Двигатель газ работает как трактор

Двигатель работает как трактор, глохнет

Руслан640570
New member
  • 04.04.2016
  • #1
  • Олегович
    Active member
    • 04.04.2016
  • #2
  • Vertolet
    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 04.04.2016
  • #3
  • чёрный и белый дым. трактор. для начала проверить свечи и компрессию по цилиндрам! Такое ощущение, как в одном из цилиндров нет компрессии и топливную смесь выкидивает в коллектор, где оно тупо горит.

    Добавлено через 8 минут 43 секунды
    ещё вариант:

    нет давления в топливной рампе — то бишь бензонасос не создает давления. Кстати, как хорошее объяснение.

    Руслан640570
    New member
    • 06.04.2016
  • #4
  • Короче посмотрели мой трактор сказали цепь перескочила ,или датчик грм сломался,сегодня разбирать буду,смотреть клапана погнуло или нет. От стартера цепь может перескочить ?

    Добавлено через 3 минуты 59 секунд
    Из за высоких оборотов или от стартера ,мне друг сказал как вариант того что перескочила цепь. Ну замена натяжителя и самой цепи пока не планировал пробег 130. Но походу пиздец подкрался незаметно.

    Добавлено через 8 минут 1 секунду

    CTAKAH
    Active member
    • 06.04.2016
  • #5
  • Руслан640570
    New member
    • 06.04.2016
  • #6
  • Vertolet
    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 06.04.2016
  • #7
  • от стартера цепь никак не перескакивает. Стартер крутит маховик, да и то не так быстро, как ты можешь подумать

    Добавлено через 2 минуты 43 секунды

    а ты уверен, что пробег родной? Ну, я допускаю, что мог произойти перекос фаз, но в таком случае были бы ошибки сразу. Хотя я припоминаю один случай тут на форуме, как у человека был перескок на пару зубьев, но ошибок НЕ было. Но подробностей что и как уже не помню за давностью.

    Добавлено через 4 минуты 55 секунд

    ну прежде чем всё разбирать, то проверь натяжитель цепи(сбоку двигла есть смотровое окошко), так как цепь перескакивает, когда уже натяжитель больше не справляется, то бишь у штока натяжителя большой вылет. Что-то припоминается, что если есть 13мм и более, то тогда цепь считается уже растянутой и рекомендовано к замене цепи.

    Добавлено через 6 минут 14 секунд

    Vertolet
    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 09.04.2016
  • #8
  • Руслан640570
    New member
    • 11.04.2016
  • #9
  • Руслан640570
    New member
    • 11.04.2016
  • #10
  • от стартера цепь никак не перескакивает. Стартер крутит маховик, да и то не так быстро, как ты можешь подумать

    Добавлено через 2 минуты 43 секунды

    а ты уверен, что пробег родной? Ну, я допускаю, что мог произойти перекос фаз, но в таком случае были бы ошибки сразу. Хотя я припоминаю один случай тут на форуме, как у человека был перескок на пару зубьев, но ошибок НЕ было. Но подробностей что и как уже не помню за давностью.

    Добавлено через 4 минуты 55 секунд

    ну прежде чем всё разбирать, то проверь натяжитель цепи(сбоку двигла есть смотровое окошко), так как цепь перескакивает, когда уже натяжитель больше не справляется, то бишь у штока натяжителя большой вылет. Что-то припоминается, что если есть 13мм и более, то тогда цепь считается уже растянутой и рекомендовано к замене цепи.

    Добавлено через 6 минут 14 секунд

    но вообще, кстати да, при перекосе фаз такие симптомы тоже есть, но как-то странно, что при 130тыс. пробега цепь растянулась по «самое не могу».

    ПЕРЕСКОЧИЛА ОШИБКИ САМОДИАГНОСТИКА НЕ ПОКАЗЫВАЛА ВООБЩЕ НИКАКИХ. ПОТОМ ПОКАЗЫВАЛО НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ГРМ. Должны позвонить сейчас сказать что там конкретно

    Дави на газ! Перевод трактора и другой техники на ГБО

    Газомоторное топливо после 2020 года

    За прошлое десятилетие мировой парк автомобилей, работающих на КПГ ( компримированный (сжиженный) природный газ ) — метане, вырос в 5,3 раза, а на сжиженном нефтяном газе (СНГ) — пропане — всего в 1,9 раза. При этом явным лидером в применении КПГ остается Иран: в этой стране 3,3 млн единиц транспорта работает на газомоторном топливе (ГМТ), там имеется почти 2 тыс. автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).

    Для сравнения: в России всего около 90 тыс. единиц транспорта на ГМТ (это в 38 раз меньше, чем во взятом за пример Иране), которые обслуживаются на 250 АГНКС (в 8 раз меньше). Если учесть, что территория России в 10 раз больше, чем территория Ирана, плотность покрытия станциями площади страны в Иране больше в 80 раз.

    Сравнение и с рядом других стран явно не в пользу России (табл. 1).

    Следовательно, хотя в последнее время у нас на государственном уровне активизировались работы в этом направлении, сделать предстоит еще очень много. В стране доступны высококачественные семена и новые агротехнологии, а техника на КПГ позволит существенно снизить издержки в сельском хозяйстве и заметно повысит рентабельность.

    Эффективность перехода с дизельного топлива на КПГ определяется пятью основными факторами:

    1. уменьшением эксплуатационных затрат на топливо (в связи с меньшей ценой эквивалентного количества КПГ);
    2. снижением загрязнения окружающей среды (в связи с практически полным отсутствием в отработавших газах (ОГ) сажи и соединений серы);
    3. улучшением условий труда (в связи со снижением шумности работы двигателя, да и выхлоп не имеет такого запаха как от дизеля);
    4. увеличением ресурса двигателя (благодаря отсутствию эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндров двигателя);
    5. обеспечением безопасности эксплуатации газобалонного оборудования.

    Двигатели на КПГ

    Первые образцы газовых двигателей были разработаны на базе дизелей с естественным впуском воздуха и механическим управлением подачей газа в двигатель.

    Согласование работы систем турбонаддува и газоподачи на основе применения микропроцессорной системы управления обеспечило мощность четырехцилиндрового газового двигателя с турбонаддувом Д145ТГМ на уровне 86 л. с. при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин. Мощность дизеля Д145Т аналогичного скоростного режима составляет 80 л. с, а при форсировании до 2100 об/мин — 85 л. с.

    Газовое оборудование для тракторов

    Важным направлением работ стало обеспечение конструктивной безопасности газовых тракторов.

    В настоящее время на уровне нормативной базы сложилась ситуация, при которой нет требований к комплектации газовых тракторов, то есть фактически не гарантируется безопасность техники, использующей газомоторное топливо, даже при наличии сертификатов на отдельные газовые комплектующие. В отношении автомобильной техники в рамках Таможенного союза такие требования существуют — это Правила ЕЭК ООН № 67 для случая применения сжиженного нефтяного газа и Правила ЕЭК ООН № 110 для компримированного природного газа. Указанные правила включены в соответствующие технические регламенты.

    Производители стали добровольно применять требования Правил ЕЭК ООН № 110 при использовании газобаллонного оборудования и его монтаже на тракторах. Например, каждый газовый баллон оснащается только вентилями с тройной защитой: по давлению, обрыву газовой трубки и остановке двигателя; при прокладке газовых трубопроводов выдерживается минимально необходимое расстояние от горячих поверхностей (трубопроводов выпуска отработавших газов); сами газовые трубопроводы заключены в пластмассовую оболочку и т. д.

    Читать еще:  Что такое роторно лопастной двигатель

    Естественно, все газовое оборудование имеет сертификаты соответствия, которые подтверждают возможность и безопасность применения такого оборудования.

    Распространено ошибочное мнение, что газовое оборудование мене безопасно, чем привычный нам бензобак. Это ничем не подтверждённые предрассудки. ГБО надёжно и прочно. В частности, все газовые баллоны имеют более чем тройной запас прочности по давлению на разрыв: начальное рабочее давление баллонов — 20,0 МПа, а предел прочности — 75,0-80,0 МПа.

    Преимущества природного газа перед другими выдами топлива

    Перевод тракторов с дизельного топлива на компримированный природный газ (метан) обеспечивает:

    1. снижение эксплуатационных затрат на топливо вследствие меньшей (в 2,5-3,0 раза) цены на природный газ;
    2. уменьшение загрязнения окружающей среды, поскольку при сгорании природного газа не образуются частицы сажи и отсутствуют продукты сгорания серы; эти же факторы позволяют применять каталитические нейтрализаторы отработавших газов для сокращения эмиссии прочих вредных газообразных веществ;
    3. улучшение эргономичности в связи с меньшим уровнем шума рабочего процесса, обусловленного более низкой скоростью сгорания природного газа;
    4. увеличение ресурса двигателя в 1,5-2,0 раза в связи с отсутствием эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндров двигателя, что характерно для применения жидкого топлива.

    При этом работа трактора на природном газе безопасна

    Алексей Кульчицкий, главный специалист концерна «Тракторные заводы», доктор технических наук

    Про преимущества газодизельного трактора. Газодизель: то же топливо, но дешевле

    Природным газом можно заменить до 80% дизельного топлива.

    О совмещении бензина и газа знают многие, а вот идея смеси дизеля и газа может быть новой. Хотя совершенно новой ее не назовешь, ведь уже несколько лет на рынке действуют компании, которые дополняют дизельные двигатели газобалонными установками. Правды негде деть, в основном работают с двигателями автомобильными (тягачи, самосвалы и прочий грузовой транспорт). Тем не менее предлагают (и переоборудуют!) и тракторы (Т-150, «Кировцы», МТЗ, ДТ-75 и пр.). (Опубликовано в № 10.2011 г.)

    Привлекают два момента: 1) не нужно вносить изменений в двигатель и топливную аппаратуру; 2) всегда можно вернуться к 100%-му использованию дизеля. Не менее важны экономия 75-80% дизельного топлива, снижение в 2-4 раза дымности отработанных газов дизеля, а также увеличение в 1,5-1,7 раза суммарного запаса хода транспортного средства. Кроме того, в научных учреждениях Украины и России тестировали отечественные тракторы с газодизельной установкой и подтвердили целесообразность ее применения.

    В системе применяют как СПГ (сжатый природный газ, метан), так и СНГ (сжиженный нефтяной газ, пропан-бутановая смесь). Применяя метан как основное топливо, можно добиться замещения дизельного топлива газом до 80%. Пропаном замещают до 60% дизельного топлива. Плюсами использования пропана является наличие более широкой сети заправок и возможность использования более емких, легких и менее громоздких баллонов, в то время как плюс метана – больший процент замещения и почти всегда более низкая стоимость.
    Характерным отличием тракторов, работающих на дизельном и газодизельном топливе, является, конечно же, наличие баллонов с компримированным газом, которые крепятся на крышу или раму машины. Интервал температур, при которых работает газобаллонное оборудование, колеблется в пределах от -40 °С до +45 °С.
    В газодизельном режиме 70-85% газовоздушной смеси в общем цикловом заряде сгорает практически без детонации с наибольшей эффективностью. После переоборудования мощность дизельных двигателей их остается на уровне базового двигателя. В конструкцию двигателя добавляются газовый смеситель, механизм ограничения подачи дизельного топлива, система регулировки подачи газа, устройство для взаимосвязанного управления топливным насосом высокого давления и подачей газа, а также электрооборудование, которое обеспечивает необходимую информативность и защиту дизеля от нештатных режимов работы.
    Важным элементом модернизации топливной системы является механизм установки запальной дозы (МУЗД), который монтируется на газодизельный трактор вместо крышки регулятора топливного насоса высокого давления. МУЗД предназначен для ограничения подачи дизельного топлива на уровне запальной дозы при работе в газодизельном режиме.

    Преимущества газодизельного трактора

    Следует обратить особое внимание на высокую степень экономичности усовершенствованного трактора. Расход газа в номинальном режиме (при полной нагрузке) составляет около 14 куб. м/ч, дизельного топлива – 2,5 л/ч. А в случае с номинальным дизельным режимом работы расход топлива составляет 15 л/ч. Для новых тракторов соотношение расхода топлива составляет примерно 20% дизтопливо и 80% газ; для бывших в употреблении – 30% и 70% соответственно.
    Правила эксплуатации практически не отличаются от правил эксплуатации предшественника: трактор заводится в обычном режиме, а потом при помощи специального тумблера осуществляется переход на газодизельный режим работы.
    Газодизельному оборудованию присуща простота в эксплуатации, минимальные затраты на техническое обслуживание и увеличение возможности использования трактора в рабочем технологическом цикле без дозаправки практически в два раза. У газового топлива более высокие экологические показатели, оно обладает антидетонационной стойкостью, хорошей диффузией, низкой скоростью горения смеси, стабильностью агрегатного состояния. Оно безопасно в использовании, а также гуманно по отношению к двигателю автомобиля: увеличивает его межремонтный период работы благодаря отсутствию катализаторов разрушения металлов. Некоторые проблемы создает заправка: не во всех районах нашей страны имеются газовые заправочные станции, но если у предпринимателя в хозяйстве есть 10-20 тракторов, выходом может стать приобретение газовой мини-АЗС.

    Читать еще:  Шелл хеликс нх8 5в30 для каких двигателей

    Оборудование

    В одной из украинских компаний алгоритм внедрения ГБО (газобалонного оборудования) описывают следующим образом. На двигатель устанавливается система подачи газа, монтируются необходимые датчики, устанавливаются впрысковый редуктор, газовые электромагнитные форсунки. Далее в зависимости от типа двигателя монтируется подходящая система ограничения подачи дизельного топлива. Для систем с механическим топливным насосом это электронный актуатор, а для систем с топливными системами, которые управляются электроникой, – специальный электронный блок управления ограничением подачи дизельного топлива.
    Оборудование поставляется в двух вариантах. Базовый (набор подкапотного оборудования, датчики и система управления ограничением подачи дизельного топлива) включает в себя электронный блок управления, комплект проводки, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик положения педали акселератора, датчик температуры выхлопных газов, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик наддува (для турбированных двигателей), система управления опережением зажигания, система управления ограничением подачи дизельного топлива. Расширенный комплект для работы на сжатом природном газу (СПГ) включает в себя впрысковый редуктор мощностью свыше 140 кВт, стальную трубку высокого давления, шланги газовые резиновые, шланги тосольные, рампы форсунок (на 4,6 или 8 цилиндров).
    Для работы на сжиженном нефтяном газу (СНГ) в расширенный набор ГБО входят редуктор-испаритель мощностью свыше 140 кВт, трубка медная, шланги газовые резиновые, шланги тосольные, рампы форсунок (на 4, 6 или 8 цилиндров).

    Миникомплект DIESELGAS, впрыск газа для 6-цилиндровых дизельных двигателей

    Базовый микропроцессорный комплект для управления газодизельным двигателем с инжекторным впрыском газа

    Практические испытания

    Согласно данным компаний-инсталляторов ГБО, двигатели, переоборудованные для работы на битоп­ливном режиме, имеют следующие показатели расхода в процентах по сравнению с работой в дизельном режиме:
    • 25% дизельного топлива и 75% метана пропорционально, если использовать СПГ при условии что 1 куб. м = 1 л д.т.;
    • 50% дизельного топлива и 50% пропорционально, если использовать СНГ при условии, что 1 л СНГ = 1 л д.т.
    К примеру, если тягач с нормой расхода 35 л/100 км переоборудовать для работы в битопливном режиме с применением СПГ как основного топлива, он будет потреблять

    7-9 л дизельного топлива и 23-27 куб. м метана. Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СНГ как основного топлива, он будет потреблять

    17 л дизельного топлива и 17 л пропан-бутановой смеси.

    После переоборудования мощность дизельных двигателей их остается на уровне базового двигателя

    Перевести на битопливный режим (газодизель) можно любые 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые двигатели с механическим топливным насосом (ЕВРО2), с механическим топливным насосом, имеющим электронный привод рейки (ЕВРО2), а также двигатели с электронными топливными системами, например CommonRail.
    Работники Владимирской машино­испытательной станции (Российская Федерация) описывают работу трактора К-701 на газодизеле (с применением сжатого природного газа метана) следующим образом. При работе двигателя на газодизельном топливе рейка топливного насоса обеспечивает только зажигательную дозу дизельного топлива в камере сгорания, необходимую для обеспечения воспламенения смеси. Ход рейки ограничивается механизмом зажигательной дозы.
    Подача газа в цилиндры осуществляется через впускной коллектор двигателя. Процесс подачи происходит в следующем порядке: из баллонов обеих секций сжатый газ подается по трубопроводам высокого давления к электромагнитным клапанам, предварительно пройдя очистку от твердых примесей в фильтрах. После открытия электромагнитных клапанов газ подается к редукторам высокого давления (РВД), где давление газа снижается до 0,8-1,2 МПа (8,0-12,0 кг/кв. см). При редуцировании (снижении давления) в РВД происходит падение температуры газа, поэтому для подогрева к РВД подается жидкость от системы охлаждения двигателя по резиновым рукавам (шлангам). Затем газ от двух редукторов высокого давления через тройник поступает к двухступенчатому редуктору низкого давления (РНД), где происходит дальнейшее снижение давления газа до 20 мм водяного столба. Далее газ поступает в дозатор, затем – в смеситель, а потом – по впускному коллектору в цилиндры двигателя.

    В случае, если предприниматель обладает 10-20 тракторами, ему имеет смысл приобрести газовую мини-АЗС

    На Владимирской станции К-701 ГД тестировали плуг с чизельным ПЧ-4, дисковой бороной БДСТ-72 и почвообрабатывающим агрегатом, комбинированным АПК-6. По всем показателям (см. таблицу) работа трактора соответствовала агротехническим требованиям при работе на суглинистых почвах с влажностью 18-28% и твердостью 0,6-3,9 МПа в зависимости от слоя почвы (0-10 см – 30-40 см). В результате испытаний, на Вла­димирской МИС пришли к выводу, что «эксплуатационная надежность газобаллонного трак­тора хорошая, управление газо­баллонным трактором удобно, без­опасность выполнения работ обеспечена».

    ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы и сколько стоит оборудование

    Продолжаю раскрывать тему газообразного топлива, мы уже поговорили про метан и пропан, про поколения ГБО, но сегодня еще одна тема, которая только набирает обороты. Будем говорить про газификацию дизельного двигателя, да-да именно ГАЗ на дизель! Скажите – «это не возможно»! Вы просто не умеете его готовить! Расскажу все, начиная от принципа работы, заканчивая стоимостью оборудования, будет и видео, так что читаем (смотрим), будет интересно …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Газобаллонная система и дизель
    • Сложности эксплуатации ГБО на дизеле
    • Два принципа работы
    • Сколько стоит оборудование и установка
    • Целесообразность установки
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Собственно устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) или нет, это дело каждого, кстати не всегда это выгодно для личного пользования, легкового автомобиля (подробно здесь). Но для владельцев коммерческого транспорта, может принести ощутимую пользу. Конечно если вы скажем водитель на маршрутном такси, либо ездите с фургоном морозильником, накатываете по 300 – 600 километров в день для вас ГБО окупится уже после трех — четырех месяцев работы, а дальше только будет приносить прибыль. Ведь метан или пропан намного дешевле бензина или дизеля, примерно в два раза. А современные системы ГБО позволяют расходовать (почти) столько же газа сколько и жидкого топлива, разница в процентах.

    Читать еще:  Электрическая схема форда фокуса двигателя

    Газобаллонная система и дизель

    Собственно всегда газ устанавливался на бензиновые двигатели и почти никогда (по крайней мере раньше лично я такого не слышал) не устанавливался на дизельные двигатели. Все дело в том, что бензиновый и дизельный агрегаты очень сильно различаются по принципам воспламенения топлива, а также по степени сжатия.

    Бензиновый – поджигает топливо при помощи специальных устройств, свечей зажигания. А степень сжатия у него примерно 10:1 – 12:1

    Дизельный – поджигает топливо благодаря большой степени сжатия в цилиндрах, здесь она около 18:1 – 22:1, у него нету свечей зажигания.

    Если применение газобаллонного оборудования в бензиновых агрегатах не вызывает сложностей (как с установкой так и с эксплуатацией), газ также поджигается свечами, а его октановое число корректируется собственным ЭБУ (если взять пятое поколение). То дизель это совершенно другая история, здесь смесь загорается от давления, но с газом такой фокус не проходит. И причин здесь масса.

    Сложности эксплуатации ГБО на дизеле

    Причин всего три:

    • Температура самовоспламенения дизеля 380 – 390 градусов Цельсия, а вот газа (будь то метан или пропан), около 700 градусов
    • Соответственно газообразное топливо нужно поджигать. Но в дизеле нет свечей!
    • Октановое чисто дизеля меньше чем у газа, 50 – 60 против 110 – 120 единиц. Чтобы мотор не пошел в «разнос», нужно снизить либо октановое число, либо степень сжатия

    Как видите реализация достаточно сложная, однако на данный момент времени найдено всего два решения которые позволяют использование газа на дизельном агрегате.

    Два принципа работы

    Полная переделка. Способ спорный и не всегда эффективный как кажется на первый взгляд. Что делают – полностью переделывается дизельный двигатель на газ, ОГРОМНЫМ минусом такого переоборудования является невозможность использования дизеля — ТОЛЬКО ГАЗ!

    Агрегат модернизируют, чтобы он не пошел в разнос, степень сжатия снижают до 12:1 – 14:1 делается это для того чтобы можно было переварить октановое число в 110 – 120 единиц.

    Устанавливается система поджога смеси, аналогично бензиновым агрегатам, то есть устанавливаются свечи. Такой мотор уже никогда не вернется к дизельному топливу. Еще одним БОЛЬШИМ минусом является цена такой переделки, она действительно велика.

    Комбинированный принцип работы или так называемый Dual Fuel. Это самый правильный и самый легкореализуемый вариант, стоит отметить — что он еще и достаточно дешев. Однако здесь нет полного отказа от дизельного топлива, в цилиндры двигателя подается как дизель так и газ, можно сказать попеременно.

    Для того чтобы газ поджегся, используется дизельное топливо, ведь свечей здесь просто нет.

    Принцип работы здесь такой:

    • Двигатель запускается только на дизельном топливе и больше никак
    • Далее активируется газовая система, дизель сжимается — воспламеняется и именно в момент воспламенения в цилиндр подается газ, который загорается от уже воспламененного топлива
    • Далее открываются клапана и сгоревшая смесь отводится
    • Цикл повторяется

    Стоит отметить, что такая система может работать и на пропане – бутане, а также на метане. Вариант на пропане менее эффективный, можно заменить от 40 до 50% топливной смеси, в случае с метаном около 50 – 60%, однако оборудование немного дороже из-за высокого давления в баке. Стоит отметить, что можно применять как 4 поколение с метановым оборудованием, так и 5 с пропановым.

    Как становится понятно дизель здесь также расходуется, но на 50 – 60% меньше от заявленного производителем.

    Сколько стоит оборудование и установка

    Если взять вариант с полной переделкой (думаю, она мало кому интересна, но отметить стоит), стоимость может зашкаливать. Долго искал цены, но на нескольких сайтах есть информация, что от 3000 Евро! Очень не дешево.

    Второй вариант с Dual Fuel, дешевле, но цены также кусаются, около 1000 – 1200 Евро, или 68000 – 80000 рублей. Но плюсы здесь в том, что можно ездить как полностью на дизельном топливе, так и на комбинированном режиме.

    Целесообразность установки

    Как мы знаем дизельные агрегаты итак достаточно экономичные, стоит ли отдавать 80000 чтобы ставить Dual Fuel? Какая выгода?

    Выгода есть, но не такая большая как с бензиновым вариантом.

    Допустим, что у нас расход дизеля 10 литров на 100 км, если взять средние цены это 35 рублей – литр, то есть 350 рублей – 100 км, без газа.

    Стоимость газа у нас 16 рублей (берем пропан), он заместит около 50% жидкого топлива. То есть получается (16 Х 5 = 80 р) и (35 Х 5 = 175 р) = 255 р., разница 95 руб со 100 км, с 1000 – 950 рублей.

    Конечно, если вы передвигаетесь много, то целесообразность – КОНЕЧНО ЖЕ ЕСТЬ! Однако для легкового частного автомобиля, с пробегом в 1000 – 1500 км в месяц, окупаемость оборудования наступит через 60 – 70 месяцев, тут как я считаю нужно очень сильно думать.

    Сейчас видео версия смотрим.

    На этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (15 голосов, средний: 4,40 из 5)

    Похожие новости

    Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?

    Пластиковый бензобак – основные плюсы и минусы

    Какой бензин лучше заливать? В иномарку и отечественный авто

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Комментарии

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector