигатель и поверните ключ зажигания в положение «off». Отсоедините разъем от датчика отработавших газов (датчик ввернут в выпускной коллектор) и от соленоидного воздушного клапана (смонтирован на всасывающем коллекторе с левой стороны.

4. Снимите колпачок с трубки отбора выхлопных газов, которая находится с левой стороны выпускного коллектора и присоедините к этой трубке газоанализатор.

5. Запустите двигатель. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. Убедитесь, что содержание СО соответствует указанному в подразделе 2.1.

6. При необходимости отрегулируйте содержание СО, для чего достаньте из карбюратора тонким инструментом ограничительную втулку, чтобы обеспечить доступ к винту качества смеси, который расположен прямо под винтом оборотов холостого хода.

7. Вращая винт качества на небольшие углы, добейтесь нужного содержания СО в отработавших газах. Оно измеряется в трубке отбора выхлопных газов (указана стрелкой). При отворачивании винта (вращение по часовой стрелке) смесь обедняется и уровень СО понижается, при заворачивании винта смесь обогащается и уровень СО повышается.

8. По окончании отсоедините прибор, установите на винт качества новую ограничительную втулку. Установите колпачок на трубку отбора газов, присоедините разъемы к датчику отработанных газов и к соленоидному клапану.

9. По окончании отсоедините прибор и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.

ДВИГАТЕЛИ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Остановите двигатель и поверните ключ зажигания в положение «off». Отсоедините разъем от датчика угла поворота дроссельной заслонки, который смонтирован сбоку на корпусе дроссельной заслонки.

2. Запустите двигатель. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. Убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют указанному в подразделе 2.1.

3. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода, вращая регулировочный винт, который расположен с правой стороны камеры дроссельной заслонки (указан стрелкой). Заворачивая или отворачивая винт, добейтесь нужных оборотов холостого хода.

4. После регулировки остановите двигатель и присоедините разъем к датчику угла поворота дроссельной заслонки.

5. Содержание СО в отработавших газах можно определить самостоятельно, при наличии достаточного опыта и квалификации, а также необходимого оборудования (включая точный тахометр и поверенный газоанализатор). Однако, если обнаруживается необходимость регулировки СО, то вероятной причиной может быть отказ процессорной системы управления двигателем (ECCS-системы). Самостоятельной регулировке содержание СО не подлежит.

6. Если обнаруживается несоответствие содержания СО нормативному, то проверьте исправность датчика отработанных газов и деталей системы впрыска топлива, используя для этого функцию самодиагностики ECCS-системы (см. подраздел 6.2.11). Если при самопроверке будет обнаружена неисправность, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса для тестирования.

Читать еще:  Хочу перебрать двигатель какие
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector