Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626

Заводится и глохнет Mazda 626 (GF) 1997-2002?

Выездной ремонт автоэлектрики Mazda 626 (GF) 1997-2002 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Mazda 626 (GF) 1997-2002 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Mazda 626 (GF) 1997-2002 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Mazda 626 (GF) 1997-2002 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Mazda 626 (GF) 1997-2002 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Mazda 626 (GF) 1997-2002 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Mazda 626 (GF) 1997-2002

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Mazda 626 (GF) 1997-2002

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Mazda 626 (GF) 1997-2002

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Мазда 626 карбюратор

18 февраля 2011, 22:54 #26

ясно. Ярик отпадает. Бррр.

Kia Ceed
Лада Приора

18 февраля 2011, 22:58 #27

kristinka, 18 февраля 2011, 22:54

ясно. Ярик отпадает. Бррр.

Крис, да я ж пошутил! Мы встретим тебя, дома тепло, щас в одних шортах сижу, не холодно!

18 февраля 2011, 23:02 #28

Не отвлекайтесь. Мне машину надо завести.

18 февраля 2011, 23:02 #29

на нашем бензине с карбюратором муки а не езда=)

УАЗ Патриот
Lifan Breez

18 февраля 2011, 23:04 #30

kristinka, 18 февраля 2011, 23:02

Не отвлекайтесь. Мне машину надо завести.

у тебя можте быть проблема с бенза насосом.

18 февраля 2011, 23:05 #31

а так машинка ничего так, немного ретьро правда=) недалеко от меня ездит такая, красная, 2 года уже ее наблюдаю, заводится с пол оборота в морозы. лично видел в -31 вчера заводилась вмсте со мной на стоянке. ремни посвистели 30 секнд и норм=)

Kia Ceed
Лада Приора

18 февраля 2011, 23:05 #32

kristinka, 18 февраля 2011, 23:02

Не отвлекайтесь. Мне машину надо завести.

Читать еще:  Ядерный ракетный двигатель схема

Извини, я не видел, что тему ты создала. какая машина? у меня на бывшей в мороз прокладка коллектора лопнула, все думали почему не заводится, в сервисе все поменяли. а сразу и не определишь.

18 февраля 2011, 23:06 #33

Кста, в Беларуссии еще бензин нормальный. Пока нормальный. А вот дизтопливо.

18 февраля 2011, 23:08 #34

jon-85, 18 февраля 2011, 23:05

Извини, я не видел, что тему ты создала. какая машина? у меня на бывшей в мороз прокладка коллектора лопнула, все думали почему не заводится, в сервисе все поменяли. а сразу и не определишь.

когда прокладка, завести можно. но пока газ держишь трещит, пердит, но работает. проверяется элементарно. пшикалка для чистки карбюратора. пшикаешь по прокладке коллектора, в месте пробоя двигатель начинает работать ровно.

18 февраля 2011, 23:08 #35

К сожалению на станциях за карбюраторную машину никто не хочет браться. Только разводят руками. и улыбаются.

18 февраля 2011, 23:10 #36

Она хоть схватывает? или просто маслает без толку?

Kia Ceed
Лада Приора

18 февраля 2011, 23:10 #37

Тебе на СТО надо обязательно, так не определит никто.

18 февраля 2011, 23:10 #38

Я когда газ держу-работает ровно, но пол минуты и тухнет.

18 февраля 2011, 23:11 #39

Схватывает. Но не надолго.

18 февраля 2011, 23:13 #40

не отпуская газа глохнет?

18 февраля 2011, 23:13 #41

Т. е. заведёная машина тоже глохнет через пол минуты или как?

18 февраля 2011, 23:14 #42

На сто рассуждают также, как и я. Предположениями.И прайсом .

18 февраля 2011, 23:15 #43

Заведеная и не отпуская газа глохнет. Притом красиво глохнет-тихо так.

Kia Ceed
Лада Приора

18 февраля 2011, 23:16 #44

kristinka, 18 февраля 2011, 23:14

На сто рассуждают также, как и я. Предположениями. И прайсом .

Точно в ярик едь. здесь все не так, все сделают!

18 февраля 2011, 23:16 #45

Понятно, на СТО только денюжки считать любят , не ужели у вас не осталось нормальных карбюраторщиков?

18 февраля 2011, 23:18 #46

не постесняйся, если есть во дворе мужик на москвиче, подойди. посмотрит, даст совет. такие люди редко не помогают. а так пальцем в небо угадывать. вариантов много. может даже и заливает свечи. все может быть.

18 февраля 2011, 23:19 #47

Не пойму.. Заводишь — схватывает, но не заводится.. потом всё же заводится, но через полминуты глохнет.. так?

18 февраля 2011, 23:23 #48

Блин, может дело не в машине, а в водителе?

18 февраля 2011, 23:24 #49

HeL, 18 февраля 2011, 23:19

Не пойму.. Заводишь — схватывает, но не заводится.. потом всё же заводится, но через полминуты глохнет.. так?

18 февраля 2011, 23:26 #50

Правильно тебе советуют, обратиться дешевле и результативнее к водителям стареньких жигулей, 9-к карбовых — они обычно прошарены. Свою завожу так: Качаю педалью раз 10, вытавкиваю подсос, поворачиваю ключ и играю газом. С хватывает и почти сразу (зависит от температуры) заводится, но через пару сек тухнет и бывает глохнет.. Снова качаю раз 5 газом и завожу и всё.. заработала! Т. е. ей (моей) на холодную не хватает бенза — надо подкачивать.

Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626

Свечи выкручивал, они сухие, но при повороте ключа зажигания, искры нету.
Бензонасос на прямую к акамулятору провода кидал, он гудит, т.е. работает по идее.
стартер крутит движку, но тачка не заводится.
все предохранители и в салоне и под капотом целы.

В чём причины, чёт в электрике походу крякулось?

Катушки? Искра то есть?

Шнур нужен, типа OpenPort-1.3 или OpenPort-2.0 с ноутом, либо фирменное диаг. оборудование И там явно будет висеть ошибка, которая говорит о том, почему не заводится двиг. Собственно, у нас в Документации и ФАКе есть все по ошибкам — коды и тп.

Рампа стоит там же где и форсунки — железяка такая, топливная рейка

может, проблема действительно в катушках зажигания? или проводка где-то пробой имеет?

вчера весь день прокопались в сервисе, сегодня выяснился диагноз.
Питание на чек идёт, там всё исправно, но чек не горит при зажигание, короче лампочка вообще не горит.
Прозвонили всю проводку, в проводке всё нормально.
Но питание идёт на мозги, а из мозгов не фига.
Попросил друга подъехать, у него тоже ланс 1.6 механика (от автомата не подходит), поставили его мозги, и чек загорелся на панели при проверке, тачка не завелась, иммо блокирует, как и положено.

Читать еще:  Как система «старт-стоп» влияет на мотор автомобиля?

Диагноз — крякнулись мозги ((( В понедельник повезу попробую перепрошить их, может программа слетела. Если программа цела, то придётся менять мозги.

Вопрос, из за чего такое могло случится, электрик сказал что это возможно из-за скачка напряжения, тока фигня какая то, когда тачка заглохла, я ехал как мертвый в пробке.

Итог, тачкой владею 2 недели, чёт прям не прёт, косяки за косяком вылазиют (((

2 Mihail V
Сигналка блокирует чисто стартер, сигу пробавали отключать, не помогло.
Мозги другие поставили, электрик сказал датчик коленвала живой, хотя вот не знаю, на сколько он хорош этот електрик. Во Владимире вроде отзывы хорошие о нём.

питание на мозги идёт, а потом в мозгах пропадает, провода которые выходят из мозгов не подают заряд вообще.

как то вот так я всё понял, когда чувак лазил с тестером.
Мужик сказал однозначно мозги.

Привет и велкам на форум. Чек горит, ошибка есть какая-то?

Ты не понял. Если мозги читаются сканером и с них считали ошибку — они живые 😉

Всё решилось, сейчас машинка едет. Короче следущее.
Поставили датчик коленвала, а тачка не заводится, джеки чан на приборке не горит.
Поставили другие мозги с иммо другим, и всё тип топ, и чек горит, и заводится и всё работает.
Короче говоря попал на мозги (10 т.р.) + датчик (1 т.р.) + заодно ремень грм поменял, трещины на старом нашёл (2 т.р.) + работа 2. т.р. = 17 т.р. в никуда. Спросил у электрика, это может повторится, а он отвечает, х..й знай, наверно нет, ответ мало порадовал.
Как думаете, что мне поглядеть или что то сделать, что бы это не повторилось, а то с этой тачкой, влез в долги (((

Итог, что то в мозгах случилось, что мозги спалили датчик и сами сдохли. Обидно получилось однако.

Там в мозгах если что и погорело по этой цепи — ремонт копеечный..
Мозги тебе мастер впарил и помог купить, верно? Очень на разводняк похоже.
К тому же, мозги можно было бы более чем в 2 раза дешевле купить.

Ты бы посоветовался сначала, форум для этого и создан..

626GE1.8 105л.с1992г.в ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ

  • 1
  • 2
  • 3
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Okella
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: 36
  • Спасибо получено: 84

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ramzes2276
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ramzes2276
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sopov
  • —>
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 34

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • pappi
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 34

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sopov
  • —>
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 34

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Okella
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: 36
  • Спасибо получено: 84

sopov пишет: При включении зажигания должен сработать насос,будет слышно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ramzes2276
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

sopov пишет: Точно,был не прав,насос заработает после включения стартера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Okella
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: 36
  • Спасибо получено: 84

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Mazda 626 GE — Заглохла на ходу и не заводится хоть тресни а после простоя может завесь как ни в чем не бывало.

Нуждаюсь в помощи!

Я уже к двум спецам наведался и ещё у одного по телефону консультировался, ничем никто помочь не может… ))=
В чем может быть проблема?

Mazda 626 GE 2.0L(FS) 1994 USA — Стала глохнуть на ходу. После этого долго не заводится причем даже не схватывает. Через некоторое время заводится со схватываниями и дерганиями движка, потом через время может завестись
и дальше работает как ни в чем не бывало и прет шо дурная, иногда стоит дать левый поворот или перескочить через большого полицейского как начинает подтупливать даже с 60% бака и хлохнет потихоньку покуда насос не
возобновит давление в рампе после этого ещё может проехать методом брррр-бууууу-брррррррррр-буууууууууууу… ещё метров двести триста и стает заглохши, иногда после такого заводится не сразу а после того как постоишь минутку,
а иногда тупо не заводится вааще не подавая даже признаков на схватывание, а иногда просто слегка потупив подхватывает и дальше прет как ни в чем небывало.
Иногда просто днем через два часа после того как заехал в гараж не могу завестись и хоть тресни.
Причем иногда по трассе как резко все 4 цилиндра вырубаются так потом все 4 резко и подрубаются При 70% бака (Это было ещё до того как я помыл и продул сеточку бензонасоса).
Проблема началась внезапно на трассе после очередной заправки пульсом, до пункта назначения 100 км еле доехал, разов 15 глохла и на ходу не успевала завестись вплоть до остановки, под горку было вааще останавливался и чуть ли не
на холостом ходу взбирался вверх…
После этого через полтора месяца простоя и чистки сетки бензонасоса завелась и как ни в чем небывало с меньше чем пол бака проехала километров 50 без намека на проблемы, а потом вдруг не захотела заводиться что бы выехать из гаража…
Потом внезапно нормально завелась и проехала аж 7 км и опять по ровной дороге с кочками тупо заглохла…

Читать еще:  Шевроле авео низкая температура двигателя

Что делал:
Чистил топливную сетку, теперь гораздо менее чувствительна к малому количеству топлива и виражам, теперь сильно тупит только с 15% а не с 40% заполненности бака.
Насос дает 3,5 бара давления если мерить запорным методом просто заткнув топливопровод манометром(давление в рампе не смог померять).
Другой насос пробовал подключать прямо к рампе, не помогло, всеравно не заводилась.
Клапан возвратки вродьбы пашет, при подключении бензонасоса на прямую от аккума через возвратку льется сильной струей а когда крутишь стартером струя вдвое слабее стает.
Свечи краснокоричневые сухие NGK BKR5E-11 прошли 16 тысяч

имеют маленькую слегка рыжую жирную юбочку между керамикой и железкой которая вытирается ногтем пальца.

Поменял бронепровода на новые.
С толкача тоже вааще полнейший ноль, даже не отзывалась.
К симптомам почему то хочу причислить факт наличия довольно большого вакуума в баке, причем не просто «пфшииик» при откручивании пробки горловины а именно «ПФШСФФФФФффук»
Возвратная шланга ртом продувается, обратный клапан на насосе держит давление после отключения порядка 10 минут.
Искра на всех 4х свечах свиду нормальная.
На все 4 форсунки постоянный плюс и импульсы плюса приходят корректно при прокручивании стартера.
ГРМ и ролики ставил оригинальные 16 тысяч назад.
Грешил на проблему мищубишевских двигателей с подобной проблемой (отлетает заклепанная шайба с которой датчик положения коленвала считывает положение вала), но не может же оно с такой проблемой то работать
то не работать, и ещё не работать после виражей если вдруг заглохла и не заводится после него.

ps. Имею паралельную проблему с клапаном ЕГР, он закис и мозги ругаются кодом 15, но по поводу невозможности завестись чек энжин даже после обнуления и очередного заглохла ничего нового не показывает.
Ещё на холостом ходу с интервалом в 5-15 секунд есть еле-еле заметные проскоки в работе двига, не похоже на то когда один цилиндр не спалил бенз… а больше похоже на то как если смесь раньше зажжется и двиг
при этом еле еле вздрагивается, на глаз почти не видно, чуть больше заметно если прислушаться к выхлопу, при этом обороты слегка еле еле просаживаются на пол секунды…

После очередных танцев с бубнами поехал на галстуке к механику, решили опять позаглядать по свечам, на этот раз они были покрыты черной сажей.
При этом заметил очень не характерную вещь, в колодце первого цилиндра был виден бензин, причем много, миллиметров 2-3 (и это с учетом того что поршня с выямками).
На трех свечах решил прокрутить стартером двиг что бы он выплюнул этот бенз на тряпку так она вааще схватила и чуть не завелась слегка подетонировав.
Заменил свечи и она с горем пополам завелась.
Приехал домой и опять после паручасового простоя не захотела заводиться…
После ещё большего простоя завелась и я даже смог проехать 170 км на одном дыхании и она почти не задрачивала своим брррр-бууууу-брррррррррр-буууууууууууу… на третей легко разгонялась до 120ти км/ч при обгоне, расход стандартный вродьбы.
Вот сегодня уже 6 раз нормально заводится с промежутками в пол часа но по прежнему иногда подтупливает на виражах или кочках, подчеркиваю — иногда (четко получается добиться провалов при левом развороте на перекрестке если газку поддать малех).

Метки: mazda 626 ge, usa, 1994, не заводится, заглохла на ходу, глохнет на ходу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector