Двигатель hino j07c характеристики

Для ремонта двигателя Hino J07C J07CT полный комплект прокладок/комплект прокладок головки цилиндра/прокладка двигателя

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 60%

Будьте очень внимательны, evdiesels

  • На площадке более 8 лет
  • Невысокий общий рейтинг (543)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары не всегда соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 4.2% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 9016.56 ₽

Найдено 38 похожих товаров

D4d d4e полный комплект прокладок для двигателя volvo ec140b комплект прокладок головки цилиндра

Комплект для капремонта двигателя восстановление 4jx1 4jx1t комплект прокладок для isuzu trooper для opel monterey для vauxhallmonterey mk ii 3.0tdi 1998-

3d84e-5 3d84e полный комплект прокладок для komatsu маленький экскаватор (mini-ho) pc25-1e pc30-7e дизельный двигатель pc38uu-2e

Для mitsubishi двигатель ремонт k4n полный комплект прокладки головки цилиндра

Полный комплект прокладок 16265-99352 16226-99364 прокладка головки цилиндра 16261-03310 для kubota d1105

Yimiaomo oem 06e 103 149 ag набор прокладок головки цилиндра для ремонта двигателя vw touareg audi a6 q5 q7 3,0 tfsi 06e103484p

Полный комплект прокладок для двигателя kubota d1105 d1105t f2400 f2560 f2880 f2680e kx41-2 kx41h b26 b2400hstd rtv1100 zd28

Для yanmar 3tnv76 полный комплект прокладок 719717-92670 вт/прокладка головки 119737-01330 для 3tnv76-gge 3tnv76-bx детали двигателя

Great wall wingle truck 2.5tc 2.8tc 2.8tdi полный комплект прокладок/комплект прокладок головки цилиндра

Для mitsubishi s4l s4l2 полный комплект прокладок 31a94-00081 с прокладкой головки 31a01-33300 для mitsubishi s4l s4l2 детали для ремонта двигателя

Комплект прокладок для двигателя shibaura n844 n844l n844t n844lt new голландии l170 ls170 ls175 l220 lx665

1kit наборы для восстановления двигателя с поршнями, кольца, клапаны, сальник и прокладка для китайских двигателей saic roewe 350 mg3 mg5 1,5 л, детали двигателя

Ud двигатель td42 td42t полный комплект прокладок/комплект прокладок головки цилиндра для автобуса y60

Для toyota 1kd полный комплект прокладок 04111-30050 с прокладкой головки 11115-30050 для toyota land cruiser 1kd 1kd-ftv запчасти дизельного двигателя

Для hino j08e j08et комплект прокладок для ремонта hino j08e j08et запчасти для восстановления дизельного двигателя

Капитальный комплект прокладок j08e j08et для двигателя hino для kobelco sk260-8 sk330-8

Для mitsubishi k4f полный комплект прокладок с прокладкой головки для mitsubishi mt25 трактор k4f запчасти дизельного двигателя

Комплект прокладок для kubota zl600, запчасти для дизельного двигателя kubota zl600

Комплекты для восстановления двигателя с поршнями, кольцами, клапанами и прокладкой для китайских saine roewe 550 mg6 750 1,8 t, фотонаборы

Прокладка для ремонта двигателя миниэкскаватора isuzu 3ad1, полный комплект прокладок с прокладкой головки цилиндра, масляное уплотнение

2f комплект прокладок для капитального ремонта двигателя для toyota 1981 л land cruiser fj40 fj43 fj45 fj60 1987-, гарантия 3 месяца

1 комплект ремонтные комплекты двигателя с поршневые кольца клапаны и прокладка для китайского saic roewe 550 mg6 750 1,8 t части двигателя

Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя для volvo s60 v60 xc60 30777309 комплект прокладок металлической головки блока цилиндров комплект прокладок деталей двигателя прокладка двигателя

Полный комплект прокладок d6e d6d для экскаватора volvo ec210b, для ремонта двигателя

Полный комплект прокладок для mitsubishi truck 6d14 + комплект прокладок для головки цилиндра без турбо

Двигатель hino j07c характеристики

Возник вопрос выбора оптимального импортного ГРУЗОВОГО дизельного двигателя для установки в ГАЗ-3308 «садко». Предпочтение японским двигателям исходя из местных условий эксплуатации. Хотелось бы, конечно, чтобы это была рядная шестерка, как наиболее сбалансированная конструкция. Но не обязательно. А вообще это должен быть относительно лёгкий, с низким уровнем вибраций двигатель, комплектующийся 5-6 ступенчатой механической КПП, атмосферник, с минимальным количеством электроники или вообще без таковой. Мощность 130-180л.с., момент 350-450Нм. Объем 5-7л. Вес 300-500кг.
Какие модели двигателей вообще укладываются в такие требования? Есть ли какой-нибудь каталог или ресурс в интернете, где можно посмотреть подробные характеристики движков японского производства?

P.S.: навскидку на ум приходят nissan FD6 (не удается найти его подробные характеристики, включая размеры), hino J07C (достаточно тяжелый агрегат о пяти цилиндрах).

Могу ошибаться, но конкретно J07С мелкосерийно ставился на Садко в Нижнем Новгороде какой-то фирмой. Машину очень хвалили, единственным минусом был слишком большой вес на переднем мосту. 4-4,5 литра — должны будут иметь турбину, а это минус. Ну и собственно я здесь и пишу в надежде услышать конкретные модели двигателей (а не автомоблей) с, хотя бы, общими характеристиками. Модель авто мне ничего не скажет потому, что на одну модель могли ставиться разные движки. Хорошие и не очень. А их описание в интернете найти проблематично почему-то.

Радий, я понимаю, что у тебя большой опыт общения с такой техникой.. у меня пока его нет. Ты говоришь, что искать нужно конкретный двигатель в наличии и по состоянию, так вот в этом и вопрос — какой КОНКРЕТНЫЙ двигатель искать. Приобретаться он будет под заказ с Японии, человек есть, который этим займется, но ему нужно сказать, что именно мне надо.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе фольксваген тигуан

Тема и называется выбор двигателя. Т.е. фраза полно двигателей без турбин мне ничего не говорит. Хотелось бы услышать конкретную модель. Т.к. даже у японцев есть двигатели «миллионники», а есть откровенно сырые агрегаты и они могли ставиться на один и тот же автомобиль. Взять одни только TD42 и ZD30, казалось бы с одного авто двигатели.

Специально написал ГРУЗОВОГО! 1HZ имеет характеристики хуже родного бензинового двигателя ЗМЗ 513. Второй минус — диаграмма крутящего момента у него явно не грузовая, т.е. максимальный момент смещен в зону более высоких оборотов. Около 2000. Именно поэтому я хочу выбрать что-то объемом 5-7л. Чтобы двигатель работал не на критических режимах, особенно на бездорожье.

Полная или снаряженная?) Снаряженная около 4,5т полная около 6т.

Это Вы про минский д24Х?? По-моему даже нет смысла говорить чем он не устраивает по сравнению с японским силовым агрегатом.

На самом деле не так уж и очевидно. Конечно если проводить сравнительную характеристику отдельно двигателей, то у 245ого мало шансов. А вот если в связке с Садко и последующей эксплуатации, то можно обсудить. Ну и вопрос бюджета играет не последнюю роль.

А если по теме, то покури gaz66.ru. Там вопросы установки инодизеля в шишигу и семейство 3308 обсуждались и обсуждаются. Причём с реальными проектами.

Кстати, рассматривая рядную шестерку, не забывай, что подкапотное пространство на 3308х рассчитано на 4 горшка в ряд, а значит прийдется либо удлинять морду, либо двигатель в салон перемещать.

Alex_gunn, форум шишководов смотрю, но там больше как-то бюджетные проекты строят на минских дизелях и т д., ну и очень мало информации по моей теме, т.е. по характеристикам и параметрам конкретных вариантов.
По линейке минских дизелей уточню, проект не коммерческий, а авто для отдыха с большими пробегами, поэтому тракторный тихоходный, но при этом очень вибронагруженный двигатель не подойдет. Кто ездил на зилах или, тем более, 66х с этим дизелем меня поймет.))
По размерам, да я понимаю, что в теории шестерка длиннее, чем четверка, но практика. Со всем навесным ЗМЗ родной 1130мм, 6BG1 1170мм, это пишут в интернете, поэтому и пытаюсь найти достоверные данные.

Олег 1, идеальный дизель — это тот, который еще и к авто подходит)) Как уже писалось выше характеристики 1HZ и TD42 маловаты для авто класса газ66. Равно как и 14B, 3.6 литра, и полная масса Дюны в 4 тонны, это не сопоставимо с 6ю тоннами Садко, плюс еще и внедорожная трансмиссия.

lonewolf, четверок выбор большой, из них действительно лучшие, пожалуй, для 66го от исузу или митсубиси, но. душа просит шестеречку под капот, ибо уж больно конструкция сбалансированная, да и просто они мне нравятся)

Nissan:
FE6 — 185 л.с., 6 цил., объём 6925,
FE6E — 195 л.с., 6 цил., объём 6925,
Mitsubishi:
6D31 — 140 л.с., 6 цил., объём 4948,
6D14 — 160 л.с., 6 цил., объём 6557,
Hino:
W06E — 165 л.с., 6 цил., объём 6014.

Все без турбин, с продольной установкой.

Gari, спасибо, постараюсь по ним найти побольше информации.

Олег 1, машина для путешествий, т.е. эксплуатация на трассе и на бездорожье (не соревнования по джиптриалу)) ) будут присутствовать. Поэтому дизель — это и экономичность и неприхотливость, ну и, конечно, характеристики на бездорожье.

Хм. в описанных условиях эксплуатации надёжность конечно штука важная, но не менее важная, а зачастую и решающая это доступность запчастей и ремонтопригодность. К сожалению, инодизель с заданными параметрами будет не новый и с запчастями могут возникнуть проблемы. А в случае эксплуатации по трассе и бездору беда может прийти откуда не ждёшь. Был момент, когда крякнул стартер из-за трещины щёточной крышки. Скорее всего из-за камня на трассе, а затем пыль и вода быстренько его добили.

щас 42 кончатся, а таможня добро не даст.
Д245- наш и зп получат у нас. и сталевары и моторостроители и . ремонтники )

Много раз слышал подобное мнение. Тогда вообще получается в дальние путешествия по нашей стране лучше всего ехать на УАЗике 469-м))) Но почему-то все стараются на крузаках да патрулях ехать. Секрет в том, что экспедиционная машина готовится перед поездкой не как перед выездом на Соленое.. все проверяется и перепроверяется. И плюс инодвигателя не в том, что он не ломается, а втом, что он не ломается НЕЗАПЛАНИРОВАННО. Т.е. большую часть отказов можно выявить и исправить еще до критического момента.

Честно, не совсем уловил суть этого сообщения, но: унимог он маленький очень, а тот который большой в 1.2 млн ну никак не уложится. Праворукие варианты не рассматриваю как класс. Унимог в Садко вписать, наверное можно при наличии соответствующих протеже в органах.. у меня их нет.

Читать еще:  Wr450f стук в двигателе

Ну и все-таки тема о выборе дизеля, а не авто))

dissector, предлагаете продать всем иномарки и пересесть на патриоты?

В моем случае мнение основано на личном опыте. Сейчас патрулей и крузаков не меньше чем уазиков. Я, всего-лишь хочу донести мысль, что выбирая инодизель стоит очень внимательно отнестись к наличию запчастей именно на этот двигатель. Когда выбирали двигатель для 131го, то, помимо всего прочего, мониторил цены и наличие запчастей, но ещё одним немаловажным фактором стало наличие в автопарке грузовика с точно таким же двигателем, иными словами быстрый донор всегда был под рукой.
На самом деле плюс инодвигателя в том, что за ним лучше следят. Используют качественную расходку и строго соблюдают межсервисные интервалы. В отличии от отечественных.

В любом случае, я не пытаюсь в чем-то убедить и наставить на путь, который считаю истинным. Просто высказываю своё мнение, прислушаться или нет каждый решает сам.

Модель двигателя (Engine Code): TD42
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4169
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 145/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 278/2000
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/96.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00
С забугорного форума — 930 длина, 500 шириной, 830 высота

Модель двигателя (Engine Code): 1HZ, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 131/3800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 285/2200;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22,7;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94,0/100,0;

Модель двигателя: 1HD-FT, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/—;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 380/— (280@—);
Степень сжатия: 18.8:1;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;

Модель двигателя: 1HD-FTE, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 24 Valve;
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 204/3400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 583/2000 (430@2000);
Степень сжатия: 18.8:1;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;

Модель двигателя: 1HD-T, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 165/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 363/2000 (268@2000);
Степень сжатия: 19.0;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;

Размеры рамы 105 Крузака с дизелем

Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.

Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;
Объем двигателя, см3: 4561;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 140/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600;
Степень сжатия: 18;
Диаметр/Ход поршня, мм: 110х120.

Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.

Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;
Объем двигателя, см3: 4561;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 140/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600;
Степень сжатия: 18;
Диаметр/Ход поршня, мм: 110х120.

Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.

Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;

Что же ты такой упертый? Ему шестерка нужна!

может лучше РАБ, вещь. Шестерка — это как то не модно нынче!

Zuamua, кстати, упомянутый в первом посте J07C — идеальное решение, хоть цилиндров и пять, но имеет одобрение завода ГАЗ, т.к. Мелкосерийно ставился на технику. К тому-же нет проблем с размерами, встаёт с минимальными переделками.
С форума шишководов:

HINOMOTO, Япония, J07C, объём 6,7лтр, 5цилиндров, OHV, мощность 187л.с. кр.момент 46Нм при 1500об. Макс.обороты 3000
вес со слов Андрея oimakon : «взвешал J07C с пятиступой кпп на электронных весах 645 кг с подушками и насосом кондицианера д 245 с пятиступой зиловской кпп без подушек взвесил 627 кг»
У меня вариант с шестиступкой — ориентировочно вес 680 где-то.
Простой атмосферник с хорошим объёмом. Со слов хабаровчанина знающего — неубивашка-миллионник. Мой с модели авто FC3JJD, по каталогам годы выпуска 99-01. Привод ГРМ шестерни. С ним едут панель приборов со спидометром и тросом спидометра, кусок кардана, рычаг управления в сборе с кулисой и тросами, трос ручника, решается вопрос с КОМом и блоком ресиверов в сборе с ПГУ.
Что немаловажно — этот двигатель имеет одобрение завода ГАЗ, так как штатно устанавливался на Садко и Водник, правда очень в малых кол-вах и соответственно прошёл всесторонние заводские испытания.

Контрактный (б/у) двигатель J07C-NA для Hino Serie 165 л.с 20V 6.6 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: HINO serie
Читать еще:  Шелест при запуске двигателя причины

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель J07C-NA выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя J07C-NA
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 20
Мощность 165 л.с.
Объём двигателя 6634 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод None
Компрессия 17 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • HINO

Двигатель HINO RANGER H07C H07D

Запчаст для двигателей HINO Рейнджер

Поршневые группы, головки блока цилиндров, блоки цилиндров..

Компания «АТСервис Горизонт» осуществляет продажу запчастей двигателей HINO H07C, H07D аналоги и оригинальные

Контрактный двигатель HINO RANGER HO7C

Контрактный двигатель HINO RANGER HO7D

Остались вопросы? Заполните простую форму запроса

Японская автомобильная компания «HINO» была основана в 1942 году. Первые три года своего существования «HINO» занималась созданием дизельных силовых агрегатов для военных и торговых судов.

Компания Hino является крупнейшим предприятием в области изготовления и сбыта крупного автотранспорта (грузовых автомобилей и автобусов) в Японии, а также занимает крупную нишу на рынках Азии и Океании.

В 1946 году инженеры компании выпускают грузовой автомобиль собственной разработки, получивший название HINO T, который представлял собой первый японский седельный тягач.

В 1969 году на рынок вышел грузовик средних размеров грузоподъемностью 4,5 тонны HINO RANGER.

В 1980 году на рынок вышла новая серия грузовиков средних размеров HINO RANGER.

Виды грузовых автомобилей:

Hino 700, Profia — тяжёлый грузовик, производится в виде тягачей, жестких шасси для строительства самосвалов, бетоносмесителей и прочей тяжелой техники

Hino 600 — средний грузовик.

Dutro — лёгкий грузовик

Ranger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник Dutro

Hino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году. Общая масса до 18 тонн, широко представлен в России

Hino 300, легкий грузовик грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Общая масса до 8,5 тонн, широко представлен в России.

Марки двигателей HINO RANGER: J07C J08C J07C01 H07C J07ET J08CT J08ET H07D H07CT W06E

Марки двигателей HINO DUTRO: S05D S05C J05C N04C S05DE S05CE 1BZFPE N04CT

Марки двигателей HINO PROFIA: E13C F17DTF F17DFT K13CT EF750T F17DC EF750 K13CTE P11CTE

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector