Двигатель глохнет на холостом ходу ваз 2109 инжектор причины

Ваз 2109 i Глохнет на ходу и на холостом.

Подскажите кто сталкивался!
С утра когда прогреваю машину она прогревшись глохнет…
завожу все в порядке еду на работу!
На следующий день такая же ерунда с утра!
Еще на ходу глохнет!
Бывает заводиться после того как заглохнет раза с 3 и обороты сразу 2.тыс поменял почти все датчики! Кроме ДМРВ его в том году новый брал вместе с модулем, 54 дроссель купил. но эффекта 0((((
Бензо насос качает!
Люди добрые подскажите где собака зарыта!
На диагностике ошибок не находиться…
Говорят как совсем встанет приезжай тогда и найдем!
Уже всю голову сломал(((

Комментарии 51

У меня такая же хрень была. После замены обоих фильтров (топливных) все пришло в норму. Но после поездки на 3К км снова тупить начала. Грешу снова на фильтра. Опять видать грязи налили в бак. А так менял все. Помогла замена фильтров.

Удачи Вам друзья с ремонтом!

дело не в модуле, мультиметром лично мной был проверен все отлично, грешу на топливо.есть такая штука как -регулятор давления.возможно в нем причина).

у меня именно на горячую.жмешь на педаль газа, а машина наоборот тормозит, если продолжаешь держать педальку, то глохнет.читал что модуль зажигания может нагреваться и глючить, но думаю это чушь, давление топлива в норме, сегодня еще почистил дпкв весь в масле был, возможно он нагревался.на диагностику нет смысла ехать знакомый с такой же проблемой ездил.но он с ней смерился, а я не собираюсь.нужно разобраться))

На Горячую у меня тоже было! И с модулем было! С модулем глюк такой нажимаешь на газ в пол машина начинает троить не едет потом резко ускоряется! Заменил модуль при чем тоже на хреновый снова отвез взял другой, проблема исчезла)))) Можно проверить если есть знакомые друзья на тазах! Сними заведомо рабочий модуль и поставь себе))))

проблема снова появилась.как только началась жара)…

А у меня глохла машина не зависимо от погоды((( И в мороз и в жару… У тебя какие симптомы? У меня просто как будто пропадало питание! Еду по прямой нога на газе, педаль становиться как ватная… Смотришь машина заглохла! Съездил я к авто электрику!
Он сразу вскрыл блок предохранителей все там зацвело… колодки ослабли которые к нему подключаются!
Перепаял все, провода к колодкам переобжал, посмотрел всю проводку! Со вторника ездию, пока не глохла так.
Хотя было один раз но это уже по другой причине!
Датчик холостого хода глюкнул- и отказывался держать обороты! Заглушил, завел, все стало ништяк! Вот так сразу и не найдешь так вот сходу в чем проблема! Уж очень не удобно и не верно расположен блок предохранителей, прямо под сливом.

Читать еще:  Установка схемы управления двигателем

Я нашел причину в проводке… как это не прискорбно!

Глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Читать еще:  Все про двигатели wh ауди 100 какое масло предпочтительнее

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Почему ВАЗ 21099 глохнет при нажатии педали газа?

Динамика автомобиля в условиях городского движения не менее важна, чем хорошие тормоза. Но о какой динамике можно говорить, если двигатель Вашего ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Читать еще:  Wwo двигатель что это

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Карбюраторный двигатель

Причины того, что карбюраторный ВАЗ 21099 либо глохнет при трогании с места, либо при разгоне появляется ощутимый провал в работе двигателя:

  • неправильная регулировка холостого хода;
  • повреждена или потеряла упругость диафрагма ускорительного насоса; засорился его распылитель;
  • засорен топливный жиклёр 1-й камеры;
  • «позднее» зажигание.

Перед регулировкой необходимо проверить жиклёр холостого хода, который запирается иглой электромагнитного клапана, а также соленоид (катушку). При регулировке винтами количества и качества добиваются устойчивой работы двигателя при минимальной подаче топлива.

Результатом должно стать отсутствие провала при резком нажатии на «газ».
Более «раннее» зажигание устанавливается поворотом распределителя (трамблёра) против направления вращения распредвала, с последующей проверкой динамики машины.

Инжекторный двигатель

Причинами, почему при «газовании» может глохнуть инжекторный ВАЗ 21099, могут быть:

  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Его неисправность приводит к подаче некорректного сигнала на ЭБУ, вследствие чего на форсунки может не поступить команда на открытие, то есть в цилиндры попадёт только воздух;
  • поломка или загрязнение датчика массового расхода воздуха – именно он выдаёт данные о количестве воздуха, поступающего в двигатель, а ЭБУ на их основании определяет, сколько топлива требуется для получения смеси требуемого качества;
  • засорение форсунок. При их полном отказе мотор будет «троить», но если сопло будет лишь частично перекрыто грязью, недостаток топлива выявится лишь при увеличении оборотов – двигатель не разовьёт необходимую мощность;
  • неисправен регулятор давления в рампе – много топлива идёт на слив в бак;
  • неисправность регулятора холостого хода. Правда, в этом случае двигатель будет глохнуть при резком нажатии на «газ» не всегда – смотря в каком положении заклинило шаговый электродвигатель регулятора.

Поиск причин возникших проблем на впрысковых двигателях проще, чем на карбюраторных – они доступны для компьютерной диагностики.

В заключение необходимо также отметить и поломку, связанную со сцеплением. При трогании с места иногда двигатель, да и всю машину сильно трясёт, приходится сильнее «жать на газ», чтобы начать движение. Это связано с поломкой демпфера ведомого диска. На стоящем или уже движущемся автомобиле эта неисправность не проявляется никак.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector