Двигатель gsxr 1000 характеристики

Мотоциклы и скутеры

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 K8

Suzuki кардинально обновили флагман своего модельного ряда — спортбайк GSX-R1000. Модернизации подвергся практически каждый узел спортивного мотоцикла. Но прежде всего (с наиболее серьезным подходом) был переработан двигатель – изменены формы поршней, установлена новая система впрыска , новые титановые клапана, новая система выпуска, проскальзывающее сцепление.

Главное же новшество – теперь можно выбирать одну из трех настроек двигателя, наиболее соответствующую дорожным условиям, пользуясь специальным переключателем на руле.

Шасси Suzuki GSX-R 1000 также было подвергнуто большим изменениям, которые, прежде всего, коснулись рамы – она стала гораздо легче, не просто сохранив, при этом, прежнюю жесткость а даже увеличив ее.
Была изменена и передняя вилка Сузуки GSX-R1000 – новые перья обеспечили большую жесткость на кручение, ход вилки увеличился. Так же был модернизирован задний амортизатор и добавлен рулевой демпфер.
В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером с “шестьсот кубовый”, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с., при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно этот мотоцикл не стоит недооценивать и он точно не для новичков.
Наиболее значимое изменение состояло в том, что теперь настройками подвески управляет электроника. Следствием этого стало появление, кроме традиционного набора регулировок, как уже было сказано, возможности (при помощи электронного переключателя) выбрать одну из трех конфигураций настройки, наиболее подходящую требуемому стилю езды.

Несколько подсказок для игры с режимами двигателя:

  • режим A — исходный и означает полномощностные настройки;
  • B- предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах;
  • C — это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий.

Нужно отметить, что это скорее действительно “поиграться”… поиграться и забросить. Идея конечно хороша, и наверное в тяжелых дорожных условиях можно пользоваться режимом С, но практика показывает, что на этом переключателе часто копится пыль от редкого использования.

Были обновлены и тормоза мотоцикла — это современные тормоза с радиальным креплением и 4-поршневыми суппортами спереди. Они и раньше были отличными — они стали лучше и отличными. Можно было бы сделать их немного почетче, но жаловаться — причин нет.

Необычные, для спортивного мотоцикла, сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация “четыре–в-два” обычно используется производителями для достижения компромисса между мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощность во всем диапазоне оборотов. Похоже, в случае с Suzuki GSX-R1000, этот компромис достигнут.
Присутствует мощный момент на малых оборотах, хорошая тяга в середине и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощность на больших оборотах собственно не является сюрпризом, а вот приемлемая тага во всем диапазоне по-настоящему удивляет и наверное является стандартом в своем классе.
Хотя Suzuki GSX-R1000 и кажется полностью обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов.

Что отличает эту серию – это практически неограниченная регулируемость. Имеется регулировка на 14 мм для подножек, что очень удобно. Это значит, что можно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Это конечно не роскошь — через несколько часов в седле все равно все начнет болеть. Но это спортивный мотоцикл, а для спортивного применения это очень здорово. Чаще встречаются гораздо менее комфортные спортбайки.

Подвеска Suzuki GSX-R 1000 отличается хорошо подобранной жесткостью – обычная подвеска для дорожного мотоцикла, но со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, потому что он хорошо передает ощущение на колесах.

Руление острое и не дает поводов для комментариев, кроме того, круто вывернуть руль не получится, что может быть заметно при езде по городу.

Вобщем, в спортбайке Suzuki GSX-R 1000 ничего не может не понравиться и ожидать от него можно многого. Пожалуй единственным “недостатком” можно посчитать тот факт, что мотоцикл не приспособлен к долгой езде. Но это свойственно любому спортивному мотоциклу.

Технические характеристики спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 K8.

  • Тип двигателя — DOHC, TSCC
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество тактов — 4
  • Клапанов на цилиндр — 4
  • Рабочий объем — 999 см3
  • Диаметр цилиндра — 73 мм
  • Ход поршня — 59 мм
  • Степень сжатия — 12.00
  • Система питания — электронный дроссельный впрыск
  • Зажигание — электронное
  • Запуск двигателя — электрический
  • Система охлаждения — жидкостная
  • Максимальная скорость км/ч — 290
  • Объем топливного бака л — 17.5
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — цепь
  • Переднее колесо — 120/70-ZR17
  • Заднее колесо — 190/50-ZR17
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, амортизатор с регулятором предварительной нагрузки
  • Задняя подвеска — Link type, масляный амортизатором
  • Передний тормоз — 2 гидравлических диска
  • Задний тормоз — гидравлический диск
  • Длина — 2030 мм
  • Ширина — 710 мм
  • Высота — 1130 мм
  • Колесная база — 1405 мм
  • Высота по седлу — 810 мм
  • Дорожный просвет — 130 мм
  • Сухая масса — 172 кг

Ориентировочная цена спортбайка Suzuki GSX-R 1000

GSX-R 1000

GSX-R 1000 — модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Основные особенности
  • 3 Модельный ряд
  • 4 Основные конкуренты
  • 5 Краткая история модели
  • 6 Сравнительная характеристика
  • 7 Технические характеристики
  • 8 Примечание
  • 9 Расход топлива
  • 10 Сервис мануал

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 — это один из самых современных мотоциклов класса «Суперспорт» на рынке, собравший в себе все передовые гоночные технологии — это и диагональная алюминиевая рама, проскальзывающее сцепление, и спортивные подвески, мощные Brembo-тормоза, электронный впрыск топлива, и так далее.

Читать еще:  Глохнет и заводится сам двигатель ваз 21124

Основные особенности

Главной особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 куб. см., выдающий 185 л.с. мощности при 11500 об./мин. и 117 Нм крутящего момента на 10000 об./мин.

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Основные конкуренты

Honda CBR 1000 RR Fireblade

Kawasaski ZX-10 R

Краткая история модели

2001 — 2002 г. — поколения K — 1 и K — 2. На замену Suzuki GSX-R 1100 приходит обновленная модель — Suzuki GSX-R 1000. Новая модель получает специально разработанный инжекторный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Благодаря использованию облегченной конструкции и легкой титановой выхлопной системе, удалось создать мощный литровый спортбайк с сухим весом всего 170 килограммов.

2003 — 2004 г. — поколения K — 3 и K — 4. В этот период модель подвергается обновлению. Основной упор инженеров Suzuki был сделан на уменьшение веса мотоцикла, повышение его мощности и управляемости. 6 — ти поршневые тормозные суппорта заменяются на 4 — поршневые, тормозные диски также облегчаются. Кроме того, Suzuki GSX-R 1000 получает обновленный внешний вид (по образу GSX 1300 R Hayabusa) и светодиодный стоп — сигнал.

2005 — 2006 г. — поколения K — 5 и K — 6. Мотоцикл получает новую раму, двигатель и ходовую. Объем двигателя увеличивается на 11 куб. см. (благодаря использованию новых поршней), максимальная мощность повышается до 162,1 л.с., а крутящий момент становится равным 108 Нм. Передние тормозные диски становятся диаметром 310 мм, а суппорта — радиальными.

2007 — 2008 г. — поколения K — 7 и K — 8. Новое поколение мотоцикла получает обновленную систему выхлопа для снижения уровня выбросов, что заставило увеличить вес мотоцикла почти на 6,5 килограммов. Чтобы компенсировать это, инженеры Suzuki улучшили аэродинамические показатели мотоцикла и увеличили дроссельные заслонки. С помощью бортового компьютера теперь можно было управлять режимами работы двигателя.

2009 — 2011 г. — поколения K — 9, L — 0 и L — 1. Модель подвергается серьезному обновлению. В частности, получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12,8:1) и новую переднюю вилку Showa.

2012 г. — модель получает очередное обновление по двигателю, повысив его степень сжатия (до 12,9:1). На смену передним тормозным суппортам Tokico приходят суппорта Brembo. Полная снаряженная масса составляет всего 203 килограмма.

2013 — 2015 г. — мотоциклы данных годов выпуска отличаются лишь цветами пластика.

Сравнительная характеристика

Модель: Suzuki GSX-R 1000 (2001 — 2002) Suzuki GSX-R 1000 (2003 — 2004) Suzuki GSX-R 1000 (2005 — 2006) Suzuki GSX-R 1000 (2007 — 2008) Suzuki GSX-R 1000 (2009 — 2011)
Объем двигателя: 988 куб. см. 998,6 куб. см. 999 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 x 59 мм 74,5 x 57,3 мм
Степень сжатия: 12,0:1 12,5:1 12,8:1
Топливная система: Электронный впрыск (инжектор)
Коробка передач: 6 — ти ступенчатая 6 — ти ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу: 830 мм 820 мм 810 мм
Сухой вес: 170 кг. 166 кг. 172 кг.
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки) Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз: 2 диска 320 мм, 6 — поршневые суппорт Tokico 2 диска 300 мм, 4 — поршневые радиальные суппорт Tokico 2 диска 310 мм, 4 — поршневые радиальные суппорта Tokico

Технические характеристики

Модель: Suzuki GSX-R 1000
Тип: Спорт
Год выпуска: 2015
Тип двигателя: 4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем: 999 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,5 мм х 57,3 мм
Степень сжатия: 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания: Цифровое
Максимальная мощность: 185 л.с. при 11500 об./мин.
Крутящий момент: 117 Нм при 10000 об./мин.
Коробка передач: 6 — ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 190/50 ZR17 73W
Передний тормоз: Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз: Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход — 125 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч: 2,8 сек.
Максимальная скорость: 299 км/ч
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1405 мм
Емкость бензобака: 18 л.
Снаряженная масса: 203 кг.

Примечание

Технические характеристики указаны для модели 2015 года выпуска.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,9 л. на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

INTERMOT-2018: Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R (2019) — обновление и ключевые характеристики

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 — Модель, представленная на INTERMOT два года назад, вернулась доработанной и улучшенной. Пока, в Хамамацу не решились менять что-то радикально, а пошли по пути добавления деталей, которые, вероятно, были упущены по какой-то причине.

Читать еще:  406 двигатель карбюратор упало давление

На обоих моделях GSX-R1000 и GSX-R1000R 2019 года изменили дизайн и цвет выхлопной трубы, добавив на нее алюминиевую защиту. В качестве стандартного оснащения, как GSX-R1000, так и GSX-R1000R теперь идет полноценный двухсторонний квикшифтер.

Новые цвета

Обе модели будут комплектоваться покрышками типа «road & track» Bridgestone BATTLAX RACING STREET RS11. Новый рисунок покрышек обеспечивает большую выносливость и снижает проскальзывание в условиях ухудшающегося держака.

GSX-R1000R получил измененный кронштейн крепления маятника заднего колеса, который модернизировали с целью полного соответствия техническим регламентам международных гоночных серий под эгидой FIM, а также для возможности установки на мотоцикл новых широких задних покрышек размером 200/65. Также, «R» получила армированные тормозные шланги в базовой комплектации.

В остальном, это все тот же супербайк, представленный нам осенью 2016 и 2017.

Ключевые характеристики Suzuki GSX-R1000(R):

Двигатель 4-цилиндровый, рядный DOHC объемом 999.8 куб.см. с системой Suzuki Racing VVT (SR-VVT), Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) и Suzuki Top Feed Injector (S-TFI).

Дополнительные инжекторы S-TFI крепятся на самом корпусе воздушного фильтра прямо напротив дроссельных заслонок и приводятся в действие на высоких оборотах, дополняя стандартный набор.

SR-VVT — система сдвига фаз газораспределения, разработанная для гонок R&D Suzuki. Система проста и компактна: 12 стальных шариков интегрированы в приводные шестерни ГРМ; при вращении, шары перемещаются в пазах под действием центробежной силы, за счет чего замедляется синхронизация впускного клапана. Чем выше скорость вращения коленвала, тем выше отдача мощности.

Клапаны Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) установлены в каждом патрубке выпускной системы с целью улучшения отдачи мощности на низких и средних оборотах. Чем выше обороты двигателя, тем больше открываются клапаны.

Патрубки впускного коллектора имеют различную длину — это называется Suzuki Dual-Stage Intake (S-DSI): так, на 1-4 цилиндрах они могут становиться длиннее, а на 2-3 цилиндрах стоят стандартные патрубки фиксированной длины. Учитывая природу физики газов, чем дольше путь, который приходится преодолевать потоку, тем он медленней. Таким образом, короткие патрубки помогают лучше наполнять цилиндры топливной смесью на высоких оборотах, а на низких требуется чуть-чуть более медленное наполнение — и тут начинают работать длинные каналы.

Suzuki GSX-R1000 с 2016 года комплектуется продвинутой 6-осевой инерциальной платформой, управляемой 32-битным процессором ECM. IMU имеет 3 стандартных оси (x, y, z), а также анализирует 3 дополнительных параметра — крен, рысканье (вращение вокруг оси) и тангаж (отклонение от горизонтальной плоскости).

Бортовой компьютер анализирует не только положение ручки газа, но также принимает во внимание положение мотоцикла в пространстве, позицию коленчатого вала и объем кислорода перед тем, как просчитать оптимальное качество топливной смеси, а затем проконтролировать, не происходит ли переизбытка мощности на колесе.

ECM регулирует тягу, меняя угол опережения зажигания, а также объем топливной смеси, проходящий через инжекторы.

Система, представленная еще в 2016 году — RPM Assist — помогает пилоту не заглохнуть на низких оборотах. Работает она просто: ECM немного приоткрывает дроссели на сверхнизких оборотах при включенной передаче, если сцепление не выжато. Таким образом, система способствует сверхмедленному маневрированию, например, в потоке машин или при парковке.

Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R оснащаются тормозами Brembo с плавающими 320-мм дисками типа T-drive, разработанными специально для мотоспорта. 4-поршневые радиальные суппорты (32 мм) приводятся в действие 19-мм мастер-цилиндрами Nissin.

Отличия GSX-R1000R:

Электронный пакет гоночной версии включает в себя систему Launch Control, ограничивающей уровень оборотов двигателя на старте с места, что способствует более плавному старту и использованию всего объема мощности без потерь. Теперь не требуется «играть» сцеплением — можно его просто «бросить».

Второе отличие от GSX-R1000 — вилка Showa Balance Free Front (BFF®) с полным набором регулировок и задний амортизатор Balance Free Rear Cushion (BFRC®).

(GSX-R1000 оснащаются чуть более простой вилкой Showa Big Piston Front (BPF) и стандартным амортизатором Showa с прогрессивной характеристикой).

Технические характеристики

Двигатель: 4Т, 4-цил., жидкостного охл., DOHC
Рабочий объем: 999.8 куб.см.
Диаметр x ход: 76.0 x 55.1 мм
Степень сжатия: 13.2:1
Зажигание: цифровое ECM
Система питания: инжектор
Стартер: электро
Система смазки: сцепление в масляной ванне
Трансмиссия: 6 передач, постоянного зацепления
Первичная передача: 1.652 (76/46)
Финальная передача: 2.647 (45/17)
Вилка: перевернутого типа Showa BPF/BFF (пружинно-масляная)
Амортизатор: Showa с прогрессивной характеристикой/BFRC
Габариты (Д x Ш x В): 2075 x 705 x 1145 мм
Колесная база: 1420 мм
Клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 825 мм
Угол наклона вилки: 23°20′
Вынос: 95 мм
Тормоза:
передние — Brembo радиальные 4-поршн. суппорты (32 мм), 2 диска диам. 320 мм
задний — 1 диск, 2-поршн. суппорт
Колеса:
переднее — 120/70ZR17M/C (58W)
заднее — 190/55ZR17M/C (75W)
Объем топливного бака: 16.0 л
Объем масла в картере: 4.1 л
Снаряженная масса: 202 кг (GSX-R1000R — 203 кг)

Suzuki GSX-S1000A – догоняет

Автор статьи: Moto Moto

Строго спортивные мотоциклы теряют популярность. С другой стороны, растет интерес к нейкедам, построенным на их основе – мотоциклам для езды по городу и случайным прогулкам по маршруту. Suzuki наконец-то догнал GSX-S1000A.

Последние годы отмечены взрывом сегмента мощных нейкедов – машин, лишенных обтекателей, чьи двигатели обеспечивают атомное ускорение, а подвески и тормозные системы стараются держать все под контролем. В предложении KTM появился 1290 Super Duke, BMW испытывает свои силы с S1000R, Honda предлагает клиентам CB1000R, а Kawasaki – Z1000.

Читать еще:  Двигатель isuzu 6bg1 расход топлива

А Сузуки? В 2007 году группа Хамамацу приостановила планку на чрезвычайно высоком уровне. Производство B-King началось, то есть, проще говоря, культ Hayabusa без обтекателей. Чудовищные размеры, чрезмерная стилизация и высокая цена эффективно сузили круг покупателей. Многих также сдерживают параметры двигателя. При 184 л.с. и 146 Нм нет места ошибкам. B-King был снят с производства в 2010 году.

Разрыв после него не был быстро запечатан. Для многих это стало большим сюрпризом. Наконец, предложение Suzuki включало суперспортивный GSX-R1000. Достаточно теоретическое, чтобы лишить его обтекателя, поработать над характеристиками двигателя, заменить несколько деталей и отправить в автосалоны. Компания не решилась реализовать минимальный план. GSX-S1000, продажи которого начались в текущем сезоне, был спроектирован с нуля с использованием как можно большего количества существующих компонентов.

Двигатель с 2005 по 2008 год поставлялся от GSX-R1000. Был протестирован блок, среди прочего из-за более длинного хода поршня, чем имеющийся в настоящее время GSX-R1000, что способствовало истощению с высоким крутящим моментом на низких и средних скоростях. Распределительные валы были переработаны, компьютер был перепроектирован, поршни были заменены, и была разработана система впуска и выпуска – серийный звук звучит хорошо, но в тестируемой копии он был заменен на аксессуар Yoshimura, который выпускал бас на низкой и средней скорости и увеличивал шум на высоких.

Характеристики пересмотренного двигателя GSX-R1000 впечатляют. У нас большая сила тяги при 3000 об / мин. Поэтому динамическое вождение не является синонимом необходимости использования высоких оборотов и постоянного перемешивания передач. Впечатление от динамики усиливается значительной турбулентностью воздуха. После превышения 6000 об / мин двигатель вспоминает о своей спортивной родословной – скорость быстро растет, и переднее колесо пытается оторваться от поверхности. При 10000 об / мин у нас 145 л.с., а моментом раньше – при 9500 об / мин, двигатель выдает максимум 106 Нм. Чем ближе скорость вращения к пятизначным числам, тем более серьезной становится реакция на газ, но нет места для непредсказуемого поведения.

Тем более что заднее колесо приручает трёхуровневую тягу. Высшая, третья ступень не позволяет даже небольшого разрыва сцепления с дорогой. Данные загружаются со скоростью 250 раз в секунду, поэтому исправления выполняются плавно и исчезают, как только шины обнаруживают сцепление. «Единица» дает водителю свободу – это связано с небольшим заносом на выходе из поворотов или подъемом переднего колеса во время энергичного ускорения. Но, при необходимости, можно полностью отключить электронную помощь. Это шаг вперед по отношению к GSX-R, который не может получить контроль тяги даже за дополнительную плату. Жаль, что после удара не было представлено сцепление с гидравлическим приводом – это ослабило бы руку во время движения в плотном потоке.

Для целей мотоцикла характеристики подвески были отрегулированы в среднем. Он жесткий, поэтому он не удерживается от агрессивной езды, но при неровностях вносит ненужную дозу нервозности. Поперечные ошибки и колеи являются наиболее опасными. К счастью, замедление скорости проходит очень плавно – Suzuki подарил GSX-S радиальные суппорты Brembo и ABS. Система эффективна и, несмотря на наличие проводов без стальной оплетки, позволяет точно дозировать тормозное усилие.

Дебютант выглядит более чем отлично. Сложно указать элементы, которые стоило бы заменить на тюнинговые аксессуары. Сигналы поворота маленькие, коробка глушителя тугая, а филигранное крыло выступает из задней части кузова с символической фиксацией номерного знака. Задний фонарь и габаритные огни выполнены по светодиодной технологии. Глазурью на торте является руль. Место маленьких эстетических черных трубок занял цельный алюминиевый руль Renthal Fatbar. Добавим, что это популярный гаджет для тюнинга.

Панель индикаторов также впечатляет. Жидкокристаллический дисплей информирует о скорости, оборотах, температуре двигателя, количестве топлива, выбранной передаче, системе контроля тяги, часовом, мгновенном и среднем режиме сгорания и диапазоне. Панель настолько велика, что изобилие информации не мешает чтению.

Прямое положение за рулем облегчает маневрирование, ослабляет позвоночник мотоциклиста и значительно облегчает наблюдение за дорогой. Suzuki с гордостью подчеркивает, что рама, разработанная с нуля, легче, чем та, которая используется в новом GSX-R1000. Это не значит, что все это сверхлегкое. GSX-S весит 209 кг – чуть больше, чем GSX-Ra с пластиковым покрытием.

Suzuki GSX-S1000A идеально подходит для коротких расстояний. Мотоцикл маневрен, а воздушные удары не охлаждают водителя даже в пробке. Но на маршруте не бывает без ветра. Ветер в лицо чувствуется уже на 100 км / ч. А на скорости 140 км / ч вокруг водителя бушует торнадо. Через сто километров мы начинаем ощущать первые признаки усталости, и вождение перестает быть настоящим удовольствием. Кто бы ни планировал даже случайные поездки на маршруте, должен серьезно рассмотреть GSX-S1000FA со стеклом и более расширенным боковым и передним обтекателем. Они не будут существенно влиять на производительность или маневренность мотоцикла, но они улучшат комфорт повседневного использования.

GSX-S1000A является ценным дополнением к линейке Suzuki. Мотоцикл не совершает революцию, не меняет расстановку сил, но предлагает много за разумные деньги, поэтому клиенты должны быть довольны. Любители бренда, безусловно, сожалеют о том, что компания в течение нескольких лет бросала привлекательный сегмент рынка на грань конкуренции. Тем более что на складах Suzuki содержалось большинство ингредиентов для рецептов на GSX-Sa.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector