Двигатель honda k20a характеристики

Двигатель honda k20a характеристики

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Читать еще:  Kia spectra схема двигателя

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.

Регулировка клапанов на Хонде Срв др5 к20а


Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». Динамические характеристики и ходовые качества автомобиля данной марки сделали его одним из самых популярных семейных автомобилей по всему миру. А в остальном двигатель хороший.

Неисправности и ремонт двигателя Хонда К Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18,…

С помощью этого можно достичь более равномерного процесса сгорания, даже если смесь является обедненной. Для данного режима происходит расчет положения, в котором находится педаль акселератора.

Мощность модернизированного моторчика возросла до л. Вообще, как и любой производитель, «Хонда» рекомендует заливать масло собственного производства. Циркуляция жидкости охлаждения осуществляется принудительно.

ГБЦ отлита из сплава алюминия. Механизм газораспределения основан на двух распределительных валах DOHC. В движение распределительные валы приводятся с помощью цепи, соединенной с коленчатым валом. В головке блока цилиндров также находится постель для распределительных валов.

В неё установлены коромысла, являющиеся частью системы VTEC. В двигателе используются новые современные материалы, что позволило уменьшить массу пружин и вероятность того, что возникнут резонансные колебания.

Коленчатый и распределительные валы Коленчатый вал выполнен из стали и является пятиопорным. При условии использования блока балансирных валов на коленчатый вал установлены восемь противовесов.

Если же блок балансирных валов отсутствует, то используются всего четыре противовеса. Масло к коленчатому валу подводится с помощью специального канала, который проведен со стороны основного блока цилиндров.

На носке коленчатого вала двигателя расположены шестерни привода механизма газораспределения и привода насоса масла. Каждый распределительный вал выполняет свою функцию: Регулировка клапанов двигателе К20А и зазора в их приводе производится с помощью специальных регулировочных винтов.

Двигатель К20А: технические характеристики

Каждый распределительный вал имеет пять опорных шеек. Для того чтобы осуществлять смазку кулачков и шеек с помощью моторного масла, оно сначала поступает в блок коромысел для системы VTEC, после этого в специальные масляные каналы, которые располагаются на распределительном валу во второй по счету опорной шейке.

Регулировка фаз газораспределения на впускных клапанах происходит в автоматическом режиме и осуществляется с помощью системы VTC. Цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода Механизм газораспределения в данном типе двигателей приводится в движение с помощью цепной передачи. Присутствует специальный натяжитель, который работает за счет давления масла и автоматически регулирует натяжение цепи привода ГРМ.

Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе газель 405

Чтобы исключить лишние колебания цепи, существуют специальные ее успокоители, которые установлены сверху и сбоку. Замена решает все вопросы.

Месторасположение

В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ. Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с года проблема решена.

Двигатель Honda для CR-V 2002-2006

Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около тыс. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9. Ставился движок на Honda Civic Si. Встречается на европейских Honda Civic Type R.

Неисправности К20 и их причины 1.

Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить.

Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. В противном случае придется заплатить не менее долларов.

Проблема касается в основном и сильной версии двигателя, используемого в Civic Type-R. В такой ситуации потери масла — вполне нормальное явление и не свидетельствует о какой-либо неисправности.

Единственное, что можно сделать — регулярно контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. Производитель рекомендует использовать масло 5W или 10W Жаль, что нормы выхлопных газов вытеснили двигатель К Количество впрыскиваемого за цикл топлива рассчитывается блоком управления в следующей последовательности: Это позволяет достигать лучших параметров экономичности топлива при езде на разных режимах.

Основываясь на показаниях этих датчиков вносится поправка в предварительно рассчитанное количество топлива. Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива используются форсунки с 8 — 9 отверстиями для лучшего распыливания топлива.

Двигатель Honda K20: преимущества и недостатки

Это один из лучших безнаддувных 2-литровых двигателей последних лет. И даже промах с изношенными распредвалами не изменит этого

В начале 21-го века Европа уже готовилась к сокращению, поголовно все бензиновые двигатели оснащались турбонаддувом. Японцы, однако, пошли по известному пути — они сосредоточились на высокой скорости, смещении и переменном времени распределении подачи газа. Время показало, что они были правы и двигатели серии K заняли своё место на рынке. Впрочем, когда дело доходит до прочности.

Двигатель 2.0 (К20) — традиционно качественный

В 2001 году Honda представила свежую линейку двухлитровых двигателей — K20. Даже с сегодняшней точки зрения мы имеем дело с довольно продвинутой конструкцией (200-сильный двигатель, установленный в Civic Type R, является своего рода уникальным инженерным решением), но он надежен и лёгок в обслуживании. Семейство двигателей K20 оборудовалось на большей части всех современных моделей Honda из сегмента C и выше (конечно, за исключением Legend). Больше чем за 9-летнюю карьеру на рынке удалось собрать довольно большую группу поклонников.

Неудивительно, ведь K20 очень динамичный и надёжный двигатель. Если вам нравится кататься на высокой скорости, то в любой Honda с двигателем K20 вы почувствуете себя как рыба в воде. Другое дело, что в больших автомобилях (Accord VII, CR-V II) нет причин для низкого расхода топлива — результаты расхода 10-11л/100 км в смешанном режиме являются общими. Не удивляйтесь увидев показатель бортового компьютера — 14 л/100 км по городу… Так может ГБО? Забудьте. Двигатели К20 и газ не очень удачная комбинация — седла клапанов быстро сгорают.

Помимо относительно высокого сгорания, у двигателя K20AX есть еще один недостаток — в партии агрегатов с 2003-2004 (например, K20A6) 100-150 тысяч. км один из распределительных валов был стерт (чаще проблема касается того, который управляет всасывающими клапанами). Ремонт обычно стоит не менее 36 000 — дорого.

Двигатель 2.0 (K20) — следите за уровнем масла

Не забывайте регулярно проверять уровень масла, особенно если вы часто запускаете двигатель на высокой скорости. Доступ к дешевым запасным частям неплох, но заметно хуже, чем, например, в случае VW Group.

Двигатель 2.0 (К20) — типичные неисправности

Эта часть статьи будет короткой, так как двигатель качественно собран. Помимо промахов с распределительными валами, мы имеем дело с одним из самых крутых двухлитровых бензиновых агрегатов за последнее десятилетия. Важно: если работа двигателя k20 должна выполняться плавно, никогда не устанавливайте ГБО.

Читать еще:  Шахман двигатель не заводится

Седла клапана:

— симптомы: громко и неравномерно работает на холостом ходу, двигатель не горит на одном из цилиндров, компрессия отсутствует.

— ремонт: нам известны случаи, когда «заправленные» двигатели К20 пробегали всего 50000 км. Одним словом: если вам нравится ездить на газу, вы должны обратить внимание на других производителей. Ремонт оказывается дорогостоящим и требует много времени — чтобы очистить головку, необходимо заменить дорогие компоненты. И не факт, что после ремонта основные показатели вернутся к изначальному качеству.

Распредвалы (K20AX)

— симптомы: громкая работа (стук). При раскручивании двигателя загорается лампа двигателя (проверьте двигатель).

— ремонт: партия двигателей K20AY (Y — это модели от 1 до 6; именно с A6 чаще остальных) имела заводской дефект — 100-150 тысяч и на кулачках валов, управляющих впускными (и иногда — выпускными) клапанами, проявляется стирание. Хорошей новостью является то, что во многих случаях это чинилось по гарантии. Плохо — вы заплатите не менее 36 000 рублей за ремонт.

Расход масла

— симптомы: низкий уровень масла на щупе, более громкая работа после запуска.

— ремонт: чаще всего проблема встречается в версиях на 200 и 201 л.с., т. е. установленных на Civice Type R. Наивысший крутящий момент доступен при 5900 об/мин, и это означает, что двигатель часто приходится раскручивать до красной зоны. В данной ситуации утечка масла не есть критичной и не свидетельствует о надобности ремонта. Единственное что вы можете сделать, это регулярно проверять уровень масла и пополнять любые потери. Как рекомендуемое производитель указывает масло 10W-40 или 5W-30.

Двигатель Honda K20A

  • Двигатели
  • Honda
  • K20A

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда К20А производился компанией с 2001 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Аккорд, Цивик и минивен Стрим. Этот силовой агрегат имел довольно внушительное количество разных версий и модификаций.

В линейку K-series также входят двс: К23А и К24А.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda K20A 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 155 — 160 л.с.
Крутящий момент 180 — 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.7 — 9.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор i-VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 200 — 220 л.с.
Крутящий момент 190 — 215 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 11.0 — 11.7
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор i-VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Русскоязычный мануал для Хонда Аккорд 7 ищите здесь

Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru

Расход топлива Хонда К20 А

На примере Honda Accord 2004 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель K20A 2.0 l

Honda

Accord 7 2002 — 2007
Civic 7 2001 — 2005
CR-V 2 2001 — 2006
Stream 1 2001 — 2006
Integra 1 2001 — 2006
Acura

RSX 2001 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы К20А

Самая известная проблема этого мотора в быстром износе выпускного распредвала

Еще одной причиной стуков под капотом могут служить неотрегулированные клапана

Из-за загрязнения дроссельной заслонки тут нередко плавают обороты на холостых

Также часто течет передний сальник коленвала и недолго служат подушки двигателя

Моторы первых лет выпуска страдали от локального перегрева четвертого цилиндра

Рассказ обо всех слабых местах мотора К20А4

Рассказ обо всех слабых местах мотора К20А6

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector