Двигатель газ 3307 после капремонта не заводится

Двигатель газ 3307 после капремонта не заводится

Попробуй гольчатый клапан заменить на «Уникар-. не помню какой 😳 » . Цена вопроса 40 руб. Очень четко держит уровень. Есть для разных карбов.

Боюсь это не поможет. Если у карба нет клапана разбалансировки поплавковой камеры, то при горячем двигателе пары бензина расширяясь выдавливают бензус в коллектор. Соответственно переобогащая смесь. И пока цилиндры не продуешь двигатель не заведешь.

Если у карба нет клапана разбалансировки поплавковой камеры, то при горячем двигателе пары бензина расширяясь выдавливают бензус в коллектор.

Интересно, а клапан разбалансировки поплавковой камеры — это сообщение с атмосферой, защищённое от попадания в камеру грязи и влаги. Можно наверно доработать карб, а то даже при нормальном уровне богатит на горячую, а я то голову ломал 😀 .

А у меня на газу компресия 13,5 😥 . Не получаеца однако. На кривом повисаю как тушканчик, даже на прогретом.

пробуй ногой, как я написал. Способ проверенный в довольно жестких условиях, надо только приноровиться (например — стоять лучше слева от кривого (если смотреть по ходу)). Угол поворота от одного нажатия ноги — 100-120. Этого достаточно для уверенного завода. Можно вообще спрыгивать на стартер с бампера (не со всей дури, конечно). Главное преимущество для меня — совсем не устаешь, даже после нескольких десятков оборотов (пришлось как-то с барахлившим зажиганием и севшим почти в ноль аккумулятором, под дождем со снегом ночью — казалось ситуация безнадежная, руки отрываются (движок только с капиталки). Стал пробовать ногами. Попрыгал 5 минут — согрелся, а тут и машина завелась — красота. С тех пор если приходится доставать кривой стартер — только пинаюсь. Со стороны, наверно, потешно выглядит. Зато эффективно. Ноги дюже сильнее рук)

Помогите советом, плз. Раньше с таким не сталкивался.

На днях столкнулся с проблемой при пуске холодного дрыгателя. До этого заводился с полтычка при более холодной погоде. Никаких проблем не знал. А вот в пятницу вышел с утра, стал заводить, стартер довольно бодро крутит, а толку нет. Секунд через 10 кручения двигло вроде начинает подавать признаки жизни, но стоит только перестать крутить стартером сразу глохнет. Если крутить не переставать — стартер начинает выть и перестает крутить двигатель. Помаявшись с минуту, посмотрел на напряжеметр — стрелка в конце красной зоны, но уже ниже 8 вольт. Решил что сдохла АКБ, тем более что раньше она уже подавала признаки неблагополучного состояния — один раз после трехдневого простоя машины стартер вообще не крутила. Пошел купил новую АКБ. Те же проблемы. Холодную машину в принципе удается завести, но только 5-7 серий секунд по 10-15 безуспешного кручения стартером (до появления воя стартера и прекращения кручения им двигателя).

В чем может быть проблема? Виновата ли в этом недозаряженная пока новая АКБ (при вращении стартера напряжение падает как раз примерно до 8 вольт) или стартер накрывается или может еще какие возможны проблемы?

Бензином особо не пахнет.

На бензонасос грешу как на один из вариантов. Тем более что холостые тоже плохо держит, особенно если пока двигатель до 80 не прогреется. Но даже после прогрева дольше 1-2 минут на холостых не работает. Обороты начинают сначала плавать, потом двигатель начинает дергаться и глохнет. Заводится после этого сразу.

Проверь по следующим процедурам:
1. Сними шланг с карба(подающий бензин) и покачай насосом вручную, если не качает и лапка легкая — проверни чуть колен вал(стартером на долю секунды или ручкой если есть) — бензин должен пойти(очень удобно если штатный фильтр стоит — прям стакан снимаеш и смотришь потечет или нет при качании).
2. Проверить искру — выкрутить свечу и покрутить (стартером//ручкой), прижав контакт к массе.
3. снять воздухан с карба, можно еще верхнюю часть (круглый кожух такой) и предварительно накачав бензин вручную — смотреть в карб и нажимать(дергать) тягу газа — там должна быть видна маленькая струя бензина.

Есть ещё вариант — купить спец средство для пуска хол. двигла (эфир в принципе) — мы его в карб сверху (сняв воздухан) прыскали и газ-51 в холода заводился с хреновым акб. Кстати вместо эфира можно и пробочку бензина туда плеснуть — если проблемы с подачей двигло должно пыхнуть чуть. И ещё рекомендуется если холодно очко воздухана рукой закрыть(можно не рукой а что будет) — аналог воздушной заслонки.
Воощем пробуйте и пишите в чем дело было!

Попробуй на буксире
Ежели заведется-карб
Ежели нет-жажигание.
Туточки трамблер там, ля-ля-тополя.

Ну вот-ежели искра есть и не заводится-карб,значица топлива там чо-то.
ежели искры нет-жажигание.
Ежели искра есть,есть бензин,на буксире не заводится-жажигание полюбому.

Бензонасос от руки качает, а от своего привода — нет. Сними топливный фильтр и хорошенько его промой. Если туда попала вода, то она просто замерзла и уменьшила пропускную способность настолько, что бензина просто не хватает для наполнения поплавковой камеры. Дело в том, что кулачок привода бензонасоса перемещает мембрану с намного бОльшей скоростью, чем это возможно сделать рукой, и давление при этом намного выше, поэтому сопротивление, оказываемое забитым бензофильтром не позволяет насосу прокачивать бензин — начинает срабатывать клапан сброса давления, в то время как при ручной подкачке создаваемая скорость(и давление) меньше и мебрана медленно, но верно все-таки проталкивает топливо в карбюратор.
Вот мне кажется, что причина именно в этом. 🙄

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе бмв

Я один раз так не мог завестись, т.к. была плохая масса на комутаторе. Почистил — завелась.
Один раз зажигание сбилось. выставил по меткам трамблер, поставил чуть чуть раньше и завелся, а там уже дорегулировал.
С карбом у меня такого небыло, т.к. стоит 126-й. Там просто нереально чему-нибудь ломаться — ничего нету!

А то, что ты зажигание не трогал — еще ни о чем не говорит — оно само может прекрасно сбиться. Далее — катушка, доп.сопротивления, могищие вывести из строя комутатор, и провода. И крышку трамба может прошивать, а ты не видишь этого. Попробуй поменять, а вось поможет, и бегунок заодно — стоит копейки. Удачи товарисчь! 😉

Кирилл! Добавляю свои скромные соображения.
По топливной системе. Имеет смысл еще проверить топливный фильтр, который в баке (раз уж всё проверять). У меня на Волге был случай, когда там полностью разрушилась медная сетка (не знаю, правда, какой фильтр на УАЗе, ещё не довелось полюбоваться). Из бака гнало тамошнюю грязь, скопившуюся за несколько лет, и двигатель благополучно глох. — Хотя опыт с канистрой у Вас уже был.

Смесь при закрытой воздушной заслонке, конечно, переобогащенная, но заметный чёрный дым из трубы всё-таки не даёт.

На мой скромный девичий взгляд, такая бяка должна иметь более серьёзную причину, чем свечи, трамблёр, фильтр и т.д.

По поводу негерметичности блока. Перегрев, конечно, мог нагадить, какие-нибудь трещинки образовались. Про клапан я уже говорила, попробуйте всё-таки взглянуть, очень советую.
Если та или иная причина привела к нарушению компрессии, то звук работающего двигателя какой-то другой на слух. Вроде как у взлетающего самолета, чуть воющий или свистящий. Не заметили? Не это имели в виду, когда сказали, что двигатель «ревёт»?

Для измерения компрессии нужен, естественно, компрессометр. Ежели сей прибор отсутствует, то это делается по-русски. Т.е.:
Выворачиваем все свечи кроме первого цилиндра.
Проворачиваем коленвал вручную, пока в 1 цилиндре не закончится такт сжатия (по меткам).
Переставляем свечу во 2 цилиндр, опять проворачиваем до окончания такта сжатия.
В 3.
В 4.
Сравниваем усилия (свои ощущения), которые пришлось приложить.
Где они были явно меньше — там и проблемы с компрессией.

Проблема с ГАЗ-3309 евро 3 не заводится

21 октября 2013, 21:37 #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

30 октября 2013, 17:35 #2

попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет.

3 февраля 2015, 14:20 #3

vasiliikoshaikin, 21 октября 2013, 21:37, #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя состав

3 февраля 2015, 14:25 #4

Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.

4 февраля 2015, 19:31 #5

никита73 тебе пишу.сам сегодня встрял с тем что выше описано.(попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет).Не поверишь помогло.провод который прикручен к раме и идёт кудато в кабину просто отвалился(но визуально он был на месте)Не путай провод который идет от минусовой клеммы к раме(они у меня наодном болту сидят с завода)ГАЗ 3309 у меня евро3.как описано выше (

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.)так всё и было

Стреляет в карбюратор: возможные причины

Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Читать еще:  Двигатель m54b30 какое масло

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Поломка коммутатора

Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.

Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:

  • при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
  • попадание автомобиля в ДТП или яму;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.

Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.

Впускной клапан

Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector