Двигатель hyundai d4al характеристики

Hyundai HD 72 D4AL 2дв. шасси, 115 л.с, МКПП, — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Hyundai HD 72 D4AL / Хендай Эйч-Ди в кузове 2 дв. шасси с двигателем 115 л.с, МКПП выпускающихся c г.

Двигатель hyundai d4al характеристики

Купить Двигатель Хендай НД 78 3.3 D4AL (Hyundai HD78)

Устанавливался на Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, Mighty, County

Модель Двигателя: D4AL

Рабочий объем двигателя: 3.3

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада (1-3 дня).

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Читать еще:  Двигатель а41 тех характеристики

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию.

Разборка мерседес в Москве

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написанно выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Купить Двигатель Hyundai HD 3.3 модель: D4AL с навесным оборудованием привезен на наш склад контрактных двигателей HYUNDAI в Москве. Ежемесячные поставки контрактных двигателей из Кореи позволяют поддерживать постоянное наличие на складе в Москве.

Двигатель хендай нд 78 3.3 D4AL прошел тестирование перед снятием с автомобиля в корее и полностью соответствует заводским параметрам.

Хендай hd один из немногих малотоннажных грузовиков которые легко прижились в России и завоевали большую популярность в небольших транспортных компаниях.

Купить Двигатель d4al Хендай Эйч Ди без пробега по СНГ можно как с навесным оборудованием так и без, Установить приобретенный двигатель в нашем сервисе за 1-2 дня! Услуга «ремонт под ключ» — это замена

На Двигатель hyundai d4al выдается полный комплект сопроводительных документов для постановки на учет в ГИБДД.

При покупке Двигателя d4al hyundai hd в компании АнгарМоторов Вы приобретаете рабочий Мотор привезённый с Ю.Кореи с минимальным пробегом и полным комплектом навесного оборудования.

Фотографии hyundai hd 72 двигателя полностью соответствуют предложенному товару, если вам потребуются дополнительные фотографии то наши менеджеры подробно отснимут Двигатель Хендай НД 72 со всех ракурсов.

Вы ищите Где купить Двигатель на hd 72 d4al — смело приезжайте к нам на разборку Хендай в Москве и Выбирайте понравившейся двигатель, если вы проживаете в другом регионе и переживаете за отправку денег на разборку Хендай в Москве, то попросите знакомых пусть приедут к нам и убедятся в наличии Двигателя для Hyundai HD D4AL на нашем складе контрактных двигателей в Москве.

Купить двигатель hyundai 78 3.3 D4AL можно и наложенным платежом без предоплаты ожидания и аванса. ВЫ оплачиваете стоимость доставка Двигателя D4AL в ваш город, когда двигатель придет к вам Вы осматриваете его и только потом оплачиваете.

Купить двигатель Хендай ХД 3.3 комплектуется: генератором, стартером, топливными форсунками, ТНВД, маховиком.

По запросу —«Hyundai HD 72 двигатель» — есть масса предложений компаний которые предлагают привезти двигатель D4AL под заказ то скорей всего это обман. Покупайте агрегаты только в проверенных компаниях с большим складским наличием!

Hyundai HD разборка в Москве предлагает только качественные Автозапчасти без пробега по СНГ. Доставка по России через транспортную компанию «ПЭК» или «Деловые Линии».

Разборка Хендай в Москве постоянно пополняется новыми автомобилями, что позволяет поддерживать постоянное наличие бу автозапчастей в наличии.

Мы постоянно стараемся совершенствовать нашу работу и если у вас возникли вопросы и предложения, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте.

Двигатель Hyundai D4AL

Двигатели Hyundai D4AL широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

Читать еще:  Как увеличить мощность двигателя?

Турбированный мотор D4AL с интеркулером имеет рядную конструкцию с рабочим объемом 3298 см3. Четыре клапана на цилиндр, всего – 16 клапанов, благодаря чему агрегат развивает мощность 115 лошадиный сил при 3000 об/мин. Мотор D4AL устанавливался на компактных грузовых машинах и автобусах, которые в основном применялись для перевозок среднетоннажных грузов в пределах населенного пункта либо региона, следовательно, эксплуатировались практически каждый день. Большинство владельцев отмечало высокую надежность и ремонтопригодность данного двигателя.

Технические характеристики

Производство Hyundai
Марка двигателя D4AL
Тип 4-тактный с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 100
Объем двигателя, куб.см 3298
Мощность двигателя, л.с. 115-120
Крутящий момент, Нм/об.мин 294
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 323

Двигатель D4AL принадлежит к типу верхнеклапанных (OHV, OverHead Valve – «клапаны в головке блока»). Расположение клапанов сверху, то есть в головке блока цилиндров, позволило оптимизировать размер камеры сгорания, экспериментировать с ее формой и сократить потери воздуха. Как следствие – мощность при том же объеме вырастает минимум на 25%. На рисунке изображен блок цилиндра в разборе с основными движущими частями, а также подписаны негативные моменты, на которые стоит обратить внимание при техническом обслуживании двигателя.

Блок цилиндра в разборе:

  1. Крышка нижней головки шатуна
  2. Шатунный подшипник
  3. Поршень
  4. 1-е компрессионное кольцо
  5. 2-е компрессионное кольцо
  6. Маслосъемное кольцо
  7. Стопорное кольцо
  8. Поршневой палец
  9. Шатун
  10. Крышка коренного подшипника
  11. Упорное полукольцо
  12. Боковой уплотнитель
  13. Нижний коренной подшипник
  14. Коленчатый вал
  15. Шестерня коленчатого вала
  16. Верхний коренной подшипник
  17. Картер двигателя

Двигатель HYUNDAI D4AL: устройство, обслуживание, обзор неисправностей

Неприметный силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Hyundai. Мотор славится своей надежностью и отличными мощностными показателями. Позволяет достаточно динамично передвигаться 7-ми тонному микрогрузовику.

Устройство двигателя D4AL

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока, объем которого составляет 3,3 литра. Дизельная установка получилась очень удачной. Надежность на высоте. Если рассмотреть архитектуру ШПГ, то можно сделать вывод, что двигатель длинноходный. Ход поршня составляет 105 мм, а диаметр цилиндра — 100 мм. Такие моторы более экономичны и тяговиты, чем их короткоходные братья. Это и требуется для тяжеловесного грузовика. Степень сжатия силовой установки — 16,5:1. Достаточно низкие показатели для дизельной установки обусловлены наличием турбонаддува.

Алюминиевая ГБЦ имеет простейшую одновальную конструкцию. Всего 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр. Передача момента от распредвала к клапанам осуществляется с помощью коромысел. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Система головки блока цилиндров очень проста и надежна, главное, следить за состоянием рокеров и пастелей распредвала.

Силовые характеристики не удивляют — всего 120 лошадиных сил и 300 Hm крутящего момента. Полная мощность доступна с самых низких оборотов. Турбоямы практически незаметны, спул нагнетателя начинается на 1000 об/мин.

Регламент обслуживания

Обслуживание данной силовой установки не требует особых сил. Производитель знал, что требуется сделать рабочую лошадку, которой редко будут уделять внимание собственники. Необходимо следить за качеством солярки и топливным фильтром. Не менее важным является выбор моторного масла: при замене следует обратить внимание на рекомендации производителя. Хорошие тех.жидкости, грамотное и своевременное обслуживание продлят жизнь силовой установки.

Регламент обслуживания D4AL:

  • За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить, а при необходимости менять;
  • Замену всех фильтрующих элементов следует производить каждые 20 тысяч километров пробега. Это позволит двигателю работать ровно и четко. Ведь забитый воздушный фильтр ухудшит попадание воздуха в камеру сгорания. Это пагубно скажется на мощности и расходе топлива;
  • Каждые 15 тысяч км обновлять моторное масло и масляный фильтр. Эта процедура является обязательной. Если на старом масле мотор еще поездит, то грязный и исчерпавший ресурс фильтр может серьезно повредить шатунно-поршневую группу движка;
  • Свечи накаливания требуют замены каждые 100 тысяч километров;
  • Цепи ГРМ в двигателе нет, поэтому можно забыть про замену данного элемента;
  • Настройку топливной аппаратуры производить каждые 50 тысяч километров. Это обеспечит уверенный пуск двигателю, а также позволит поддерживать стабильный расход горючего;
  • Регулировка клапанов требуется каждые 30 тысяч километров. Если пренебречь этой процедурой, то морозным утром двигатель может просто не запуститься. Разрегулированные клапаны создадут громкую работу мотора.
Читать еще:  Характеристика двигателей в ksp

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Инженерам удалось создать очень надежный мотор. Он способен пройти около миллиона километров без капитального ремонта. Такое возможно только при умеренных режимах работы и своевременном обслуживании силовой установки. Болячки у мотора очень типичные, присущие многим дизельным силовым установкам.

  • Повышенный расход масла. С этой проблемой у дизельных агрегатов шутить нельзя, ведь смазка является отличным топливом для мотора. Ее обильное количество в камере сгорания быстро выведет мотор в разнос, после чего потребуется капитальный ремонт. Если появился расход масла, то первым делом следует сменить маслосъемные колпачки. В большинстве случаев помогает диагностика и ремонт турбины. Если ничего не изменилось, то требуется произвести капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней;
  • Нестабильная работа двигателя. Чаще всего беда кроется в топливной аппаратуре. Помогает чистка форсунок с последующей настройкой топливного насоса высокого давления. Неровная работа мотора может возникнуть из-за сильной разницы в компрессии. Здесь вариантов два: либо двигатель слишком изношен, либо требуется притирка клапанов;
  • Падение мощности мотора. Виновником обычно является турбина. Тяга сильно уменьшается при заклинивании вала нагнетателя. При таких поломках турбокомпрессор просто перестает нагнетать избыточное давление во впуск. Также следует проверить все пайпинги — от улитки и до впускного коллектора;
  • Громкая работа двигателя. Причина — разрегулированные клапаны. Для устранения требуется просто выставить нужные тепловые зазоры.

Варианты тюнинга D4AL

Форсированием данного агрегата практически никто не занимается. Мотор устанавливался на грузовики, а не на спортивные машины. Но немного поднять мощность всё-таки можно. Для этого достаточно прошить блок управления двигателем и поднять давление наддува. Это даст +10 лошадиных сил и небольшую прибавку крутящего момента. Но надо понимать, что ресурс мотора снизится, а расход солярки увеличится.

Список моделей авто, на которые устанавливался

Данная силовая установка предназначалась для Hyundai HD65. Это минигрузовик, масса которого составляет 6,5 тонн. Больше силовой агрегат нигде не устанавливался. Для данного автомобиля мотора хватает практически впритык, но собственники жалуются на отсутствие динамики.

Перечень модификаций

Модификация была всего одна. Корейцы не стали разрабатывать ничего нового. Они попросту скопировали мотор Mitsubishi 4D31. Но надо отметить, что мотор японцев намного надежнее, чем его корейский аналог.

Технические характеристики

Производство Hyundai
Марка двигателя D4AL
Тип 4-тактный с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 100
Объем двигателя, куб.см 3298
Мощность двигателя, л.с. 115-120
Крутящий момент, Нм/об.мин 294
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 323

В целом у Hyundai получился очень достойный агрегат, отлично проявляющий себя в самых тяжелых условиях. Главное, следить за ним и вовремя обслуживать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector