Двигатель gdi долго заводится

Все о 6g74 GDI (о двигателе)


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

Приветствую я владелец монтеро-3 6G74 ММС, плохо заводится на горячую(курутишь стартером 3-5 сек), на холодную с пол пина. Поненял клапан давления, топливный насос. Подскажи если смоешь . Думаю поменять форсунки..


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to pavelw: Павел! У вас мотор GDI ? Если да — вы какой топливный насос меняли?

Если у вас на холодную машина заводится с «пол-пина», а на горячую вы крутите 3-5 сек — при чем тут форсунки и клапан давления?

Если бы была вина форсунок и (или) клапана-регулятора давления в топливной рампе, то у вас была бы совершенно обратная картина — на холодную крутишь несколько раз по 3-5 сек, а на горячую с «пол-пина» !


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

to vlad_m: У меня мотор не GDI. в чем то вы и правы, по поводу форсунок. Я размышлял таким образом: после ночи утром бензин в цилиндрах и всас коллекторе испарился, происходит запуск сразу как повернешь ключ. На горячую после 20 минут стоянки форсунки пропускают бензин и немного заливает свечи.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

pavelw: Я размышлял таким образом: после ночи утром бензин в цилиндрах и всас коллекторе испарился, происходит запуск сразу как повернешь ключ. #

Проверено! Если форсунки пропускают или клапан регулировки давления в топливной рампе не держит, то утром рампа пустая. И пока топливный насос не нагнетет в нее топливо под давлением — двигатель не запускается! Приходится крутить стартером 2-3 раза. А на горячую — наоборот! Давление сбросится не успело — запуск с пол-оборота!

Проверьте систему зажигания! Проверьте катушки «на пробой». Проверьте высоковольтные провода «на пробой». Проверьте метки зажигания! Я вам об этом уже третий день говорю! Проверьте!

Заедьте в автосервис! Пусть стробоскопом посветят на метки! Очень похожие симптомы на невыставленное зажигание. Может и не в нем дело — но хоть точно будем знать!


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем PAJERO 3 3.5 GDI. Примерно через 1000 км пропала тяга (не набирала обороты более 2000, горел чек и SC). Вычитал про фильтрик ТНВД, пока фильтрик был в заказе ездил почти не нажимая газа (когда заново заводишь ничего не горит и крутит 3-3,5тыс.). После замены проблема пропала, но смущает что фильтрик был чистый.

Что это может быть?

Какой бензин лучше лить?

И подскажите как правильно пользоваться блокировками (особо лезть никуда не собираюсь, но на даче может пригодиться. ).


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to vlad010188: Здравствуйте ! У нас на форуме накоплен большой архив знаний по MMC Pajero. Большинство полезной информации помещено в FAQ.

Просмотрите туда. Наверняка найдете очень много полезного для себя.


naftizin01

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.14
Всего сообщений: 5

Привет Влад, а про АКПП ничего не можешь подсказать, не переключает на 5-ю передачу, а так передачи включаются прекрасно, заранее спасибо


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to naftizin01: А у Вас АКПП какая стоит? 5-ти ступенчатый автомат? Дайте номер коробки. Не зная какая коробка стоит — могу только гадать. А будет номер коробки — буду гадать, имея перед глазами схему конкретной АКПП.


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

не нашёл ничего конкретного. ((( а можно поконкретнее?


naftizin01

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.14
Всего сообщений: 5

Спасибо что ответил., теска. могу вин дать JMBLYV75W1J000764, вот это не номер коробки по вину высветился S5FA/T LHD


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4


to vlad_m: проверю как говорите, по результатам обязательно отпишусь.


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

to vlad_m: Влад еще один вопрос. На прогретом двигателе обогрев салона воздух в сторону водителя горячий в сторону пассажира холодный. Говорят что забит радиатор отопителя.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

pavelw: На прогретом двигателе обогрев салона воздух в сторону водителя горячий в сторону пассажира холодный. Говорят что забит радиатор отопителя. #

Очень может быть. А возможно уплотнители радиатора печки не стоят на местах.


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14

Читать еще:  Шевроле ланос неисправности двигателя заглох и не заводится


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

Двигатель gdi долго заводится

  • Ч.А.В.О
  • Фотогалерея
  • Для печати

Автозапуск на GDI 6G74

Модераторы: M.I.B, Болтон

Автозапуск на GDI 6G74

otdello » 05 фев 2010, 00:51

Доброго времени суток, у меня паджерик GDI 6G74 2005 года плохо заводится с автозапуска в холодное время года, не зимой заводился нормально. При заводе ключом, после включения бензанасоса и паузы чтоб он поднял давление, приходится довольно долго крутить стартер чтоб двигатель завелся. С автозавода вообще не заводится — я так понимаю, что топливной системе нужно определенное время чтоб поднять давление и только потом включать стартер — чего не происходит при автозапуске — стартер начинает маслать одновременно с бензонасосом, и насос не успевает накачать пока стартер крутит,а стартер крутит очень не долго. На сигналке выставлена максимальная продолжительность прокрутки стартера, но все равно не заводится.

Чо делать!! Кто сталкивался?

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Libra » 05 фев 2010, 09:05

Re: Автозапуск на GDI 6G74

WasQuez » 05 фев 2010, 10:37

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Libra » 05 фев 2010, 12:47

Re: Автозапуск на GDI 6G74

SKYON » 05 фев 2010, 21:37

Думаю, что всё зависит от самой сиги, как выставлена пауза перед самим запуском двигателя и насколько выставляется продолжительность прокрутки стартера. А все остальное.

«1. Поменял бы погружной топливный фильтр в баке. (Ну если не меняный из Японии или «давно» последний раз).
2. Проверил бы давление ТНВД. Почистил впускной коллектор. Поменял сеточки-фильтры в ТНВД.
4. Поменял бы свечи.
5. Поменял бы заправку.»
. это конечно хорошо, но человеку перечислили все симптомы плохой работы двигателя, а у него вроде и год относительно свежий 2005 да и пишет же, что с ключа с первого раза заводится! Меняй настройки сигналки и будет тебе щастье)) ИМХО

Re: Автозапуск на GDI 6G74

otdello » 05 фев 2010, 23:39

Re: Автозапуск на GDI 6G74

lexprim » 06 фев 2010, 01:44

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Директор ООО СТАР » 06 фев 2010, 21:31

Re: Автозапуск на GDI 6G74

lexprim » 02 мар 2010, 00:04

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Cashish » 02 мар 2010, 10:32


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Hyundai Santa Fe 2.4 GDi 4WD 5дв. внедорожник, 185 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читать еще:  Дад 406 двигатель что это

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.4 GDi 4WD / Хендай Санта Фе в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 185 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2018 г.

Двигатель gdi долго заводится

Сообщение Смайлик » 10 ноя 2015, 22:01

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Lukich111 » 11 ноя 2015, 02:17

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Dutch1981 » 11 ноя 2015, 16:24

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Сообщение Евгений. » 11 ноя 2015, 16:26

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Двигатель hr15 расход топлива

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector