Двигатель ifa 6vd характеристики
Двигатель Isuzu 6VD1
- Двигатели
- Isuzu
- 6VD1
3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Исузу 6VD1 выпускался концерном с 1991 по 2004 год и устанавливался как на внедорожники компании, так и на их аналоги от других производителей. Существовали две версии двс: SOHC мощностью 175 — 190 л.с. и DOHC мощностью 195 — 205 л.с.
В линейку V-engine также входит мотор: 6VE1.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Isuzu 6VD1 3.2 литра
Точный объем | 3165 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.3 — 9.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 3165 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 205 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 290 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.4 — 9.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да/нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с таким мотором вы найдете здесь
FORUM
Расход топлива двс Исузу 6VD1
На примере Isuzu Trooper 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 19.6 литра |
Трасса | 11.2 литра |
Смешанный | 14.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 6VD1 3.2 l
Trooper 2 | 1991 — 2002 |
VehiCROSS 1 | 1997 — 1999 |
Wizard 1 | 1993 — 1998 |
Wizard 2 | 1998 — 2004 |
Frontera 2 | 1998 — 2004 |
Monterey 1 | 1992 — 1998 |
Passport 1 | 1993 — 1997 |
Passport 2 | 1997 — 2002 |
SLX | 1996 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы 6VD1
Этот силовой агрегат очень надежен, но известен своим высоким расходом топлива
Также нужно понимать, что это редкий мотор и его не отремонтируют на любом СТО
Больше всего владельцы внедорожников с таким двигателем жалуются на масложор
На втором месте идет выход из строя топливных форсунок или гидрокомпенсаторов
Раз в 100 000 км замены требует ремень, а каждые 300 000 км оси коромысел ГРМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Запчасти двигателей IFA 4VD, 8VD, L60
В зависимости от модели комбайны Fortschritt комлектируются разными двигателями IFA: IFA 8VD, IFA 4VD, IFA L60:
Характеристики двигателей IFA
Характеристики
Дизельный, 4-х тактный
Дизельный, 4-х тактный
Количество цилиндров
Способ сгорания
Диаметр цилиндра
Расположение цилиндров
Рабочий оббьем
Эфективная мощность (при 2000 об./мин)
Макс. давление масла
Mакс. крутящий момент
932 Нм (при 1500 об/мин)
Заправочный обьем масла
125 л.с. (при 2300об/мин)
Порядок работы цилиндров
Выбирайте запчасти двигателя ИФА из нашего каталога онлайн или звоните, чтобы получить консультацию по поводу поломки и подбора оптимального варианта для качественного ремонта двигателя Вашего комбайна.
Всегда в наличии: распылители, прокладки двигателя ИФА, гизьза, поршень, палец, кольца, прокладки головки блока, прокладки впускного коллектора, прокладки выпускного коллектора, ремкомплект прокладок двигателя 4VD, фибра, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, вкладыши осевые, плунжерная пара, водяной насос и другие запчасти мотора ИФА. Доставка по територии Украины. Выбирайте все необходимое для качественного ремонта и подготовки техники к сезону в Agrozapas!
IFA W50
IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.
Правильное название этой машины W50L (разг. «Элли»), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем, с 1967 года — его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западногерманской фирмы MAN мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика (военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе [1] .
Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз, где машину нередко называли «Элли». В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того, после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты — специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.
Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики, к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъёмностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60, установив на неё кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.
Запчасти на двигатель IFA 4VD, 6VD, 8VD, Ифа 4вд, 6вд, 8вд
Мы предлагаем запчасти на двигатель IFA 8VD,IFA 4VD,IFA 6VD, IFA L60. Широкий ассортимент запчастей в наличии по харошим ценам + консультация опытного специалиста. Наш сайт:
Всегда в наличии: Болт крепления шестерни коленчатого вала 4VD Болт шатуна 4VD, 6VD Венец маховика 4VD, 6 VD Вкладыш воздушного фильтра (большой) 4VD, 6VD Вкладыши коренные STD — R6 4VD, 6VD Вкладыши осевые коленвала STD — R6 4VD, 6VD Вкладыши шатунные STD — R6 4VD, 6VD Втулка масляного фильтра центр. 4VD, 6VD Втулка полублока 4VD, 6VD Втулка шатуна R1 4VD, 6VD Гайка головки блока 4VD, 6VD Гайка полублока 4VD, 6VD Гильза STD 4VD, 6VD Головка блока в комплекте 4VD Датчик давления масла в фильтре 4VD, 6VD Датчик давления масла 4VD, 6VD, 8VD Клапан двигателя впускной 4VD, 6VD Клапан двигателя выпускной 4VD, 6VD Коленвал STD 4VD Кольца поршневые 120.5х3.0 4VD, 6VD Кольца поршневые 120.5х3.5 4VD, 6VD Кольца поршневые 120.0х3.0 4VD, 6VD Кольца поршневые 120.0х3.5 4VD, 6VD Кольца поршневые 121.0х3.0 4VD, 6VD Кольца поршневые 121.0х3.5 4VD, 6VD Кольцо маслосъемное 120.0х5.0х3.7 4VD, 6VD Кольцо теплообменника 4VD, 6VD Маслосгонная шайба коленвала, задняя 4VD, 6VD Направляющая клапана 4VD, 6VD Палец поршня двигателя 4VD, 6VD Полублок задний 4VD Полублок передний 4VD Поршень 120,0 длин. 4VD, 6VD Пробка водяной рубашки 4VD, 6VD Прокладка впускного коллектора 4VD, 6VD Прокладка выпускного коллектора 4VD, 6VD, 8VD Прокладка гильзы резиновая 4VD, 6VD Прокладка головки блока (quot;Глобусquot;) 4VD Прокладка клапанной крышки 4VD Прокладка поддона картера 4VD Прокладка полублока (паронит) 4VD Прокладка цилиндров регулировочная 0.2 4VD, 6VD Р/к-т прокладок двигателя 4VD Сальник задний коленвала 110х130х16 4VD, 6VD Сальник передний коленвала 100х120х12 4VD, 6VD, 8VD Седло впускного клапана 4VD, 6VD Седло выпускного клапана 4VD, 6VD Толкатель 4VD, 6VD Фильтр масляный (ОМ -505T, WO-3101) 4VD, 6VD, 8VD Шатун 4VD, 6VD Шестерня привода (ведущая) масляного насоса 4VD Щуп уровня масла 4VD Алюминиевая шайба 12х18 4VD, 6VD, 8VD Алюминиевая шайба 14х20 4VD, 6VD, 8VD Алюминиевая шайба 8х14 4VD, 6VD, 8VD Болт топливного шланга М10 4VD, 6VD, 8VD Болт топливного шланга М12 4VD, 6VD, 8VD Болт топливного шланга М14 4VD, 6VD, 8VD Болт форсунки М8 W-50 Клапан обратный топлива 4VD, 6VD Клапан плунжерной пары 4VD, 6VD Медная шайба 10х16 4VD, 6VD, 8VD Медная шайба 12х18 4VD, 6VD, 8VD Медная шайба 14х20 4VD, 6VD, 8VD Медная шайба 6х10 4VD, 6VD, 8VD Медная шайба 8х14 4VD, 6VD, 8VD Муфта опережения впрыска топлива 4VD, 6VD Насос ТНВД 4VD Плунжерная пара 4VD, 6VD Прокладка клапана ТНВД 4VD, 6VD Пружина гильзы плунжерной пары ТНВД 4VD Р/к-т прокладок ТНВД 4VD Р/к-т резиновых прокладок топливной аппаратуры 4VD Распылитель SE Germ. 4VD, 6VD Регулятор оборотов ТНВД 4VD Сальник привода топливного насоса 20х30 4VD, 6VD Сальник привода топливного насоса 20х47 4VD, 6VD Трубка обратки 4VD Трубки нагнетающие в комплекте 4VD Уплотнитель зеленый (топливная) 4VD, 6VD Шайба распылителя медная 9х18х2 4VD, 6VD, 8VD Шестерня привода топливного насоса 4VD, 6VD Шланг топливный болт-болт д.10 45 cm 4VD, 6VD Шланг топливный болт-болт д.15 30 cm 4VD, 6VD Шланг топливный болт-болт д.15 35 cm 4VD, 6VD Шланг топливный кольцо-болт 30см 4VD, 6VD Шланг топливный кольцо-кольцо 20см 4VD, 6VD Шланг топливный кольцо-кольцо 55см 4VD, 6VD
пожаловаться Размещено: 26.06.2020 , просмотры: 6197