Двигатель hyundai g4ee характеристики

Контрактный (б/у) двигатель G4EE для Hyundai / Kia 97 л.с 16V 1.4 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель G4EE выпускался с 2005 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя G4EE
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 97 л.с.
Объём двигателя 1399 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 10 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 95 (70) / 6000
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.2
Используемое топливо Бензин
Объем двигателя, куб.см 1399
Максимальная мощность, л.с. 95 — 97
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод клапанов DOHC
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 125 (13) / 4700

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель G4EE

Новейшая серия появилась сразу после ухода из рынка предшественника и очень быстро смогла заменить его. Мотор G4EE выпускался в период с 2005 по 2011 год. Модель alpha устанавливалась на довольно узконаправленный вид машин. Очень часто продается в виде дефорсировки с 75 лошадиными силами.

Бензин АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200

Расход топлива, л/100 км

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000

Теперь рассмотрим слабые стороны движка. Также G4EE 1.4 применяется и на Хендай Гетц. Самой распространенной неисправностью является не совсем стабильная работа движка, это влечет за собою и вибрации, и течь масла.

Популярная проблема рывков на разных оборотах обычно появляется в связи с неисправностью системы зажигания. Кроме того, провалы и рывки для тяги получаются вследствие загрязнения фильтра топлива. Моменты затяжки G4EE очень неприятны. Мотор часто может глохнуть или работать нормально, это очень сложно спрогнозировать. Другими причинами такой нестабильности является или прокладка для ГБЦ с масляной течью, или слабая регулировка клапанов. Во втором случае могут мешать автоматические гидравлические компенсаторы, которые не всегда вовремя срабатывают, зато настройка не подразумевает тепловых промежутков. Страховочный вариант используется вместе с проверкой поломок всех систем. Контролировать зажигательную систему очень важно даже при не самом стабильном функционале ДВС. Зажигательные свечи тоже могут ломаться, они очень сильно влияют на будущую работу движка. Если одна свеча сломана, то и устройство, и цилиндр не всегда будет работать в полную силу.

Зажигательная же катушка при поломке отличается искрой. При обрыве ремня ГРМ мощность очень сильно падает. А решается все очень просто с помощью ремонта и замены поломанной запчасти. Хотя и сопровождается все нестабильностью силового агрегата G4EE Getz и неустойчивостью оборотов.

Бронированная проводка очень слаба при правильной системе зажигания. При перебитых проводах перебои в работе ДВС наблюдаются очень часто. Мощность же самого двигателя очень падает и пропадает стабильность работы аппарата.

Масло в двигателе G4EE может течь при немалом пробеге и такое встречается довольно часто. Крышка клапана очень быстро использует всю смазку, а вот износ масляных съемных колпачков становятся альтернативной проблемой. После всего это масло очень быстро уходит, а еще есть инструкция, как правильно поднять характеристики.

Множество уплотнений могут попускаться со временем и масло убегает. При неправильном сцеплении очень часто является признаком течки масла. Если же жидкости попадают на коллектор впуска или глушитель, то водитель чувствует плохие запахи и видит дым из-под капота.

Также проблемой иногда выступает малое количество масла. Перед любым использованием нужно проверить количество и смотреть на щиток приборов. Другими же причинами течи бывают неисправности управления впускной системы, долгая работа и протечка сальников ДВС, потеря герметичности на датчике с жидкость. Потеря фильтровой масляной герметичности, неправильная марка масла или же огромное давление в рабочем состоянии, связанное с переливами. А самой частой проблемой является пробитая прокладка на ГБЦ G4EE. Она может деформироваться вообще где угодно и масло сращу начинает течь. Жидкость попадает на охладительную систему, смешивается с хладагентами или вытекает. Гнет ли клапана двигатель G4EE до сих пор неизвестно.

При огромных вибрациях причиной могла стать слабость какой-то опоры движка. Отзывы G4EE очень сильно влияют на всех водителей.

Технические характеристики

Рассмотрим подробнее технические характеристики G4EE движка. Данный двигатель снова является бензиновым, а его объем составил 1.4 литра. 1.4 л. очень хорошо справляется со всеми требованиями по технике. Мощность же колеблется в пределах от 95 до 97 лошадиных сил. Устанавливается он также лишь на одной модели от единого известного производителя. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту варьируется от 125 до 126 Н*м. А при 4700 оборотах в минуту он снова возвращается к отметке в 125 Н*м. Бензин нужно использовать минимум 92 марки, еще подойдет 95 марка, и водитель должен сам решать, что ему понравится больше. Расход же топлива на 100 километров проеденной дистанции может колебаться от 5.9 до 7.2 литров в зависимости от территории. Двигатель Киа Рио G4EE снова использует 4 цилиндра и привычную рядность, которые долгими годами нравились всем автолюбителям. Используется и масло 9000 5W-30. Выброс газа на километр лежит в пределах от 141 до 159 грамм. Диаметр же цилиндра здесь равняется 75.5 миллиметрам. Ресурс G4EE равняется больше, чем 200-250 пройденных километров. А вот 4 клапана на каждый цилиндр снова помогают силовому агрегату быстрее и безопаснее работать. Максимальной мощности можно добиться только при 6000 оборотах в минуту. Нагнетатель здесь отсутствует, а в качестве клапанного привода применяется DOHC. Степень сжатия у аппарата равно 10. Ход поршня составляет около 78.1 миллиметра.

Технологии

Очень часто производители автомобилей любят устанавливать двигатели собственной разработки и вышеописанный случай не исключение. Поэтому компания никогда не зависела от других производителей. Огромное количество лет они действовали и шли по стопам проверенных технологий, но отдельная разработка началась в 1989 году.

В огромном количестве стран уже налажено производство аппаратов. Партии установок очень часто попадают на рынки в комплекте с другими запчастями и надолго остаются вместе с ними. Данный же вариант выделяется очень хорошей мощностью, невысокой требовательностью к топливу, неприхотливостью к заботе. Поэтому модель получила огромное распространение как в нашей стране, так и по всему миру. Отзывы по двигателю G4EE показывают общую уверенность и доверие в нынешней ситуации.

Модификации

На данный момент на рынке можно встретить огромное количество ДВС с разными видами и особенностями.

Это могут быть и силовые агрегаты с 4 цилиндрами, рядностью и малыми кубами с бензином. Также в качестве топлива может использоваться солярка. При больших кубах топливо можно заливать любое, а вот при применении 6 цилиндров ДВС использует дизель. Если же мотор Rio G4EE имеет 8 цилиндров, то он будет похожим на букву V и использовать солярку с бензином для полноценной езды. Вариант с 1.4 л. 16V и 97 л.с. в наше время встречается очень часто.

Еще есть модели с 3 цилиндрами и бензином, все они имеют объем выше, чем в 1 литр. Генераторы или слабая техника очень часто могут использовать такие технологии. Также мотороллеры, очистители снега и культиваторы работают очень чисто с помощью таких модификаций.

Многие спрашивают, где находится номер двигателя у данной версии. Правильным ответом будет то, что номер двигателя G4EE пребывает там, где и поставили его под стеклом.

Двигатель Hyundai G4EE

Мотор из новой серии Альфа 2, выпускаемый в период 2005-2011 гг. Он ставится на автомобили корейской фирмы Киа/Хёндай, а в ряде стран предлагается в изменённом варианте — 95 или 96 л. с.

Описание двигателя G4EEf

Компания Hyundai оснащает автомобили двигателями собственного производства. Одним из таких агрегатов является G4EE. Выпуск его налажен не только в южнокорейском Улсане, но и на предприятиях ряда других стран. В Россию он попадает в партиях. Его неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива делает силовой агрегат очень востребованным среди покупателей.

По своим характеристикам он практически ничем не отличается от других 1,4-литровых движков с впрыском топлива. Пропускная способность его составляет 97 л. с. Блок цилиндров чугунный, гильзы отшлифованы в чугунной болванке. ГБЦ — алюминиевая. Клапанов в ДВС шестнадцать, для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические компенсаторы. Заливать в мотор разрешается бензин марки АИ-95.

Расход топлива небольшой. К примеру, на Hyundai Accent мотор с МКПП расходует в черте города 8 литров, на трассе — не больше 5. Однако, к большому сожалению, автомобили с этим мотором нельзя похвалить за динамику разгона. Так, с АКПП машина ускоряется крайне медленно, с МКПП — более или менее.

Примечательно, что практически идеальным соотношением потребления топлива и мощности, отличается только сочетание данного агрегата с механической КПП. А вот в паре с гидротрансформатором, например, устанавливаемым на Хёндай Акцент или Гетз 2005 года выпуска, движок ведёт себя совершенно иначе. Расход бензина, особенно в зимнее время года, может достигать катастрофических 17 литров на 100 км пути.

Регламент обслуживания G4EE

Обязательные процедуры замены, и сроки их выполнения:

  • моторное масло и фильтр — на отметке 10-15 тыс. км или каждый год;
  • воздушный фильтр — на отметке 40-45 тыс. км или каждые 3 года;
  • антифриз — каждые 40-45 тыс. км;
  • бензофильтр — каждые 60 тыс. км;
  • ремень ГРМ — каждые 90 тыс. км.

Обрыв ремня ГРМ может стать причиной капитального ремонта двигателя, поэтому его следует периодически проверять и заменять в срок

Помимо этого, владелец этого мотора должен уметь (или своевременно отвозить машину в СТО):

  • производить проверку компрессии при потере двигателем мощности и увеличении расхода масла и бензина;
  • регулировать натяжение ремня привода ГРМ.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Самыми известными неполадками этого мотора считаются:

  • провалы, рывки и другие признаки нестабильной работы;
  • утечка масла;
  • сильные вибрации.

Рывки на различных оборотах во многих случаях связаны с проблемами системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод). Не редко причиной этого становится засорённый топливный фильтр, который достаточно почистить или заменить, чтобы ситуация нормализовалась. Поводом для провалов может стать изношенная прокладка ГБЦ или неправильно отрегулированные клапаны. Бывает, что автоматические регуляторы портятся и не справляются со своими функциями. Появляется ещё характерный цокающий шум. Хорошо, что по мере нагревания силовой установки эти стуки исчезают.

Утечка масла возникает чаще всего из-за прохудившейся манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ. Последний случай самый опасный, так как масло выходит не только наружу, но и попадает в систему охлаждения, где смешивается с антифризом. Также утечка происходит по причине истирания сальников клапанов. Кроме того, со временем много уплотнителей, находящихся внутри G4EE, приходят в негодность. Расход масла резко повышается, оно может даже попасть в систему выпуска или на впускной коллектор. Определить утечку можно и по косвенным признакам: запаху бензина в салоне, синему выхлопному дыму.

Известны также другие причины повышения расхода смазки:

  • поломка фильтра масла или потеря ею герметичности;
  • неисправность блока управления;
  • использование неправильного лубриканта;
  • порча сальника коленвала;
  • выход из строя датчика масла.

Датчик давления масла является единственным контрольным органом системы смазки трущихся деталей

Что касается сильных вибраций, то это почти всегда связано с ослаблением опор двигателя. Такое происходит на автомобилях с большим пробегом.

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:

  • 1,5-литровый G4EC — одинаковые диаметры цилиндров и чуть различимый ход поршня;
  • 1,6-литровый G4ED — всего на 1 мм больше цилиндры и на 8,9 мм ход поршня.

У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:

  • коленвалы у всех разные;
  • шатуны одинаковые только у двух моторов — G4EC и G4ED;
  • поршни почти подходят с 1,5-литрового мотора, но отличаются высота компрессии и глубина камеры сгорания.

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Этот движок ставился на машины:

  • Accent MC;
  • Getz TB;
  • Rio JB.

Хёндай Акцент 2009 года с мотором 1,4 л

Перечень модификаций G4EE

В серию Альфа входят также другие схожие моторы:

  • G4EA — 1,3-литровый аналог, выпускаемый с начала 1994 года;
  • G4EB — 1,5-литровая версия, ставилась на Акцент, хорошо известна в нашей стране;
  • G4EC — аналог на 1,5 литра, выпускается с 1999 года;
  • G4ED — 1,6-литровый вариант, устанавливается по капоты корейских компактвенов;
  • G4EH — 1,3-литровый силовой агрегат, предлагаемый на рынках многих стран в дефорсированном варианте;
  • G4EK — 1,5-литровый движок, выпускаемый в период 1991-2000 годы;
  • G4ER — версия на 1,5 литра с 16-клапанной ГБЦ.

Двигатель G4EE

Технические характеристики
Объем (см3) 1399
Мощность (л.с.) 97
Крутящий момент 125 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 3/4
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС Нет
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 78.1 мм
Степень сжатия 10
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Нет
Моторное масло 3.3 л 5W-30
Средний ресурс 250 000 км
Применимость двигателя G4EE
Описание двигателя G4EE

Двигатель G4EE входит в серию ДВС Альфа 2 компании Hyundai. Это 1,4-литровый, инжекторный, рядный, 4-цилиндровый мотор, способный развивать максимальную мощность в 97 л.с. Движок отвечает экологическим нормам Евро 3 и 4. Производство двигателей G4EE датируется с 2005 по 2011 годы. Устанавливаются они на модели Kia и Hyundai. На некоторых рынках данная установка предлагается в дефорсированной модификации, мощностью в 75 л.с.

Достоинства ДВС
В целом мотор зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый. Среди преимуществ силовой установки автомобилисты выделяют следующие характеристики:
1) Небольшой расход топлива.
2) Чугунный блок цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащенной 16 клапанами.
3) Наличие гидравлических компенсаторов.
4) Высокая эластичность между движком и коробкой передач и другие.

Перспективы тюнинга
Вариантов, как можно увеличить мощность двигателя G4EE, не так много. Многие специалисты предлагают вовсе сменить G4EE на 1,5-литровый G4EC или же 1,6-литровый G4ED. Кроме того, можно в движке G4EE заменить поршни, коленвал и шатуны, взятые от G4EC. Также увеличить мощность поможет качественная прошивка.

Недостатки и проблемы двигателя G4EE

Наряду с преимуществами, отмечаются и некоторые «болевые точки» G4EE:
1) Неисправности в системе зажигания, которые становятся причиной рывков в работе двигателя.
2) Течь масла из-под клапанной крышки. Причин этому несколько: повреждение прокладки ГБЦ, потеря герметичности датчика моторной жидкости, поломки в управлении системы впуска, потеря герметичности масляного фильтра.
3) Ощущение вибрации – возникает чаще всего из-за изношенных опор мотора.
4) Часто наблюдается увеличенный расход масла при пробеге за 100 тыс. км.
5) Засор топливного фильтра, что приводит к уменьшению тяги.

Интересные видео о двигателе G4EE

Читать еще:  Что то трищит в двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector