Двигатель honda p07a характеристики

Двигатель honda p07a характеристики

Двигатель P07A (0,7л) в наличии | Интернет-магазин АвтоДиК

VTEC утёс работает только на одном из двух впускных клапанах. Причина лежит в свечах зажигания, которые расположены между двумя выпускными клапанами, делая невозможным размещение нескольких профилей кулачков.

Основным отличием системы VTC от системы VTEC, которая также изменяет фазы газораспределения, является то, что система VTC изменяет фазы газораспределения постоянно, в зависимости от условий работы — кривая крутящего момента более пологая и лучше тяга на низах. Двигатель хонда р07а для снижения насосных потерь и экономии топлива оставили дроссельную заслонку широко открытой на низах при частичных нагрузках, а регулировку подачи толивно-воздушной смеси доверили системе i-VTEC.

Благодаря этому двигатель при частичных нагрузках работает очень мягко и экономично. Именно в этот период во впускную систему поступает чрезмерно много воздуха и соответственно в цилиндры много топливно-воздушной двигатель хонда р07а.

Двигатель хонда р07а смесь не сгорает, так как один втековский из двух впускных клапанов в цилиндре после фазы впуска закрывается значительно позже второго. На фазе сжатия поршень начинает движение вверх к высшей мертвой точке, но 2 впускной клапан остается открытым, давая возможность поршню выдавить лишнюю топливно-воздушную смесь обратно в систему впуска, которая беспрепятственно прошла в цилиндр, благодаря полностью открытой дроссельной двигатель хонда р07а.

Тюнинг Не очень любит этот ДВС тюнинг без турбокопрессора. Но по мелочам покопаться в нем. Холодный впуск, прямоток на выпуске в двигатель хонда р07а с чиповкой дадут почти 10 дополнительных сил. Если купить еще более мощный турбо-кит, то получить можно почти сил.

Контрактный (б/у) двигатель HONDA P07A (ХОНДА Лайф, Зест)

Необходимо добавить — денег это стоит много, а ресурс мотора при этом существенно снижается, да и топливный аппетит сильно возрастает. Прошу сильно не критиковать, поскольку это мой первый отзыв.

Итак начнем: Купить автомобиль хотелось. Но поскольку это был бы мой первый, собственный авто, мне пришлось долго определяться какой он должен быть: После того как с данными критериями было определено начал подбирать себе автомобиль, по объявлениям о продаже двигатель хонда р07а отзывам. Претендентов было много, но когда увидел данную модель, я понял, что это то, что.

Не смутило даже двигатель хонда р07а, что этот автомобиль очень редкий.

Созвонился с продавцом, договорился о встрече. И вот стоит она передо.

В реальности она еще красивее, чем на фото, а со спойлером вообще красатуля. На момент покупки пробег составлял Очень понравился салон и его особенности возможность сложить передний и задний ряд сидений в неплохое спальное место. Это говорит о незначительной вариации двигателя за время его производства.

двигатель хонда р07а

Технические характеристики автомобиля Honda Zest (Хонда Зест) 0.7 AT (52 л.с.)

Мотор зарекомендовал себя как высоко-оборотистый и динамичный, хотя для своего объёма его сложно отнести к экономным установкам. Двигатель хонда р07а примеру, расход бензина в городской черте превышал шести литровую отметку.

Читать еще:  В чем причина греется двигатель ваз 21074

О слабых и сильных сторонах двигатель хонда р07а В начальной стадии эксплуатации с комплектом деталей проблем не возникало. Но по мере эксплуатации изнашивались кулачки выпускного распределительного вала. В результате чего клапана работали не корректно. Мотор терял мощность, становился заметно медленнее набор оборотов движок троил.

Двигатель Honda E07Z

Компания Honda в конце девяностых годов стала выпускать силовой агрегат e07z. Мотор предназначался для использования на внутреннем рынке страны. Конструктивно – это была трёхцилиндровая инжекторная установка с впрыском PGM-FI. Предусматривалась схема распределения газов SOHC на 12 клапанов.

Объём силового агрегата ограничивался цифрой 656 м 3 . Диаметр рабочего цилиндра составлял 66 миллиметров. Ход поршня в пределах 64 миллиметра. К конструкции использовался ременной привод ГРМ.

На каких автомобилях и когда использовали установку e07z

Сводная таблица использования мотора марки E07Z по моделям автомобилей, годом выпуска и показателями мощности.

Модификация силовой установки Где устанавливался
(модель)
Когда использовался (год) Максимальные показатели мощности (л/сил).
1 E07Z Honda Life 2001-2003 46-53
2 Honda Thats Начиная с 2001 46-53
3 Honda Today 1993-1999 46-53
4 Honda Vamos С 1999 46-53
5 Honda Z 1998-2002 46-53
6 Honda Acty 1999- 2009 46-53
7 Honda Acty Van 1999-2009 46-53

Отдельно отметим, что при указанной в таблице мощности установка выдавала 7000 об/мин. максимальный крутящий момент в пределах 61 Нм при 4 тыс. оборотов за 60 секунд. Это говорит о незначительной вариации двигателя за время его производства.

Мотор зарекомендовал себя как высоко-оборотистый и динамичный, хотя для своего объёма его сложно отнести к экономным установкам. К примеру, расход бензина в городской черте превышал шести литровую отметку.

О слабых и сильных сторонах мотора

В начальной стадии эксплуатации с комплектом деталей проблем не возникало. Но по мере эксплуатации изнашивались кулачки выпускного распределительного вала. В результате чего клапана работали не корректно.

Мотор терял мощность, становился заметно медленнее набор оборотов (движок троил). Не говоря уже о повышенном расходе топлива.

Ещё одной проблемой работы бензиновой установки было использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла 0w20, 5w20.

Но, движок не стал бы таким популярным, не только в своей стране, но мире, если б не обладал положительными качествами: стабильным запуском, длительным сроком эксплуатации.

Установка одинаково экономично работала на малых оборотах вращения колен/вала, выдавала максимальные показатели крутящего момента на средних оборотах и позволяла снимать сотню лошадей с одного кубика без турбирования.

О ресурсе двигателя

Безусловно, на эксплуатационный период мотора «давили» отрицательные факторы:

  1. Запылённость.
  2. Постоянные повышенные нагрузки.
  3. Температурные режимы.
  4. Качество топлива.

В связи с этим, ресурс силового агрегата мог сокращаться. Исходя из рекомендаций производителей ДВС серии «Z» могли пройти до капитального ремонта от 200 до 300 тыс. км.

Цепь газораспределительного механизма рекомендовали менять при проведении капитального ремонта. Клапана ГРМ можно было регулировать после 40 тыс. км пробега.

О масле несколько слов

В идеале, лучше всего использовать масло, которое рекомендует производитель. Что касается стран постсоветского пространства: можно заливать российские технические жидкости, но не желательно.

Замена смазки может привести к высокому % угара, что в свою очередь, негативно скажется на эксплуатационном периоде двигателя. В данном случае речь идёт не низком качестве продукта, а о несовместимости с агрегатами компании Хонда.

Специально для вас мы разработали рекомендации по выбору смазывающих веществ.

  1. Если в авто используется ременной привод, то летом, желательно, пользоваться маслом 5w40. До 100 тыс. км, подойдёт марка 5w30.
  2. Более 100 тыс. пробега с ременным приводом масло5w40 (5w50).
  3. До 100 тыс. км при использовании цепи заливают 0w20. Желательно оригинальный вариант производителя.
  4. Более 100 тыс. км пробега (цепной): советуют применять 0w40, либо смазку 0w30 (Mobil 1 или как вариант Liqui Moly).

Есть и другие варианты смазки, которые лучше всего искать у зарубежных изготовителей.

Двигатель на HONDA LIFE JC1, JC2 P07A 2187793, HONDA во Владивостоке

Компания ООО «Азимут ДВ»

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P50396578S669546 от 09.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель HONDA
  • Цена 20 500 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Год: 2011; а.т 4wd заслонка механическая коса+компьютер 72800 км. пробега со всем навесным, без стартера и трансмиссии

Двигатель снят с автомобиля:
HONDA LIFE JC2 P07A 2011

Двигатель подходит:
Honda Life 5 поколение 2008–2014 JC (JC1, JC2) двигатель P07A (0.7 Б)

Транспортные компании

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Двигатель для Honda Life хэтчбек, 5 поколение, 0.7, бензин, 52 л.с (11.2008 — 10.2010), P07A атмосферный

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Honda Life

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Honda Life является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 52 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 0.7 л.

Двигатель P07A атмосферный выпускался с 2008 года. Контрактный двигатель на Honda Life 5-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Honda Life на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Honda Life, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Honda Life в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя P07A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 52 (38) / 6700
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 52
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 3-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 658
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра 71
Ход поршня 55
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 5.9
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 60 (6) / 3600

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector